Что это значит?
Вдруг в хэнди появилось при выборе контакта для звонка Nicht in Netz registriert.
Was ist los?
Danke
Какая модель Самсунг? Что ж из вас по слову нужно вытягивать-то?
steht nur Notrufe
Симка не зарегистрирована в сети. Проблема либо со Смартфоном, либо с самой симкой, либо с базовой станцией оператора.
До того, как это началось у вас была сеть 4G/LTE на аппарате?
Есть возможность поставить симку в другой аппарат, чтобы проверить её работоспособность?
Перезагрузку выполнили?
Samsung Galaxy A20e
Все было нормально и работало без проблем. 4G
Есть возможность поставить симку в другой аппарат, чтобы проверить её работоспособность?
Перезагрузку выполнили?
Да.Ничего не изменилось.
Другого аппарата нет,все прекрасно работало.
Надо бы симку проверить, но без другого телефона или смарта никак это не сделать.
Ещё бы один аппарат с оператором О2 рядом иметь, чтобы убедиться, что нет проблемы с базовой станцией, но тогда не было бы сложности проверить "проблемную" симку.
Может самому оператору позвонить и узнать нет ли у них технических проблем в этом месте, но т.к. ВинСим субоператор, вряд ли они владеют такой информацией, хотя как знать.
И идея в порядке бреда, выключить смарт, вынуть симку, протереть контакты сухой салфеткой (немного с нажимом), вставить обратно и запустить. Может какой окисел появился (хотя не должен, т.к. контакты позолоченные должны быть и они не окисляются, поэтому идея чисто в порядке бреда).
Может самому оператору позвонить и узнать нет ли у них технических проблем в этом месте, но т.к. ВинСим субоператор, вряд ли они владеют такой информацией, хотя как знать.
Кому тогда звонить?!
Решила проблему сама.
1.Flugmodus ein.
2.Telefon ausgeschaltet
3.Telefon eingeschaltet
4.Flugmodus aus
5.WLAN ist da
6.Telefon funktioniert
Спасибо большое за участие.
Появилась связь и опять исчезла
4G нет
Прочитала,что сегодня везде проблемы
Может не на тот тел звонили или в неподобающее время.

За последнюю неделю в WinSIM два раза пришлось звонить - робот отвечает сразу и минут 5-7 нужно, чтобы пробиться через робота к человеку.
Один из звонков был не по поводу проблем, а подтверждение кундигунга.
По второму звонку - через полчаса прислали e-mail с подтверждением, что проблема решена.
---
У троих в семье несколько лет WinSIM и только раз проблема возникла, новая SIM карта в роуминге не работала.
