Вход на сайт
Аркор
12.08.05 09:44
что думаете по поводу Аркор?
кто пользуется услугами Аркора_пожалуйста поделитесь впечатлениями
плюсы/минусы
может у кого есть негативный опыт
кто пользуется услугами Аркора_пожалуйста поделитесь впечатлениями
плюсы/минусы
может у кого есть негативный опыт
NEW 12.08.05 23:25
в ответ oksana1975R 12.08.05 09:44
Привет - а посмотри просто по соседним веткам. там и ответы найдутся. + - немного дешевле чем телеком. Минусы - сервис, невозможность пользоваться дешевыми форвалями. звонки дорогие.
---- ▀(∙¿∙)⌡ -----
Новости компьютерного мира: http://www.pc-mixx.de
---- ▀(∙¿∙)⌡ -----
Новости компьютерного мира: http://www.pc-mixx.de
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 15.08.05 11:04
в ответ oksana1975R 12.08.05 09:44
Когда я год назад спрашивал, мнения были от "очень плохо" до "очень хорошо". Сделал, пока довольны. Чтобы дозвониться на бесплатный сервис, нужно терпение и время (15-20 минут).
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 15.08.05 21:21
Я думаю что вопрос поставлен некорректно.
Плюсы/минусы - вот так должен быть он сформулирован, а что касается негативного опыта, то я врядли ошибусь, если скажу что у многих есть таковой, причём независимо от того чьими услугами они пользуются.
Очень много приходилось слышать об ужасном сервисе аркора, тоже самое приходилось слышать от таком же прекрасном сервисе у фринета и о сервисе 1und 1, здесь тоже много лестного писалось.
Так у аркора хоть сервисные телефоны бесплатные, а попробуй позвонить в фринетовский сервис за 12 центов или ещё лучше в их службу технической поддержки за 1,24 евро
Провайдера нужно выбирать исходя из того что вам нужно и что предлогает конкретный провайдер...предварительно прочитав всю инфу на их сайтах и сопоставив плюсы и минусы.
"Если никакого смысла нет в вопpосе не стоит искать его в ответе..."
в ответ oksana1975R 12.08.05 09:44
В ответ на:
плюсы/минусы
может у кого есть негативный опыт
плюсы/минусы
может у кого есть негативный опыт
Я думаю что вопрос поставлен некорректно.
Плюсы/минусы - вот так должен быть он сформулирован, а что касается негативного опыта, то я врядли ошибусь, если скажу что у многих есть таковой, причём независимо от того чьими услугами они пользуются.
Очень много приходилось слышать об ужасном сервисе аркора, тоже самое приходилось слышать от таком же прекрасном сервисе у фринета и о сервисе 1und 1, здесь тоже много лестного писалось.
Так у аркора хоть сервисные телефоны бесплатные, а попробуй позвонить в фринетовский сервис за 12 центов или ещё лучше в их службу технической поддержки за 1,24 евро

Провайдера нужно выбирать исходя из того что вам нужно и что предлогает конкретный провайдер...предварительно прочитав всю инфу на их сайтах и сопоставив плюсы и минусы.
"Если никакого смысла нет в вопpосе не стоит искать его в ответе..."
ремонт мобильных телефонов
NEW 18.08.05 16:28
в ответ oksana1975R 12.08.05 09:44
Вам просто надо найти службу поддержки и консультации за 0 евро .а не за 0,12...1,24 евро
как это сделать ..пишите мне в личку и вам я помогу.
На последок я вам скажу что все проблемы начинаются от незнаний . А разницы нет для простого пользователя интернетом Аркор, т онлайн или что либо другое.
как это сделать ..пишите мне в личку и вам я помогу.
На последок я вам скажу что все проблемы начинаются от незнаний . А разницы нет для простого пользователя интернетом Аркор, т онлайн или что либо другое.
NEW 18.08.05 22:27
в ответ oksana1975R 12.08.05 09:44
+ Работает хорошо, телефон и инет без проблемм
- Нет возможности звонить по коду
Кунден сервис, отстой полный и еще обманывают народ
меня сволочи нагрели на 100 евро почти и через адвоката, ничего не могу доказать уже больше чем пол-года
Ухожу скоро уже
http://www.schlak.narod.ru
- Нет возможности звонить по коду
Кунден сервис, отстой полный и еще обманывают народ

