Загадочный кабель.
Здравствуйте.
Переехали совсем недавно, языком немного владею, но многого до конца не понимаю.
Въехали квартиру, в квартире оплата за аналоговое кабельное телевидение включена в небенкостен. Кто провайдер - фермитерша ответила невнятно. На днях пришёл " гонец" из Юнитимедиа и под предлогом того что "мы с лёгкостью переключаем ваш кабель на себя, оплата в небенкостен, " я подписался под их пакетом 3 - в 1 телевидение интернет и телефон за 25 ойро в месяц.
Слегка офигел от их расторопности - через 2 дня уже все работало. Претензий к качеству никаких. При подписании я ни под какими ценами не подписывался.
По почте пришло, что в месяц с меня будут снимать 25 ойро. Звоню им и спрашиваю : раз так - значит мне в небенкостен уже этот кабель не оплачивать? Они отвечают, что нет, это аренда кабеля и её оплачивать.
Вопрос - а что это за аренда кабеля такая? Более глубоко их пытать моё знание языка все же не позволяет. Может не платить в небенкостен?
Посмотрим, что скажет на эту тему сайт Unitymedia. Если открыть ссылку 3play-kombipakete, то под "звездочкой" найдем такую информацию:
"Voraussetzung ist ein Kabelanschluss von Unitymedia (20,99 € mtl. im Einzelnutzervertrag oder oft bereits in den Mietnebenkosten enthalten.)"
То есть, если Вы заказали любой пакет из линейки 3play (телефон + интернет + ТВ), то придется платить каждый месяц:
1) абонентскую плату, размер которой зависит от выбранного тарифа (например, для 3play START 60 это 24,99 / 34,99 евро в месяц, для 3play COMFORT 120 это 34,99 / 44,99 евро в месяц и т. д.);
2) и плюс к этой абонентской плате еще дополнительно 20,99 евро в месяц за кабельное подключение.
Если Ваш фермитер не платит эти деньги Юнитимедии или, иными словами, Kabelanschluss von Unitymedia ist nicht in den Mietnebenkosten enthalten, то делать это будете Вы. Так что, разбирайтесь с фермитером.
Если бы Вы заказали тариф из линейки 2play, то за кабельное подключение Юнитимедии можно было бы не платить. У меня дома тоже Unitymedia, тариф 2play (телефон + интернет). Когда нам его подключали, то тянули кабель из подвала и ставили розетку с двумя антенными разъемами - в первый разъем втыкается кабель модема, а во второй можно воткнуть телевизионный кабель. Ну, мы телевизор ко второму разъему подключили и смотрели пару месяцев какой-то базовый набор ТВ-каналов, который там ловился, без всякой доп. платы. Потом ребята из Юнитимедии сообразили, что что-то не так, стали нам звонить и просить денег (тогда еще цена была не 20,99 в месяц, а где-то около 18 евро вроде бы, точно уже не помню), но были посланы далеко
и надолго (в письменном виде). После этого к нам снова пришел их техник и во второй разъем поставил заглушку. Так до сих пор и стоит.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Блин, столько текста мелкими букафками моя голова пока не переваривает.
Блин, а как бы теперь правда от телевидения ихнего отбиться и на 2 плей перейти? Опровержение и перезаключение? Не вариант наверное.
Телевидение я и на балкон тарелку прибить могу. Казалось логичным, что за 5 ойро разницы пакет 3 плей выглядит выгоднее.
в квартире оплата за аналоговое кабельное телевидение включена в небенкостен.
в таком случае тебе нужно обращатся к фермитерше. а не в Юнитимедиа.
даже если Юнитемедиа, переведёт тебя на дешевле тариф. а кабельное подключение останется
в небенкостен. то всё равно будеш платить. так как эти деньги ты плотиш фермитерше.
как бы теперь правда от телевидения ихнего отбиться и на 2 плей перейти? Опровержение и перезаключение? Не вариант наверное.
Если с момента заключения договора еще не прошли 2 недели, можно от него вообще полностью отказаться, а потом заключить новый на 2play.
Если 2 недели уже прошли, то звоните / пишите в Unitymedia и спрашивайте, на каких условиях можно поменять тариф.
даже если Юнитемедиа, переведёт тебя на дешевле тариф. а кабельное подключение останетсяв небенкостен. то всё равно будеш платить. так как эти деньги ты плотиш фермитерше.
Так от этой платы по-любому уже не откажешься. Фермитеры если чего вписали в небенкостен, то не вычеркнут никогда. Подключение к ТВ-антенне есть во всех квартирах этого дома, поэтому должны платить все жильцы, и никто никаких исключений делать
не будет. Надо просто выяснить у фермитера, кто ТВ-провайдер. Если это Unitymedia, то все прекрасно, можно спокойно пользоваться тарифом 3play и не платить лишних денег. А вот, если нет...
Все корректно Вам сделали, нет причин для жалоб. Так и должно быть. Тем более быстро и без проблем. Не знаю как у юнитмедиа, но обычно перейти на более дорогой тариф - никаких проблем.
Пока язык плохо знаете, не надо ничего подписывать в попыхах.. Тем более когда домой приходят и предлагают. Иначе горя хапнете с договорами, долгами, коллекторами итд итп. Думаю тут из нашего брата, процентов 90 через это прошли
Спасибо за участие. Да я и не жалуюсь, просто сразу не понял что в оплате есть подводная часть айсберга.
Подписывать что попало нельзя - это я наслышан, примеры есть. Просто я сам к ним собирался из-за того что у них коаксиальный интернет. А тут гонец от них неожиданный.
Удачи