русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Вопрос по рутеру Телеком

400  
alpo завсегдатай06.02.17 22:34
alpo
NEW 06.02.17 22:34 

Провайдер Телеком.Вчера поставили новый рутер. Сегодня кинулся-входящие-письма приходят мне.А вот исходящие-письма не уходят.Вообще не пищет причину.отправляет письма в исходящие.Да,система ЕППЛ.Может ли быть причиной этому новый рутер.

#1 
gendy Dinosaur06.02.17 22:55
gendy
NEW 06.02.17 22:55 
in Antwort alpo 06.02.17 22:34

нет. он не натолько умный чтобы блокировать исходащий SMTP

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
Perao постоялец06.02.17 23:29
Perao
NEW 06.02.17 23:29 
in Antwort alpo 06.02.17 22:34

Укажите пожалуйста модель нового роутера.

#3 
alpo завсегдатай07.02.17 09:41
alpo
NEW 07.02.17 09:41 
in Antwort Perao 06.02.17 23:29

Старый рутер был ISDN Speedport W 723W Tup A. А вот как новый называется Speedport W 724V И это уже не ISDN

#4 
Perao постоялец07.02.17 09:58
Perao
NEW 07.02.17 09:58 
in Antwort alpo 07.02.17 09:41, Zuletzt geändert 07.02.17 10:00 (Perao)

https://telekomhilft.telekom.de/t5/Geraete-Zubehoer/W-724-...


@n_: hast Du schon versucht, den SP W 724V kontrolliert neu zu starten? Das geht im Konfigmenü über Einstellungen -> Problembehandlung -> Neu starten.

Beim Neustart wird die Liste der sicheren E-Mail-Server (aktuell 001.012) evtl. neu geladen.

Solltest Du einen exotischen Mail-Server nutzen, musst Du ihn in die Liste eintragen. Wobei, die Nutzung der Liste bringt für Dich ja keine Vorteile, so dass sie auch deaktiviert bleiben kann.

Gruß Ulrich


Отправитель: alpo
Заголовок: Re: Вопрос по рутеру Телеком


Старый рутер был ISDN Speedport W 723W Tup A. А вот как новый называется Speedport W 724V И это уже не ISDN
#5 
alpo завсегдатай07.02.17 10:33
alpo
NEW 07.02.17 10:33 
in Antwort Perao 07.02.17 09:58

Спасибо.Но,честно говоря,ничего не понял-)).Что делать,как исправить.Человек,который подключал новый рутер работает в телекоме.Он сказал что рутер к почте не имеет отношения.Что делать,кому верить?

#6 
NightWatch коренной житель07.02.17 10:42
NightWatch
NEW 07.02.17 10:42 
in Antwort alpo 07.02.17 10:33
Он сказал что рутер к почте не имеет отношения.

Некомпетентен.

https://www.telekom.de/hilfe/downloads/bedienungsanleitung...

Liste der sicheren E-Mail-Server verwenden. стр. 97

#7 
Perao постоялец07.02.17 10:48
Perao
07.02.17 10:48 
in Antwort alpo 07.02.17 10:33

Вы имеете доступ к панели управления вашего роутера? Если да то:

Das geht im Konfigmenü über Einstellungen -> Problembehandlung -> Neu starten.

При перезагрузке модем должен загрузить список почтовых серверов которым можно доверять.

В случае если ваш сервер отсутствует в этом списке, его нужно добавить в список вручную.

Адрес вашего сервера можно узнать у поставщика услуг почты, обычно выглядит так smtp.hotmail.com

С картинками тут:

http://hosting.de.inter.net/blog/111-news/aktuelle-nachric...


Если проблема решится пожалуйста напишите)


Отправитель: alpo
Заголовок: Re: Вопрос по рутеру Телеком


Спасибо.Но,честно говоря,ничего не понял-)).Что делать,как исправить.Человек,который подключал новый рутер работает в телекоме.Он сказал что рутер к почте не имеет отношения.Что делать,кому верить?

#8 
serger коренной житель07.02.17 11:13
NEW 07.02.17 11:13 
in Antwort alpo 06.02.17 22:34, Zuletzt geändert 07.02.17 11:17 (serger)
Сегодня кинулся-входящие-письма приходят мне.А вот исходящие-письма не уходят

А с почтовых сайтов уходят? Для настройки своего почтового клиента бывает надо капитально повозиться, чтобы всё заработало.

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#9 
Perao постоялец07.02.17 15:27
Perao
NEW 07.02.17 15:27 
in Antwort alpo 07.02.17 10:33

Возможно есть еще способ это обойти, какая программа для отправки писем используется вами (пример outlook) и почтовая система (например hotmail)

#10 
baraba6ka знакомое лицо07.02.17 17:44
NEW 07.02.17 17:44 
in Antwort alpo 06.02.17 22:34

Идем сюда http://192.168.2.1/html/content/internet/abuse_detect.html , снимаем галочку с Liste der sicheren E-Mail-Server verwenden

#11 
alpo завсегдатай07.02.17 18:34
alpo
NEW 07.02.17 18:34 
in Antwort baraba6ka 07.02.17 17:44

Спасибо.Но,честно говоря,ничего не понял-)).Что делать,как исправить.Человек,который подключал новый рутер работает в телекоме.Он сказал что рутер к почте не имеет отношения.Что делать,кому верить?

#12 
alpo завсегдатай07.02.17 18:35
alpo
NEW 07.02.17 18:35 
in Antwort baraba6ka 07.02.17 17:44

Спасибо.Попробую.

#13