Deutsch

Переадресация с Handy на Whatsapp или Скайп?

449  1 2 3 все
Kostja_ старожил16.09.17 12:52
16.09.17 12:52 

Ситуация такая: работаю в здании, где очень плохо ловится телефонная сеть. Зачастую её вообще нет. С другой стороны, везде внутри есть хороший WiFi с быстрым интернетом.

Появилась идея организовать как-нибудь переадресацию с моего мобильного номера, если он недоступен, на WhatsApp или Скайп.

Вроде бы есть много провайдеров, которые предлагают virtuelle Festnetznummer. Но пока не нашёл, как сделать переадресацию с телефонного номера в интернет.

Может, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой или есть идеи, как это можно осуществить?

#1 
Бродягa патриот16.09.17 12:54
Бродягa
NEW 16.09.17 12:54 
в ответ Kostja_ 16.09.17 12:52

Проще сеть сменить. У Вас скорее всего О2?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
Kostja_ старожил16.09.17 13:03
NEW 16.09.17 13:03 
в ответ Бродягa 16.09.17 12:54

Здание экранирующее, никакие сети не ловятся.

#3 
baraba6ka местный житель16.09.17 13:04
NEW 16.09.17 13:04 
в ответ Kostja_ 16.09.17 12:52, Последний раз изменено 16.09.17 13:09 (baraba6ka)

Если у вас iPhone или Samsung из последних вы можете пользоваться Wi-Fi Call (у о2 только для звонков, у Telekom для звонков и смс)

#4 
Kostja_ старожил16.09.17 13:09
NEW 16.09.17 13:09 
в ответ baraba6ka 16.09.17 13:04

У меня Samsung, но я что-то не догоняю, как сделать, чтобы входящие звонки шли через интернет. Если мне самому позвонить надо, то я могу выйти наружу или из окна на худой конец высунуться.

#5 
baraba6ka местный житель16.09.17 13:12
NEW 16.09.17 13:12 
в ответ Kostja_ 16.09.17 13:09

Какая модель телефона?

#6 
Kostja_ старожил16.09.17 13:14
NEW 16.09.17 13:14 
в ответ baraba6ka 16.09.17 13:12

У меня двухсимочный Samsung J510 с Fonic и AldiTalk.

#7 
baraba6ka местный житель16.09.17 13:27
NEW 16.09.17 13:27 
в ответ Kostja_ 16.09.17 13:14

Обе карты в "самой лучшей и замечательной сети" o2... и у вас еще тарифы без LTE


На сколько я понял, этот телефон не поддерживает WLAN Call, лучше поменять телефон (c поддержкой WLAN Call) и сеть на Telekom

#8 
Kostja_ старожил16.09.17 13:36
NEW 16.09.17 13:36 
в ответ baraba6ka 16.09.17 13:27

LTE (4G) конечно же у меня ловит, но не на работе.

#9 
baraba6ka местный житель16.09.17 14:38
NEW 16.09.17 14:38 
в ответ Kostja_ 16.09.17 13:36

Попробуйте или спросите у коллег как обстоят дела с Telekom

#10 
  fsn коренной житель17.09.17 02:04
fsn
NEW 17.09.17 02:04 
в ответ Kostja_ 16.09.17 13:09
У меня Samsung, но я что-то не догоняю, как сделать, чтобы входящие звонки шли через интернет.

для этого,помимо телефона,у вас должен быть соответствующий тариф у оператора. Не все его имеют,например у телекома есть.

Вот так это выглядит у Tmobile:


#11 
  fsn коренной житель17.09.17 02:52
fsn
NEW 17.09.17 02:52 
в ответ fsn 17.09.17 02:04

самому теперь стало интересно,если звонки через Wlan трафик не будут считать, то вот звонки по VoLTE трафик мобильный будут "кушать" или нет? То что стоимость будет считаться по тарифному плану (безлимит), то как на счёт трафика,там то лимит есть. В описании все так скользко описано, и проверить никак. "LTE fähigen Datenoption" - вот это не очень понятно,это просто что бы LTE было или отдельно трафик для LTE,т.е. для интернета?

