Telekom Allnet-Flat mit 10GB LTE - 10€ в месяц, monatlich kündbar
нп.
Подскажите как пошагово функционирует Rufnummernmitnahme.
До этого никогда этой функцией не пользовался.
Сейчас у меня симка в сети O2 с месячным кундигунюгом.
Если я захочу перейти в SIMon в D-Netz за 8.99 евро (из сообщения выше) с моим сегодняшним номером, то как это будет происходить?
Мне нужно послать кюндигунг в мою нынешнюю фирму, потом поставить антраг в Симон и указать что хочу сохранить нынешний номер?
И не получится ли так, что если я напишу кюндигунг, то номер не смогу забрать в Симон?
Или мне надо просто поставить антраг в Симон, а они уже сами меня кюндигуют в месячный срок в моей нынешней фирме?
Можно здесь почитать: So behältst Du Deine Handynummer
Подскажите как пошагово функционирует Rufnummernmitnahme.
да я все электронно делал, на сайте анбитера, сначала кундиговал к определенному числу, когда срок подходит, а потом на сайте другого анбитера, куда переходил, ставил галочку, что хочу номер забрать от прошлого анбитера, с указанием срока расторжения договора к такому то числу, остальное они все сами делают:)
н.п.
всем привет!
имею этот тариф с 15.03. В Германии все работает. На этой неделе ездила в Италию и мобильных гигабайтов начиная с границы Австрии не было целую неделю. Звонки проходили. WLAN работал. По пересечении границы опять появился интернет. В Италии общалась с support. Там предположили. что мой телефон старый (iphone 8) :-). Такое может быть? Телефон мужа (auch iphone 8), работал как часы. Vodafon.
включение роуминга это понятно,но я где-то читал,что...вот не помню то ли звонки за границу,то ли мобильные даты начинаются через 6 недель после начала договора
Roaming был, конечно, включен. Support посоветовал еще мануально перепробовать все мобильные сети (Netzauswahl), которые предлагал телефон, к примеру водафон ИТ.. после, каждый раз телефон выкл-вкл.
Когда мануальное переключение не помгло, телефон стал стареньким :-).
До этого был Aldi Talk - все отлично автоматически переключалось, без танц с бубнами вокруг телефона. Хотелось бы в след. поездку знать, что включать для моб. интернета. В остальном тариф устраивает.
Всем мерси за помощь.
Подскажите как пошагово функционирует Rufnummernmitnahme.
там головняк ещё тот, плюс ждать надо и потом неизвестно получится или нет.
во многих случаях это просто невозможно, поэтому я не заморачиваюсь и если вижу классный тариф, то
просто меняю на новый номер и потом кому захотел сообщил, а кому и нет, бывает неудобно человека
из списка вычеркнуть...:-))
То же самое могу сказать про О2.Мобильная сеть напрямую от О2, и от их посредников, типа blau de ,winSIM и simply -это разные вещи..Ни один нормальный анбитер не позволит своим "дочкам" выдавать качество мобильной связи лучше, чем у него самого..Поэтому , посредники могут только более низкими ценами привлекать клиентов.
Но каких либо приоризирунгах подтверждение не нашёл.
там,где я живу с сетью водафона проблема.
у всех членов семьи договора от О2
Приём-на все 100%,никаких заиканий или ещё каких-либо помех.
Разницы между О2 директ(был договор напрямую от О2 тоже) или дочери вообще не видно.
То же самое с Водафоном было.У жены был прямой договор от водафона,а у меня от klarmobil
в обоих случаях помехи.