разобраться с о2
Добрый день ! подскажите пожалуйста (не могу найти ) есть ли БЕСПЛАТНЫЙ hotline номер в о2 ?! позвонил по 01794444333 отключить датенавтоматик и шперу на дритенабитер и уже счет впаяли ,оказался платным номером вроде по 20 центов минута .будьте любезны поделитесь опытом кто уже долго с ними ,какие" подводные камни " и как их обойти ? а то с этими о2 судя по немецким форумам можно "последние штаны " продать чтоб заплатить за их "услуги "
бегите от них куда подальше.
я у них уже порядком кунде, все нормально, и гутшайны пару раз давали по 60 евро если я чемто был недоволен, и деньги возвращали когда я им показывал что система посчитала не правельно, и нормальный тариф сделали когда продлевал у них фэртраг, пока планирую дальше быть альтернативы не вижу.
и ТС правельно делает я себе тоже зашперовал дритэанбитер, и выход на номера 0900,
Марточка я на данный час никакого отношения неимею признаюсь что с декабря месяца я арбайтсзухенд :( ,
рекламировать интересно если будешь иметь с этого провизион или бонусы за подключенных клиентов, я просто нехочу по новой регистрироваться чтобы менять ник
А я Ёшка Фишер, пишу из США, читаю там лекции по экологии. Надеюсь устроиться потом в Германии рекламщиком у О2.
с вам не заскучаешь :))))) это радует что в любой ситуации у Вас сохраняеться чувство юмора с оттенком сарказма
а каким образом Вы показывали и доказали что система посчитала неправильно ?! подробней пожалуйста . и как отключить выход на 0900? как эта услуга называется ? очень хочется отключить всё то что мне не надо и очень надеюсь что их система будет счиатать правильно . получается если они вернули вам деньги за неправильно посчитаные минуты ,gb или что либо другое они как бы этим признали свою ошибку а такие ошибки больше сами понимаете на что похоже ..(( контактный телефон службы поддержки завуалирован так что пришлось вот на форуме у Вас спрашивать этот номер .всех сердечно благодарю за ответы !
и деньги возвращали когда я им показывал что система посчитала не правельно
Как правило система считает правильно, а виноваты сами абоненты, которые по глупости или невнимательности трезвонят хз куда и кому, а потом качают права у провайдера.