русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Переадресация с Handy на Whatsapp или Скайп?

449  1 2 3 alle
  fsn коренной житель17.09.17 20:53
fsn
NEW 17.09.17 20:53 
in Antwort baraba6ka 17.09.17 19:51
Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf.

это я читал на их странице,а как это все работает ? я не могу смодулировать эту ситуацию

#21 
  molod свой человек17.09.17 21:27
NEW 17.09.17 21:27 
in Antwort fsn 17.09.17 20:53, Zuletzt geändert 17.09.17 21:38 (molod)

Когда до тебя кто-то не смог дозвониться придёт смс "перезвоните по такому-то номеру, он звонил-не дозвонился " ....

В том телефоне, с которого ты себе звонил, ничего не спросили? Тогда ещё не включилось.... у нас на рабочих трубках активировано - раздражает ...

#22 
  fsn коренной житель17.09.17 22:17
fsn
NEW 17.09.17 22:17 
in Antwort molod 17.09.17 21:27

нет, ничего... в том то и дело......

уже подключено,только не работает....

#23 
baraba6ka местный житель17.09.17 22:24
17.09.17 22:24 
in Antwort fsn 17.09.17 22:17

Случаем не с телефона звоните у которого номер не определяется?

#24 
  fsn коренной житель17.09.17 22:32
fsn
NEW 17.09.17 22:32 
in Antwort baraba6ka 17.09.17 22:24

нет, все как положено. Пробовал разные варианты и разговаривал и звонил в этот момент, и просто звонил и трубку не брал. Звонившему не предлагали ничего.....

#25 
  molod свой человек17.09.17 23:01
NEW 17.09.17 23:01 
in Antwort fsn 17.09.17 22:32

Давно активировал? Несколько часов может длиться активация... попробуй полностью перестартануть телефон...

#26 
  fsn коренной житель17.09.17 23:02
fsn
NEW 17.09.17 23:02 
in Antwort molod 17.09.17 23:01

да уже как третья неделя пошла, и рестартил уже за это время много

#27 
  fsn коренной житель17.09.17 23:23
fsn
NEW 17.09.17 23:23 
in Antwort molod 17.09.17 21:27
Тогда ещё не включилось

а может из за того,что у меня мультисим? хотя не написано,что не будет работать....

#28 
  molod свой человек17.09.17 23:59
NEW 17.09.17 23:59 
in Antwort fsn 17.09.17 23:23

SMS только на одну ведь приходит и это наверняка твоя основная ... я в о2 и там рекомендуется при активации сервисов, кот только на одну симку работают, передернуть симки. Т.е. перекинуть смс на другую карту, подождать пару часов, потом вернуть назад, опять подождать.. танцы с бубном... короче, проще в т-шоп зайти и разобраться ...

#29 
  fsn коренной житель18.09.17 00:02
fsn
NEW 18.09.17 00:02 
in Antwort molod 17.09.17 23:59

я дополнительные симки еще не открывал, все пока только с одной.

#30 
  molod свой человек18.09.17 00:33
NEW 18.09.17 00:33 
in Antwort fsn 18.09.17 00:02

А что, Возможно это и есть причина, что они ещё не до конца настроены - зайди в кабинет и проверь, как они прописаны, какая для смс, сервисов, локации и т.п. .. поставь везде галки на рабочую симку... Я бы дополнительные тоже активировал - вставил куданить и пин ввёл, чтобы они законнектились ...

#31 
  fsn коренной житель18.09.17 01:16
fsn
NEW 18.09.17 01:16 
in Antwort molod 18.09.17 00:33
зайди в кабинет и проверь, как они прописаны, какая для смс, сервисов, локации и т.п.

нет таких настроек у tmobile

#32 
baraba6ka местный житель18.09.17 09:27
NEW 18.09.17 09:27 
in Antwort fsn 18.09.17 01:16

MultiSIM (SMS-Funktion)


Legt fest, mit welcher Karte SMS und MMS genutzt werden sollen


Code, der auf dem Handy eingegeben werden muss, auf dem SMS und MMS empfangen und gesendet werden sollen: *222# Hörer abnehmen

Code für die Statusabfrage "Aktiv oder Inaktiv": *221# Hörer abnehmen


https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...

#33 
baraba6ka местный житель18.09.17 09:28
NEW 18.09.17 09:28 
in Antwort fsn 17.09.17 23:23

MailBox включен?

#34 
  fsn коренной житель18.09.17 12:59
fsn
NEW 18.09.17 12:59 
in Antwort baraba6ka 18.09.17 09:28

все включено, вот только не работает ;)

#35 
  fsn коренной житель18.09.17 13:02
fsn
NEW 18.09.17 13:02 
in Antwort baraba6ka 18.09.17 09:28
MailBox включен?

включен и работает. Это я сразу сделал. Я говорю,тут что то мутно. Я еще обратил внимание на это до того,как заказал мультисим. Так что я исключаю проблему с некорректной переадресацией смс Тут что то в другом должно быть.

#36 
  molod свой человек18.09.17 13:54
NEW 18.09.17 13:54 
in Antwort fsn 18.09.17 13:02

ну вот, похоже, и разобрались :))


Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf
.....
Die Komfortdienste können Sie per Handy mit Steuercodes ein- und ausschalten.
*) Voraussetzung für die Nutzung dieser Komfortdienste ist, dass Sie keine Rufumleitung zur Mobilbox oder einem anderen Anschluss eingerichtet haben

https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...


#37 
  fsn коренной житель18.09.17 15:01
fsn
NEW 18.09.17 15:01 
in Antwort molod 18.09.17 13:54
Rückrufbitte per SMS

не управляется через коды

#38 
  fsn коренной житель18.09.17 15:18
fsn
NEW 18.09.17 15:18 
in Antwort fsn 18.09.17 15:01

есть небольшой просвет/догадка : мне приходят смс от разных людей, но вот не приходит смс от "Rückruf" и еще от одной конторы нет автоматического подтверждения через смс. Отправляю через них себе смс, статус, что смс получено мною, но ни на одном из трех телефонов нет его. Отправляю с обычного телефона смс , то приходит на номер,который я активировал. Проблема в приеме смс. Телекомикам объяснить невозможно, ответ " Ну вы получаете же смс", а на то,что не от всех- тишина. что за фигня какая то?

#39 
  fsn коренной житель18.09.17 20:18
fsn
NEW 18.09.17 20:18 
in Antwort fsn 18.09.17 15:18

в очередной раз говорил с техниками,попалась девушка,сказала, что новые симки вышлет. Может в них дело? незнаю.... посмотрим

#40 
1 2 3 alle