Deutsch

пропал инет, проблемы с 1&1. Помогите!

388  1 2 все
nightlie коренной житель17.01.15 20:14
nightlie
NEW 17.01.15 20:14 
В декабре заказала у 1&1 Doppel-Flat 16.000, чтобы продлить Vertrag и платить меньше. Через пару дней увидела что за эти же деньги предлагают VDSL Doppel-Flat 50.000, но заказывать именно этот пакет на тот момент можно было только по телефону. Позвонила, на первый заказ с 16.000 сделали Storno и сразу же сделали Vertrag на 50.000. Тут же получаю имэйл что заказ на 16.000 принят.... И началась вся канитель. Звоню им, жду сначала полчаса, связь обрывается, звоню снова и опять жду полчаса. Итого ЧАС слушала их прекрасную музыку. Потом с одного коллеги переключают на другого, один мне говорит что я и сама могу онлай заказать, что для этого совсем необязательно звонить ему. Судя по его голосу, он дремал, я его разбудила. Я говорю что именно этот тариф можно заказывать только по телефону (спустя пару дней уже и онлайн можно было). Он заткнулся. В общем сделали шторно на этот 16.000, когда его примут, можно заказывать 50.000. Его я потом уже заказала, подключить должны были 16.01.2015
В начале января получаю имэйл что мой заказ шторнирован по моему желанию и это означает что я остаюсь при своих 16.000 (я подумала что это кто-то на старый имэйл отвечал). Ещё через пару дней получаю новый рутер FritzBox 7362 SL, позавчера вечером подключила, всё работало. На следующее утро перестало работать, я подумала, наверное новый тариф подключают и как они пишут, на час может пропасть связь. Прошло 2 часа, 3, 5.... Звоню им, а у них Störung, просят подождать до вечера. Звоню вечером и начались пляски "отключите этот кабель, подключите тот", ошибку нигде не видят. Сегодня опять звонки.... выяснилось что эти 50.000 невозможно подключить и я должна выслать его обратно (хоть он уже и использован, но так как он стОит 130€, то они не могут мне его подарить). А зачем же они мне его выслали уже после того как написали что "по моему желанию 50.000 шторнируют"? У себя оказывается сделали пометку что в моём регионе этот тариф пока невозможно подключить, а мне только написали "по моему желанию". И высылают рутер. Хоть бы потом имэйл написали чтобы не подключала, а сразу назад выслала. Что интересно, на их сайте до сих пор стоит что в моём регионе можно подключить.
Звонила их техникам, пробовали с новым рутером, со старым... Ни один не работает. Я сделала через рутер проверку DSL-Leitung, как там написано. Каждый раз выдаёт что на длине 200 метров ошибки не обнаружено, свяжитесь с Anbieter-ом.
Сейчас звонила одна мадам, проверила телефонную связь, потом с кем-то посоветовалась и решила выслать мне новый рутер старого типа, которым я 2 года пользуюсь FritzBox 7330, говорит что наверное он испортился и надо его поменять, старый 7330 я должна вернуть им.
Сейчас подключила другой WLAN Modem 7312 (они его моей маме в прошлом году в двойном экземпляре прислали и забыли назад попросить). На свой страх и риск подключила, всё то же самое... Power/DSL мерцает как и на других, это значит что нет сигнала, как мне техник говорил.
