Deutsch

Плохо работает интернет 1&1.Могу ли я отказаться? Или что делать?...

622  1 2 все
maestro177 знакомое лицо24.02.16 01:50
24.02.16 01:50 

Здравствуйте. Заполнил заявку на сайте1&1. Пришел по почте модем. Я сам его настроил и прописал, но интернета небыло, так как в сети телефонной не было сигнала, ADSL лампочка мигала. Пришел мастер, поменял розетку и что то сделал в подвале - сигнал появился, интернет заработал... Ура!!

Но счастье было не долгим. Через некоторое время интернет стал вылетать. Сигнал то есть то нет. Лампочка (DSL) на модеме 5 минут светит ровно, потом 3 минуты мигает. Сигнал пропадает. Но так не всегда. Ночью хорошо работает. Иногда днем стаьильно 3-4 часа работает. Позвонил в 1&1, горячая линия. Они ответили что у меня даже не проходит 16мг бит/с а всего 2,3 и то не всегда, видимо линия старая и кабель телефонный не позволяет такой скорости пройти. Сказали что сделают заявку в телефонную компанию...


Теперь вопросы.. Я никаких бумаг не подписывал, вся переписка и заявка на подключение через интернет. Могу ли я отказаться от их услуг и выбрать другую компанию? Ссылаясь например на плохое качество связи.

Или ждать пока они наладят всё?

Очень долго длится процесс. Я немного в шоке. Заявку на подключение интернет подал 1 февраля, 10 пришел по почте модем роутер, 18 мастер пришел. Сегодня 24.02. А интернет ужасный..... Или в Германии это нормально? ( сроки).

Нуи вообще, что делать посоветуете?


Немецким не владею, написал в 1&1 с помощью переводчика такое письмо:
Guten Tag. Ich war mit der Qualität des Internet nicht zufrieden. gehen ständig ab. Die Kommunikation wird ständig unterbrochen.
Wenn das Problem nicht gelöst werden kann, lehne ich Ihre Dienste.
Ich verschwende meine Zeit. Ich muss dringend das Internet für mein Studium.
Wenn Sie das Problem nicht lösen, dann werde ich eine andere Firma wählen.
Vielen Dank. Mit freundlichen Grüßen,

#1 
negor старожил24.02.16 08:10
NEW 24.02.16 08:10 
в ответ maestro177 24.02.16 01:50, Последний раз изменено 24.02.16 08:13 (negor)
Очень долго длится процесс. Я немного в шоке. Заявку на подключение интернет подал 1 февраля, 10 пришел по почте модем роутер, 18 мастер пришел. Сегодня 24.02. А интернет ужасный..... Или в Германии это нормально? ( сроки).

В Германии это даже быстро :)

Если заказывали через интернет, то можете отказаться в течении 14 дней. Обычно отссчитывают со дня прихода посылки, а в Вашем случае с с момента подключения даже.


По-любому сейчас как раз 14 дней от прихода посылки. Пишите им срочно Widerruf (отмена)

https://hilfe-center.1und1.de/vertrag-und-lief...

Модем отошлете назад за их счет (они пришлют наклейку)

Если передумаете - потом еще подключитесь, а сейчас срочно пишите по е-майл ии и позвоните еще


Обычно контракт на два года, и даже если не подписывал, а по интернету - фиг откажешься. Ну может только если скорость действительно гораздо ниже обещанной - тогда можно пободаться

#2 
maestro177 знакомое лицо24.02.16 10:26
NEW 24.02.16 10:26 
в ответ negor 24.02.16 08:10, Последний раз изменено 24.02.16 10:28 (maestro177)

Спасибо большое за ответ. Хочу подождать до 15-00.. Подумаю и попробую им дозвониться. Сегодня от них пришло письмо в котором просят позвонить. Если не решиться ничего, наверное напишу что отказываюсь от них..(((


Даже если они не исправят проблему, я не смогу отказаться? Интернетом не возможно пользоваться, он вылетает каждые 5 минут. Это не корректная работа по любому. Или два года буду мучаться?

Я не хочу прыгать туда сюда из компании в компанию. Опять ждать месяц пока другой установят???!!!! Это нереально.....

И не факт что другой хорошо будет работать

#3 
anahaym местный житель24.02.16 11:52
anahaym
NEW 24.02.16 11:52 
в ответ maestro177 24.02.16 01:50
видимо линия старая и кабель телефонный не позволяет такой скорости пройти

провода тут не причём, это зависит от принимающенго оборудования 1и1, и оно похоже не справляется с приёмом всех желающих

А интернет ужасный.....

увы, не хотят они вкладывать в отпику, а может и Телеком не даёт, всё-таки он телефонный монополист

#4 
  buud прохожий24.02.16 12:25
NEW 24.02.16 12:25 
в ответ maestro177 24.02.16 10:26
#5 
maestro177 знакомое лицо24.02.16 15:58
NEW 24.02.16 15:58 
в ответ buud 24.02.16 12:25

у меня FRITZ!Box 7362 SL. Изначально Новое оборудование прислали...

Где прошивку обновить??? И как?

