Aldi Talk помогите разрбраться
Ситуация такая: приехали в августе по ГК. Мне выдали сим на работе, нет проблем, все ловит, деньги не кончаются.
Ребенку купили Aldi Talk (счета в немецком банке не было, препейд, удобно). Купили, зарегистрировали в интернете, активировали, все работало.
При активации выбрали тариф за 12,99: главное 1,5 Гб интернета и сколько то минут и смс (мы больше внимания на интернет обращали). Первый месяц обещали 10 евро, далее 12,99. 30 дней все работало. Месяц закончился. Я положила на счет 15 евро. Два дня телефон поработал, потом опять перестал.
так как по смс показывал остаток 0,96, по русской привычке вчера положили еще 5 евро. Вчера остаток показывал 5 евро, интернет работал, а связь - только на прием.
Сегодня пишет остаток 0,30 (?). При этом проверяю: дополнительных опций не подключено. Мой тариф пишет MEDIONmobile, но никакие параметры тарифа не показывает.
Gesamtsumme Verbrauchsübersicht показывает за август 0,50, а сентябрь - 0. Ничего не понимаю, а где обещанные за абонементную плату минуты и интернет? И куда делись дополнительные 5 евро за один день, при отсутствии связи?
И при этом ребенок (17-ти лет) у меня без связи.
PS не знаю уже что и думать: он часто пользуется через интернет WhatsApp и Viber, которые зарегистрированы на российский номер. Это может снимать деньги?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
А у Вас точно тариф активирован? У маоей мамы так было, когда карточку в смартфон вставила и не активировала никакой тариф. Все деньги ушли, позвонила в Aldi Talk, и мне там объяснили, что это мобильный интернет все съел И всегда нужно следить, чтобы на счету была достаточная сумма для снятия по тарифу. Иначе тариф отключается. Или может какую услугу он там заказал случайно. Можно позвонить в Aldi Talk по номеру 1155 и узнать, какой у Вас тариф. Или же операторам, они подробно расскажут, куда деньги уходят.
Автор разве упоминала, что у нее трудности с немецким? Обстоятельства разные, многие и со знанием немецкого Б1, Б2 на работу приезжают, сужу по своим знакомым.
Если с немецким проблемы, можно попросить кого нибудь, из коллег, например. Выяснить все равно надо, за что там деньги снимаются.
В личном кабинете на сайте
https://prepaidkundenbetreuung.eplus.de/conten...
нужно выбрать опцию (Option buchen) этого интернета, тогда в вашем профиле (значок головы в правом углу нажмите) будет написано, какие опции подключены, а сейчас там, вероятней всего, написано "Meine Optionen: Sie haben aktuell keine Optionen gebucht"
Вы не привыкли к местным прихватцам, следите за руками: вы подключаете какую-то опцию и должны самостоятельно следить за тем, чтобы не перерасходовать лимит или не выйти за пределы как-то иначе. Потом тарификация пойдёт по "стандартным" дискриминационным тарифам и все деньги с карточки могут улететь на интернет за пятнадцать минут. В данном случае, например, могло просто не хватать денег на автоматическое продление пакета.
В России операторы втихаря ненужные услуги подключают, а здесь за такое уже давно по рукам надавали, вот и остались только такие способы "относительно честного отъёма денег".
Да, так и есть. Тариф отключился и автоматически не подключился при пополнении счета, как это обычно в РФ. Это я уже и сама поняла, после пристального изучения FAQ на сайте Aldi Talk.
Не привычные мы к местным реалиям. И в РФ то разобраться с тарифами телефонных компаний не просто, и здесь не легче.
Тут хоть с каким немецким, времени жалко, а пришлось покопаться на сайте.
Дополнительные услуги посмотрела в первую очередь, уже проходили такое, но ничего не подключено.
Тариф подключился, показывает доступные 600 минут и смс (теперь будем внимательно за ними следить),
НО все равно осталось еще одно:
не могу понять что с интернетом с обещанными 1,5 Gb. Пишет Anzeige des Datenvolumens z.Z. nicht möglich. А чем дело? Что еще не хватает?
Да, так и было. Только там было написано Mein Tarif: MEDIONmobile. И это я и считала моим тарифом, а Meine Optionen: Sie haben aktuell keine Optionen gebucht" по привычке относила к дополнительным опциям. Потом разобралась, что Optionen - это то, что я считала включенным в тариф.
Сейчас показывает:
ALDI TALK Paket 600
1,5 GB High-Speed Datenvolumen
Das Datenvolumen kann aktuell nicht angezeigt werden.
Inklusiveinheiten
noch 589 Einheiten von 600 verfügbar
Почему минуты доступны, а интернет нет? Что еще не так?
Можно отметить на календаре число подключения тарифа, или себе напоминание сделать. И будете примерно знать, когда деньги снимут.
И еще хорошо сделать Sperre gegen Drittanbieter, чтобы избежать ловушек с або, игры, видео и т.д. Это значит, что никакие посторонние фирмы не смогут деньги снять со счета. Надо оператору позвонить, и он сделает, это бесплатно. У меня в прошлом году ситуация была, выскакивала постоянно реклама, как в интернет заходила, какие то видео в або. Я ее прилежно закрывала, ни на какие страницы подозрительные не ходила. И вот в один прекрасный момент пришла смс, что я якобы або заключила на видео или игры, не помню уже, 10 евро в неделю . Я позвонила оператору,
он мне сказал, какая конкретно фирма сняла деньги, в интернете много инфо было
, и посоветовал сделать этот запрет. Ну и abmelden этот або, в интернете без проблем на сайте той фирмы, но 10 евро не вернуть. Сумма небольшая, но все равно, обман такой
Вот такой опыт.
Интересная история!
Спасибо за подсказку. Обязательно поставлю Sperre gegen Drittanbieter. Это очень удобно.
Я в свое время пыталась в Москве добиться, как сделать нечто подобное. Сказали никак. Пришлось просто отключить смс с телефона ребенка, тогда много денег через смс с телефонных счетов снимали под предлогом разных подписок.
Спасибо!
Я попробовал интернетом Aldi попользоваться - похоже на лохотрон. Подключил жене 1,5 гига - за один вечер все улетело.
Что делала: ответила на письма в контакте, посмотрела как доехать до школы ребенка (vvs.de), покрутилась вокруг stuttgart.de, чтобы понять насчет детского садика для младшей. Всё.
Никаких торрентов, никакого просмотра видео. Один вечер.
Программа учета трафика на самом компе говорит, что было загружено 762 мегабайта и отправлено 30 мегабайт.
Не знаю, как они считают трафик, но пополнять эту карточку я не планирую.
Upd.: трафик нам вернули. Видимо, был какой-то сбой. Мои злобствования на Aldi прошу считать недействительными.
Вот интересно: даже с учётом сбоя вам месячного запаса полтора гига трафика "на отправку писем" хватило только на два дня. Всегда найдутся желающие изощрёнными способами растащить ваш трафик. Скажем, теми же обновлениями из гугельплея и фоновыми аттачами. А уж когда телефон в руках ребёнка, это для них золотое дно.
Почему-то полутора гиг от simplytel.de мне хватает на пару недель, а "полутора гиг" от alditalk хватает на пару дней. Все же биллинг у них - полная шляпа.
У жены три недели трафик отображался в личном кабинете как израсходовано "160 мб из 15000 мб", а потом в какой-то день бамс - и трафик кончился.
Ну да дело прошлое. Карточки Aldi у меня слава богу закончились и больше я их в моем доме не будет.