Login
Мигает фрицбокс
NEW 20.07.15 12:52
in Antwort vdell 20.07.15 10:20
А не пробовали подключить другой Фритц?
[син] Дурак обвиняет других, умный обвиняет себя, мудрый не обвиняет никого.[/син]
NEW 21.07.15 08:48
in Antwort Twladislaw 20.07.15 12:52
Где можно купить фритц, кроме интернета, магазин, офис??
NEW 21.07.15 09:41
Постоянное мигание power говорит об отсутствии синхронизации с сервером провайдера. Стандартное сообщение о ошибке - "проверте кабель".
Проблема в том, что настройки возможно сбиты. И теперь непонятно - то ли проблема лежит на провайдере, то ли сейчас 2 проблемы - провайдер и настройки, и устранение одной не преведет к появлению связи.
2ТС.
А вообще алгоритм следующий
1. Отрубить питание от рутера, каждай кабель ваытащуть из гнезда и аккуратно вставить обратно, убедивщись, что проблема не в выпавшем кабеле.
2. Врубить питание, проверить инет.
3. По возможности прогнать тастовую утилиту( К фрицу есть прога-менеджер, там есть тестовая утилита. Ее можно прогнать.), связаться с провайдером, спросить, нет ли помех на линии.
4. Если помех нет или с провайдером поговорить проблема, экспортировать все настройки, потом пройтись по всем вкладкам и записать все настройки или на бумагу или сделать скриншоты.
Подготовить пароль и имя пользователя, полученные от провайдера (если таковые есть и настройка не проводится автоматом). Сбросить настройки на заводские. И подключить рутер заново по инструкции, которая шла вместе с рутером.
in Antwort Бродягa 16.07.15 09:14, Zuletzt geändert 23.07.15 16:36 (koder)
В ответ на:
Раньше мигало если типа сообщение было от провайдера или типа того.
Раньше мигало если типа сообщение было от провайдера или типа того.
Постоянное мигание power говорит об отсутствии синхронизации с сервером провайдера. Стандартное сообщение о ошибке - "проверте кабель".
Проблема в том, что настройки возможно сбиты. И теперь непонятно - то ли проблема лежит на провайдере, то ли сейчас 2 проблемы - провайдер и настройки, и устранение одной не преведет к появлению связи.
2ТС.
А вообще алгоритм следующий
1. Отрубить питание от рутера, каждай кабель ваытащуть из гнезда и аккуратно вставить обратно, убедивщись, что проблема не в выпавшем кабеле.
2. Врубить питание, проверить инет.
3. По возможности прогнать тастовую утилиту( К фрицу есть прога-менеджер, там есть тестовая утилита. Ее можно прогнать.), связаться с провайдером, спросить, нет ли помех на линии.
4. Если помех нет или с провайдером поговорить проблема, экспортировать все настройки, потом пройтись по всем вкладкам и записать все настройки или на бумагу или сделать скриншоты.
Подготовить пароль и имя пользователя, полученные от провайдера (если таковые есть и настройка не проводится автоматом). Сбросить настройки на заводские. И подключить рутер заново по инструкции, которая шла вместе с рутером.
NEW 22.07.15 21:19
in Antwort vdell 21.07.15 08:48
попробуйте другой блок питания подключить
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 23.07.15 21:51
in Antwort temnota 22.07.15 21:19
Ты прав. Часто проблема из за блока питания бывает.
Если фритц постоянно перестартовывает, то нужно с этого начинать.
Ну и конечно с провайдером связаться. Они всё видят.
Если фритц постоянно перестартовывает, то нужно с этого начинать.
Ну и конечно с провайдером связаться. Они всё видят.
NEW 23.07.15 21:55
in Antwort vlaadi 23.07.15 21:51
Ага, связаться с провайдером
И начнётся: проверьте розеточный кабель, воткнут ли он в розетку, ну и так далее в том же духе ((

NEW 23.07.15 22:00
in Antwort vdell 21.07.15 08:48
Звонишь в 1унд1. И с ними решаешь.
Либо по гарантии они меняют. Если конечно боксу больше пяти лет, и ты ни разу не получал новый Фритц от них.
То говоришь, что давно не получал фритц бокс, продлеваешь фертраг на 2 года и получаешь новый фритц бокс.
Не пойдут на встречу, прегрози расторжением договора.
Удачи
Либо по гарантии они меняют. Если конечно боксу больше пяти лет, и ты ни разу не получал новый Фритц от них.
То говоришь, что давно не получал фритц бокс, продлеваешь фертраг на 2 года и получаешь новый фритц бокс.
Не пойдут на встречу, прегрози расторжением договора.
