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Постоянно вырубается интернет. Знатоки Fritz-Boxa, помогите!
NEW 24.08.14 02:13
Интернет вырубается довольно часто, причем обычно при загрузке страниц.
Подключение через провод тоже ничего не дает.
Приходится вырубать Fritz-Box, после этого связь есть короткое время, потом снова прерывается.
В протоколе Fritz-Box'a стоит следующее:
Internetverbindung wurde getrennt.
Diese Meldung wird immer angezeigt, wenn die Internetverbindung getrennt wurde. Die Trennung der Internetverbindung kann folgende Ursachen haben:
•Die Internetverbindung wurde getrennt, weil Sie in Ihrer FRITZ!Box im Menü "Internet / Zugangsdaten" die automatische Trennung der Internetverbindung aktiviert haben.
(этой фигни уже нету, я убрал, но не помогло)
•Die Zwangstrennung durch den DSL-Anbieter hat stattgefunden.
•Die Trennung hat vorbeugend für die Zwangstrennung durch den DSL-Anbieter stattgefunden.
•Die Internetverbindung wurde getrennt, weil Sie Einstellungen geändert haben und die Einstellungen nun übernommen werden.
Internetverbindung wurde erfolgreich hergestellt.
Die Internetverbindung wurde von der FRITZ!Box aufgebaut.
PPP-Aushandlung ist fehlgeschlagen.
Die PPP-Aushandlung zwischen der FRITZ!Box und der Gegenstelle ist beim Verbindungsaufbau fehlgeschlagen. Überprüfen Sie die Zugangsdaten für den Internetanbieter in den Einstellungen auf der FRITZ!Box und versuchen Sie erneut, eine Internetverbindung aufzubauen.
PPP-Aushandlung fehlgeschlagen: Loopback gefunden.
Die FRITZ!Box erhält die geschickten Daten zurück. Dies deutet auf ein Problem bei Ihrem Internetanbieter. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an den Internetanbieter.
PPPoE-Fehler: DSL-Synchronisierung verloren. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Falscher Parameter. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Falscher Servicename. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Illegales Paket vom PPPoE-Server. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: PPPoE-Server meldet einen Systemfehler: (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: PPPoE-Server meldet ein Problem. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Unbekannter Fehler. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
Verbindung getrennt: Die Gegenstelle beantwortet keine LCP-Echo-Requests.
Die Verbindung wurde getrennt, weil die Gegenstelle nicht antwortet. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren Internetanbieter.
Vom Internetanbieter zugewiesene Gateway-IP-Adresse: <IP-Adresse>
Hier wird die IP-Adresse des ersten Routers angezeigt, mit dem Sie bei Ihrem Internetanbieter verbunden sind.
Vom Internetanbieter zugewiesene IP-Adresse: <IP-Adresse>
Hier wird die IP-Adresse angezeigt, die die FRITZ!Box von Ihrem Internetanbieter zugewiesen bekommen hat. Mit dieser IP-Adresse ist die FRITZ!Box im Internet.
Zeitüberschreitung bei der PPP-Aushandlung. (<Protokollname>)
Der Verbindungsaufbau zum Internet wurde abgebrochen, weil eine erwartete Antwort nicht in der vorgegebenen Zeit eingetroffen ist. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, prüfen Sie Ihre Zugangsdaten und wenden Sie sich an Ihren Internetanbieter.
К своему Internetanbieter'у я уже обращался, они проверяют линию, говорят, что с линией все в порядке, и больше ничего делать не хотят
Подключение через провод тоже ничего не дает.
Приходится вырубать Fritz-Box, после этого связь есть короткое время, потом снова прерывается.
В протоколе Fritz-Box'a стоит следующее:
Internetverbindung wurde getrennt.
Diese Meldung wird immer angezeigt, wenn die Internetverbindung getrennt wurde. Die Trennung der Internetverbindung kann folgende Ursachen haben:
•Die Internetverbindung wurde getrennt, weil Sie in Ihrer FRITZ!Box im Menü "Internet / Zugangsdaten" die automatische Trennung der Internetverbindung aktiviert haben.
(этой фигни уже нету, я убрал, но не помогло)
•Die Zwangstrennung durch den DSL-Anbieter hat stattgefunden.
•Die Trennung hat vorbeugend für die Zwangstrennung durch den DSL-Anbieter stattgefunden.
•Die Internetverbindung wurde getrennt, weil Sie Einstellungen geändert haben und die Einstellungen nun übernommen werden.
Internetverbindung wurde erfolgreich hergestellt.
Die Internetverbindung wurde von der FRITZ!Box aufgebaut.
PPP-Aushandlung ist fehlgeschlagen.
