Регистрация в приложении "Vodafone" для абонентов предоплаченных карт (CallYa)
Добрый вечер!
Уже более двух лет пользуюсь предоплаченным номером от Vodafone. Тариф предполагает абонентскую плату 10 евро в месяц и используется без заключения контракта. С пополнением счета никаких проблем никогда не возникало: для этого существует специальное приложение, в котором можно произвести оплату банковской картой. Но в последнее время что-то в приложении поменялось, и этот метод перестал работать: теперь приложение требует некоей регистрации и так называемое Benutzername и какое-то "кодовое слово". На сайте и в приложении указано, что эти данные находятся на счетах и в текстах договоров. Однако я с сотовым оператором договоров не заключал (считаю это невыгодным) и поэтому подобными данными не располагаю: при покупке пакета мне был выдан только сам пакет с СИМ-картой, инструкцией и ПИН-кодом. После работы сегодня зашел в сервисный центр в городе, где сотрудник сказал, что это - сфера личных платежей, и что в этом он помочь не может. При этом на сайте идентификация без этих данных невозможна, а по справочному телефону никто не отвечает, - там только работает система "голосовой робот".
В то же время другие сервисы приложения функционируют, как и прежде (например, баланс счета и данные о тарифном плане). Однако оплату произвести невозможно.
Прошу подсказать, где можно получить эти данные, если пакет был приобретен в 2018 году, и изначально их не было? Если речь идет о паспорте, то я его при покупке предъявлял, и оператор в сервис-центре сказал, что дело - не в документах.
Спасибо.
С уважением, Алексей.
г. Мюнстер.
Очевидно, имеется в виду личный кабинет на их сайте, который имеет каждый обладатель симки. Если его ещё нет, следует зарегистрироваться и войти в него. В качестве привязки к номеру присылают смску с кодом.
Я тоже пользуюсь (пользовался) Callya. Более дебильного приложения (Mein Vodafone) я ещё в жизни не видел. Там вечно что-то не работает или оно не работает вообще. Это кодовое слово пользователям Callya не доступно, т.к. как такового договора нет. После последнего Update есть так же проблемы и с оплатой PayPal. Может исправят, а пока, кроме приложения можно пополнить баланс и другими способами. Один из них тут:
https://www.vodafone.de/meinvodafone/account/payment/aufla...
А теперь о моих впечатлениях... Я не вижу никакой разницы в качестве между прямым пользованием Vodafone и пользованием им же через Lidl Connect. Заявленная Vodafone скорость до 500 MB/S (для моих нужд и нафиг не нужна) в реальности точно такая же, как и у якобы кастрированного (заявлено 4g LTE до 21,5 MB/S) Lidl, т.е. около 30, ну крайне редко до 50-ти. Более того, в одной и той же точке у Vodafone скорость может быть меньше, чем у Lidl. У меня стоят в телефоне 2 симки Lidl и Vodafone и мне есть с чем сравнивать. Качество приёма, состояние сети и доступность тоже совершенно одинаковая.
Кроме того, Lidl даёт 3Gb и Flat на все сети, в то время как Vodafone даёт 2,5 и 200 мин или смс. 9,90€ против 7,99.
Не реклама, просто сравнение. Вероятно есть ещё более выгодные варианты в сети Vodafone, но меня пока устраивает и такой.
Большое спасибо!
Да, приложение откровенно слабое. Тоже не смог оплатить PayPal (пишет, что PayPal не может обработать запрос) - пришлось оплачивать через карту, купленную в супермаркете. Я сразу так и подумал, что у предоплаченных абонентов (CallYa) и не может быть кодового слова: у меня дома DSL от "O2" - там действительно есть код клиента и имя пользователя, они указаны в контракте на первой странице. Но это - не препэйд, а именно договор. У абонентов же предоплаченных карт того же "О2", насколько я знаю, тоже нет никаких других данных, кроме ПИН-кода и самого номера телефона.
Спасибо за ссылку. Попробовал внести десять евро - оплата прошла.
Я сразу так и подумал, что у предоплаченных абонентов (CallYa) и не может быть кодового слова
Порылся в своих водафоновских документах.
Если вы при покупке получили лист бумаги CallYa Registrierung, то там должен стоять номер вашего мобильного, а строчка ниже Kundenkennwort (4 цифры).
Возможно это и есть нужное вам "кодовое слово".
Порылся в своих водафоновских документах.Если вы при покупке получили лист бумаги CallYa Registrierung, то там должен стоять номер вашего мобильного, а строчка ниже Kundenkennwort (4 цифры).Возможно это и есть нужное вам "кодовое слово".
На первой симке ,которую покупал достаточно давно,я не смог зарегистрировать с помощью с помощью этого кода,пришлось идти в сервисцентр и получить Kunden-Nr. ,по нему зарегистрировал номер,с более новыми симками этого тарифа хватило этого Kundenkennwort.
После регистрации теперь имею +500 мегабайт к тарифу
Серёжа, ты дурак?
Конечно тариф требует регулярных пополнений, он же стоит денег каждый месяц.
Дурак это ты. Тариф тарифу рознь. Есть такие, что не пользуешься и не платишь. У меня такой. Другими тарифами не пользуешься, но платишь. Для таких вот дураков.
Почему он тупой?
У меня, например, есть симка от netzclub'a со Sponsored Surf Basic
Tarif'ом.
Там лежит какая-то сумма, а я не пользуюсь этой симкой. И пополнять ничего не надо каждый месяц.
От NettoPlus тоже были раньше (года 3 назад точно ещё были) такие симки, сейчас не знаю.
Так и Aldi ; Lidl & Co в режиме Basic, без тарифа, тоже ничего не потребляют. Только и звонить и инет дороговато получаются в этом случае. Однако можно инет на сутки включить. Для моего сценария не имеет никакого смысла симку в таком режиме использовать. Тем, кто звонит по минуте раз в месяц, и раз в неделю вылезает в интернет, возможно и интересно.