WinSIM (Drillisch) Datenroaming и счёт за него
Два клиента, у одного Samsung A3 у другого iPhone 5s, оба были в последние месяцы в России, у обоих в счётах 17-20€ за использование интернета в роуминге. В обоих телефонах Datenroaming выключен.
Кто-то сталкивался с подобным?
P.S. Написали им возражение, ответ пришёл что в их счетах все правильно. Один из клиентов собирается к адвокату и т.д
Тоже WinSIM, но когда Европу покидаю, отключаю не Datenroaming, а полностью мобильный интернет. Также отключаю MailBox.
Тогда ничего лишнего в счетах не появляется.
У знакомого при двухнедельной поездке в Казахстан мобильный интернет был отключен, а MailBox нет - за неотвеченные звонки в счете оказалось лишних ~70 евро. Правда у него mobilcom-debitel был.
Кто-то сталкивался с подобным?
Да было такое. Был недавно в далекой азиатской стране. Конечно отлкючил "Мобильная передача данных". Связи по инету не было - проверил. Приехал домой увидел необычный счет. Половина была за голосовой роуминг (это нормально). И еще половина за интернет. Посмотрел в детальной распечатке. Оказалось в последние два дня мой телефон связывался много раз по GPRS. Разбираться не стал. Кто виноват не знаю. Может быть телефон и эта опция криво работает. А может GPRS не считается истинным интернетом. А может я перегрузил телефон и он не восстановил эту опция (включил интернет после перезагрузки - но это вряд ли). А может при загрузке он ненадолго связывается по интернету пока не отключит. А может провайдер - у меня тоже один из этих Drillisch.
Вывод: отключайте ВСЕ опции, поскольку их там несколько: Мобильная передача данных, Интернет роуминг, Постоянная передача данных (синхронизация приложений).
Вывод: отключайте ВСЕ опции, поскольку их там несколько: Мобильная передача данных, Интернет роуминг, Постоянная передача данных (синхронизация приложений).
Естъ еще один выход, который пользую я - по прибытию в другую страну (не ЕС) вынимаю германскую симку и вставляю симку страны, и все опции работают без доп. расходов
Я думал, что случай безнадежный и скорее всего провайдер не при делах - ведь они просто регистрируют на низком уровне прохождение трафика по номеру сим карты, а какое устройство это сделало их не интересует.
Но вот увидел что Самсунг, Айфон и мой Хуавей создают одинаковую проблему, а потому вряд ли это софтверный баг. Поэтому высока вероятность, что Drillisch виноват. Например, могут какой-то системный трафик (ну типа аутентификация при установлении нового соединения) посчитать в биллинге как пользовательский. Ну там много чего телефон делает, когда с сотой договаривается. Этот протокол потом Drillisch получает от местного оператора и обрабатывает. Может в Европе протокол уже очищен от "мусора", а в других странах операторы гонят полную версию со всяким техническим трафиком. Ну Drilisch в своем биллинге может какие-то "мелочи" включать.
ВЕРСИЯ: Drillisch неправильно обрабатывает протоколы от некотогрых иностранных операторов, включая в счет некоторый системный трафик, который должен быть отфильтрован. Может быть также ошибка локальных операторов, которые самы должны отфильтровывать этот системный трафик. В любом случае пользователь за системные переговоры между сотами и телефонами платить не должны - только за пользовательский трафик.
Пусть в распечатке посмотрят, какой тип трафика был. Если это GPRS, то значит что-то общее есть, уже легче искать концы.
Я тоже думаю что это ошибка оператора, т.к. с самим o2 у меня ничего подобного не было ни в Америке, ни в Таиланде, не в Арабских Эмиратах.
С таким же часто встречаются пользователи Мегафон при поездках за границу, правда после притензии в письменном виде деньги возвращают.
В счёте стоит GPRS. Так же были звонки, по ним претензий нет.
Я тоже думаю что это ошибка оператора, т.к. с самим o2 у меня ничего подобного не было ни в Америке, ни в Таиланде, не в Арабских Эмиратах.
Был весной в Калифорнии, и все прошло без проблем - только за голос. А летом в Сингапуре нагрузили за GPRS. Причем соединения был в т.ч. когда я был в гостинице (вечером и ночью) - а там ВЛАН. Но с другой стороны, только два последних дня, а до этого все нормально. Явно c биллингом проблемы и отношения между операторами.
никакой адвокат за такую мелочную сумму даже и ручку в руки не возмет, что бы заниматься этим делом
Как отключить мобильный интернет, думаю сами в настройках найдёте.
А опции для Mailbox в сети o2 (в т.ч и WinSIM):
Mailbox aktivieren und deaktivieren
Die Mailbox wird mit Beginn deines Mobilfunkvertrags automatisch aktiviert. Du kannst sie natürlich jederzeit abstellen.
Um die Rufumleitung auf deine Mailbox zu aktivieren, wähle auf deinem Handy den Tastencode **004*333# und das Hörersymbol.
Um die Umleitung auf deine Mailbox zu deaktivieren, wähle auf deinem Handy den Tastencode ##002# und das Hörersymbol.
