Deutsch

Aldi Talk помогите разрбраться

1127  1 2 все
Наталья К прохожий26.09.16 10:24
NEW 26.09.16 10:24 

Ситуация такая: приехали в августе по ГК. Мне выдали сим на работе, нет проблем, все ловит, деньги не кончаются.

Ребенку купили Aldi Talk (счета в немецком банке не было, препейд, удобно). Купили, зарегистрировали в интернете, активировали, все работало.

При активации выбрали тариф за 12,99: главное 1,5 Гб интернета и сколько то минут и смс (мы больше внимания на интернет обращали). Первый месяц обещали 10 евро, далее 12,99. 30 дней все работало. Месяц закончился. Я положила на счет 15 евро. Два дня телефон поработал, потом опять перестал.

так как по смс показывал остаток 0,96, по русской привычке вчера положили еще 5 евро. Вчера остаток показывал 5 евро, интернет работал, а связь - только на прием.

Сегодня пишет остаток 0,30 (?). При этом проверяю: дополнительных опций не подключено. Мой тариф пишет MEDIONmobile, но никакие параметры тарифа не показывает.

Gesamtsumme Verbrauchsübersicht показывает за август 0,50, а сентябрь - 0. Ничего не понимаю, а где обещанные за абонементную плату минуты и интернет? И куда делись дополнительные 5 евро за один день, при отсутствии связи?

И при этом ребенок (17-ти лет) у меня без связи.

PS не знаю уже что и думать: он часто пользуется через интернет WhatsApp и Viber, которые зарегистрированы на российский номер. Это может снимать деньги?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.


#1 
Inna15 свой человек26.09.16 14:40
NEW 26.09.16 14:40 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

А у Вас точно тариф активирован? У маоей мамы так было, когда карточку в смартфон вставила и не активировала никакой тариф. Все деньги ушли, позвонила в Aldi Talk, и мне там объяснили, что это мобильный интернет все съелсмущ И всегда нужно следить, чтобы на счету была достаточная сумма для снятия по тарифу. Иначе тариф отключается. Или может какую услугу он там заказал случайно. Можно позвонить в Aldi Talk по номеру 1155 и узнать, какой у Вас тариф. Или же операторам, они подробно расскажут, куда деньги уходят.

#2 
Andrew13 патриот26.09.16 15:17
Andrew13
NEW 26.09.16 15:17 
в ответ Inna15 26.09.16 14:40
Ситуация такая: приехали в августе по ГК.

Объяснять на русском ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#3 
Inna15 свой человек26.09.16 15:25
NEW 26.09.16 15:25 
в ответ Andrew13 26.09.16 15:17

Автор разве упоминала, что у нее трудности с немецким? Обстоятельства разные, многие и со знанием немецкого Б1, Б2 на работу приезжают, сужу по своим знакомым.

Если с немецким проблемы, можно попросить кого нибудь, из коллег, например. Выяснить все равно надо, за что там деньги снимаются.

#4 
Andrew13 патриот26.09.16 15:29
Andrew13
NEW 26.09.16 15:29 
в ответ Inna15 26.09.16 15:25

Понятно, я скорее всего не правильно интерпретировал "ГК".

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#5 
Maximko знакомое лицо26.09.16 17:10
NEW 26.09.16 17:10 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

В личном кабинете на сайте

https://prepaidkundenbetreuung.eplus.de/conten...

нужно выбрать опцию (Option buchen) этого интернета, тогда в вашем профиле (значок головы в правом углу нажмите) будет написано, какие опции подключены, а сейчас там, вероятней всего, написано "Meine Optionen: Sie haben aktuell keine Optionen gebucht"

#6 
amg1976 коренной житель26.09.16 18:47
amg1976
NEW 26.09.16 18:47 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

установите апп от Aldi Talk

#7 
chimpa коренной житель26.09.16 19:01
chimpa
NEW 26.09.16 19:01 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

Каждый раз надо активировать тариф.30 дней прошло -тариф закончился.Денег закинули -тариф активировали по-новой.

#8 
Tiffon прохожий26.09.16 19:17
NEW 26.09.16 19:17 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

Вы не привыкли к местным прихватцам, следите за руками: вы подключаете какую-то опцию и должны самостоятельно следить за тем, чтобы не перерасходовать лимит или не выйти за пределы как-то иначе. Потом тарификация пойдёт по "стандартным" дискриминационным тарифам и все деньги с карточки могут улететь на интернет за пятнадцать минут. В данном случае, например, могло просто не хватать денег на автоматическое продление пакета.
В России операторы втихаря ненужные услуги подключают, а здесь за такое уже давно по рукам надавали, вот и остались только такие способы "относительно честного отъёма денег".

#9 
Наталья К прохожий27.09.16 13:26
NEW 27.09.16 13:26 
в ответ Inna15 26.09.16 14:40

Да, так и есть. Тариф отключился и автоматически не подключился при пополнении счета, как это обычно в РФ. Это я уже и сама поняла, после пристального изучения FAQ на сайте Aldi Talk.

Не привычные мы к местным реалиям. И в РФ то разобраться с тарифами телефонных компаний не просто, и здесь не легче.

Тут хоть с каким немецким, времени жалко, а пришлось покопаться на сайте.

Дополнительные услуги посмотрела в первую очередь, уже проходили такое, но ничего не подключено.

Тариф подключился, показывает доступные 600 минут и смс (теперь будем внимательно за ними следить),

НО все равно осталось еще одно:

не могу понять что с интернетом с обещанными 1,5 Gb. Пишет Anzeige des Datenvolumens z.Z. nicht möglich. А чем дело? Что еще не хватает?

