Вход на сайт
Оффлайн навигация Nokia HERE на андроиде
09.10.14 15:42
У Нокии были оффлайн карты, которые работали на родных телефонах и, с недавнего времени, на Windows Mobile (например на Lumia 630)
Теперь это называется HERE.
На днях они выпустили версию HERE BETA на андроиде для самсунгов, устанавливается из самсунгового маркета.
Но можно просто скачать и установить apk отсюда: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=607418
У меня на Самсунге DUOS (андроид 4.0) не установилось, и в самсунг-маркете ее вообще не видною
А вот на Moto G все встало отлично. Просит завести аккаунт, можно использовать фейсбучный.
Я так понял нужен Андроид 4.1+
Карты скачиваются по странам и даже по землям в Германии. Т.е. место можно съэкономить. (Японии нету, к сожалению)
Предлагаю попробовать всем любителям оффлайновых навигаторов.
Теперь это называется HERE.
На днях они выпустили версию HERE BETA на андроиде для самсунгов, устанавливается из самсунгового маркета.
Но можно просто скачать и установить apk отсюда: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=607418
У меня на Самсунге DUOS (андроид 4.0) не установилось, и в самсунг-маркете ее вообще не видною
А вот на Moto G все встало отлично. Просит завести аккаунт, можно использовать фейсбучный.
Я так понял нужен Андроид 4.1+
Карты скачиваются по странам и даже по землям в Германии. Т.е. место можно съэкономить. (Японии нету, к сожалению)
Предлагаю попробовать всем любителям оффлайновых навигаторов.
NEW 09.10.14 16:45
в ответ koljakar 09.10.14 16:15
Я использую Navigon, под Андроид. Ломается легко и обновляется без проблем. :) А вообще если есть бесплатная оффлайн навигация, то я бы попробовал.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 09.10.14 16:51
в ответ negor 09.10.14 15:42
страница не открывается,
чего него в маркте есть на chip.de
http://beste-apps.chip.de/android/app/here-maps-android-app%2Ccxo.58661302/
чего него в маркте есть на chip.de
http://beste-apps.chip.de/android/app/here-maps-android-app%2Ccxo.58661302/
NEW 10.10.14 10:00
навигон у меня тоже. Он лучше для машины. Но велик и пешеход там фиговые, все на автобан тащат.
В Нокии есть общ транспорт даже. работает нормально, но нужен онлайн, насколько я понимаю
В оффлайн только карты, я так понял. Но уже хорошо. Когда скорость падает до 64, гугль карты особо не покачаешь, а вот пробки, расписания всякие - самое то.
В Нокии есть общ транспорт даже. работает нормально, но нужен онлайн, насколько я понимаю
В оффлайн только карты, я так понял. Но уже хорошо. Когда скорость падает до 64, гугль карты особо не покачаешь, а вот пробки, расписания всякие - самое то.
NEW 11.10.14 16:52
в ответ negor 10.10.14 17:12
Можно, только перед тем как качать, сразу выберите SD-Card, ибо потом она данные не переносит. Поездил сегодня по городу, программа отличная, удобно адрес вносить не надо парится Страна-Город-улица -дом просто улицу пишешь и находит. Маршрут прокладывает нормально, есть информация о пробках,но сегодня выходной так что пробок нет :)
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.10.14 12:22
в ответ Simple 11.10.14 16:55
Зачем это нужно всё? ТРанспорт можно и в отдельном гугле посмотреть. А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов. У меня например вообще велика нет, детство прошло.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.10.14 14:45
в ответ Simple 12.10.14 14:27
Просто на великах обычно далеко не ездят (за исключением фанатов), поэтому и нет такой навигации. Google Maps показывает общественный транспорт.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.10.14 15:01
в ответ Simple 12.10.14 14:51
Расписание не проверял, у меня для этого стоит приложение Offi - Public Transport Buddy
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schildbach.oeffi&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.schildbach.oeffi&hl=ru
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 12.10.14 20:27
Это все нужно затем, что это информация о транспорте и о местности, в которой находишься. Жизнь состоит не только из ведра на колесах. Многие современные оболочки карт под Андроид позволяют загружать различные сборки карт, в том числе и для велосипедистов и для туристов. И POI со всеми точками (только групп интересных объектов несколько десятков - рестораны, парки развлечений, больницы, остановки общественного транспорта )
Да, старость иногда приходит одна
А в гугле в отсутствии интернета хрен что видно
А на андроид нормально ставится Osmand. Есть оболочки карт, заточенные под определенные сборки карт, например гарминовские топо. В режиме оффлайн-навигации приборы держат обычно не меньше 6-8 часов. Интернет-соединение не нужно.
