Deutsch

O2 смена технологии.4 дня нет интернета и телефона

370  
Давыдов007 гость08.05.17 22:42
Давыдов007
08.05.17 22:42 

Несколько лет был доволен О2 (DSL и телефон). Получил письмо, что DSL переводится на более современную технологию и 1 день не будет связи. В результате связи нет 4 дня. Router Homebox 6641. Лампы "Info" "Internet" красные и мигают. Пробовал Reset, отключал от сети. Без результата. Hotline не дозвониться, Chat не работает. Кто сталкивался с проблемой?

#1 
serger коренной житель08.05.17 23:33
NEW 08.05.17 23:33 
в ответ Давыдов007 08.05.17 22:42

Ножки в ручки и в кунденцентр.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#2 
Бродягa патриот09.05.17 00:56
Бродягa
NEW 09.05.17 00:56 
в ответ Давыдов007 08.05.17 22:42

У меня недавно так тоже было, только я 2 дня ждал и дозвониться было не проблема. В итоге выяснилось что ресет отключением от розетки - не катит. Нужно микрик нажать на задней стенке рутера и потом провести настройку заново с цуганг пином который давася при заключении договора (нашел в email от них). Лампа красная после такого ресета должна не мигать, а гореть просто.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#3 
Valentin_30 постоялец11.05.17 14:12
Valentin_30
NEW 11.05.17 14:12 
в ответ Давыдов007 08.05.17 22:42

Они предлагают Werkreset - 19 секунд надо нажимать кнопку reset, тогда полностью сбрасываются все установки, и вам нужно будет ввести PIN Zugang. Из моего опыта скажу, что на сайте o2 хранятся все ваши письма, которые вам присылали последнее время. В одном из этих писем должен стоять PIN Zugang.


Удачи вам

#4 
fuedor2003 патриот11.05.17 14:22
fuedor2003
NEW 11.05.17 14:22 
в ответ Давыдов007 08.05.17 22:42

Примерно месяц назад было такое же с 1и1. Тоже прислали письмо, что переведут на новые технологии, бла-бла сколково, инторнэта не будет частично в день перевода, просим извинения и т.д.. С дня перевода интернет стал периодически пропадать на пару часов в день. DSL-лампочка мигать начинала. Звонил им в хотлайн. Они мне перезванивали на мобильный, прозванивали мой фрицбокс. Определили, что он умер. (Странное время он выбрал умирать, аккурат в день перевода на новые технологии). На следующий день прислали курьера с новым фрицбоксом. Сейчас вроде всё хорошо.

#5 
alex nezhin знакомое лицо12.05.17 20:38
NEW 12.05.17 20:38 
в ответ Давыдов007 08.05.17 22:42

Позавчера и у меня (DSL-Anschlüss O2) пропал. Я вынужден был звонить с мобильного в тех.службу, там попросило набрать номер моего (Anschlüss) дом. телефона. Ответа от живого человека не было! Kunden-Service в О2 стал очень плохой, раньше когда я был в Alice было лучше и был Е-майл. Через пару часов все заработало.

#6