#10 
Наталья К прохожий27.09.16 13:32
NEW 27.09.16 13:32 
в ответ Maximko 26.09.16 17:10

Да, так и было. Только там было написано Mein Tarif: MEDIONmobile. И это я и считала моим тарифом, а Meine Optionen: Sie haben aktuell keine Optionen gebucht" по привычке относила к дополнительным опциям. Потом разобралась, что Optionen - это то, что я считала включенным в тариф.

Сейчас показывает:

ALDI TALK Paket 600

1,5 GB High-Speed Datenvolumen

Das Datenvolumen kann aktuell nicht angezeigt werden.

Inklusiveinheiten

noch 589 Einheiten von 600 verfügbar

Почему минуты доступны, а интернет нет? Что еще не так?

#11 
Inna15 свой человек27.09.16 14:48
NEW 27.09.16 14:48 
в ответ Наталья К 27.09.16 13:26

У меня тоже не показывает. Мой тариф за 7.99, мне хватает улыб Следите всегда, чтобы сумма 12.99 на счету была к моменту снятия. Тогда все ок. Они обычно за 2 дня смс напоминание присылают.

#12 
Наталья К прохожий27.09.16 15:09
NEW 27.09.16 15:09 
в ответ Inna15 27.09.16 14:48

Спасибо.

Все осложняется, тем что телефон у ребенка, и прочитать на нем смс мне затруднительно.

Спросила его, говорит, какие-то смс были. Но он то вообще без немецкого.

Спасибо за поддержку.

#13 
Inna15 свой человек27.09.16 15:32
NEW 27.09.16 15:32 
в ответ Наталья К 27.09.16 15:09

flower Можно отметить на календаре число подключения тарифа, или себе напоминание сделать. И будете примерно знать, когда деньги снимут.


И еще хорошо сделать Sperre gegen Drittanbieter, чтобы избежать ловушек с або, игры, видео и т.д. Это значит, что никакие посторонние фирмы не смогут деньги снять со счета. Надо оператору позвонить, и он сделает, это бесплатно. У меня в прошлом году ситуация была, выскакивала постоянно реклама, как в интернет заходила, какие то видео в або. Я ее прилежно закрывала, ни на какие страницы подозрительные не ходила. И вот в один прекрасный момент пришла смс, что я якобы або заключила на видео или игры, не помню уже, 10 евро в неделю шок. Я позвонила оператору, он мне сказал, какая конкретно фирма сняла деньги, в интернете много инфо былохммм, и посоветовал сделать этот запрет. Ну и abmelden этот або, в интернете без проблем на сайте той фирмы, но 10 евро не вернуть. Сумма небольшая, но все равно, обман такойхммм Вот такой опыт.

#14 
Наталья К прохожий27.09.16 16:24
NEW 27.09.16 16:24 
в ответ Inna15 27.09.16 15:32

Интересная история!

Спасибо за подсказку. Обязательно поставлю Sperre gegen Drittanbieter. Это очень удобно.

Я в свое время пыталась в Москве добиться, как сделать нечто подобное. Сказали никак. Пришлось просто отключить смс с телефона ребенка, тогда много денег через смс с телефонных счетов снимали под предлогом разных подписок.

Спасибо!

#15 
Sturmgeschütz завсегдатай06.10.16 13:43
Sturmgeschütz
NEW 06.10.16 13:43 
в ответ Наталья К 27.09.16 16:24

а можно как то эти деньги у Алдиталк вернуть? Вчера 10 ойро посадил на 38 мб инета((((( хотя тариф подключил за 7,99. До этого был за 14,99.тариф через личный кабинет включал, куда и как им претензию отправить?

#16 
Maximko знакомое лицо06.10.16 20:58
NEW 06.10.16 20:58 
в ответ Sturmgeschütz 06.10.16 13:43

Сюда пиши или звони

https://www.alditalk.de/kontakt


#17 
Megavvolt посетитель06.10.16 22:35
NEW 06.10.16 22:35 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24, Последний раз изменено 08.10.16 22:39 (Megavvolt)

Я попробовал интернетом Aldi попользоваться - похоже на лохотрон. Подключил жене 1,5 гига - за один вечер все улетело.

Что делала: ответила на письма в контакте, посмотрела как доехать до школы ребенка (vvs.de), покрутилась вокруг stuttgart.de, чтобы понять насчет детского садика для младшей. Всё.

Никаких торрентов, никакого просмотра видео. Один вечер.


Программа учета трафика на самом компе говорит, что было загружено 762 мегабайта и отправлено 30 мегабайт.


Не знаю, как они считают трафик, но пополнять эту карточку я не планирую.


Upd.: трафик нам вернули. Видимо, был какой-то сбой. Мои злобствования на Aldi прошу считать недействительными.

#18 
  schwartzv знакомое лицо23.10.16 23:29
23.10.16 23:29 
в ответ Наталья К 26.09.16 10:24

У Альди ещё один нюанс есть - их симки имеют срок действия (месяцев 6 с даты активации - сейчас не вспомню), так что периодически перерегистрировать надо. Об этом СМС приходит.

#19 
schmidnat коренной житель04.11.16 22:41
schmidnat
NEW 04.11.16 22:41 
в ответ schwartzv 23.10.16 23:29
У Альди ещё один нюанс есть - их симки имеют срок действия


у меня симка он Алди лет уж 10 один раз как зареристрироваласъ ниразу не переригистрировалась

ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ.БУДЕМ ИХ БЕЛИТЬ..
#20 
1 2 все