#12 
serger патриот17.09.17 05:15
NEW 17.09.17 05:15 
в ответ Kostja_ 16.09.17 12:52
Появилась идея организовать как-нибудь переадресацию с моего мобильного номера, если он недоступен, на WhatsApp или Скайп.

Идея реализуется очень просто приглашением звонящих на установку WatsApp или Скайп. Или заведением скайповского телефонного номера и его раздачей звонящим.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#13 
baraba6ka местный житель17.09.17 12:24
NEW 17.09.17 12:24 
в ответ fsn 17.09.17 02:52
VoLTE трафик мобильный будут "кушать" или нет?

Нет, не будет. Так же как если вы смотрите YouTube и слушаете Apple Music c включенной опцией StreamOn (https://www.telekom.de/unterwegs/tarife-und-optionen/strea...)


#14 
  fsn коренной житель17.09.17 12:44
fsn
NEW 17.09.17 12:44 
в ответ baraba6ka 17.09.17 12:24, Последний раз изменено 17.09.17 12:47 (fsn)

и где написано,что VoLTE входит в StreamOn Optionen ? (или это сравнение было?)

Просто нигде не написано про VoLTE, как оно считать будет,за минуты или за трафик? Если за минуты,то тут безлимит, а если за трафик,то тут не есть Гуд %) и его лучше отключить,а только Wlan звонки оставить.

#15 
baraba6ka местный житель17.09.17 12:50
NEW 17.09.17 12:50 
в ответ fsn 17.09.17 12:44

VoLTE не входит в StreamOn. Информация от Kundenbetreuung Telecom и o2.


https://telekomhilft.telekom.de/t5/Telefonie-Daten/Voice-o...

Werden die VoLTE-Gesprächsverbindungen auf das Datenvolumen angerechnet?

- Nein, da es sich hierbei um Telefonie handelt, wird das Datenvolumen durch die Nutzung nicht angetastet.

#16 
  fsn коренной житель17.09.17 17:05
fsn
NEW 17.09.17 17:05 
в ответ baraba6ka 17.09.17 12:50

спасибо тебе за эту помощь. Теперь все что нужно-знаю.

#17 
  fsn коренной житель17.09.17 17:07
fsn
NEW 17.09.17 17:07 
в ответ fsn 17.09.17 17:05

да бы не плодить много веток,спрошу тут, как это работает? ""Rückrufbitte per SMS" " .

Я активировал эту опцию, и пробовал звонить и не поднимать трубку, но никаких смс не приходит. Какие условия должны выполнены быть? Странно,но гугл мне не выдал ничего путного,может не тот запрос использовал?

#18 
baraba6ka местный житель17.09.17 19:51
NEW 17.09.17 19:51 
в ответ fsn 17.09.17 17:07

Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf.

#19 
Kostja_ старожил17.09.17 19:55
NEW 17.09.17 19:55 
в ответ serger 17.09.17 05:15
Идея реализуется очень просто приглашением звонящих на установку WatsApp или Скайп. Или заведением скайповского телефонного номера и его раздачей звонящим.


А заведение скайповского телефонного номера - это хорошая идея!

Посмотрю, как это делается и сколько стоит.

Т.к. у себя в мейл-боксе то я могу всегда поставить переадресацию на другой номер, если телефон недоступен.

#20 
  fsn коренной житель17.09.17 20:53
fsn
NEW 17.09.17 20:53 
в ответ baraba6ka 17.09.17 19:51
Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf.

это я читал на их странице,а как это все работает ? я не могу смодулировать эту ситуацию

#21 
  molod свой человек17.09.17 21:27
NEW 17.09.17 21:27 
в ответ fsn 17.09.17 20:53, Последний раз изменено 17.09.17 21:38 (molod)

Когда до тебя кто-то не смог дозвониться придёт смс "перезвоните по такому-то номеру, он звонил-не дозвонился " ....

В том телефоне, с которого ты себе звонил, ничего не спросили? Тогда ещё не включилось.... у нас на рабочих трубках активировано - раздражает ...

#22 
  fsn коренной житель17.09.17 22:17
fsn
NEW 17.09.17 22:17 
в ответ molod 17.09.17 21:27

нет, ничего... в том то и дело......