Удачи
NEW 23.07.15 22:06
in Antwort Peter0007 23.07.15 21:55
NEW 23.07.15 22:11
Да, начнется. Но будет глупо, если обрыв на линии, а ТС уже неделю фриц насилует.
in Antwort Peter0007 23.07.15 21:55
В ответ на:
И начнётся: проверьте розеточный кабель, воткнут ли он в розетку, ну и так далее в том же духе ((
И начнётся: проверьте розеточный кабель, воткнут ли он в розетку, ну и так далее в том же духе ((
Да, начнется. Но будет глупо, если обрыв на линии, а ТС уже неделю фриц насилует.
NEW 23.07.15 22:45
in Antwort vlaadi 23.07.15 22:00
Фрицбокс новый получил в середине апреля. Подключился первый раз здесь.
Уже месяц не работает инет, телекомовского техника
не присылают. Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Деньги снимают вовремя. Ведь это главное.
А я напридумывал себе интернет какойто))
Уже месяц не работает инет, телекомовского техника
не присылают. Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Деньги снимают вовремя. Ведь это главное.
А я напридумывал себе интернет какойто))
NEW 23.07.15 22:59
in Antwort vdell 23.07.15 22:45
Какой у тебя провайдер?
Если 1унд1, то тебе присылали Zugansdaten.
Сбрось на заводские установки и забей всё по новой по этой ссылке всё рассписано: Ссылка
В посылке от Фритц бокса были тоже книжки для первой установки.
Если у тебя стоит старый сплитер от телекома, то скорее всего он не нужен.
Всё зависит от твоего аншлюса.
Больше инфо давай.
Если 1унд1, то тебе присылали Zugansdaten.
Сбрось на заводские установки и забей всё по новой по этой ссылке всё рассписано: Ссылка
В посылке от Фритц бокса были тоже книжки для первой установки.
Если у тебя стоит старый сплитер от телекома, то скорее всего он не нужен.
Всё зависит от твоего аншлюса.
Больше инфо давай.
NEW 23.07.15 23:08
Звони сюда, там трубку 100% возьмут. Реакция будет. Если нет то должны Grundgebühren вернуть.
0721-9600
in Antwort vdell 23.07.15 22:45
В ответ на:
Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Не на звонки не на письма на Е-маил
не реагируют.
Звони сюда, там трубку 100% возьмут. Реакция будет. Если нет то должны Grundgebühren вернуть.
0721-9600
NEW 23.07.15 23:58
in Antwort vdell 23.07.15 22:45
Можно же их Lastschrift назад забрать. Тогда сами начнут звинить и имэйли писать.
NEW 24.07.15 10:10
in Antwort vdell 23.07.15 23:09
Сделай фотки всех подключений.
Розетка "телекомовская" и фритцбокс с задней стороны.
Плюс сбрось на заводские и настрой по моей ссылке. Там уже будет яснее.
Не могу просто поверить, что в провайдере проблема и они ни чего не делают
Гадать мы не можем......
Розетка "телекомовская" и фритцбокс с задней стороны.
Плюс сбрось на заводские и настрой по моей ссылке. Там уже будет яснее.
Не могу просто поверить, что в провайдере проблема и они ни чего не делают
Гадать мы не можем......
NEW 24.07.15 10:44
in Antwort vdell 23.07.15 23:09
сто пудово чтото ты нетак или нето делаеш. смотри я тоже перешол к айнцам, до этого у меня был 16 000 и ISDN будка на стене висела))) и шплитер. ну получил я бритц ну и всеже сам убрал ISDN подключил через сплитер!!! в рутере все прописал и ...нет соединения телефон пашет интернета нет! звоню айнцам трубку взяли сразу, проверила там чтото и мне сказала что техник уже на месте к 17.00 подключит в вашей кастэне чегото.))) ну моргал рутер пол дня. звоню еше и после еще и лиш потом у меня спросили как я подключил. ну я расказал,и вот тут он мне грит снимите сплитер сним никогда у вас не будет инета! снял напрямую вопщем пихнул в резетку рутер перестартавал
(выдернул резетку и воткнул) лампочка начала быстро быстро моргать после медленней и всё! светит пернамент! мож и у тебя там чет не так подсоеденено ? лично я сроды бы не допер что нада сплитер в помойку так как он для 50 000 уже не нужен вовсе
NEW 24.07.15 11:06
in Antwort vdell 24.07.15 10:46
Фотки сделай и всё будет ясно!!!!!!!
Moжет у тебя вместо TAE Steckdose стоит сразу шплитер.
Ведь до этого был скорее всего телеком провайдер.
Ждём фото
Moжет у тебя вместо TAE Steckdose стоит сразу шплитер.
Ведь до этого был скорее всего телеком провайдер.
Ждём фото
NEW 24.07.15 11:29
in Antwort vlaadi 24.07.15 11:06
NEW 24.07.15 12:18
in Antwort vlaadi 24.07.15 11:06
У меня фрицбокс подключен к телекомовской розетке проводом который был
в комплекте с фрицбоксом. Раньше все работало нормально
в комплекте с фрицбоксом. Раньше все работало нормально