Ухожу скоро уже

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 19.08.05 20:14
в ответ alexbear 18.08.05 22:45
Все красиво и просто.
Пришел в Аркор, в магазинчик, представляющий Аркор, где я заключал договор. Там говорят новая услуга, льготные звонки на аусланд, звонишь в кунденсервис заказываешь и звони по льготам. Я прямо оттуда звоню в кунден сервис, да-да все ок, звоните через 10 дней, Уточняем, перезвонить еще, бумага прийдет? Говорят, все ОК. Можете звонить через 10 дней.
Я начинаю звонить, приходит счет вместо вся Украина 12.4 цента 40 - 45 центов примерно и на мобилу по 65-70 центов. Я в Аркор опять, говорять не может быть, звонят в кунденсервис. Тетя говорит, ОЙ ЗАБЫЛИ включить, оплатите счет и пишите рекламацию, мы вернем разницу. Вернули, правда 20 евро, ну это капля в море. Второй счет не оплатил. Манунгами засыпают, адвокат по этим делам отличный, но говорит, что доказать нереально, но борется пока. В чем прикол еще.
Фирма представляющая Аркор, они готовы пойти свидетелями, что я от них звонил заказывал это все, и они слышали по громкой связи весь разговор. Они не могут идти как свидетели по закону.
Короче, я говорю, вы же дали гутшайн на 20 евро уже, тем самым подтвердили свою вину. А они говорят, это мы вам подарок сделали, вы нам типа понравились и не имеет никакого отношения к делу. Писал уже кучу писем и даже самому директору Аркора. Он там кого вые..л, но потом в итоге опять все пошли в отказ.
Кунедигум написал, скоро уйду, так сейчас закидываю письмами с ангеботами.
http://www.schlak.narod.ru
Пришел в Аркор, в магазинчик, представляющий Аркор, где я заключал договор. Там говорят новая услуга, льготные звонки на аусланд, звонишь в кунденсервис заказываешь и звони по льготам. Я прямо оттуда звоню в кунден сервис, да-да все ок, звоните через 10 дней, Уточняем, перезвонить еще, бумага прийдет? Говорят, все ОК. Можете звонить через 10 дней.
Я начинаю звонить, приходит счет вместо вся Украина 12.4 цента 40 - 45 центов примерно и на мобилу по 65-70 центов. Я в Аркор опять, говорять не может быть, звонят в кунденсервис. Тетя говорит, ОЙ ЗАБЫЛИ включить, оплатите счет и пишите рекламацию, мы вернем разницу. Вернули, правда 20 евро, ну это капля в море. Второй счет не оплатил. Манунгами засыпают, адвокат по этим делам отличный, но говорит, что доказать нереально, но борется пока. В чем прикол еще.
Фирма представляющая Аркор, они готовы пойти свидетелями, что я от них звонил заказывал это все, и они слышали по громкой связи весь разговор. Они не могут идти как свидетели по закону.
Короче, я говорю, вы же дали гутшайн на 20 евро уже, тем самым подтвердили свою вину. А они говорят, это мы вам подарок сделали, вы нам типа понравились и не имеет никакого отношения к делу. Писал уже кучу писем и даже самому директору Аркора. Он там кого вые..л, но потом в итоге опять все пошли в отказ.
Кунедигум написал, скоро уйду, так сейчас закидываю письмами с ангеботами.
http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 20.08.05 20:26
в ответ Lizok 20.08.05 09:06
Получить телефонный номер в дойчетелекоме, потом пойти к 1+1 и взять инет 2000 - флэт, телефон - флэт и могу звонить по коду на Украину и болтать бесконечно по дойчланду и наслаждатся всеми прелестями жизни. Качать я много не собираюсь. Я понимаю, что можно качать до 100 Гиг примерно, ну может меньше. Мне в принципе хватит
http://www.schlak.narod.ru

http://www.schlak.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 21.08.05 03:20
в ответ schlak 20.08.05 20:26
В свое время пуступил так же и до сих пор не жалею
Кстати нагрели так же точь в точь деньги так и не вернули.Одним словом полный ОТСТОЙ

Детей интересует вопрос: откуда вс╦ бер╦тся; взрослых ? куда вс╦ девается.





Детей интересует вопрос: откуда вс╦ бер╦тся; взрослых ? куда вс╦ девается.
Детей интересует вопрос: откуда всё берётся; взрослых ? куда всё девается.
NEW 21.08.05 12:11
в ответ Lizok 21.08.05 11:00
в телекоме новый номер стоит 60┬, внимательно следите за договором, телекомики любят включить в договор ненужные платные услуги а отказаться от них потом сложно. дсла лучше брать сейчас у фреенета - 1унд1 начал брать за подключение даже дсл2000, стоимость флата у фреенета на 1┬ дешевле и фреенет да╦т 6 месяцев бесплатный дсл флат при договоре на 18 месяцев
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
http://www.logogle.com/ggl.php?hl=ja&lo=Gendy
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
http://www.logogle.com/ggl.php?hl=ja&lo=Gendy
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.08.05 13:22
в ответ gendy 21.08.05 12:11
Спасибо за ответ. Значит вы все-таки считаете, что номер нужно от телекома получить сначала? А я знаю, что есть фирмы с бесплатным подключением номера? Вот Alice например. Или я что-то не так поняла. Мы подходили к их представителю в Сатурне. Единственное, что меня в ней не устраивает- звонки за границу, да и на Handy тоже дорогие. Что скажете?
А про Freeneт я таких гадостей в "Розетке" начиталась, что даже честно говоря боюсь с ними связываться!
А про Freeneт я таких гадостей в "Розетке" начиталась, что даже честно говоря боюсь с ними связываться!

