Сим карта не активируется
Доброго всем времени суток.
Такая проблема, купил симку лидль, вставил в телефон, захожу на сайт для активации. Первый шаг: заполнить руффнуммер и фрайшальтнуммер. Заполняю. И сразу-же ничего не происходит, кроме того, что появляется надпись, сообщающая о том, что мой руфнуммер заблокирован, позвоните в службу поддержки. Звоню с этой-же симки. Автоответчик дословно повторяет этот текст и отключается. Звоню с телефона знакомой. Сообщают, что номер на который я звоню ist verbindet. В интернете и русском, и немецком подобного случая не могу найти. Может кто сталкивался?
Если что, вот копия сообщения, выпадающего при попытке активировать.
Die angegebene Rufnummer ist gesperrt. Bitte wenden Sie sich an die LIDL Connect Kundenbetreuung unter der Rufnummer 0172 222 20 22 (Als LIDL Connect Kunde nutzen Sie Ihre Inklusiveinheiten, wenn vorhanden. Andernfalls zahlen Sie in Deutschland 0,09 €/Minute. Aus Fremdnetzen gilt der vom jew. Anbieter ausgewiesene Preis für einen Mobilfunkanruf ins deutsche Vodafone-Netz.).
что мой руфнуммер заблокирован, позвоните в службу поддержки. Звоню с этой-же симки.
а с другого телефона не пробовали в службу поддержки позвонить?
Дык ее и не активируешь, пока не инициализируешь своим аусвайсом. Читай книжечку внимательно.
https://foren.germany.ru/telecommunication/f/32962334.html...
Не может быть. Значит что-то не так вводишь. У меня таких проблем никогда не было.
Да всё правильно ввожу. Проверил уже сто раз и несколько немцев спросил.