В ответ на:
Зачем это нужно всё? ТРанспорт можно и в отдельном гугле посмотреть. А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов.
Зачем это нужно всё? ТРанспорт можно и в отдельном гугле посмотреть. А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов.
Это все нужно затем, что это информация о транспорте и о местности, в которой находишься. Жизнь состоит не только из ведра на колесах. Многие современные оболочки карт под Андроид позволяют загружать различные сборки карт, в том числе и для велосипедистов и для туристов. И POI со всеми точками (только групп интересных объектов несколько десятков - рестораны, парки развлечений, больницы, остановки общественного транспорта )
В ответ на:
У меня например вообще велика нет, детство прошло.
У меня например вообще велика нет, детство прошло.
Да, старость иногда приходит одна

А в гугле в отсутствии интернета хрен что видно

А на андроид нормально ставится Osmand. Есть оболочки карт, заточенные под определенные сборки карт, например гарминовские топо. В режиме оффлайн-навигации приборы держат обычно не меньше 6-8 часов. Интернет-соединение не нужно.
NEW 13.10.14 09:53
Так можно сказать, что и для машины навигация не нужна, т.к. все маршруты дом-работа-магазин уже давно изучены.
Я как раз вхожу в эти ваши 2%. Машины у меня уже нет (детство прошло), но иногда уезжаю куда-нибудь подальше, на поезде или арендованной, и вот там навигация для велика очень даже нужна.
И действительно, навигация для великов весьма специфична. Например, Навигон, которым я пользуюсь в авто, тоже имеет возможность навигации для велосипедов, но, при этом, все время тянет на автомобильные дороги. Гугль в последнее время стал получше, но довольно часто заводит на какие-то уж совсем дикие тропинки между полями. Наиболее адекватными ИМХО являются оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
У HERE есть режим пешехода, его тоже можно использовать для велика, как-нибудь попробую. ПОка что заметил, что не предлагает альтернативных маршрутов, как гугль например
Насчет энергосбережения. ДЛя велика не нужен включенный экран, команды отдаются голосом, через блютус например. Поэтому без питания держится гораздо дольше автомобильной навигации. Часов пять, как минимум, на Moto G. С учетом того, что на карту все-таки приходится периодически смотреть. Все-равно вожу с собой коробчу с внешней зарядкой, но пользовался буквально пару раз за последний год, и то, не на велике, а во время долгого полета.
В ответ на:
А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов. У меня например вообще велика нет, детство прошло.
А велики настолько специфичны ,что необходимость в такой навигации возникает дай бог у пары процентов. У меня например вообще велика нет, детство прошло.
Так можно сказать, что и для машины навигация не нужна, т.к. все маршруты дом-работа-магазин уже давно изучены.
Я как раз вхожу в эти ваши 2%. Машины у меня уже нет (детство прошло), но иногда уезжаю куда-нибудь подальше, на поезде или арендованной, и вот там навигация для велика очень даже нужна.
И действительно, навигация для великов весьма специфична. Например, Навигон, которым я пользуюсь в авто, тоже имеет возможность навигации для велосипедов, но, при этом, все время тянет на автомобильные дороги. Гугль в последнее время стал получше, но довольно часто заводит на какие-то уж совсем дикие тропинки между полями. Наиболее адекватными ИМХО являются оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
У HERE есть режим пешехода, его тоже можно использовать для велика, как-нибудь попробую. ПОка что заметил, что не предлагает альтернативных маршрутов, как гугль например
Насчет энергосбережения. ДЛя велика не нужен включенный экран, команды отдаются голосом, через блютус например. Поэтому без питания держится гораздо дольше автомобильной навигации. Часов пять, как минимум, на Moto G. С учетом того, что на карту все-таки приходится периодически смотреть. Все-равно вожу с собой коробчу с внешней зарядкой, но пользовался буквально пару раз за последний год, и то, не на велике, а во время долгого полета.
NEW 13.10.14 10:03
У меня тоже Offi стоит - хорошая штука, но вот далеко не во всех странах работает. А гугль во всех, даже в Японии (до которой Нокия не добралась). Причем очень даже неплохо работает, показывает альтернативы, цены и пр.
HERE попробовал в окресностях, вроде нормально все ищет, так же как и Offi
в ответ vita-lick 12.10.14 15:01
В ответ на:
стоит приложение Offi
стоит приложение Offi
У меня тоже Offi стоит - хорошая штука, но вот далеко не во всех странах работает. А гугль во всех, даже в Японии (до которой Нокия не добралась). Причем очень даже неплохо работает, показывает альтернативы, цены и пр.