#6 
anahaym местный житель24.02.16 16:07
anahaym
NEW 24.02.16 16:07 
в ответ maestro177 24.02.16 15:58
Где прошивку обновить??? И как?

в веб-интерфейсе есть меню по провервке прошивки. если есть - можно там же и обновить

#7 
  buud гость24.02.16 16:41
NEW 24.02.16 16:41 
в ответ maestro177 24.02.16 15:58
#8 
maestro177 знакомое лицо24.02.16 23:38
NEW 24.02.16 23:38 
в ответ buud 24.02.16 16:41

после 23-00 ни разу не слетело в течении часа. Всё замечательно и скорость и тд... Всё устраивает.

А днём не возможно совсем... В чем дело может быть?.


#9 
sanja5678 завсегдатай26.02.16 22:12
NEW 26.02.16 22:12 
в ответ maestro177 24.02.16 23:38

точно такая же проблема от 1und1,решил проблему настройками fritzboxa ,зайди в раздел DSL-Information cмотри пункт

Störabstandsmarge должно быть по крайней мере 10db,также смотри количество ошибок.Затем заходи в раздел Störsicherheit и пробуй ползунком Angestrebte Störabstandsmarge max Stabilität.


#10 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 08:58
NEW 27.02.16 08:58 
в ответ sanja5678 26.02.16 22:12

Спасибо

Вот такая картина у меня.


#11 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 09:00
NEW 27.02.16 09:00 
в ответ sanja5678 26.02.16 22:12

Не нашел к сожалению - раздел Störsicherheit

#12 
sanja5678 завсегдатай27.02.16 12:31
NEW 27.02.16 12:31 
в ответ maestro177 27.02.16 09:00

Да картина у тебя не приглядная,линия возможно плохая,много ошибок и значение Störabstandsmarge 5dB очень низкое.Сделай Ansicht:Erweiter и тогда увидишь раздел Störsicherheit.И какой тариф у тебя 16мбит или 50мбит?

#13 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 13:53
NEW 27.02.16 13:53 
в ответ sanja5678 27.02.16 12:31, Последний раз изменено 27.02.16 13:57 (maestro177)

В 1&1 так и сказали, -Возможно что у меня линия старая ( кабель) и поэтому такой плохой сигнал.

Да тариф у меня 16 мгбит

И скорость почему то не подниматся больше 3.0 мгбит/с. Это же очень мало? Призаявленной 16...


Теперь вопрос.. Если линия старая и плохой кабель, 1&1 исправит эту проблему? Или они просто заберут оборудование и разорвут контракт?

И опять ждать месяц пока другая компания установит интернет...)))). Пипец....


#14 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 14:30
NEW 27.02.16 14:30 
в ответ sanja5678 27.02.16 12:31

Нашел и сделал как Вы сказали. Но ничего не изменилось. Походу действительно я думаю кабель старый так как дом наш тоже старенький.

Я не говорю по немецки, пишу письмо перевожу его и отправляю в 1&1 на почту. А они мне отвечают что позвоните нам и будем решать по телфону. Я пишу пришлите мастера я не могу вам звонить так как не говорю по немецки. А они все равно пишут типа звоните...

Как быть

#15 
sanja5678 завсегдатай27.02.16 14:50
NEW 27.02.16 14:50 
в ответ maestro177 27.02.16 14:30

Что посоветовать,ищите знакомого с хорошим немецким.Овязаться от 1унд1 та ещё проблема,сам как то был в такой ситуации,ждал техника от телекома месяц.

#16 
sanja5678 завсегдатай27.02.16 15:09
NEW 27.02.16 15:09 
в ответ sanja5678 27.02.16 14:50

и ещё вы когда выставляли максимальную стабильность,потверждали изменения?Один ползунок не достаточно двигать.

#17 
Викa Дракон домашний27.02.16 15:28
Викa
NEW 27.02.16 15:28 
в ответ maestro177 27.02.16 13:53
Если линия старая и плохой кабель, 1&1 исправит эту проблему?

нет, линии принадлежат телегомикам

Или они просто заберут оборудование и разорвут контракт?

нет, дата окончания стоит в вашем договоре

И опять ждать месяц пока другая компания установит интернет...)))). Пипец....

это ни к чему не приведёт, линия принадлежит телегомикам и связь с любой компанией будет down

#18 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 15:48
NEW 27.02.16 15:48 
в ответ sanja5678 27.02.16 15:09

Выставил всё как вы сказали. Сначала ничего не изменилось.

Выключил на 5 минут рутер, потом включил, и всё ок..))). Уже целый час всё хорошо. Сын смотрит фильм.

Не вылетает интернет. Но показывает что скорость упала до 1,8 мгбит/ с.

Я не замечаю разницы. В принципе всё устраивает.

Спасибо большое.


У соседей у двоих тоже стоит 1&1, я это вижу по вай фаю.. Когда таблет ищет сеть

#19 
sanja5678 завсегдатай27.02.16 17:22
NEW 27.02.16 17:22 
в ответ maestro177 27.02.16 15:48

И сколько сейчас Störabstandsmarge?