NEW 21.08.05 13:34
в ответ Lizok 21.08.05 13:22
Если звонки по Alice за гранизу дорогие, можно по 0800 номеркам через заранее купленые телефоные карточки дешево звонит!
Вот здес вот заны посмотри и сравни: http://www.callax.de/ccshop/tarife.php?SID=298e299828e6c1796233c6b9d9e20976
Вот здес вот заны посмотри и сравни: http://www.callax.de/ccshop/tarife.php?SID=298e299828e6c1796233c6b9d9e20976
NEW 21.08.05 16:08
А я что Вам выше писал...???
У меня до сих пор был ДСЛ от тискали, фринета и теперь от гмх, может быть мне просто повезло, но за 2,5 года проблем ни с одним из этих провайдеров не было. К тому же анализируя истории рассказанные здесь и моими знакомыми, всё больше убеждаюсь что в большинстве случаем мы сами создаём себе проблемы.
В частности из-за недостаточного знания языка, недостаточной информированности о том или ином тарифе, недостаточной внимательности при заключении договора...
а пологаться на добросовестность представителей той или иной фирмы, считаю верхом глупости. У них у всех прежде всего одна цель - продать нам договор как можно дороже и как можно надольше
Телеком в плане сервиса на первом месте потому что в случае каких то проблем, можно зайти лично в один из многочисленных сервисных центров и решить проблемы, у других же приходиться часами пытаться дозвониться по по бесплатным(+) или не очень(-) телефонам или вести длительную переписку с несовсем компетентными сотрудниками по по электронной или обычной почте.
На этом все преимущества телекома и заканчиваются, так как в соотношении цена-качество он заметно уступает своим конкурентам.
"Если никакого смысла нет в вопpосе не стоит искать его в ответе..."
в ответ Lizok 21.08.05 13:22
В ответ на:
про Freeneт я таких гадостей в "Розетке" начиталась, что даже честно говоря боюсь с ними связываться
про Freeneт я таких гадостей в "Розетке" начиталась, что даже честно говоря боюсь с ними связываться
А я что Вам выше писал...???

В ответ на:
Очень много приходилось слышать об ужасном сервисе аркора, тоже самое приходилось слышать от таком же прекрасном сервисе у фринета и о сервисе 1und 1, здесь тоже много лестного писалось.
Очень много приходилось слышать об ужасном сервисе аркора, тоже самое приходилось слышать от таком же прекрасном сервисе у фринета и о сервисе 1und 1, здесь тоже много лестного писалось.
У меня до сих пор был ДСЛ от тискали, фринета и теперь от гмх, может быть мне просто повезло, но за 2,5 года проблем ни с одним из этих провайдеров не было. К тому же анализируя истории рассказанные здесь и моими знакомыми, всё больше убеждаюсь что в большинстве случаем мы сами создаём себе проблемы.
В частности из-за недостаточного знания языка, недостаточной информированности о том или ином тарифе, недостаточной внимательности при заключении договора...
а пологаться на добросовестность представителей той или иной фирмы, считаю верхом глупости. У них у всех прежде всего одна цель - продать нам договор как можно дороже и как можно надольше

Телеком в плане сервиса на первом месте потому что в случае каких то проблем, можно зайти лично в один из многочисленных сервисных центров и решить проблемы, у других же приходиться часами пытаться дозвониться по по бесплатным(+) или не очень(-) телефонам или вести длительную переписку с несовсем компетентными сотрудниками по по электронной или обычной почте.
На этом все преимущества телекома и заканчиваются, так как в соотношении цена-качество он заметно уступает своим конкурентам.
"Если никакого смысла нет в вопpосе не стоит искать его в ответе..."
ремонт мобильных телефонов
NEW 21.08.05 16:23
Или из-за плохого зрения, из-за которого не увидели то, что написано микроскопическим шрифтом внизу. Или из-за того, что сэкономили на адвокате, к которому не пошли перед тем, как заключить договор на условиях, которые наверняка составлялись с помощью юристов.
╘
Нейтральные воды
в ответ Серёга! 21.08.05 16:08
В ответ на:
К тому же анализируя истории рассказанные здесь и моими знакомыми, всё больше убеждаюсь что в большинстве случаем мы сами создаём себе проблемы.
В частности из-за недостаточного знания языка, недостаточной информированности о том или ином тарифе, недостаточной внимательности при заключении договора...
К тому же анализируя истории рассказанные здесь и моими знакомыми, всё больше убеждаюсь что в большинстве случаем мы сами создаём себе проблемы.
В частности из-за недостаточного знания языка, недостаточной информированности о том или ином тарифе, недостаточной внимательности при заключении договора...
Или из-за плохого зрения, из-за которого не увидели то, что написано микроскопическим шрифтом внизу. Или из-за того, что сэкономили на адвокате, к которому не пошли перед тем, как заключить договор на условиях, которые наверняка составлялись с помощью юристов.

╘

Пока знаю буквы - пишу