Deutsch

Прекращение договора в Юнитимедиа

619  1 2 3 все
lanaandocean постоялец16.10.17 16:02
lanaandocean
NEW 16.10.17 16:02 
в ответ molod 06.10.17 23:29

Добрый день. Мы сегодня получили дополнительное оборудование . Что то теперь так много всего стало 😳 Все дело в том, что интернет периодически пропадал, или потом появлялся, но сигнал настолько слабый, что даже мобильный Водафон быстрее работает. В двух словах - нам бесплатно предложили дополнительное оборудование. Как бы его теперь подключить?

#41 
  molod свой человек16.10.17 19:21
NEW 16.10.17 19:21 
в ответ lanaandocean 16.10.17 16:02

маййййне фресе 😂... что это? Магазин радиотоваров?... попробуйте начать с той штуки, что справа вверху... я слышал про подключение горизонта и коннект-бокса совместно... первый будет отвечать только за тв, а коннект за телефон и интернет - у него это лучше получается...

#42 
lanaandocean постоялец16.10.17 21:30
lanaandocean
16.10.17 21:30 
в ответ molod 16.10.17 19:21

Да.

Это новинка в Юнитимедиа ))

Я предполагаю, когда один провайдер монополист, а в моём микрорайоне это Юнитимедиа, то другие провайдеры начинают "гасить" монополиста, и оборудованиея для этого достаточно.

И теперь чтобы удержаться на рынке, и не потерять своих клиентов, им начинают высылать дополнительное оборудование.

Кое как удалось подключить.

В двух словах : один рессивер для Вай Фай, один рессивер для телефона, старый Хоризонт теперь только для телевидения.

Мы почти месяц были без интернета, посмотрим как дальше если не понравится будем всё это комплектом возвращать обратно.

Просто например в нашем доме живёт некоторое количество вообще глубоко пожилых людей, которые как оказалось не смогли подсоединить правильно все провода и запустить оборудование, и вот уже 2 недели ждут мастера.


#43 
  molod свой человек16.10.17 22:06
NEW 16.10.17 22:06 
в ответ lanaandocean 16.10.17 21:30, Последний раз изменено 16.10.17 22:07 (molod)

юмедия была в нашем регионе отличной конторой - мы восьмой год у них и уходить не собирались... мне просто никто из знакомых не верил - скорость интернета максимально заявленная, за все время всего пару раз были проблемы, которые решались онлайн с сервисом, до которого без проблем дозванивались... один только раз не получилось онлайн - техник пришел на следующий (!!!) день и после поисков причины заменил бесплатно розетку, которую скорее всего наши дети и свернули ... но с июня этого года парадиз кончился - 2 месяца сидели без телефона и с постоянно прерывающимся инетом, бесконечное балабольство с сервисом, один техник, другой техник... в конце августа более менее наладили, но инет так и остался в половину медленнее чем раньше.. думаю они наш регион сильно "оптимировали" - поувольняли высоко оплачиваемых специалистов, набрали дешевых попугаев в сервис, посокращали парнтнеров-техников на местах... в общем разводимся мы с ними...

ну а вы молодцы, что разобрались и подключили все...

#44 
lanaandocean постоялец16.10.17 22:12
lanaandocean
NEW 16.10.17 22:12 
в ответ molod 16.10.17 22:06

Да оптимизация у них прошла как Чума по Европе ))

Например на весь Висбаден остался один магазин, раньше были в каждом районе.

Майнц - один магазин.

Дозвониться в среднем 40 минут с мобильного телефона, в сервисе парень сказал что их тоже почти всех уволили - сократили.

Я думаю их сети стали глушить конкуренты, а они к этому не готовы были.

#45 
1 2 3 все