Wann springt die Mailbox an?
Du kannst direkt von deinem Handy aus festlegen, in welchen Situationen und nach welcher Zeit Anrufe auf deine Mailbox weitergeleitet werden.
Tippe die folgenden Tastenkombinationen und schließe jede Kombination mit Drücken des Telefonhörers ab.
Wenn deine Rufnummer besetzt ist:
**67*333#
Wenn du nicht abhebst:
**61*333**15#
Tipp: Die Zahl „15“ legt fest, nach wie vielen Sekunden die Mailbox anspringen soll. Du kannst auch eine andere Zeit festlegen. Mögliche Einstellungen: 5, 10, 15, 20, 25, 30 Sekunden.
Wenn das Handy nicht erreichbar ist (z. B. Flugmodus oder kein Empfang):
**62*333#
Alle Anrufe direkt auf die Mailbox umleiten:
**21*333#
Alle Rufumleitungen/Mailbox deaktivieren:
##002#
Взято здесь https://www.o2online.de/service/mailbox/
по прибытию в другую страну (не ЕС) вынимаю германскую симку и вставляю симку страны, и все опции работают без доп. расходов
А я по прибытии в другую страну вообще вынимаю (отключаю) все симки и пользуюсь бесплатным гостиничным вайфаем. Все мои абоненты обеспечены скайпами и ватсапами, и нет нужды тратиться на дурацкие роуминги и мобильные трафики. Чего и всем желаю.
Одному клиенту пришёл след. ответ:
Sehr geehrte Frau XXX,
bitte entschuldigen Sie die verspätete Beantwortung Ihrer Anfrage.
In Ihrer Nachricht reklamieren Sie die Berechnung der Datenverbindungen im Ausland. Wir können Ihre Verärgerung verstehen und möchten Ihnen näher erläutern wie die Verbindungen zustande gekommen sind.
Sie haben angegeben, dass Sie das Datenroaming zu bestimmten Zeiten ausgeschaltet hatten. Trotz ausgeschaltetem "Datenroaming " können durch Einwahlversuche ins ausländische LTE-Netz minimale Datenpakete entstehen (1-2 Kilobyte).
Dies ist vom jeweiligen Gerät/Software abhängig. Des Weiteren kann nicht sichergestellt werden, dass sich Ihr Handy während einer WLAN-Sitzung (drahtloses lokales Netzwerk - Wireless LAN) nicht auch kurzzeitig in das Mobilfunknetz einbucht. Dies trifft dann zu, wenn das Handy kurzzeitig die Verbindung zum WLAN verliert.
In Ihrem Fall ist es zu solchen Einwahlversuchen Ihres Handys gekommen. Sie erkennen das anhand der wenigen aufgeführten Kilobyte-Mengen in Ihrem Einzelgesprächsnachweis. Die einzelnen Verbindungen werden jeweils mit dem Startzeitpunkt der Datenverbindung ausgewiesen.
Ihre Zufriedenheit ist uns wichtig, daher haben wir uns dazu entschieden aus Kulanz und ohne Anerkennung einer Rechtspflicht diese Einzelbeträge von XX,XX EUR einmalig gutzuschreiben. Die Gutschrift sehen Sie nach Prüfung und Genehmigung auf Ihrer nächsten Rechnung.
Wir empfehlen Ihnen, für Ihren nächsten Auslandsaufenthalt neben dem "Datenroaming" auch das "LTE-Netz" und die "Daten/mobile Daten" im Handy zu deaktivieren, um die Einwahl ins Roaming-Daten-Netz zu verhindern.
Für weitergehende Fragen stehen wir Ihnen gern zur Verfügung.
Mit freundlichen Grüßen
Ihr winSIM Kundenservice
Другому:
Sehr geehrte Frau XXX,
vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie sind mit Ihrer Rechnung nicht einverstanden, deshalb haben wir die Positionen direkt für Sie geprüft.
Wir können auf Ihrer Rechnung vom 01.06.-30.06.2017 keine Fehler feststellen. Die Tarifoption, die Sie gebucht haben, gilt nur bei Aufenthalt in den angegebenen europäischen Ländern. Befinden Sie sich in einem Land der Weltzonen 2-4, greift die EU-Option nicht. Das bedeutet, dass diese Verbindungen gemäß der gültigen Preisliste berechnet werden.
Hinweis: Die gültigen Preislisten Ihres Tarifs finden Sie in Ihrer persönlichen Servicewelt unter "Mein Vertrag > Tarifdetails".
Wir bitten um Ihr Verständnis, dass wir Ihnen aus diesem Grund keine Gutschrift erstellen können.
Mit freundlichen Grüßen
Ihr winSIM Kundenservice
Жалобы были идентичные
Как ты без симки своего номера пользуешься ватсапом, вайбером и т.д.? Надо на новую симку всё по новой инсталировать и загонять все телефоны.
не надо ничего инсталировать и загонять, перегонять! при смене симки в другой стране все мессенджеры остаются на старый номер и продолжают работать при наличии интернета