Вход на сайт
Мигает фрицбокс
15.07.15 21:54
Неделю уже неработает интернет, мигает фрицбокс.
Что это сети нету? И как проверить ? 1&1 разетка телекомовская.
Что это сети нету? И как проверить ? 1&1 разетка телекомовская.
NEW 16.07.15 05:57
Вы спрашиваете, не отменили ли интернет во всем мире? Нет, не отменили. А сли вы интересуетесь, если интернет у вас, то судя по первому предложению, да, у вас интернета нет
К провайдеру обращались?
В ответ на:
Неделю уже неработает интернет, мигает фрицбокс.
Что это сети нету?
Неделю уже неработает интернет, мигает фрицбокс.
Что это сети нету?
Вы спрашиваете, не отменили ли интернет во всем мире? Нет, не отменили. А сли вы интересуетесь, если интернет у вас, то судя по первому предложению, да, у вас интернета нет

К провайдеру обращались?
NEW 16.07.15 07:52
И все таки я бы начал с провайдера. Обычно провайдер в самом простом случае может сказать, есть ли проблемы на линии. Если вы рутер не трогали, то это самый вероятный вариант. Если вы залезете и собьете настройки, а проблемы на линии, то у вас будут 2 проблемы.
в ответ vdell 16.07.15 07:31
В ответ на:
Вы очень умный
Вы очень умный
И все таки я бы начал с провайдера. Обычно провайдер в самом простом случае может сказать, есть ли проблемы на линии. Если вы рутер не трогали, то это самый вероятный вариант. Если вы залезете и собьете настройки, а проблемы на линии, то у вас будут 2 проблемы.
NEW 16.07.15 08:29
сначала экспорт настроек.
типа как тут
www.google.de/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fnetw0rker.com%2Fwp-content%2Fup...
потом после резета

после того, как настройки сохранишь и после резета вернёшь обратно - фриц готов к работе.Ничего больше не надо делать. Если не поможет - смотреть дальше
типа как тут
www.google.de/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fnetw0rker.com%2Fwp-content%2Fup...
потом после резета

после того, как настройки сохранишь и после резета вернёшь обратно - фриц готов к работе.Ничего больше не надо делать. Если не поможет - смотреть дальше
NEW 16.07.15 08:34
тут от производителя))
avm.de/nc/service/fritzbox/fritzbox-7270/wissensdatenbank/publication/sho...
может был скачок напряжения и глюканул фриц
ВЛАН показывает, что он работает, а доступа на сервер нет
avm.de/nc/service/fritzbox/fritzbox-7270/wissensdatenbank/publication/sho...
может был скачок напряжения и глюканул фриц
ВЛАН показывает, что он работает, а доступа на сервер нет
NEW 16.07.15 09:14
в ответ vdell 15.07.15 21:54
Так интернет работает или нет? какая лампа мигает то? Раньше мигало если типа сообщение было от провайдера или типа того. Вроде о наличии сообщения на автоответчике фрица. Я так и не разобрался в свое время, мне не мешало, так и моргал.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .
В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
NEW 16.07.15 14:04
в ответ vdell 15.07.15 21:54
а с другим рутером пробовали? у меня подобное было! оказалось фриты бокс рутер что когдато упал с ЛКВ))) или его зашперовали или он здох! достал телекомовский подцепил и все заработало! ну после рутер был продан на ибее)) он тогда популярен был купили мнгновенно его. я написал что он работал но терь ток мигает. а себе купил 7170 а после через 5 лет 7270 терь получил нульсовый нада бы уже подцепить а 7270 продать
NEW 20.07.15 06:27
Не пробывали просто отключить Fritz от питания, подождать секунд 15 и снова включить.... бывает сам Fritz клинит..... Какая кнопка мигает "Power"?
Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.
NEW 21.07.15 09:41
Постоянное мигание power говорит об отсутствии синхронизации с сервером провайдера. Стандартное сообщение о ошибке - "проверте кабель".
Проблема в том, что настройки возможно сбиты. И теперь непонятно - то ли проблема лежит на провайдере, то ли сейчас 2 проблемы - провайдер и настройки, и устранение одной не преведет к появлению связи.
2ТС.
А вообще алгоритм следующий
1. Отрубить питание от рутера, каждай кабель ваытащуть из гнезда и аккуратно вставить обратно, убедивщись, что проблема не в выпавшем кабеле.
2. Врубить питание, проверить инет.
3. По возможности прогнать тастовую утилиту( К фрицу есть прога-менеджер, там есть тестовая утилита. Ее можно прогнать.), связаться с провайдером, спросить, нет ли помех на линии.