HERE попробовал в окресностях, вроде нормально все ищет, так же как и Offi
NEW 13.10.14 14:24
в ответ koder 12.10.14 20:27
Ну да через весь город на работу на велике, потом запахом можно клиентов отпугивать :). Да и ездят велосипедисты так себе. Дебильнее чем велосипедисты в Берлине, только мотороллеры в Милане ездят. Они вообще правил не знают,зато понтов на Феррари.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 15.10.14 19:27
Не знаю как работает OSmand, а MapFactor мне понравился. Использую когда имеющийся в машине Tomtom не знает искомую улицу. MapFactor тоже не всё абсолютно знает, но на этот случай помогает встроенный в него Google-поиск. Для поиска конечно нужен интернет, но только на время поиска (1-2 минуты). Карты отдельно для каждой страны, а Германия даже разбита на 4 части. Весят карты не много, например:
- Бельгия - 63 Мб
- Голландия - 235 Мб
- Германия ~ 743 Мб
- Люксембург - 4,67 Мб
в ответ negor 13.10.14 09:53
В ответ на:
оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
оффлайн навигаторы, основанные на Open Street Maps, типа OSmand или MApfactor. Они знают все тропинки в округе, прокладывают "правильные" маршруты, но какие-то сырые чтоли. Интерфейс не очень и иногда виснут.
Не знаю как работает OSmand, а MapFactor мне понравился. Использую когда имеющийся в машине Tomtom не знает искомую улицу. MapFactor тоже не всё абсолютно знает, но на этот случай помогает встроенный в него Google-поиск. Для поиска конечно нужен интернет, но только на время поиска (1-2 минуты). Карты отдельно для каждой страны, а Германия даже разбита на 4 части. Весят карты не много, например:
- Бельгия - 63 Мб
- Голландия - 235 Мб
- Германия ~ 743 Мб
- Люксембург - 4,67 Мб
NEW 16.10.14 19:19
Нафига? Нормальные топографические навигаторы показывают схему местности вид сверху. Тут мы тут немцы. Нормальные автонавигаторы говорят (и показывают) через сколько метров и куда поворачивать. Разглядывать их в процессе поездки настоятельно не рекомендуется. Нафига эти полупрозрачные коробочки на карте?
в ответ vita-lick 16.10.14 16:26
В ответ на:
На карте Nokia есть ещё 3D объекты.
На карте Nokia есть ещё 3D объекты.
Нафига? Нормальные топографические навигаторы показывают схему местности вид сверху. Тут мы тут немцы. Нормальные автонавигаторы говорят (и показывают) через сколько метров и куда поворачивать. Разглядывать их в процессе поездки настоятельно не рекомендуется. Нафига эти полупрозрачные коробочки на карте?
NEW 17.10.14 07:42
Опробовал HERE-пешехода на велике. Действительно, порой пытается завести на шоссе с двумя полосами в каждом направлении, причем идти предлагает по полосе с встречнм движением. (пешеходам так положено :)
Мелких дорожек не знает.
Кроме того, команды голосовые не отдает, бибикает один раз в месте повората, типа нужно на него посмотреть наверное
Вывод: режим пешехода -говно пока не доработан
С трамваем дорогу показал правильно, расписание и пересадки тоже нормально
в ответ Simple 13.10.14 11:17
В ответ на:
Я уже где-то тут писал, как он нас завел на шоссе?.. :)
Я уже где-то тут писал, как он нас завел на шоссе?.. :)
Опробовал HERE-пешехода на велике. Действительно, порой пытается завести на шоссе с двумя полосами в каждом направлении, причем идти предлагает по полосе с встречнм движением. (пешеходам так положено :)
Мелких дорожек не знает.
Кроме того, команды голосовые не отдает, бибикает один раз в месте повората, типа нужно на него посмотреть наверное
Вывод: режим пешехода -
С трамваем дорогу показал правильно, расписание и пересадки тоже нормально
NEW 20.10.14 15:28
в ответ negor 20.10.14 07:43
В том то и дело, что я недавно новый телефон купил и ещё не поставил туда Offi, так как просто не было необходимости. А стоя на остановке не хотелось трафик тратить. Вот поэтому и понадеялся на HERE.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 21.10.14 11:05
в ответ negor 20.10.14 17:12
Я подумал,что просто автобус опоздал, там район такой, турецкий. Они свои тачки в три ряда бросают, автобусам тяжело приходится :)
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой