Как настроить на Magentazuhause S бесплатные звонки с домашнего телефона.
Привет всем! Объясните пожалуйста " чайнику" как поступить.
Я в начале месяца поменяла старый тариф от Telekom.de на Magentazuhause S. тоже от Telekom.de. Дома сама поменяла провода. Переустановила всё в модеме.Всё вроде бы нормально. Но единственная проблема с домашним телефоном(никак не могу разобраться) Раньше по старому тарифу я звонила бесплатно по Германии через код. А сейчас не знаю как настроить бесплатные звонки ( у меня Flatrate ) Когда набираю нужный номер,мне говорят тариф. Писала о проблеме на сайте Телекома. Позвонил техник ( а так как я" с немецким немного не дружу") я ничего не поняла. Теперь сижу и не знаю,что делать. Может кто-нибудь знает,буду благодарна ответу!
В вашем новом тарифе звонки по Германии уже входят в сумму тарифа. Не нужно набирать никакие коды. Если телефонный номер в вашем городе, сразу набираете номер телефона без кода вашего города. Если другой город в Германии, то код этого города+номер телефона.
Спасибо за ответы. Я так и делаю. Звоню на домашний в моём городе и набираю только номер телефона,но мне говорят тариф как при наборе платного кода. Поэтому я и не знаю,что делать. Подожду до завтра. Может после звонка техника,что-нибудь измениться.
У меня тоже знакомые удивлялись,почему я звоню через код. Но у меня так стояло в старом контракте. А Вы когда переходили на Magenta. в домашнем тел. не делали никаких изменений? Просто подключили к Модему и всё?
Спасибо за ответы! Телефон у меня подключён к сети и модему. Звонки проходят нормально. Телеком ответил,что платные звонки только через посторонний код. Но проблема осталась в том,что после простого набора номера на стац. номер в моём городе,называют сумму 1,99. Короче подожду новый счёт и посмотрю( Может эти звонки будут бесплатными) Если нет,то буду писать в Телеком.
А вы не думали, что для этого тарифа вам непременно нужен подходящий рутер?
Wenn Sie keinen Routermitbestellt haben: Damit Sie MagentaZuhause nutzen können, benötigen Sie einen geeigneten Router.
https://www.telekom.de/hilfe/auftrag-erste-schritte/einric...