Вход на сайт
пропал инет, проблемы с 1&1. Помогите!
NEW 18.01.15 22:40
так всё правильно.
новый тариф или по новой цене, только на 2 года, в противном случае не бонусов, не нового рутера.
к концу следующего года.
в ответ nightlie 18.01.15 22:21
В ответ на:
Они мне и правда продлили автоматически на 2 года, вместо 1 года... хитрые, думали не замечу.
Они мне и правда продлили автоматически на 2 года, вместо 1 года... хитрые, думали не замечу.
так всё правильно.
новый тариф или по новой цене, только на 2 года, в противном случае не бонусов, не нового рутера.
В ответ на:
Посмотрю сколько они будут налаживать связь... если несколько недель, как это бывает у других, то я к концу года из принципа поменяю провайдера.
Посмотрю сколько они будут налаживать связь... если несколько недель, как это бывает у других, то я к концу года из принципа поменяю провайдера.
к концу следующего года.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
NEW 18.01.15 22:53
в ответ mischanja 18.01.15 22:37
я уже читала в инете что люди неделями ждут, а техник якобы приходит, а людей якобы нет дома. Боюсь как бы не затянулось...
tuhran
нет ))) нового Vertraga нет, я возвращаюсь к старому, который у меня уже 2 года, поэтому он продлевается на год. Если только они мне не сделали новый Vertrag на 16.000, но от него я отказалась, так что.... В любом случае сначала посмотрю как быстро всё разрешится.

нет ))) нового Vertraga нет, я возвращаюсь к старому, который у меня уже 2 года, поэтому он продлевается на год. Если только они мне не сделали новый Vertrag на 16.000, но от него я отказалась, так что.... В любом случае сначала посмотрю как быстро всё разрешится.
NEW 19.01.15 00:38
в ответ tuhran 18.01.15 23:04
посмотрела последний счёт, действительно... так как я сначала заказала 16.000, то потом шторнировали его и теперь я возвращаюсь именно к этому новому тарифу. Мда... час от часу не легче.
mischanja
а вы не подскажите на что ссылаться, если вдруг придётся пригрозить Sonderkündigungsrecht-ом? В их AGB я этого не нашла, оно и понятно, там только обязанности клиента расписали... о правах в другом месте надо искать. Если помните, подскажите пожалуйста.

а вы не подскажите на что ссылаться, если вдруг придётся пригрозить Sonderkündigungsrecht-ом? В их AGB я этого не нашла, оно и понятно, там только обязанности клиента расписали... о правах в другом месте надо искать. Если помните, подскажите пожалуйста.
NEW 20.01.15 14:48
в ответ mischanja 18.01.15 22:37
итак, спустя 5 дней выяснилось... Один техник говорит что Vodafone мне вырубил связь, но можно быстро включить, для этого надо поговорить с Kundenberater-ом и раз уж у меня уже есть рутер на 50.000 то можно сразу на этот тариф подсоединиться. Те говорят что нифига подобного, Vertrag на 16.000 есть, что там вам техники наговорили... сейчас я вас к ним подключу, скажите что всё ок, пусть выясняют что с инетом, Vertrag ваш идёт и сейчас нет смысла переключаться, пусть сначала инет включат, потом можем поменять. Другой техник говорит что всё совсем не так, пусть Kundenberater-ы не придуряются....
Буду краткой. После часа переговоров оказалось что сам Vodafone сделал мне Kündigung. По чьему распоряжению.... никто не знает или знает, но молчит. Сказали что надо делать новый Vertrag и ждать придётся ещё неделю. Я сказала что раз уж так, то зачем мне ваш новый Vertrag, лучше я поменяю провайдера. Такие дела. Уйду нафиг. Слишком много чести, ждать 5 дней и только потом узнать что дело с мёртвой точки не сдвинулось. Один техник умнее другого. Как я поняла, у всех работников разные возможности в их программе... что техники видят, бератеры не видят и наоборот.
1+1=1!
Буду краткой. После часа переговоров оказалось что сам Vodafone сделал мне Kündigung. По чьему распоряжению.... никто не знает или знает, но молчит. Сказали что надо делать новый Vertrag и ждать придётся ещё неделю. Я сказала что раз уж так, то зачем мне ваш новый Vertrag, лучше я поменяю провайдера. Такие дела. Уйду нафиг. Слишком много чести, ждать 5 дней и только потом узнать что дело с мёртвой точки не сдвинулось. Один техник умнее другого. Как я поняла, у всех работников разные возможности в их программе... что техники видят, бератеры не видят и наоборот.
1+1=1!
NEW 20.01.15 18:00
Я тоже пытался на 50000 перепрыгнуть, раз уж одни и теже деньги стоит, что и 16000, да и новый рутер "на халяву", но все скоростные линии оказались заняты
У вас скорее всего такая же проблема, понятно что попался туповатый бератер, который не смог сразу сказать, что 50000 невозможно.
Но ничего же страшного не случилось, остались вы на 16000, зачем так переживать?
в ответ nightlie 20.01.15 14:48
В ответ на:
если бы умные техники сказали мне "знаете, 50.000 невозможно, но 16.000-20.000 возможно, хотите?", я бы не отказалась. А раз они сами говорят что я должна вернуть рутер, то пусть будет так. Им же "специалистам" виднее. Может им дешевле выслать мне ещё один... не знаю.
если бы умные техники сказали мне "знаете, 50.000 невозможно, но 16.000-20.000 возможно, хотите?", я бы не отказалась. А раз они сами говорят что я должна вернуть рутер, то пусть будет так. Им же "специалистам" виднее. Может им дешевле выслать мне ещё один... не знаю.
Я тоже пытался на 50000 перепрыгнуть, раз уж одни и теже деньги стоит, что и 16000, да и новый рутер "на халяву", но все скоростные линии оказались заняты

У вас скорее всего такая же проблема, понятно что попался туповатый бератер, который не смог сразу сказать, что 50000 невозможно.
Но ничего же страшного не случилось, остались вы на 16000, зачем так переживать?
NEW 20.01.15 18:34
в ответ PEKC 20.01.15 18:00
если бы )) они меня уволили, точнее не они сами, а Vodafone. Видимо именно потому что свободного порта не было, а 1&1 не в курсе был поэтому мне не могли объяснить в чём дело. Но в последнем имейле написали что 16.000 остаётся. А теперь вдруг оказалось что и этого нет. Скорее всего какой-то умник из Vodafone выключил. Решил что если 50.000 невозможно подключить, то надо отказать, а то что я как бы уже 2 года клиент, этого они скорее всего не заметили...
Мне сказали что в ближайшие 2 дня со мной свяжутся, а если не свяжутся, то сама могу позвонить. Ага, щас. Мало я им звонила... Перейду к Kabel Deutschland
Мне сказали что в ближайшие 2 дня со мной свяжутся, а если не свяжутся, то сама могу позвонить. Ага, щас. Мало я им звонила... Перейду к Kabel Deutschland