Deutsch

Проблема с Mobilka

147  
Дикая майка посетитель17.02.15 07:28
Дикая майка
17.02.15 07:28 
Я купила сим-карту Mobilka и пыталась ее активировать через интернет уже за границей. Сайт пишет, что все хорошо, активировано. Но позвонить я не могу, смски не отправляются. Когда я запросила баланс, высветилась надпись, что нужно активировать по номеру 1155. Не понимаю, в инструкции ничего такого не написано. Может, потому, что я в роуминге? Мне-то звонить могут и смски приходят, значит, симка активна
#1 
BorisL0 завсегдатай17.02.15 09:33
NEW 17.02.15 09:33 
в ответ Дикая майка 17.02.15 07:28
У меня один раз была похожая ситуация с Simyo, тоже сеть e-plus. Попробуйте (не факт, что получится)
указать телефону явно сеть, которой он пользуется в роуминге. Обычно там стоит автоматический выбор,
попробуйте поменять операторов. У меня заработал с оператором Orange (это было в Испании).
#2 
Дикая майка посетитель17.02.15 09:42
Дикая майка
NEW 17.02.15 09:42 
в ответ BorisL0 17.02.15 09:33
А как поменять оператора? Я в Лондоне, у меня Android
#3 
BorisL0 завсегдатай17.02.15 09:56
NEW 17.02.15 09:56 
в ответ Дикая майка 17.02.15 09:42
Зайдите в Настройки, для этого "опустите шторку" на экране и нажмите на символ шестеренки,
потом Сеть->Дополнительные настройки->Мобильные сети->Операторы сети.
Когда вернетесь в Германию, не забудьте снова включить автоматический выбор сети.
#4 
Дикая майка посетитель17.02.15 09:58
Дикая майка
NEW 17.02.15 09:58 
в ответ BorisL0 17.02.15 09:56
Спасибо! получилось
#5