Deutsch

Мигает фрицбокс

748  1 2 3 все
vdell завсегдатай24.07.15 12:26
vdell
NEW 24.07.15 12:26 
в ответ vlaadi 24.07.15 11:06
Непонял насчет телекома? Что 1&1 уже неработает с телекомом
через их телефонную сеть?
#41 
vdell завсегдатай24.07.15 21:33
vdell
NEW 24.07.15 21:33 
в ответ Peter0007 23.07.15 23:58, Последний раз изменено 25.07.15 08:49 (vdell)
#42 
koder коренной житель25.07.15 06:25
koder
NEW 25.07.15 06:25 
в ответ vdell 24.07.15 21:33
В ответ на:
Дискриминация думаю налицо.

Я думаю тоже. Срочно пишите и не забудьте указать причину - дискриминация.
#43 
vdell завсегдатай25.07.15 08:57
vdell
NEW 25.07.15 08:57 
в ответ koder 25.07.15 06:25

#44 
vlaadi гость26.07.15 18:09
vlaadi
NEW 26.07.15 18:09 
в ответ vdell 25.07.15 08:57
Требуй с них возмещение грундгебюр за отсутствие интернета.
У меня была проблема с телефонными звонками. Или я, или меня не слышали.
Вернули 26 евро.
#45 
Simple Nothing is f*cked26.07.15 20:08
Simple
NEW 26.07.15 20:08 
в ответ Peter0007 23.07.15 23:58
Не советую. У них длиннее, в итоге вдвойне заплатите.
У меня тоже есть проблема: видимо, от перегрева постоянно разъединяет. Помогает вентилятор :) По идее, надо их вздрючить, но мне лень.
#46 
wowan1974 коренной житель03.08.15 22:22
wowan1974
NEW 03.08.15 22:22 
в ответ vlaadi 23.07.15 21:51, Последний раз изменено 03.08.15 22:23 (wowan1974)
В ответ на:
Ну и конечно с провайдером связаться. Они всё видят.

чушь, они не всё видят
была у меня заморочка с 1унд1,приехал с отпуска и лампочка повер моргает,на следующий день звоню этим баранам,говорю нет интернета,ну и давай они мне всю процедуру объяснять,что делать,всё как обычно,сколько у вас шплиторов,какой кабель,обновлён он или нет ,попробуйти поставить на заводские настройки и зайти через Start-Code ,через Zugangsdaten,ну короче это длилось дня четыре,потом они у меня попросили разрешение на вход фритцбокс,я дал добро,это продлилось ещё 2 дня,потом я взял другой фритцбокс,такая же песня,затем я полез в телефоную разетку,всё проверил,всё в норме,залез к ним на сайт 1унд1 на чат,спросил сколько будет стоить мастер,сказал бесплатно,я заказал,он принял,на следующий день звонит с 1унд1 одна особа и спрашивает вы неправильно водили пароль,я говорю ну один раз может и неправильно но в оконцовке я всёравно заходил в свой фритцбох,я ей говорю это здесь причём,с интернетом это никак несвязано,думаю про себя как эта глупая особа там вообще работает,ну да ладно,порешали мы с ней,что я якобы профан и мне нужен мастер)))на следующий день звонит деваха и делает термин для мастера это была среда,на субботу договорились,приехал мастер в 8-00 утра,я с кровати подорвался на радостях,только успел халат надеть,лазил он лазил в розетке,я у него спрашиваю,где стоит ящик откуда идут провода потом квартирам? он говорит где-то в келлере,мы пошли искать и нашли его))) он открывает,а там провод отсоединён((( он вставил его и теперь у меня даже скорось добавилось с 7000 до 13500)))а вы говорите они всё видят,две минуты и проблема решена и вся эта песня две недели длилось((((
«Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху».
#47 
1 2 3 все