Переадресация с Handy на Whatsapp или Скайп?
Ситуация такая: работаю в здании, где очень плохо ловится телефонная сеть. Зачастую её вообще нет. С другой стороны, везде внутри есть хороший WiFi с быстрым интернетом.
Появилась идея организовать как-нибудь переадресацию с моего мобильного номера, если он недоступен, на WhatsApp или Скайп.
Вроде бы есть много провайдеров, которые предлагают virtuelle Festnetznummer. Но пока не нашёл, как сделать переадресацию с телефонного номера в интернет.
Может, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой или есть идеи, как это можно осуществить?
самому теперь стало интересно,если звонки через Wlan трафик не будут считать, то вот звонки по VoLTE трафик мобильный будут "кушать" или нет? То что стоимость будет считаться по тарифному плану (безлимит), то как на счёт трафика,там то лимит есть. В описании все так скользко описано, и проверить никак. "LTE fähigen Datenoption" - вот это не очень понятно,это просто что бы LTE было или отдельно трафик для LTE,т.е. для интернета?
Появилась идея организовать как-нибудь переадресацию с моего мобильного номера, если он недоступен, на WhatsApp или Скайп.
Идея реализуется очень просто приглашением звонящих на установку WatsApp или Скайп. Или заведением скайповского телефонного номера и его раздачей звонящим.
VoLTE трафик мобильный будут "кушать" или нет?
Нет, не будет. Так же как если вы смотрите YouTube и слушаете Apple Music c включенной опцией StreamOn (https://www.telekom.de/unterwegs/tarife-und-optionen/strea...)
и где написано,что VoLTE входит в StreamOn Optionen ? (или это сравнение было?)
Просто нигде не написано про VoLTE, как оно считать будет,за минуты или за трафик? Если за минуты,то тут безлимит, а если за трафик,то тут не есть Гуд %) и его лучше отключить,а только Wlan звонки оставить.
VoLTE не входит в StreamOn. Информация от Kundenbetreuung Telecom и o2.
https://telekomhilft.telekom.de/t5/Telefonie-Daten/Voice-o...
Werden die VoLTE-Gesprächsverbindungen auf das Datenvolumen angerechnet?
- Nein, da es sich hierbei um Telefonie handelt, wird das Datenvolumen durch die Nutzung nicht angetastet.
да бы не плодить много веток,спрошу тут, как это работает? ""Rückrufbitte per SMS" " .
Я активировал эту опцию, и пробовал звонить и не поднимать трубку, но никаких смс не приходит. Какие условия должны выполнены быть? Странно,но гугл мне не выдал ничего путного,может не тот запрос использовал?
Идея реализуется очень просто приглашением звонящих на установку WatsApp или Скайп. Или заведением скайповского телефонного номера и его раздачей звонящим.
А заведение скайповского телефонного номера - это хорошая идея!
Посмотрю, как это делается и сколько стоит.
Т.к. у себя в мейл-боксе то я могу всегда поставить переадресацию на другой номер, если телефон недоступен.
Когда до тебя кто-то не смог дозвониться придёт смс "перезвоните по такому-то номеру, он звонил-не дозвонился " ....
В том телефоне, с которого ты себе звонил, ничего не спросили? Тогда ещё не включилось.... у нас на рабочих трубках активировано - раздражает ...
SMS только на одну ведь приходит и это наверняка твоя основная ... я в о2 и там рекомендуется при активации сервисов, кот только на одну симку работают, передернуть симки. Т.е. перекинуть смс на другую карту, подождать пару часов, потом вернуть назад, опять подождать.. танцы с бубном... короче, проще в т-шоп зайти и разобраться ...
А что, Возможно это и есть причина, что они ещё не до конца настроены - зайди в кабинет и проверь, как они прописаны, какая для смс, сервисов, локации и т.п. .. поставь везде галки на рабочую симку... Я бы дополнительные тоже активировал - вставил куданить и пин ввёл, чтобы они законнектились ...
MultiSIM (SMS-Funktion)
Legt fest, mit welcher Karte SMS und MMS genutzt werden sollen
Code, der auf dem Handy eingegeben werden muss, auf dem SMS und MMS empfangen und gesendet werden sollen: *222# Hörer abnehmen
Code für die Statusabfrage "Aktiv oder Inaktiv": *221# Hörer abnehmen
https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...
ну вот, похоже, и разобрались :))
Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf
.....
Die Komfortdienste können Sie per Handy mit Steuercodes ein- und ausschalten.
*) Voraussetzung für die Nutzung dieser Komfortdienste ist, dass Sie keine Rufumleitung zur Mobilbox oder einem anderen Anschluss eingerichtet haben
https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...
есть небольшой просвет/догадка : мне приходят смс от разных людей, но вот не приходит смс от "Rückruf" и еще от одной конторы нет автоматического подтверждения через смс. Отправляю через них себе смс, статус, что смс получено мною, но ни на одном из трех телефонов нет его. Отправляю с обычного телефона смс , то приходит на номер,который я активировал. Проблема в приеме смс. Телекомикам объяснить невозможно, ответ " Ну вы получаете же смс", а на то,что не от всех- тишина. что за фигня какая то?
настроил только что и маилбокс и рюкруф. Все таки можно оба использовать.
Но спасибо всем за помощь.
Если отключить маилбокс,то рюкруф работает на все случаи. Но я настроил так,что всегда срабатывает автоответчик, но если я сбрасываю,то активизируется rückruf .
Тут работает так,главный тут Rückruf, но если я на какое из событий ставлю mailbox, то оно перекрывает его. а событий тут 5 штук
Интересно... ещё раз доказывает, что клиентов нигде нормально не информируют, даже в телекоме.... ведь ссылка в #37 из телекома и там немецким языком написано, что при активированном мейлбоксе рюкруф не работает.. или в теме про фон - нигде не написано в описаниях тарифов, что флэт и на них распространяется... все надо тыкать и копать...