Deutsch

Открытое письмо в "Бильд"

302  
mix53 посетитель30.08.16 13:19
mix53
30.08.16 13:19 

Кто сможет перевести?

Западная Германия. 21 Век. Третий месяц нет ни интернета, ни телефонной связи.

Уважаемые дамы и господа,

Сколько бы Вы ни старались, - моя репутация не упадёт. Многие знают, что более законопослушного человека не найти.

Вашу репутацию уже не поднять.

Судя по Вашим действиям и лживым письмам, Вы делаете вид, что не знаете, что с 26 июня у меня нет ни интернета, ни телефонной связи.

Вы настаиваете, что клиент - Ваш раб, он должен платить за непредоставляемую услугу. Над клиентом можно издеваться, заставляя его часами слушать Вашу музыку, включать и выключать Хоумбокс, совать в его дырочки скрепки и слушать Вашу несуразицу.

Позвольте дать Вам несколько советов, как бы я организовал работу компании на телекоммуникационном рынке Германии, если бы он был конкурентным.

1. Отменил бы 2х годичные договора, они развращают компанию и закабаляют клиента.

2. Подписал бы с Телекомом обязывающий договор, что когда раз в год всем альтернативным клиентам вырубают связь полностью, или включают драйвера, не распознаваемые хоум боксом, Телеком платит большой штраф.

3.В случае, если Телеком не устраняет проблему в течение длительного времени, автоматически выставлять ему счёт.

4. Мгновенно реагировать на сообщение клиента о проблеме.

5.Немедленно, за счёт компании, высылать клиенту вебстик с необходимой оплаченной сим-картой.

6.Компенсировать клиенту потери от сорванных сделок и затрат на альтернативную связь (В моём случае 100 Евро, не считая моральный ущерб)

7.Сообщить клиенту честную информацию о причинах проблемы. Увольнять сотрудника, шлющего каждое утро смс со словами об "Интенсивной работе по устранению проблемы", когда на самом деле ничего не делается.

8. Если клиент сообщил Вам альтернативный номер мобильного телефона, САМИМ звонить и предлагать решения, приемлемые для клиента, а не молчать в трубку.

9. Немедленно увольнять сотрудника, требующего звонить клиента самого.

10. Наладить связь с бухгалтерией, которая должна знать, за что получает или не получает деньги с клиента. Приостанавливать платежи, если контракт нарушен не по вине клиента.

11. Быстро отвечать на письма клиента. Увольнять сотрудника, манипулирующего датами, решающего, на какие письма отвечать, на какие - нет.

П.С. Я не хочу участвовать в Вашей войне с клиентами, или с другими компаниями. Я вообще не хочу участвовать в войнах. Я - мирный человек, художник. Вы, волею случая, не имея ни компетентности, ни этики, случайно оказались на ступеньку выше меня в пирамиде Маслоу. С таким отношением к клиентам это недоразумение скоро кончится. А моё искусство вечно.

Всех благ.

Михаил Таршис, кюнстлер.

#1 
PEKC свой человек30.08.16 15:28
NEW 30.08.16 15:28 
в ответ mix53 30.08.16 13:19

Это что было? шок

Вы похоже форумы перепутали, вам не сюда, а в Бильд хаха

#2 
amg1976 коренной житель30.08.16 15:49
amg1976
NEW 30.08.16 15:49 
в ответ PEKC 30.08.16 15:28

так он попросил перевести на немецкий

#3 
gendy Dinosaur30.08.16 19:15
gendy
NEW 30.08.16 19:15 
в ответ mix53 30.08.16 13:19

если вам надо просто перевести этот текст на немецкий, то и размещать стоило в соответствующем форуме

а здесь, только посмеяться на такими пожеланиями


1. Отменил бы 2х годичные договора, они развращают компанию и закабаляют клиента.

есть и без 2 летних договоров

2. Подписал бы с Телекомом обязывающий договор, что когда раз в год всем альтернативным клиентам вырубают связь полностью, или включают драйвера, не распознаваемые хоум боксом, Телеком платит большой штраф.

а телеком то тут при чём? драйвера телеком не ставит и непонятно зачем вырубать связь

3.В случае, если Телеком не устраняет проблему в течение длительного времени, автоматически выставлять ему счёт.

а кто вам мешает это сделать, если сумеете доказать ущерб?

4. Мгновенно реагировать на сообщение клиента о проблеме.

заказывайте бизнестариф, получите персонального бератора. а так экономить приходится именно на этом

5.Немедленно, за счёт компании, высылать клиенту вебстик с необходимой оплаченной сим-картой.

а почему бы сразу не ноутбук? им что денег жалко?

6.Компенсировать клиенту потери от сорванных сделок и затрат на альтернативную связь (В моём случае 100 Евро, не считая моральный ущерб)

ну так докажите потери, и через суд всё получите, даже если телеком не захочет платить


дальше уж совсем неинтересно

заказывйте бизнестсриф, всё это получите

ну кроме наверное обязательства уволить сотрудника, всётаки не вы его нанимали на работу

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
serger коренной житель31.08.16 06:53
NEW 31.08.16 06:53 
в ответ mix53 30.08.16 13:19, Последний раз изменено 31.08.16 06:56 (serger)
Кто сможет перевести?

Гугель всемогусчий. Переводит быстро, качественно и совершенно бесплатно абсолютно всё, даже бред всяких кюнтслеров. улыб

Нет "десятки" - нет проблем. ))
#5 
www.schurik.tk патриот31.08.16 08:51
www.schurik.tk
NEW 31.08.16 08:51 
в ответ mix53 30.08.16 13:19

Не понял только одного, при чём тут пирамида Маслова?


Ars конечно longa, но Вы уверены что Ваше?

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6