Вход на сайт
Оффлайн навигация Nokia HERE на андроиде
NEW 12.10.14 15:01
в ответ Simple 12.10.14 14:51
Расписание не проверял, у меня для этого стоит приложение Offi - Public Transport Buddy
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schildbach.oeffi&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schildbach.oeffi&hl=ru
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.10.14 20:27
Это все нужно затем, что это информация о транспорте и о местности, в которой находишься. Жизнь состоит не только из ведра на колесах. Многие современные оболочки карт под Андроид позволяют загружать различные сборки карт, в том числе и для велосипедистов и для туристов. И POI со всеми точками (только групп интересных объектов несколько десятков - рестораны, парки развлечений, больницы, остановки общественного транспорта )
Да, старость иногда приходит одна
А в гугле в отсутствии интернета хрен что видно
А на андроид нормально ставится Osmand. Есть оболочки карт, заточенные под определенные сборки карт, например гарминовские топо. В режиме оффлайн-навигации приборы держат обычно не меньше 6-8 часов. Интернет-соединение не нужно.
В ответ на:
Зачем это нужно всё? ТРанспорт можно и в отдельном гугле посмотреть. А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов.
Зачем это нужно всё? ТРанспорт можно и в отдельном гугле посмотреть. А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов.
Это все нужно затем, что это информация о транспорте и о местности, в которой находишься. Жизнь состоит не только из ведра на колесах. Многие современные оболочки карт под Андроид позволяют загружать различные сборки карт, в том числе и для велосипедистов и для туристов. И POI со всеми точками (только групп интересных объектов несколько десятков - рестораны, парки развлечений, больницы, остановки общественного транспорта )
В ответ на:
У меня например вообще велика нет, детство прошло.
У меня например вообще велика нет, детство прошло.
Да, старость иногда приходит одна

А в гугле в отсутствии интернета хрен что видно

А на андроид нормально ставится Osmand. Есть оболочки карт, заточенные под определенные сборки карт, например гарминовские топо. В режиме оффлайн-навигации приборы держат обычно не меньше 6-8 часов. Интернет-соединение не нужно.
NEW 13.10.14 09:53
Так можно сказать, что и для машины навигация не нужна, т.к. все маршруты дом-работа-магазин уже давно изучены.
Я как раз вхожу в эти ваши 2%. Машины у меня уже нет (детство прошло), но иногда уезжаю куда-нибудь подальше, на поезде или арендованной, и вот там навигация для велика очень даже нужна.
И действительно, навигация для великов весьма специфична. Например, Навигон, которым я пользуюсь в авто, тоже имеет возможность навигации для велосипедов, но, при этом, все время тянет на автомобильные дороги. Гугль в последнее время стал получше, но довольно часто заводит на какие-то уж совсем дикие тропинки между полями. Наиболее адекватными ИМХО являются оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
У HERE есть режим пешехода, его тоже можно использовать для велика, как-нибудь попробую. ПОка что заметил, что не предлагает альтернативных маршрутов, как гугль например
Насчет энергосбережения. ДЛя велика не нужен включенный экран, команды отдаются голосом, через блютус например. Поэтому без питания держится гораздо дольше автомобильной навигации. Часов пять, как минимум, на Moto G. С учетом того, что на карту все-таки приходится периодически смотреть. Все-равно вожу с собой коробчу с внешней зарядкой, но пользовался буквально пару раз за последний год, и то, не на велике, а во время долгого полета.
В ответ на:
А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов. У меня например вообще велика нет, детство прошло.
А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов. У меня например вообще велика нет, детство прошло.
Так можно сказать, что и для машины навигация не нужна, т.к. все маршруты дом-работа-магазин уже давно изучены.
Я как раз вхожу в эти ваши 2%. Машины у меня уже нет (детство прошло), но иногда уезжаю куда-нибудь подальше, на поезде или арендованной, и вот там навигация для велика очень даже нужна.
И действительно, навигация для великов весьма специфична. Например, Навигон, которым я пользуюсь в авто, тоже имеет возможность навигации для велосипедов, но, при этом, все время тянет на автомобильные дороги. Гугль в последнее время стал получше, но довольно часто заводит на какие-то уж совсем дикие тропинки между полями. Наиболее адекватными ИМХО являются оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
У HERE есть режим пешехода, его тоже можно использовать для велика, как-нибудь попробую. ПОка что заметил, что не предлагает альтернативных маршрутов, как гугль например
Насчет энергосбережения. ДЛя велика не нужен включенный экран, команды отдаются голосом, через блютус например. Поэтому без питания держится гораздо дольше автомобильной навигации. Часов пять, как минимум, на Moto G. С учетом того, что на карту все-таки приходится периодически смотреть. Все-равно вожу с собой коробчу с внешней зарядкой, но пользовался буквально пару раз за последний год, и то, не на велике, а во время долгого полета.