Die PPP-Aushandlung zwischen der FRITZ!Box und der Gegenstelle ist beim Verbindungsaufbau fehlgeschlagen. Überprüfen Sie die Zugangsdaten für den Internetanbieter in den Einstellungen auf der FRITZ!Box und versuchen Sie erneut, eine Internetverbindung aufzubauen.
PPP-Aushandlung fehlgeschlagen: Loopback gefunden.
Die FRITZ!Box erhält die geschickten Daten zurück. Dies deutet auf ein Problem bei Ihrem Internetanbieter. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an den Internetanbieter.
PPPoE-Fehler: DSL-Synchronisierung verloren. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Falscher Parameter. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Falscher Servicename. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Illegales Paket vom PPPoE-Server. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: PPPoE-Server meldet einen Systemfehler: (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: PPPoE-Server meldet ein Problem. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Unbekannter Fehler. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung. (<Meldung>)
Die DSL-Verbindung wurde aus dem angegebenen Grund unterbrochen. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren DSL-Anbieter.
Verbindung getrennt: Die Gegenstelle beantwortet keine LCP-Echo-Requests.
Die Verbindung wurde getrennt, weil die Gegenstelle nicht antwortet. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, wenden Sie sich an Ihren Internetanbieter.
Vom Internetanbieter zugewiesene Gateway-IP-Adresse: <IP-Adresse>
Hier wird die IP-Adresse des ersten Routers angezeigt, mit dem Sie bei Ihrem Internetanbieter verbunden sind.
Vom Internetanbieter zugewiesene IP-Adresse: <IP-Adresse>
Hier wird die IP-Adresse angezeigt, die die FRITZ!Box von Ihrem Internetanbieter zugewiesen bekommen hat. Mit dieser IP-Adresse ist die FRITZ!Box im Internet.
Zeitüberschreitung bei der PPP-Aushandlung. (<Protokollname>)
Der Verbindungsaufbau zum Internet wurde abgebrochen, weil eine erwartete Antwort nicht in der vorgegebenen Zeit eingetroffen ist. Wenn der Fehler wiederholt auftritt, prüfen Sie Ihre Zugangsdaten und wenden Sie sich an Ihren Internetanbieter.
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Эй, фуфло, готовься к шмону, ты на стрём поставлен у ворот...
Присоединяйтесь: https://t.me/kudy_vadis
NEW 24.08.14 09:09
в ответ v0id* 24.08.14 02:13
причин не знаю, но возможные варианты прирываний:
- в доме есть две розетки, которым подключен DSL. Надо оставить лишь одну в сети, так как сигнал скачет.
- удлинялся кабель до рутера. Надо использовать стандартный короткий кабель, обычно 1-1,5 м.
Также подумать, что было сделано при подключении не по инструкции
- в доме есть две розетки, которым подключен DSL. Надо оставить лишь одну в сети, так как сигнал скачет.
- удлинялся кабель до рутера. Надо использовать стандартный короткий кабель, обычно 1-1,5 м.
Также подумать, что было сделано при подключении не по инструкции

NEW 24.08.14 11:53
в ответ v0id* 24.08.14 02:13
Было подобное, с год назад. 7390, ему около 2-х лет было. Приходил техник с Телекома, не помогло. Написал в AVM, с описанием проблемы. Заменили рутер на новый
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 24.08.14 20:53
в ответ germax 24.08.14 09:32
У меня, видимо, еще старше - 7050.
Проблема в том, что у меня Алиса / О2, а Фритц не от них, а от 1&1, так что новый не пришлют.
А дело не может быть в плохом сигнале, судя по протоколу?
Проблема в том, что у меня Алиса / О2, а Фритц не от них, а от 1&1, так что новый не пришлют.
А дело не может быть в плохом сигнале, судя по протоколу?
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NEW 24.08.14 21:00
Ты имеешь в виду телефонную розетку? Да нет, вроде одна. Да и было бы две, хрен знает, как отключить вторую.
Нет, не удлинялся, с самого начала таким же был (метра 1,5).
в ответ ramarkes 24.08.14 09:09
В ответ на:
- в доме есть две розетки, которым подключен DSL. Надо оставить лишь одну в сети, так как сигнал скачет.
- в доме есть две розетки, которым подключен DSL. Надо оставить лишь одну в сети, так как сигнал скачет.
Ты имеешь в виду телефонную розетку? Да нет, вроде одна. Да и было бы две, хрен знает, как отключить вторую.
В ответ на:
- удлинялся кабель до рутера. Надо использовать стандартный короткий кабель, обычно 1-1,5 м.