Что мне даст их новый рутер, если я этими двумя новыми рутерами не могу подключиться к инету? Эта мадам-техник сказала что возможно у старого eine Klatsche, с ними у них в последнее время проблемы. Но тогда новый 7362 SL хотябы должен ловить? Мне они говорили что как получу этот, могу сразу подключать, со старым тарифом 16.000 он будет работать.
Мне кажется что они сейчас будут просто пробовать то да сё, тянуть время. А у меня всё это время не будет инета.
Подскажите что делать? Позвонить сказать что я и с 7312 попробовала?
#1 
tuhran старожил17.01.15 20:45
tuhran
NEW 17.01.15 20:45 
в ответ nightlie 17.01.15 20:14
вы так сумбурно написали, что не поймёшь отчего отказались.
во всём и ваша вина присутствует. скорость до 5, а не ровно 5.
перед заключением можно было позвонить и узнать сколько фактически могут предоставить.
у меня тоже нет 5, я позвонил, сказали 2,1, я согласился. фактически 2,7.
но это не главное.
вы новые данные вводили в роутер или просто подключили?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#2 
nightlie коренной житель17.01.15 21:10
nightlie
NEW 17.01.15 21:10 
в ответ tuhran 17.01.15 20:45
если вы не поняли о чём речь, как же вы поняли что во всём присутствует моя вина? В чём она конкретно?
Первый работник 1&1 приписал мне тариф 16.000 вместо 50.000. С этого всё началось. Потом другие очень "компетентные" работники с горем пополам поменяли мне на 50.000, прислали имэйл что подключение будет 16.01.2015, выслали рутер. Потом сделали у себя пометку что в моём регионе этот тариф невозможно подключить и написали мне что по моему желанию 50.000 мне не подключат и оставят всё как есть на 16.000. Я такого желания никогда не изъявляла. И только от техника узнала, что оказывается подключение просто невозможно. Почему же мне об этом не сообщили? Ни по имэйлу, ни по телефону? И только по телефону мне сказали что тот рутер, который мне прислали, я должна вернуть. Так почему сразу не сказали? Я бы не забрала его с почты, не подключила бы. Почему в тот имэйле не написали что подключение, которое планировалось 16.01.2015 не будет в связи с тем что это технически невозможно? И почему на их сайте до сих пор написано что возможно?
И дело сейчас не в самой скорости инета. Я тариф меняла чтобы меньше платить за инет. А так как новое подключение к 16.000 стоило столько же сколько и 50.000 я выбрала последнее. Если бы мне изначально сказали что 50.000 невозможно подключить, я бы осталась при тех 16.000, которые заказала изначально. Если сам 1&1 не знает что возможно, а что нет, откуда мне то знать...
Новые данные я конечно же вводила.
#3 
tuhran старожил17.01.15 21:45
tuhran
NEW 17.01.15 21:45 
в ответ nightlie 17.01.15 21:10
вы хотите выяснять отношения или продвинутся в решении проблемы.
то вы два раза пишите отказались от 16000
В ответ на:
Позвонила, на первый заказ с 16.000 сделали Storno и сразу же сделали Vertrag на 50.000.

В ответ на:
В общем сделали шторно на этот 16.000, когда его примут, можно заказывать 50.000. Его я потом уже заказала, подключить должны были 16.01.2015

в низу пишите
В ответ на:
А зачем же они мне его выслали уже после того как написали что "по моему желанию 50.000 шторнируют"?

В ответ на:
И почему на их сайте до сих пор написано что возможно?

у меня тоже написано возможно, но я позвонил и уточнил.
неважно косяк с обоих сторон и я всю вину на вас не возлагал.
В ответ на:
А так как новое подключение к 16.000 стоило столько же сколько и 50.000 я выбрала последнее.

вы скорей всего ошибаетесь, два разных тарифа не могут быть за одну цену.
там скорей всего за 12 месяцев одна цена, после выше.

В ответ на:
Если сам 1&1 не знает что возможно, а что нет, откуда мне то знать...

это знает только телеком, который и ставит палки в колёса, зачастую.
если с новыми данными и 7312/7330 /7362 SL ничего не получается, то проблема у них, вы ничего сделать не сможете.
комп по лан к роутеру подключен?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#4 
nightlie коренной житель17.01.15 22:31
nightlie
NEW 17.01.15 22:31 
в ответ tuhran 17.01.15 21:45
знаю что всё запутанно... У меня два года был тариф 16.000, по прошествии этих двух лет он подорожал на 5€ в месяц, чтобы снова сделать на 5€ дешевле, я хотела снова подключиться к 16.000 с условием что Vertrag продлится на 2 года. Через пару дней увидела что 50.000 стоит столько же и хотела поменять. Работник сказал что поменял, но когда пришло подтверждение, там стояло 16.000. Он не туда нажал. Потом всё-таки с горем пополам поменяли. Целый месяц ждала... и подключение было возможным всё это время, и до сир пор на их сайте написано что возможно. А потом вдруг резко стало технически невозможно... надо же.
Притом что позавчера новый рутер 7362 SL работал, и вчера утром тоже. А днём, когда должно было быть запланированное переключение, перестало работать. Как так? Значит они всё таки хотели подключить мне 50.000? Иначе почему вдруг всё рухнуло, ведь за пару часов до этого работало. Все рутеры правильно были подключены, данные правильно были введены. Я и кабели их родные подключала, не смешивала со старыми. Похоже что действительно Телеком всё завалил, что теперь ничего не работает. Я в 1&1 ещё раз позвонила, сказали что Телеком проверит что со связью. Новый рутер 7330 (старой модели, который у меня уже 2 года) всё равно вышлют. Но я уверена что проблема не в рутере... Я 2 новых с иголочки подключила, всё так же.
Подожду до понедельника, раньше вряд ли что-то можно ожидать.
#5 
  Dima-Osna посетитель17.01.15 22:49
NEW 17.01.15 22:49 
в ответ nightlie 17.01.15 20:14
#6 
tuhran старожил17.01.15 22:50
tuhran
NEW 17.01.15 22:50 
в ответ nightlie 17.01.15 22:31
1- я не пойму, почему FRITZ!Box 7362 SL - он разве ADSL2+ поддерживает?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#7 
nightlie коренной житель17.01.15 23:19
nightlie
NEW 17.01.15 23:19 
в ответ tuhran 17.01.15 22:50
да, написано VDSL/ADSL/ADSL2+
Dima-Osna У меня раньше был Kabel Deutschland, тоже бывало что то инет не работает, то телефон. Но это всего раза 2-3 за 3 года. 1&1 в целом довольна и хорош тем что из их мобильной сети можно бесплатно в их сервис звонить. Но это наверное многие сейчас предлагают. Пусть сначала включат инет... потом посмотрю к кому перейти. Но у меня вроде сейчас до 18.11.2016 с ними Vertrag, продлился на 2 года... надо посмотреть не "ошиблись" ли они, вроде автоматом обычно на год продлевают. Они мне и на мобильник так сделали, Vertrag заканчивается 03.04.2015, они в имэйле два раза мне это подтвердили, я второй раз прошу поменять дату в моём аккаунте с 04.04.2016 на 03.04.2015. То ли придуряются, то ли правда разницу не видят
#8 
tuhran старожил17.01.15 23:28
tuhran
NEW 17.01.15 23:28 
в ответ Dima-Osna 17.01.15 22:49
так однозначно утверждать -нельзя.
я много лет у айнцев и проблем нет.
кто то траблы с телекомом имеет, кто то с другими и т.д.
не в каждом городе/деревне есть разные анбитеры, линии всё равно телекома, как распределят, так и будет.
у тс непонятка там возникла, сначала тот заказ, затем другой, перепутали, шторно по телефону (что в наше время делать нельзя, не докажешь потом) и т.д.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#9 
Валидол коренной житель17.01.15 23:48
NEW 17.01.15 23:48 
в ответ nightlie 17.01.15 21:10
>>>>Первый работник 1&1 приписал мне ...
Офтоп, для расширения кругозора