#20 
maestro177 знакомое лицо27.02.16 21:30
NEW 27.02.16 21:30 
в ответ sanja5678 27.02.16 17:22

сейчас картина вот такая..

Что мне делать дальше с 1&1?? Пусть всё равно решают проблему, скорость повышают

Или уже они наврятли что сделают?

Спасибо ещё раз.

#21 
sanja5678 завсегдатай27.02.16 22:39
NEW 27.02.16 22:39 
в ответ maestro177 27.02.16 21:30

Что можно сделать самому,так это проверить кабель между роутером и телефоной розеткой.(лучше заменить).и чтобы не было ни каких удлинителей.Как вариант попробывать подключить другой роутер.

#22 
  OTK старожил28.02.16 09:55
NEW 28.02.16 09:55 
в ответ maestro177 27.02.16 21:30
Что мне делать дальше с 1&1??


Мой вам совет . Сначала обратится в Телеком и спросить какая у вас максимальная нагрузка может быть.Если больше чем предложенная вами от 1и1 то перейти к телекому не зависимо от цены. Затем через 2 года вернуться к 1и1улыб.Если такая же,то чтобы вы не делали какой провайдер бы не подключили будет одинаковая проблема.

Никто вам не предложит дешевле услуги чем 1и1.

#23 
Tschingis местный житель28.02.16 13:05
Tschingis
NEW 28.02.16 13:05 
в ответ OTK 28.02.16 09:55
Никто вам не предложит дешевле услуги чем 1и1.

Это было раньше. Например больше 16000 айнцы мне дать не могут.

16000 тут для меня дешевле https://www.telecolumbus.de/2er-kombis/

или за цену 16000 у 1и1 = тут 50000 которые эта компания мне предоставить может миг

Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#24 
QwerT2007 гость28.02.16 20:34
NEW 28.02.16 20:34 
в ответ Tschingis 28.02.16 13:05, Последний раз изменено 29.02.16 23:30 (QwerT2007)
Да тариф у меня 16 мгбит

у ВАС ТАРИФ BIS 16000

#25 
Викa Дракон домашний28.02.16 22:18
Викa
NEW 28.02.16 22:18 
в ответ OTK 28.02.16 09:55
.Если больше чем предложенная вами от 1и1 то перейти к телекому не зависимо от цены.

кто же их отпустит из 1унд1, договор на 2 годахаха

#26 
yx00 завсегдатай01.03.16 23:45
NEW 01.03.16 23:45 
в ответ maestro177 27.02.16 21:30

Договор расторгнуть не сможешь.Только если сондеркундигунгрехт в связи с выездом из квартиры .Вызови техника с Телекома пусть проверят провода от разводки до fritzboxa их проходимость ,если до 6000 дави на 1und1 пусть меняют тариф на меньше.Типа это ваша ошибка должны были проверить и предупредить.Если провода не пускают больше 3000 или 6000 то повысить скорость они не смогут Опять же у Телекома можешь позвонить и узнать сколько на твоей улице пропускает кабель скорость А бохы у них обычно приходят настроеные уже ,подключай и пользуйтесь ,самый минимум самостоятельных настроек


#27 
Викa Дракон домашний01.03.16 23:50
Викa
NEW 01.03.16 23:50 
в ответ yx00 01.03.16 23:45
Договор расторгнуть не сможешь.Только если сондеркундигунгрехт в связи с выездом из квартиры .

насмешили, зондеркюндигунг возможен, только если на новой квартире невозможно подключить 1унд1, иначе договор просто переносится на новый адрес

#28 
yx00 завсегдатай02.03.16 00:07
NEW 02.03.16 00:07 
в ответ Викa 01.03.16 23:50

если у вас на старой квартире например был 16000 а на новой например только 6000 или еще меньше то шлите 1инд1 лесом .например мне нужно для промотра допустим той же картины тв в hd качечтве для некоторых каналов не меньше 8000 чего 1инд1 предоставит не может. разорвать договор с картиной тем более не можете а вернее не хотите что тогда


#29 
Викa Дракон домашний02.03.16 00:34
Викa
NEW 02.03.16 00:34 
в ответ yx00 02.03.16 00:07

1унд1 ваша картина интересовать не будет хаха

#30 
Tschingis местный житель02.03.16 15:45
Tschingis
NEW 02.03.16 15:45 
в ответ QwerT2007 28.02.16 20:34

это где я такое писАл? шок

у ВАС ТАРИФ BIS 16000

у меня тариф до 6000, а поставляют 14000 улыб

Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#31 
yx00 завсегдатай02.03.16 18:58
NEW 02.03.16 18:58 
в ответ Викa 02.03.16 00:34

Да дело то не в картине а в том что 1и1 не предоставляют то что обещали изначально это и является причиной кундигунга

#32 
Викa Дракон домашний02.03.16 22:30
Викa
NEW 02.03.16 22:30 
в ответ yx00 02.03.16 18:58

возможность подключения есть? предложат снизить скорость, поменять договор, расторгнуть - фигушки!

#33 
1 2 все