4. Если помех нет или с провайдером поговорить проблема, экспортировать все настройки, потом пройтись по всем вкладкам и записать все настройки или на бумагу или сделать скриншоты.
Подготовить пароль и имя пользователя, полученные от провайдера (если таковые есть и настройка не проводится автоматом). Сбросить настройки на заводские. И подключить рутер заново по инструкции, которая шла вместе с рутером.
В ответ на:
Раньше мигало если типа сообщение было от провайдера или типа того.
Раньше мигало если типа сообщение было от провайдера или типа того.
Постоянное мигание power говорит об отсутствии синхронизации с сервером провайдера. Стандартное сообщение о ошибке - "проверте кабель".
Проблема в том, что настройки возможно сбиты. И теперь непонятно - то ли проблема лежит на провайдере, то ли сейчас 2 проблемы - провайдер и настройки, и устранение одной не преведет к появлению связи.
2ТС.
А вообще алгоритм следующий
1. Отрубить питание от рутера, каждай кабель ваытащуть из гнезда и аккуратно вставить обратно, убедивщись, что проблема не в выпавшем кабеле.
2. Врубить питание, проверить инет.
3. По возможности прогнать тастовую утилиту( К фрицу есть прога-менеджер, там есть тестовая утилита. Ее можно прогнать.), связаться с провайдером, спросить, нет ли помех на линии.
4. Если помех нет или с провайдером поговорить проблема, экспортировать все настройки, потом пройтись по всем вкладкам и записать все настройки или на бумагу или сделать скриншоты.
Подготовить пароль и имя пользователя, полученные от провайдера (если таковые есть и настройка не проводится автоматом). Сбросить настройки на заводские. И подключить рутер заново по инструкции, которая шла вместе с рутером.
NEW 23.07.15 22:00
в ответ vdell 21.07.15 08:48
Звонишь в 1унд1. И с ними решаешь.
Либо по гарантии они меняют. Если конечно боксу больше пяти лет, и ты ни разу не получал новый Фритц от них.
То говоришь, что давно не получал фритц бокс, продлеваешь фертраг на 2 года и получаешь новый фритц бокс.
Не пойдут на встречу, прегрози расторжением договора.
Удачи
Либо по гарантии они меняют. Если конечно боксу больше пяти лет, и ты ни разу не получал новый Фритц от них.
То говоришь, что давно не получал фритц бокс, продлеваешь фертраг на 2 года и получаешь новый фритц бокс.
Не пойдут на встречу, прегрози расторжением договора.
Удачи
NEW 23.07.15 22:45
в ответ vlaadi 23.07.15 22:00
Фрицбокс новый получил в середине апреля. Подключился первый раз здесь.
Уже месяц не работает инет, телекомовского техника
не присылают. Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Деньги снимают вовремя. Ведь это главное.
А я напридумывал себе интернет какойто))
Уже месяц не работает инет, телекомовского техника
не присылают. Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Деньги снимают вовремя. Ведь это главное.
А я напридумывал себе интернет какойто))
NEW 23.07.15 22:59
в ответ vdell 23.07.15 22:45
Какой у тебя провайдер?
Если 1унд1, то тебе присылали Zugansdaten.
Сбрось на заводские установки и забей всё по новой по этой ссылке всё рассписано: Ссылка
В посылке от Фритц бокса были тоже книжки для первой установки.
Если у тебя стоит старый сплитер от телекома, то скорее всего он не нужен.
Всё зависит от твоего аншлюса.
Больше инфо давай.
Если 1унд1, то тебе присылали Zugansdaten.
Сбрось на заводские установки и забей всё по новой по этой ссылке всё рассписано: Ссылка
В посылке от Фритц бокса были тоже книжки для первой установки.
Если у тебя стоит старый сплитер от телекома, то скорее всего он не нужен.
Всё зависит от твоего аншлюса.
Больше инфо давай.
NEW 24.07.15 10:10
в ответ vdell 23.07.15 23:09
Сделай фотки всех подключений.
Розетка "телекомовская" и фритцбокс с задней стороны.
Плюс сбрось на заводские и настрой по моей ссылке. Там уже будет яснее.
Не могу просто поверить, что в провайдере проблема и они ни чего не делают
Гадать мы не можем......
Розетка "телекомовская" и фритцбокс с задней стороны.
Плюс сбрось на заводские и настрой по моей ссылке. Там уже будет яснее.
Не могу просто поверить, что в провайдере проблема и они ни чего не делают
Гадать мы не можем......
