Lebara
А я, кажется, попала. Прислали мне симку, а код не прислали. После многочисленных звонков на номер Kundenservice прислали ещё одну симку, а кода так и нет. Теперь старая симка уже не работает, а новая ещё не работает, и без кода вряд-ли заработает вообще. Дозвониться с другой сети на Kundenservice вообще не реально - либо занято, либо автоответчик отвечает, что "все заняты"😡. Написала е-мейл, пришло автоматическое подтверждение и обещание связаться в течение 48 часов. И все. Глухо, как в танке. Не говоря о том, что жаба давит за 20 евро на карточке плюс заранее купленные "Guthaben" тоже на 20 евро (запаслась сдуру , на свою голову).
Хуже то, что с 1-го июля осталась без связи с Украиной. Человек там очень старый, смартфона и интернета не имеет, слава Богу, хоть стационарный телефон есть.
Честно говоря, в замешательстве. То ли новую симку (пакет) от этой долбаной Лебары покупать, чтоб хотя бы Guthaben не пропали, хотя хочется их послать и никогда больше не связываться. То ли что-то другое искать. Если кто может помочь советом и рекомендацией по поводу другой карточки с не очень дорогими тарифами буду очень -очень благодарна
Прошу извинить за "простыню".
Мне тоже то же самое пришло, на немецком только, правда, но это не важно. Важно то, что код активации так и не пришёл и старая карта уже не работает. И что мне теперь делать, ума не приложу! Дозвониться до них с другой сети просто невозможно, е-мейлы они игнорируют. Засада просто!
Мне тоже то же самое пришло, на немецком только, правда, но это не важно.
У меня на немецком тоже есть, но это не важно.))
Важно то, что код активации так и не пришёл
Тоже пока ничего в этом плане не пришло. И наверное тоже ничего не получится с переходом.
и старая карта уже не работает. И что мне теперь делать, ума не приложу! Дозвониться до них с другой сети просто невозможно, е-мейлы они игнорируют. Засада просто!
Посмотрите здесь ответы на вопросы - может что-то найдёте.
https://mobilka.de/ru/sim-card-change
Там, кстати, в правом углу есть чат-онлайн.