Это был не работник 1&1, это был работник независимого каллцентра, шеф которого заключил договор с айнцами. Каллцетров много, и в какой центр вы попадаете при очередном звонке одному Богу известно.
#10 
nightlie коренной житель18.01.15 00:03
nightlie
NEW 18.01.15 00:03 
в ответ Валидол 17.01.15 23:48
возможно... я в одном таком колл-центре недельку поработала и поняла что этот бардак не для меня. Там даже надо помнить, клиент какой фирмы позвонил и в каком городе фирма, которой он звонит. Клиент должен думать что говорит именно с работниками фирмы, ни в коем случае не должен узнать что это outsoursing.
#11 
tuhran старожил18.01.15 00:09
tuhran
NEW 18.01.15 00:09 
в ответ nightlie 18.01.15 00:03
вы имели представление, и всё равно всё решили по телефону?
а говорите вашей вины нет.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#12 
nightlie коренной житель18.01.15 00:17
nightlie
NEW 18.01.15 00:17 
в ответ tuhran 18.01.15 00:09
я же писала, что на тот момент 50.000 можно было заказать только по телефону. Не я устанавливаю правила в 1&1. И в чём моя вина что 3 рутера не работаю, 2 из которых совершенно новые? Может моя вина ещё и в том что я клиент 1&1?
#13 
tuhran старожил18.01.15 00:22
tuhran
NEW 18.01.15 00:22 
в ответ nightlie 18.01.15 00:17
нет, я думаю там заморочка с заказами и шторно.
ладно, проехали, пусть айнцы будут виновны.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#14 
nightlie коренной житель18.01.15 00:39
nightlie
NEW 18.01.15 00:39 
в ответ tuhran 18.01.15 00:22
я так не думаю, техник сказал в чём проблема - что 50.000 невозможно подключить. Они должны были сказать мне это, времени было достаточно. Я им после последнего мэйла не звонила потому что не хотела снова час на телефоне висеть и чтобы меня потом от одного лопуха-незнайки к другому переключали. Которые мало того что ничего не знают, ещё и хамят "это вы можете и сами сделать, совсем не обязательно сюда звонить". Я в таком же хамском тоне сказала ему чтобы он посмотрел на их сайт, если не знает что этот тариф только по телефону можно заказать. И тут он сник.
Техники культурнее. Кроме баб, если можно так сказать.
#15 
tuhran старожил18.01.15 01:31
tuhran
NEW 18.01.15 01:31 
в ответ nightlie 18.01.15 00:39
я понимаю вас, вам всё равно придётся звонить или писать.
вы можете спросить- сколько точно может позволить ваша линия. у меня 50000 тоже не возможна, хоть и показывала, что 50000 оК.
я позвонил, девчёнка сказала до 21000 + рутер 7490, я согласился, фактически 27000 и не падает уже почти год.
но мой тариф 1 год как за 16000, второй дороже. у них до сих пор также, скрин привёл
узнайте про тариф точно/достоверно.
также про скорость, может вам и пойдёт такая скорость. рутер оставите себе.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#16 
negor свой человек18.01.15 19:02
18.01.15 19:02 
в ответ tuhran 18.01.15 01:31
вообще-то первые два года на обоих тарифах цена 29,99
#17 
tuhran старожил18.01.15 19:39
tuhran
NEW 18.01.15 19:39 
в ответ negor 18.01.15 19:02
пардон, моя ошибка, не прочитал.
тогда смысл тс парится и отказываться от рутера.
оставила бы всё как есть, глядишь около 20000 имела бы.
через 1,5 года расторгла бы фертраг и по новой.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#18 
nightlie коренной житель18.01.15 22:21
nightlie
NEW 18.01.15 22:21 
в ответ tuhran 18.01.15 19:39
если бы умные техники сказали мне "знаете, 50.000 невозможно, но 16.000-20.000 возможно, хотите?", я бы не отказалась. А раз они сами говорят что я должна вернуть рутер, то пусть будет так. Им же "специалистам" виднее. Может им дешевле выслать мне ещё один... не знаю.
Они мне и правда продлили автоматически на 2 года, вместо 1 года... хитрые, думали не замечу.
Посмотрю сколько они будут налаживать связь... если несколько недель, как это бывает у других, то я к концу года из принципа поменяю провайдера.
#19 
mischanja старожил18.01.15 22:37
mischanja
NEW 18.01.15 22:37 
в ответ nightlie 18.01.15 22:21, Последний раз изменено 18.01.15 22:39 (mischanja)
nightlie
У моей знакомой тоже в прошлом году был с 1&1 были проблемы с подключением.
Тянули долго и не подключали, был один "спец" "потом другой".
Ну у моей знакомой терпенье лопнуло. Поставила условие жестко - если в течении недели не будет, то кундигует.
Те ее в свою очередь пригрозили, что она будет неустойку платить.
На что она ответила, что согласно условиям договора с 1&1, если они в срок не сделают, то имеет онаправо кундиговаться.
И что?
На следущий день с утра по-раньше прискакали спецы из 1&1 и все заработало.
Только так с ними надо разговаривать, раз это работает.
#20 
1 2 все