NEW 24.07.15 10:44
в ответ vdell 23.07.15 23:09
сто пудово чтото ты нетак или нето делаеш. смотри я тоже перешол к айнцам, до этого у меня был 16 000 и ISDN будка на стене висела))) и шплитер. ну получил я бритц ну и всеже сам убрал ISDN подключил через сплитер!!! в рутере все прописал и ...нет соединения телефон пашет интернета нет! звоню айнцам трубку взяли сразу, проверила там чтото и мне сказала что техник уже на месте к 17.00 подключит в вашей кастэне чегото.))) ну моргал рутер пол дня. звоню еше и после еще и лиш потом у меня спросили как я подключил. ну я расказал,и вот тут он мне грит снимите сплитер сним никогда у вас не будет инета! снял напрямую вопщем пихнул в резетку рутер перестартавал
(выдернул резетку и воткнул) лампочка начала быстро быстро моргать после медленней и всё! светит пернамент! мож и у тебя там чет не так подсоеденено ? лично я сроды бы не допер что нада сплитер в помойку так как он для 50 000 уже не нужен вовсе
NEW 03.08.15 22:22
чушь, они не всё видят
была у меня заморочка с 1унд1,приехал с отпуска и лампочка повер моргает,на следующий день звоню этим баранам,говорю нет интернета,ну и давай они мне всю процедуру объяснять,что делать,всё как обычно,сколько у вас шплиторов,какой кабель,обновлён он или нет ,попробуйти поставить на заводские настройки и зайти через Start-Code ,через Zugangsdaten,ну короче это длилось дня четыре,потом они у меня попросили разрешение на вход фритцбокс,я дал добро,это продлилось ещё 2 дня,потом я взял другой фритцбокс,такая же песня,затем я полез в телефоную разетку,всё проверил,всё в норме,залез к ним на сайт 1унд1 на чат,спросил сколько будет стоить мастер,сказал бесплатно,я заказал,он принял,на следующий день звонит с 1унд1 одна особа и спрашивает вы неправильно водили пароль,я говорю ну один раз может и неправильно но в оконцовке я всёравно заходил в свой фритцбох,я ей говорю это здесь причём,с интернетом это никак несвязано,думаю про себя как эта глупая особа там вообще работает,ну да ладно,порешали мы с ней,что я якобы профан и мне нужен мастер)))на следующий день звонит деваха и делает термин для мастера это была среда,на субботу договорились,приехал мастер в 8-00 утра,я с кровати подорвался на радостях,только успел халат надеть,лазил он лазил в розетке,я у него спрашиваю,где стоит ящик откуда идут провода потом квартирам? он говорит где-то в келлере,мы пошли искать и нашли его))) он открывает,а там провод отсоединён((( он вставил его и теперь у меня даже скорось добавилось с 7000 до 13500)))а вы говорите они всё видят,две минуты и проблема решена и вся эта песня две недели длилось((((
В ответ на:
Ну и конечно с провайдером связаться. Они всё видят.
Ну и конечно с провайдером связаться. Они всё видят.
чушь, они не всё видят
была у меня заморочка с 1унд1,приехал с отпуска и лампочка повер моргает,на следующий день звоню этим баранам,говорю нет интернета,ну и давай они мне всю процедуру объяснять,что делать,всё как обычно,сколько у вас шплиторов,какой кабель,обновлён он или нет ,попробуйти поставить на заводские настройки и зайти через Start-Code ,через Zugangsdaten,ну короче это длилось дня четыре,потом они у меня попросили разрешение на вход фритцбокс,я дал добро,это продлилось ещё 2 дня,потом я взял другой фритцбокс,такая же песня,затем я полез в телефоную разетку,всё проверил,всё в норме,залез к ним на сайт 1унд1 на чат,спросил сколько будет стоить мастер,сказал бесплатно,я заказал,он принял,на следующий день звонит с 1унд1 одна особа и спрашивает вы неправильно водили пароль,я говорю ну один раз может и неправильно но в оконцовке я всёравно заходил в свой фритцбох,я ей говорю это здесь причём,с интернетом это никак несвязано,думаю про себя как эта глупая особа там вообще работает,ну да ладно,порешали мы с ней,что я якобы профан и мне нужен мастер)))на следующий день звонит деваха и делает термин для мастера это была среда,на субботу договорились,приехал мастер в 8-00 утра,я с кровати подорвался на радостях,только успел халат надеть,лазил он лазил в розетке,я у него спрашиваю,где стоит ящик откуда идут провода потом квартирам? он говорит где-то в келлере,мы пошли искать и нашли его))) он открывает,а там провод отсоединён((( он вставил его и теперь у меня даже скорось добавилось с 7000 до 13500)))а вы говорите они всё видят,две минуты и проблема решена и вся эта песня две недели длилось((((
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».