Куплен телефон с дефектом
Смартфон самсунг а71. Во время звонка вверху на экране мигает масенькая точка. Просто если включить экран, ничего не мигает. Только во время звонка. Предположение что не работает один из тысячи пиксель. Оно совсем не мешает. Да и заметила я не сразу. Со дня покупки телефона прошёл примерно месяц. Я была в сатурне, где купила телефон. Мне сказали что такое в телефонах случается, и возможно что из тысячи пикселей один не работает. И сделать с этим ничего нельзя. Сказали что могут забрать на 3 недели телефон, будут его проверять. Но вряд-ли что для меня что-то изменится. Так и сказал. Ещё сказал странную фразу о том что после 3х недель не факт что я увижу свой телефон снова.
Я не знаю как
правильно поступить.
1. Если я сдам телефон в ремонт,я останусь на 3 недели без телефона. Что вообще не вариант. Или купить на время какой то не дорогой , чтобы звонить можно было.
2. Если всё же его сдать в ремонт, мне его раскурочат там , уже будет не новый смартфон, а б/у с ремонтом. Не известно как они будут к нему относится, могут поцарапать и заряжать не правильно. Возьмут и отдадут уже бог знает что обратно. А так я знаю что я первый владелец, он новый, заряжаю его по правилам.
3.Если его не сдавать в ремонт, мне сказали что со временем не известно что может произойти. Экран будет глючить или вовсе не работать. Это правда?
Не
знаю почему но мне легче оставить как есть, пока это не мешает. Но если люди говорят правду и со временем телефон будет глючить, это будет плохо. Ведь 360 евро всё же деньги. Хотелось новый хороший смартфон. А получилось как то так. Нет привычки у меня менять телефоны каждый год, как это делают многие. Купить один нормальный и пользуйся себе.
Ещё такое мнение услышала, что это все телефоны самсунг а71 вышли с этим дефектом и если я куплю снова такой же телефон с нуля, будет тот же дефект.
Посоветуйте как можно поступить, или может у кого были личные примеры подобные к моему случаю, расскажите их пожалуйста.
На компьютерных мониторах и телевизорах, в зависимости от производителя, 3-5 битых пикселя не является поводом для обращения в гарантию. Пикселей там не тысячи, а миллионы. Из-за одного пикселя не накроется вся матрица, это так не работает.
Скачайте https://play.google.com/store/apps/details?id=com.yota.scr... приложение для проверки экрана. Прогоните все цвета по очереди. Станет ясно что с этим пикселем не так. Если на каком-то цвете проявится, то есть проблемный пиксель. Если нет, то это вообще глюк оболочки Гнусмаса, а не проблема пикселя.
Вы не единственная и это, судя по форумам, не является проблемой. Успокойтесь и пользуйтесь телефоном в свое удовольствие. Чушь полная, что станет еще хуже. В случае же возникновения серьёзных проблем никто гарантию не отменял. Тогда и пойдете в Сатурн и не к продавцам, а прямо к сервисной стойке, а сейчас не надо сдавать телефон в ремонт. Нечего там ремонтировать. Народ пишет о сенсоре приближения, что, в общем, логично, поскольку мигает только при вызове, когда этому сенсору и положено работать. Схожая ситуация здесь и в куче других форумов:
https://eu.community.samsung.com/t5/andere-smartphones/gal...
Кроме того, пиксель гораздо меньше, чем эта мигающая точка, как у вашего коллеги с форума и, предположительно, у вас. Вот постом выше хороший совет. Проверьте дисплей и будет вам покой. Я больше чем уверен, что никаких дефектов проверка не выявит. О квалификации большинства продавцов Сатурна ходят легенды... Они продавцы и очень редко, если кто-то из них имеет хоть какое-то техническое образование.
С момента покупки телефона, сколько длится гарантия?
Я была в сатурне подходила именно к сервисной стойке. Он даже в руки телефон не взял. Посмотрел одним глазом и сказал что заберут телефон на 3 недели. А я 3 недели без телефона, ещё и не факт что его увижу обратно. Не сильно радужно звучит.
Пробегала мысля занести просто в сервис где-то в другом месте, может там что подскажут. Думаю там проверка не 3 недели будет длится.
да что же это у вас за знакомые такие??? Что ни совет, то просто мракобесие какое-то. Вы по гарантии можете обратиться только к самому Samsung или к продавцу. Ремонт в турецкой мастерской лишит вас гарантии полностью. Гарантия как минимум 1 год и разные ее разновидности в виде Gewährleistung и т.п. как правило вместе 2 года.
Еще раз, телефон совершенно в порядке и никаких последствий этого мигания быть не может, а уж тем более засветки камеры. И почему она должна проявиться только "потом", а не сейчас??Дисплей исправен, вы убедились. Может быть с update и это мигание устранят. Я не знаю, на программном или аппаратном уровне эта проблема, если это можно назвать проблемой вообще. В конце концов, обратитесь в Support Samsung на их страничке.
Мадам в панике после визита в Сатурн, где ей рассказали ужастик о бытом пикселе и прочих страстях. По этому поводу была предложена програмка для проверки дисплея на предмет битых пикселей, чтобы даму успокоить. Но... Видимо не убедили. Все порывается телефон в ремонт сдать.
https://www.ixbt.com/news/2019/03/09/samsung-galaxy-s10.ht...
... компания Samsung официально заявила, что источником «мигающего белого света» на экране смартфона является датчик присутствия или приближения, и проблемы с экраном, на самом деле, нет. Пользователи замечали мигание белых пикселей рядом с фронтальной камерой, когда совершали или принимали звонок. Кажется, что это дефект, но на самом деле — нет. Это работает тот самый датчик присутствия, определяя, когда пользователь поднесёт смартфон к уху и надо будет выключить дисплей, чтобы избежать случайных срабатываний при нажатиях. Чтобы увеличить соотношение площади экрана к площади передней панели, корейский производитель использовал вырез в дисплее Infinity-O, чтобы скрыть компоненты фронтальной камеры.
Помимо камеры, несколько датчиков в серии Galaxy S10 тоже ушли под экран. Датчик присутствия стал одним из них. Простой способ убедиться, в том что проблемы с экраном нет — переключить смартфон на громкую связь во время звонка. В таком режиме экран не мерцает. По словам Samsung подобное поведение, случайное мерцание экрана во время звонка, описано в инструкции к смартфону, но пользователи не изучили руководство внимательно и могли перепутать это «штатное» явление с проблемой экрана.
