Сим(ка) не актив
Купила сим-карту Blau,прошла фрайшальтунг в blau-fr....ng,на почте иденфицировалась вчера.Но сим(ка) не актив.Проштудировала всю инструкцию,спр...чный номер 1155 не даёт инфу(мол симками не занимаемся) В инете blau.de нашла связь с ними,но там сплошное бла,бла.Потратила кучу времени,но результат 000
Что я делаю НЕ ТАК???
Или нуно ещё подождать?
Пжл помогите не опытному.
После Postident надо подождать некоторое время, от часа до суток. Потом придет подтверждение по емаил или отказе.
Емаил был ?
Просто сотрудник такой попался. Если лапшу вешает, то звонить ещё раз.
Емаил был ?
После получения емейла от блау про активацию симки, телефон еще надо не забыть перегрузить. Активация -- как у них написано в исключительных случаях https://sim-aktivieren.blau.de/ -- до 48 часов, но, как правило, речь о нескольких минутах.
симактивирен я уже прошла,е-м ещё не получила ещё
звонить бесполезно,там автооветчик. по 1155 могут помочь?
Атакую 1155,но попадаю на штадтфервальтунг дюссельдорф 115,раз 5 набирала.Звоню с другого номера,попадаю на варианты оплаты симкарты и по кругу.
Обзвонив все телефоны,я наконец узнала причину не включения симки.Причина оказалась в ошибке 1й буквы в моём имени,допущенной мной же при регистрации.Но сообщить об этом мне никто не собирался.