уже подключено,только не работает....

#23 
baraba6ka местный житель17.09.17 22:24
NEW 17.09.17 22:24 
в ответ fsn 17.09.17 22:17

Случаем не с телефона звоните у которого номер не определяется?

#24 
  fsn коренной житель17.09.17 22:32
fsn
NEW 17.09.17 22:32 
в ответ baraba6ka 17.09.17 22:24

нет, все как положено. Пробовал разные варианты и разговаривал и звонил в этот момент, и просто звонил и трубку не брал. Звонившему не предлагали ничего.....

#25 
  molod свой человек17.09.17 23:01
NEW 17.09.17 23:01 
в ответ fsn 17.09.17 22:32

Давно активировал? Несколько часов может длиться активация... попробуй полностью перестартануть телефон...

#26 
  fsn коренной житель17.09.17 23:02
fsn
NEW 17.09.17 23:02 
в ответ molod 17.09.17 23:01

да уже как третья неделя пошла, и рестартил уже за это время много

#27 
  fsn коренной житель17.09.17 23:23
fsn
NEW 17.09.17 23:23 
в ответ molod 17.09.17 21:27
Тогда ещё не включилось

а может из за того,что у меня мультисим? хотя не написано,что не будет работать....

#28 
  molod свой человек17.09.17 23:59
NEW 17.09.17 23:59 
в ответ fsn 17.09.17 23:23

SMS только на одну ведь приходит и это наверняка твоя основная ... я в о2 и там рекомендуется при активации сервисов, кот только на одну симку работают, передернуть симки. Т.е. перекинуть смс на другую карту, подождать пару часов, потом вернуть назад, опять подождать.. танцы с бубном... короче, проще в т-шоп зайти и разобраться ...

#29 
  fsn коренной житель18.09.17 00:02
fsn
NEW 18.09.17 00:02 
в ответ molod 17.09.17 23:59

я дополнительные симки еще не открывал, все пока только с одной.

#30 
  molod свой человек18.09.17 00:33
NEW 18.09.17 00:33 
в ответ fsn 18.09.17 00:02

А что, Возможно это и есть причина, что они ещё не до конца настроены - зайди в кабинет и проверь, как они прописаны, какая для смс, сервисов, локации и т.п. .. поставь везде галки на рабочую симку... Я бы дополнительные тоже активировал - вставил куданить и пин ввёл, чтобы они законнектились ...

#31 
  fsn коренной житель18.09.17 01:16
fsn
NEW 18.09.17 01:16 
в ответ molod 18.09.17 00:33
зайди в кабинет и проверь, как они прописаны, какая для смс, сервисов, локации и т.п.

нет таких настроек у tmobile

#32 
baraba6ka местный житель18.09.17 09:27
NEW 18.09.17 09:27 
в ответ fsn 18.09.17 01:16

MultiSIM (SMS-Funktion)


Legt fest, mit welcher Karte SMS und MMS genutzt werden sollen


Code, der auf dem Handy eingegeben werden muss, auf dem SMS und MMS empfangen und gesendet werden sollen: *222# Hörer abnehmen

Code für die Statusabfrage "Aktiv oder Inaktiv": *221# Hörer abnehmen


https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...

#33 
baraba6ka местный житель18.09.17 09:28
NEW 18.09.17 09:28 
в ответ fsn 17.09.17 23:23

MailBox включен?

#34 
  fsn коренной житель18.09.17 12:59
fsn
NEW 18.09.17 12:59 
в ответ baraba6ka 18.09.17 09:28

все включено, вот только не работает ;)

#35 
  fsn коренной житель18.09.17 13:02
fsn
NEW 18.09.17 13:02 
в ответ baraba6ka 18.09.17 09:28
MailBox включен?

включен и работает. Это я сразу сделал. Я говорю,тут что то мутно. Я еще обратил внимание на это до того,как заказал мультисим. Так что я исключаю проблему с некорректной переадресацией смс Тут что то в другом должно быть.

