Плохо работает интернет 1&1.Могу ли я отказаться? Или что делать?...
Здравствуйте. Заполнил заявку на сайте1&1. Пришел по почте модем. Я сам его настроил и прописал, но интернета небыло, так как в сети телефонной не было сигнала, ADSL лампочка мигала. Пришел мастер, поменял розетку и что то сделал в подвале - сигнал появился, интернет заработал... Ура!!
Но счастье было не долгим. Через некоторое время интернет стал вылетать. Сигнал то есть то нет. Лампочка (DSL) на модеме 5 минут светит ровно, потом 3 минуты мигает. Сигнал пропадает. Но так не всегда. Ночью хорошо работает. Иногда днем стаьильно 3-4 часа работает. Позвонил в 1&1, горячая линия. Они ответили что у меня даже не проходит 16мг бит/с а всего 2,3 и то не всегда, видимо линия старая и кабель телефонный не позволяет такой скорости пройти. Сказали что сделают заявку в телефонную компанию...
Теперь вопросы.. Я никаких бумаг не подписывал, вся переписка и заявка на подключение через интернет. Могу ли я отказаться от их услуг и выбрать другую компанию? Ссылаясь например на плохое качество связи.
Или ждать пока они наладят всё?
Очень долго длится процесс. Я немного в шоке. Заявку на подключение интернет подал 1 февраля, 10 пришел по почте модем роутер, 18 мастер пришел. Сегодня 24.02. А интернет ужасный..... Или в Германии это нормально? ( сроки).
Нуи вообще, что делать посоветуете?
Немецким не владею, написал в 1&1 с помощью переводчика такое письмо:
Guten Tag. Ich war mit der Qualität des Internet nicht zufrieden. gehen ständig ab. Die Kommunikation wird ständig unterbrochen.
Wenn das Problem nicht
gelöst werden kann, lehne ich Ihre Dienste.
Ich verschwende meine Zeit. Ich muss dringend das Internet für mein Studium.
Wenn Sie das Problem nicht lösen, dann werde ich eine andere Firma wählen.
Vielen Dank. Mit freundlichen Grüßen,
Очень долго длится процесс. Я немного в шоке. Заявку на подключение интернет подал 1 февраля, 10 пришел по почте модем роутер, 18 мастер пришел. Сегодня 24.02. А интернет ужасный..... Или в Германии это нормально? ( сроки).
В Германии это даже быстро :)
Если заказывали через интернет, то можете отказаться в течении 14 дней. Обычно отссчитывают со дня прихода посылки, а в Вашем случае с с момента подключения даже.
По-любому сейчас как раз 14 дней от прихода посылки. Пишите им срочно Widerruf (отмена)
https://hilfe-center.1und1.de/vertrag-und-lief...
Модем отошлете назад за их счет (они пришлют наклейку)
Если передумаете - потом еще подключитесь, а сейчас срочно пишите по е-майл ии и позвоните еще
Обычно контракт на два года, и даже если не подписывал, а по интернету - фиг откажешься. Ну может только если скорость действительно гораздо ниже обещанной - тогда можно пободаться
Спасибо большое за ответ. Хочу подождать до 15-00.. Подумаю и попробую им дозвониться. Сегодня от них пришло письмо в котором просят позвонить. Если не решиться ничего, наверное напишу что отказываюсь от них..(((
Даже если они не исправят проблему, я не смогу отказаться? Интернетом не возможно пользоваться, он вылетает каждые 5 минут. Это не корректная работа по любому. Или два года буду мучаться?
Я не хочу прыгать туда сюда из компании в компанию. Опять ждать месяц пока другой установят???!!!! Это нереально.....
И не факт что другой хорошо будет работать
видимо линия старая и кабель телефонный не позволяет такой скорости пройти
провода тут не причём, это зависит от принимающенго оборудования 1и1, и оно похоже не справляется с приёмом всех желающих
А интернет ужасный.....
увы, не хотят они вкладывать в отпику, а может и Телеком не даёт, всё-таки он телефонный монополист
точно такая же проблема от 1und1,решил проблему настройками fritzboxa ,зайди в раздел DSL-Information cмотри пункт
Störabstandsmarge должно быть по крайней мере 10db,также смотри количество ошибок.Затем заходи в раздел Störsicherheit и пробуй ползунком Angestrebte Störabstandsmarge max Stabilität. |
В 1&1 так и сказали, -Возможно что у меня линия старая ( кабель) и поэтому такой плохой сигнал.
Да тариф у меня 16 мгбит
И скорость почему то не подниматся больше 3.0 мгбит/с. Это же очень мало? Призаявленной 16...
Теперь вопрос.. Если линия старая и плохой кабель, 1&1 исправит эту проблему? Или они просто заберут оборудование и разорвут контракт?
И опять ждать месяц пока другая компания установит интернет...)))). Пипец....
Нашел и сделал как Вы сказали. Но ничего не изменилось. Походу действительно я думаю кабель старый так как дом наш тоже старенький.
Я не говорю по немецки, пишу письмо перевожу его и отправляю в 1&1 на почту. А они мне отвечают что позвоните нам и будем решать по телфону. Я пишу пришлите мастера я не могу вам звонить так как не говорю по немецки. А они все равно пишут типа звоните...
Как быть
Если линия старая и плохой кабель, 1&1 исправит эту проблему?
нет, линии принадлежат телегомикам
Или они просто заберут оборудование и разорвут контракт?
нет, дата окончания стоит в вашем договоре
И опять ждать месяц пока другая компания установит интернет...)))). Пипец....
это ни к чему не приведёт, линия принадлежит телегомикам и связь с любой компанией будет
Выставил всё как вы сказали. Сначала ничего не изменилось.
Выключил на 5 минут рутер, потом включил, и всё ок..))). Уже целый час всё хорошо. Сын смотрит фильм.
Не вылетает интернет. Но показывает что скорость упала до 1,8 мгбит/ с.
Я не замечаю разницы. В принципе всё устраивает.
Спасибо большое.
У соседей у двоих тоже стоит 1&1, я это вижу по вай фаю.. Когда таблет ищет сеть