интернет от vodafone
конечно можно, но при выполнении нескольких условий,которые прописаны в AGB , для начала они не должны устранить неполадку и только потом вы можете fristlos kündigen
Раз вы не писали в службу поддержки, а решили сразу сюда написать, то что у вас в ;%№; творится?! Блин проблема там, а вы здесь......
Что за нервные люди,чуть что-сразу расторгнуть договор, а что нельзя предоставить возможность всё исправить? Вы не обращаетесь к ним-они думают,что все в порядке.
Что за нервные люди,чуть что-сразу расторгнуть договор, а что нельзя предоставить возможность всё исправить? Вы не обращаетесь к ним-они думают,что все в порядке.
Абсолютно согласен. Причем проблема может быть с их софтом и хардом, а провайдер ни причём. У меня тоже водафон, но всё более-менее фурычит. Я ж не бегу по первому чиху расторгать.
проблема точно в операторе,
ну прям ясновидищий ... видал я таких спецов, когда набирал IT работников,более 10000 человек пересмотрел в разных странах, и понял,тот ,кто может мышку от клавы отличить и хоть раз корпус открывал- мнит себя IT.
А то что кабель на магистрали может быть повреждённым,не подумал великий IT ?
А еще проще наводки на кабель? Вопрос открытый,какго на форум с таким сюда, а не позвонить им ?! Если они не устранят,то вот и будет повод уйти от них без нервотрёпки, а не тут сидеть умничать![]()
Удачи.
У меня были пробелмы с телекомом - низкая скорость и регулярные обрывы интернета+телефона, я с ними перепихивался письмами и звонками больше месяца, потом
стал писать и прикладывать лог из рутера, выслали мастера, дня через 2-3 нашли причину - плохой контакт где-то на улице в коробке.
Затем сняли с меня деньги за мастера, я снова стал с ними обсуждать эту фигню, вернули деньги
А в службу поддержки лучше звонить, у Vodafon линия бесплатная. У меня начались проблемы недели через три....Пыталась всеми силами расторнуть договор...безрезультатно...и модем новый установили повторно , но договор не расторгли...Попробуйте , может Вам повезёт, мой договор в марте 2017 заканчивается... Всё время качество интернета отратительное...
нашли причину - плохой контакт где-то на улице в коробке. Затем сняли с меня деньги за мастера
За линейную неисправность вне квартиры никто никогда не платит. Ну только на чай дать по желанию. Исключение частная линия в частном дворе до забора.
подключение хоть по кабелю( витая пара) или DSL?
Возможен третий вариант - по антенному кабелю. У нас так. Раньше был DSL, имхо, гораздо лучше, быстрее, стабильнее. Свой роутер, и за вайфай не платили. Хотя скорость на порядок меньше.