#36 
  molod свой человек18.09.17 13:54
NEW 18.09.17 13:54 
в ответ fsn 18.09.17 13:02

ну вот, похоже, и разобрались :))


Rückrufbitte per SMS*: Auf Wunsch des Anrufers erhalten Sie eine SMS mit der Bitte um Rückruf
.....
Die Komfortdienste können Sie per Handy mit Steuercodes ein- und ausschalten.
*) Voraussetzung für die Nutzung dieser Komfortdienste ist, dass Sie keine Rufumleitung zur Mobilbox oder einem anderen Anschluss eingerichtet haben

https://www.telekom.de/hilfe/mobilfunk-mobiles-internet/mo...


#37 
  fsn коренной житель18.09.17 15:01
fsn
NEW 18.09.17 15:01 
в ответ molod 18.09.17 13:54
Rückrufbitte per SMS

не управляется через коды

#38 
  fsn коренной житель18.09.17 15:18
fsn
NEW 18.09.17 15:18 
в ответ fsn 18.09.17 15:01

есть небольшой просвет/догадка : мне приходят смс от разных людей, но вот не приходит смс от "Rückruf" и еще от одной конторы нет автоматического подтверждения через смс. Отправляю через них себе смс, статус, что смс получено мною, но ни на одном из трех телефонов нет его. Отправляю с обычного телефона смс , то приходит на номер,который я активировал. Проблема в приеме смс. Телекомикам объяснить невозможно, ответ " Ну вы получаете же смс", а на то,что не от всех- тишина. что за фигня какая то?

#39 
  fsn коренной житель18.09.17 20:18
fsn
NEW 18.09.17 20:18 
в ответ fsn 18.09.17 15:18

в очередной раз говорил с техниками,попалась девушка,сказала, что новые симки вышлет. Может в них дело? незнаю.... посмотрим

#40 
  molod свой человек18.09.17 20:37
NEW 18.09.17 20:37 
в ответ fsn 18.09.17 15:01

да, но с мейлбоксом не работает... отключи его (# # 002 # звонок) и должен заработать смс о перезвоне

#41 
  fsn коренной житель18.09.17 21:37
fsn
NEW 18.09.17 21:37 
в ответ molod 18.09.17 20:37

бинго! заработало! спасибо, откуда узнал: опытным путём или где вычитал?

#42 
  molod свой человек18.09.17 21:50
NEW 18.09.17 21:50 
в ответ fsn 18.09.17 21:37

бараба6ку благодари (#34)... действительно, как могут одновременно работать два сервиса, которые автоматом должны реагировать на то, что ты не берёшь трубку...

#43 
  fsn коренной житель18.09.17 22:15
fsn
NEW 18.09.17 22:15 
в ответ molod 18.09.17 21:50

настроил только что и маилбокс и рюкруф. Все таки можно оба использовать.

Но спасибо всем за помощь.

Если отключить маилбокс,то рюкруф работает на все случаи. Но я настроил так,что всегда срабатывает автоответчик, но если я сбрасываю,то активизируется rückruf .

Тут работает так,главный тут Rückruf, но если я на какое из событий ставлю mailbox, то оно перекрывает его. а событий тут 5 штук

#44 
  molod свой человек18.09.17 22:46
NEW 18.09.17 22:46 
в ответ fsn 18.09.17 22:15

Интересно... ещё раз доказывает, что клиентов нигде нормально не информируют, даже в телекоме.... ведь ссылка в #37 из телекома и там немецким языком написано, что при активированном мейлбоксе рюкруф не работает.. или в теме про фон - нигде не написано в описаниях тарифов, что флэт и на них распространяется... все надо тыкать и копать...

#45 
  fsn коренной житель19.09.17 00:22
fsn
NEW 19.09.17 00:22 
в ответ molod 18.09.17 22:46
что при активированном мейлбоксе рюкруф не работает

работает, у меня же работает, просто нужно настраивать, вот об этом точно ничего не написано, да и они об этом не знают.

#46 
baraba6ka местный житель19.09.17 08:16
NEW 19.09.17 08:16 
в ответ fsn 19.09.17 00:22

Не подскажите как настроили?

#47 
  fsn коренной житель19.09.17 11:16
fsn
NEW 19.09.17 11:16 
в ответ baraba6ka 19.09.17 08:16
1 2 3 все