NEW 13.10.14 10:03
У меня тоже Offi стоит - хорошая штука, но вот далеко не во всех странах работает. А гугль во всех, даже в Японии (до которой Нокия не добралась). Причем очень даже неплохо работает, показывает альтернативы, цены и пр.
HERE попробовал в окресностях, вроде нормально все ищет, так же как и Offi
в ответ vita-lick 12.10.14 15:01
В ответ на:
стоит приложение Offi
стоит приложение Offi
У меня тоже Offi стоит - хорошая штука, но вот далеко не во всех странах работает. А гугль во всех, даже в Японии (до которой Нокия не добралась). Причем очень даже неплохо работает, показывает альтернативы, цены и пр.
HERE попробовал в окресностях, вроде нормально все ищет, так же как и Offi
NEW 13.10.14 14:24
в ответ koder 12.10.14 20:27
Ну да через весь город на работу на велике, потом запахом можно клиентов отпугивать :). Да и ездят велосипедисты так себе. Дебильнее чем велосипедисты в Берлине, только мотороллеры в Милане ездят. Они вообще правил не знают,зато понтов на Феррари.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 15.10.14 19:27
Не знаю как работает OSmand, а MapFactor мне понравился. Использую когда имеющийся в машине Tomtom не знает искомую улицу. MapFactor тоже не всё абсолютно знает, но на этот случай помогает встроенный в него Google-поиск. Для поиска конечно нужен интернет, но только на время поиска (1-2 минуты). Карты отдельно для каждой страны, а Германия даже разбита на 4 части. Весят карты не много, например:
- Бельгия - 63 Мб
- Голландия - 235 Мб
- Германия ~ 743 Мб
- Люксембург - 4,67 Мб
в ответ negor 13.10.14 09:53
В ответ на:
оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
Не знаю как работает OSmand, а MapFactor мне понравился. Использую когда имеющийся в машине Tomtom не знает искомую улицу. MapFactor тоже не всё абсолютно знает, но на этот случай помогает встроенный в него Google-поиск. Для поиска конечно нужен интернет, но только на время поиска (1-2 минуты). Карты отдельно для каждой страны, а Германия даже разбита на 4 части. Весят карты не много, например:
- Бельгия - 63 Мб
- Голландия - 235 Мб
- Германия ~ 743 Мб
- Люксембург - 4,67 Мб
NEW 16.10.14 19:19
Нафига? Нормальные топографические навигаторы показывают схему местности вид сверху. Тут мы тут немцы. Нормальные автонавигаторы говорят (и показывают) через сколько метров и куда поворачивать. Разглядывать их в процессе поездки настоятельно не рекомендуется. Нафига эти полупрозрачные коробочки на карте?
в ответ vita-lick 16.10.14 16:26
В ответ на:
На карте Nokia есть ещё 3D объекты.
На карте Nokia есть ещё 3D объекты.
Нафига? Нормальные топографические навигаторы показывают схему местности вид сверху. Тут мы тут немцы. Нормальные автонавигаторы говорят (и показывают) через сколько метров и куда поворачивать. Разглядывать их в процессе поездки настоятельно не рекомендуется. Нафига эти полупрозрачные коробочки на карте?
NEW 17.10.14 07:42
Опробовал HERE-пешехода на велике. Действительно, порой пытается завести на шоссе с двумя полосами в каждом направлении, причем идти предлагает по полосе с встречнм движением. (пешеходам так положено :)
Мелких дорожек не знает.
Кроме того, команды голосовые не отдает, бибикает один раз в месте повората, типа нужно на него посмотреть наверное
Вывод: режим пешехода -говно пока не доработан
С трамваем дорогу показал правильно, расписание и пересадки тоже нормально
в ответ Simple 13.10.14 11:17
В ответ на:
Я уже где-то тут писал, как он нас завел на шоссе?.. :)
Я уже где-то тут писал, как он нас завел на шоссе?.. :)
Опробовал HERE-пешехода на велике. Действительно, порой пытается завести на шоссе с двумя полосами в каждом направлении, причем идти предлагает по полосе с встречнм движением. (пешеходам так положено :)
Мелких дорожек не знает.
Кроме того, команды голосовые не отдает, бибикает один раз в месте повората, типа нужно на него посмотреть наверное
Вывод: режим пешехода -
С трамваем дорогу показал правильно, расписание и пересадки тоже нормально