Deutsch

Telekom Auftrag stornieren

127  
alexnaum свой человек04.10.14 16:32
alexnaum
04.10.14 16:32 
В понедельник до обеда был интернет-стёрунг, пришлось выяснять по телефону, в чем проблема. Ну у них как всегда все ок, посоветовали выключить и снова включить роутер, как будто я не пробовал...
Ну да бог с ним, вроде бы после обеда наладилось все, а сегодня получили письмо, где стоит что того самого дня в понедельник мы заказали T Sofort-Service Comfort - хотя ясно, что мы ничего такого не заказывали. Короче, подключили нас без нашего согласия, как они это любят.
Теперь хочу отказаться от этого, но не могу найти где - на странице в Telekom Kundencenter стоит действительно такой Auftrag, в Auftragsstatus: Auftragsnummer ..... Der Auftrag ist abgeschlossen
А куда двинуться чтобы его stornieren, я не вижу. Может просто старый слепой стал, подскажите кто в курсе, пока 2 недели не прошли )))
#1 
koljakar завсегдатай04.10.14 16:59
koljakar
NEW 04.10.14 16:59 
в ответ alexnaum 04.10.14 16:32
alexnaum свой человек04.10.14 20:22
alexnaum
NEW 04.10.14 20:22 
в ответ koljakar 04.10.14 16:59
Ну да, как я понимаю, мне нужен пункт Bestellung widerrufen, я вижу, что там стоит, что я имею право в течении 14 дней на видерруф без объяснения причин, но куда и в какой форме, не вижу...
Я думал есть он-лайн форма для этого, ну или лайв чат какой-то...но вижу они все хитрож...е... Ладно, разберусь...
#3 
  madmonkey знакомое лицо04.10.14 23:03
madmonkey
NEW 04.10.14 23:03 
в ответ alexnaum 04.10.14 20:22, Последний раз изменено 04.10.14 23:11 (madmonkey)
шторнирен или видерруфен ненада.
Нада видершпрехен, типа не заказывал и обязательно пер аншрайбен(айнвурф), а не онлайн.
#4