Deutsch

WinSIM (Drillisch) Datenroaming и счёт за него

739  1 2 все
baraba6ka местный житель25.07.17 14:17
25.07.17 14:17 

Два клиента, у одного Samsung A3 у другого iPhone 5s, оба были в последние месяцы в России, у обоих в счётах 17-20€ за использование интернета в роуминге. В обоих телефонах Datenroaming выключен.


Кто-то сталкивался с подобным?


P.S. Написали им возражение, ответ пришёл что в их счетах все правильно. Один из клиентов собирается к адвокату и т.д

#1 
DrBum свой человек25.07.17 18:12
DrBum
NEW 25.07.17 18:12 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17

Тоже WinSIM, но когда Европу покидаю, отключаю не Datenroaming, а полностью мобильный интернет. Также отключаю MailBox.

Тогда ничего лишнего в счетах не появляется.

У знакомого при двухнедельной поездке в Казахстан мобильный интернет был отключен, а MailBox нет - за неотвеченные звонки в счете оказалось лишних ~70 евро. Правда у него mobilcom-debitel был.

#2 
gendy Dinosaur25.07.17 18:34
gendy
NEW 25.07.17 18:34 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17

это настройка телефона, провайдер тут ни при чём

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#3 
baraba6ka местный житель25.07.17 19:00
NEW 25.07.17 19:00 
в ответ gendy 25.07.17 18:34

т.е. и в Apple и Samsung неверное работает Datenroaming?

#4 
ko-tik коренной житель25.07.17 19:30
ko-tik
NEW 25.07.17 19:30 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17

Я как только сажусь в самолёт, вынимаю симкарты из всех телефонов. Никогда никаких дополнительных счетов не было.

Нет войне! ОТДАТЬ ПУТИНА ПОД МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ
#5 
baraba6ka местный житель25.07.17 20:40
NEW 25.07.17 20:40 
в ответ ko-tik 25.07.17 19:30, Последний раз изменено 25.07.17 20:52 (baraba6ka)

Я рад за вас, но я спрашивал "Кто-то сталкивался с подобным?"

#6 
Mar-Lu коренной житель26.07.17 09:36
Mar-Lu
NEW 26.07.17 09:36 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17

Я вот сталкивалась,даже вопрос тут задавала. Я думаю,что я пользовалась навигоном в телефоне и поэтому пришлось заплатить еще 20 евро.

#7 
  svnv местный житель26.07.17 11:14
NEW 26.07.17 11:14 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17, Последний раз изменено 26.07.17 11:19 (svnv)
Кто-то сталкивался с подобным?

Да было такое. Был недавно в далекой азиатской стране. Конечно отлкючил "Мобильная передача данных". Связи по инету не было - проверил. Приехал домой увидел необычный счет. Половина была за голосовой роуминг (это нормально). И еще половина за интернет. Посмотрел в детальной распечатке. Оказалось в последние два дня мой телефон связывался много раз по GPRS. Разбираться не стал. Кто виноват не знаю. Может быть телефон и эта опция криво работает. А может GPRS не считается истинным интернетом. А может я перегрузил телефон и он не восстановил эту опция (включил интернет после перезагрузки - но это вряд ли). А может при загрузке он ненадолго связывается по интернету пока не отключит. А может провайдер - у меня тоже один из этих Drillisch.


Вывод: отключайте ВСЕ опции, поскольку их там несколько: Мобильная передача данных, Интернет роуминг, Постоянная передача данных (синхронизация приложений).


#8 
PEKC свой человек26.07.17 11:28
NEW 26.07.17 11:28 
в ответ svnv 26.07.17 11:14
Вывод: отключайте ВСЕ опции, поскольку их там несколько: Мобильная передача данных, Интернет роуминг, Постоянная передача данных (синхронизация приложений).

Естъ еще один выход, который пользую я - по прибытию в другую страну (не ЕС) вынимаю германскую симку и вставляю симку страны, и все опции работают без доп. расходов улыб

#9 
baraba6ka местный житель26.07.17 11:34
NEW 26.07.17 11:34 
в ответ PEKC 26.07.17 11:28, Последний раз изменено 26.07.17 11:37 (baraba6ka)

Да ладно, ничего себе!

#10 
baraba6ka местный житель26.07.17 11:42
NEW 26.07.17 11:42 
в ответ svnv 26.07.17 11:14

Спасибо, теперь видно что случай не единичный. Буду советовать клиентам обратиться к адвокату

#11 
  svnv местный житель26.07.17 12:09
NEW 26.07.17 12:09 
в ответ baraba6ka 26.07.17 11:42, Последний раз изменено 26.07.17 12:14 (svnv)

Я думал, что случай безнадежный и скорее всего провайдер не при делах - ведь они просто регистрируют на низком уровне прохождение трафика по номеру сим карты, а какое устройство это сделало их не интересует.


Но вот увидел что Самсунг, Айфон и мой Хуавей создают одинаковую проблему, а потому вряд ли это софтверный баг. Поэтому высока вероятность, что Drillisch виноват. Например, могут какой-то системный трафик (ну типа аутентификация при установлении нового соединения) посчитать в биллинге как пользовательский. Ну там много чего телефон делает, когда с сотой договаривается. Этот протокол потом Drillisch получает от местного оператора и обрабатывает. Может в Европе протокол уже очищен от "мусора", а в других странах операторы гонят полную версию со всяким техническим трафиком. Ну Drilisch в своем биллинге может какие-то "мелочи" включать.


ВЕРСИЯ: Drillisch неправильно обрабатывает протоколы от некотогрых иностранных операторов, включая в счет некоторый системный трафик, который должен быть отфильтрован. Может быть также ошибка локальных операторов, которые самы должны отфильтровывать этот системный трафик. В любом случае пользователь за системные переговоры между сотами и телефонами платить не должны - только за пользовательский трафик.


Пусть в распечатке посмотрят, какой тип трафика был. Если это GPRS, то значит что-то общее есть, уже легче искать концы.


#12 
baraba6ka местный житель26.07.17 12:20
NEW 26.07.17 12:20 
в ответ svnv 26.07.17 12:09, Последний раз изменено 26.07.17 12:21 (baraba6ka)

Я тоже думаю что это ошибка оператора, т.к. с самим o2 у меня ничего подобного не было ни в Америке, ни в Таиланде, не в Арабских Эмиратах.


С таким же часто встречаются пользователи Мегафон при поездках за границу, правда после притензии в письменном виде деньги возвращают.


В счёте стоит GPRS. Так же были звонки, по ним претензий нет.

#13 
  svnv местный житель26.07.17 12:28
NEW 26.07.17 12:28 
в ответ baraba6ka 26.07.17 12:20, Последний раз изменено 26.07.17 12:29 (svnv)
Я тоже думаю что это ошибка оператора, т.к. с самим o2 у меня ничего подобного не было ни в Америке, ни в Таиланде, не в Арабских Эмиратах.

Был весной в Калифорнии, и все прошло без проблем - только за голос. А летом в Сингапуре нагрузили за GPRS. Причем соединения был в т.ч. когда я был в гостинице (вечером и ночью) - а там ВЛАН. Но с другой стороны, только два последних дня, а до этого все нормально. Явно c биллингом проблемы и отношения между операторами.


#14 
baraba6ka местный житель26.07.17 12:43
NEW 26.07.17 12:43 
в ответ svnv 26.07.17 12:28

Только не совсем понятно почему за их проблемы должны платить клиенты.

#15 
  СЛОН2015 свой человек26.07.17 14:43
СЛОН2015
NEW 26.07.17 14:43 
в ответ PEKC 26.07.17 11:28

Нифига се!Как ты так додумался?

#16 
AДMИН коренной житель26.07.17 14:44
AДMИН
NEW 26.07.17 14:44 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17

никакой адвокат за такую мелочную сумму даже и ручку в руки не возмет, что бы заниматься этим делом

#17 
Кристина D завсегдатай26.07.17 16:18
Кристина D
NEW 26.07.17 16:18 
в ответ DrBum 25.07.17 18:12
а полностью мобильный интернет. Также отключаю MailBox.

а ка это делаеться? скрином не покажете.?

#18 
baraba6ka местный житель26.07.17 16:30
NEW 26.07.17 16:30 
в ответ AДMИН 26.07.17 14:44

Спасибо за ваше "ценное" мнение. Вы адвокат?

#19 
baraba6ka местный житель26.07.17 16:31
NEW 26.07.17 16:31 
в ответ Кристина D 26.07.17 16:18

;-)

#20 
DrBum свой человек26.07.17 20:21
DrBum
NEW 26.07.17 20:21 
в ответ Кристина D 26.07.17 16:18, Последний раз изменено 26.07.17 20:31 (DrBum)

Как отключить мобильный интернет, думаю сами в настройках найдёте.


А опции для Mailbox в сети o2 (в т.ч и WinSIM):

Mailbox aktivieren und deaktivieren
Die Mailbox wird mit Beginn deines Mobilfunkvertrags automatisch aktiviert. Du kannst sie natürlich jederzeit abstellen.
Um die Rufumleitung auf deine Mailbox zu aktivieren, wähle auf deinem Handy den Tastencode **004*333# und das Hörersymbol.
Um die Umleitung auf deine Mailbox zu deaktivieren, wähle auf deinem Handy den Tastencode ##002# und das Hörersymbol.

Wann springt die Mailbox an?
Du kannst direkt von deinem Handy aus festlegen, in welchen Situationen und nach welcher Zeit Anrufe auf deine Mailbox weitergeleitet werden.
Tippe die folgenden Tastenkombinationen und schließe jede Kombination mit Drücken des Telefonhörers ab.

Wenn deine Rufnummer besetzt ist:
**67*333#

Wenn du nicht abhebst:
**61*333**15#
Tipp: Die Zahl „15“ legt fest, nach wie vielen Sekunden die Mailbox anspringen soll. Du kannst auch eine andere Zeit festlegen. Mögliche Einstellungen: 5, 10, 15, 20, 25, 30 Sekunden.

Wenn das Handy nicht erreichbar ist (z. B. Flugmodus oder kein Empfang):
**62*333#

Alle Anrufe direkt auf die Mailbox umleiten:
**21*333#

Alle Rufumleitungen/Mailbox deaktivieren:
##002#

Взято здесь https://www.o2online.de/service/mailbox/

#21 
serger коренной житель27.07.17 00:24
NEW 27.07.17 00:24 
в ответ PEKC 26.07.17 11:28
по прибытию в другую страну (не ЕС) вынимаю германскую симку и вставляю симку страны, и все опции работают без доп. расходов

А я по прибытии в другую страну вообще вынимаю (отключаю) все симки и пользуюсь бесплатным гостиничным вайфаем. Все мои абоненты обеспечены скайпами и ватсапами, и нет нужды тратиться на дурацкие роуминги и мобильные трафики. Чего и всем желаю.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#22 
  Ikar-1 завсегдатай28.07.17 18:56
Ikar-1
NEW 28.07.17 18:56 
в ответ serger 27.07.17 00:24

Чё ты гониш.

Как ты без симки своего номера пользуешься ватсапом, вайбером и т.д.?

Надо на новую симку всё по новой инсталировать и загонять все телефоны.

#23 
mark1968 коренной житель29.07.17 00:31
mark1968
NEW 29.07.17 00:31 
в ответ serger 27.07.17 00:24
Как ты без симки своего номера пользуешься ватсапом, вайбером и т.д.?

Тоже интересно. ?

Incertus animus dimidium sapientiae est
#24 
  vadd коренной житель29.07.17 07:38
NEW 29.07.17 07:38 
в ответ mark1968 29.07.17 00:31

не надо как пенсионэр вынимать никакие симкиспок, надо включить режим самолёта и пользоваться

wi-fi.
#25 
mark1968 коренной житель29.07.17 11:29
mark1968
NEW 29.07.17 11:29 
в ответ vadd 29.07.17 07:38

А я их и не вынимал. Но и режим самолёта не включал, всегда так пользовался, всё было нормально. Теперь буду, начитался тут про левые рехнунги...

Incertus animus dimidium sapientiae est
#26 
baraba6ka местный житель03.08.17 14:43
NEW 03.08.17 14:43 
в ответ baraba6ka 25.07.17 14:17, Последний раз изменено 03.08.17 14:44 (baraba6ka)

Одному клиенту пришёл след. ответ:


Sehr geehrte Frau XXX,

bitte entschuldigen Sie die verspätete Beantwortung Ihrer Anfrage.

In Ihrer Nachricht reklamieren Sie die Berechnung der Datenverbindungen im Ausland. Wir können Ihre Verärgerung verstehen und möchten Ihnen näher erläutern wie die Verbindungen zustande gekommen sind.

Sie haben angegeben, dass Sie das Datenroaming zu bestimmten Zeiten ausgeschaltet hatten. Trotz ausgeschaltetem "Datenroaming " können durch Einwahlversuche ins ausländische LTE-Netz minimale Datenpakete entstehen (1-2 Kilobyte).

Dies ist vom jeweiligen Gerät/Software abhängig. Des Weiteren kann nicht sichergestellt werden, dass sich Ihr Handy während einer WLAN-Sitzung (drahtloses lokales Netzwerk - Wireless LAN) nicht auch kurzzeitig in das Mobilfunknetz einbucht. Dies trifft dann zu, wenn das Handy kurzzeitig die Verbindung zum WLAN verliert.

In Ihrem Fall ist es zu solchen Einwahlversuchen Ihres Handys gekommen. Sie erkennen das anhand der wenigen aufgeführten Kilobyte-Mengen in Ihrem Einzelgesprächsnachweis. Die einzelnen Verbindungen werden jeweils mit dem Startzeitpunkt der Datenverbindung ausgewiesen.

Ihre Zufriedenheit ist uns wichtig, daher haben wir uns dazu entschieden aus Kulanz und ohne Anerkennung einer Rechtspflicht diese Einzelbeträge von XX,XX EUR einmalig gutzuschreiben. Die Gutschrift sehen Sie nach Prüfung und Genehmigung auf Ihrer nächsten Rechnung.

Wir empfehlen Ihnen, für Ihren nächsten Auslandsaufenthalt neben dem "Datenroaming" auch das "LTE-Netz" und die "Daten/mobile Daten" im Handy zu deaktivieren, um die Einwahl ins Roaming-Daten-Netz zu verhindern.

Für weitergehende Fragen stehen wir Ihnen gern zur Verfügung.

Mit freundlichen Grüßen
Ihr winSIM Kundenservice

Другому:


Sehr geehrte Frau XXX,


vielen Dank für Ihre Nachricht. Sie sind mit Ihrer Rechnung nicht einverstanden, deshalb haben wir die Positionen direkt für Sie geprüft.


Wir können auf Ihrer Rechnung vom 01.06.-30.06.2017 keine Fehler feststellen. Die Tarifoption, die Sie gebucht haben, gilt nur bei Aufenthalt in den angegebenen europäischen Ländern. Befinden Sie sich in einem Land der Weltzonen 2-4, greift die EU-Option nicht. Das bedeutet, dass diese Verbindungen gemäß der gültigen Preisliste berechnet werden.


Hinweis: Die gültigen Preislisten Ihres Tarifs finden Sie in Ihrer persönlichen Servicewelt unter "Mein Vertrag > Tarifdetails".


Wir bitten um Ihr Verständnis, dass wir Ihnen aus diesem Grund keine Gutschrift erstellen können.


Mit freundlichen Grüßen
Ihr winSIM Kundenservice

Жалобы были идентичные

#27 
Викa Дракон домашний03.08.17 15:09
Викa
NEW 03.08.17 15:09 
в ответ Ikar-1 28.07.17 18:56
Как ты без симки своего номера пользуешься ватсапом, вайбером и т.д.? Надо на новую симку всё по новой инсталировать и загонять все телефоны.

не надо ничего инсталировать и загонять, перегонять! при смене симки в другой стране все мессенджеры остаются на старый номер и продолжают работать при наличии интернета

#28 
1 2 все