- удлинялся кабель до рутера. Надо использовать стандартный короткий кабель, обычно 1-1,5 м.
Нет, не удлинялся, с самого начала таким же был (метра 1,5).
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NEW 24.08.14 21:03
А как?
Пока связь с Фритцем есть, он есть. Или по лампочкам?
Лампочки Фритца да, горят, когда связи нет, а в лэптопе горит иконка "Eingeschränkter Zugriff". Что это значит, хрен знает...
Пока связь с Фритцем есть, он есть. Или по лампочкам?
Лампочки Фритца да, горят, когда связи нет, а в лэптопе горит иконка "Eingeschränkter Zugriff". Что это значит, хрен знает...
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NEW 25.08.14 01:22
Могу, конечно, а откуда ж я протокол-то взял?
Настроек да, масса, я пытался их менять, два раза даже думал, что нашел, в чем проблема (автоматическое отсоединение раз в сутки и непонятный телеф. номер, который при соединении не находился), но в итоге ничего не помогло.
в ответ Nibelung 24.08.14 21:51
В ответ на:
Можете Вы в Ваш рутер заходить? Там же масса настроек, можно всё наглядно посмотреть.
Можете Вы в Ваш рутер заходить? Там же масса настроек, можно всё наглядно посмотреть.
Могу, конечно, а откуда ж я протокол-то взял?
Настроек да, масса, я пытался их менять, два раза даже думал, что нашел, в чем проблема (автоматическое отсоединение раз в сутки и непонятный телеф. номер, который при соединении не находился), но в итоге ничего не помогло.
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NEW 25.08.14 01:23
У меня дом новый, постройки 2003 года, значит, и розетка должна быть новая, нет?
А почему раньше проблем не было?
в ответ NikoM 24.08.14 22:23
В ответ на:
Возможно у Вас старая телефонная розетка.
Возможно у Вас старая телефонная розетка.
У меня дом новый, постройки 2003 года, значит, и розетка должна быть новая, нет?
А почему раньше проблем не было?
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NEW 25.08.14 16:34
в ответ v0id* 24.08.14 02:13
NEW 27.08.14 18:42
ты это делал?
думаю, что нет.
в ответ v0id* 27.08.14 12:27
В ответ на:
Там пустая ссылка без единого линка
Там пустая ссылка без единого линка
ты это делал?
В ответ на:
Führen Sie das Update über die Benutzeroberfläche durch:
1) Öffnen Sie Ihren Internetbrowser und geben Sie die Adresse "fritz.box" oder
"192.168.178.1" ein.
2) Wählen Sie den Menüpunkt "System" oder "Systemeinstellungen".
3) Klicken Sie auf den Unterpunkt "Firmware-Update" bzw. "Anlagensoftware
aktualisieren".
4) Geben Sie in das Eingabefeld den Pfad zur Updatedatei ein.
Sie können den Eintrag auch über die Schaltfläche "Durchsuchen..." vornehmen.
Die Datei muss die Endung ".image" haben.
Führen Sie das Update über die Benutzeroberfläche durch:
1) Öffnen Sie Ihren Internetbrowser und geben Sie die Adresse "fritz.box" oder
"192.168.178.1" ein.
2) Wählen Sie den Menüpunkt "System" oder "Systemeinstellungen".
3) Klicken Sie auf den Unterpunkt "Firmware-Update" bzw. "Anlagensoftware
aktualisieren".
4) Geben Sie in das Eingabefeld den Pfad zur Updatedatei ein.
Sie können den Eintrag auch über die Schaltfläche "Durchsuchen..." vornehmen.
Die Datei muss die Endung ".image" haben.
думаю, что нет.
Trolblock
NEW 30.08.14 00:21
в ответ stepan2002 27.08.14 18:42
Да делал, конечно. Но только когда нашел этот файл для скачивания. На указанной мне странице его просто не было.
Файлы для апдейта вроде есть здесь
Вот только их названия кончаются не на "image", а на "recover-image.exe", и я не уверен, что имеется в виду именно апдейт, в ридми написано другое:
"Die Datei Recover*.exe in diesem Verzeichnis enthält ein Wiederherstellungs-
programm für die angegebene FRITZ!Box. Das Programm dient auschließlich zur
Wiederherstellung der im Dateinamen angegebenen FRITZ!Box."
Пробовал загрузить эти файлы при апдейте, первый раз мне было сказано, что чего-то ungültig, а потом вообще ничего не шло, потому что связь с Фритц-боксом у меня вырубается при всяких даунлоудных и апплоудных операциях почти сразу
Если не знаете, как решить эти проблемы, помогите решить хотя бы более простую: как сделать так, что при подключенном проводе именно проводное подключение, а не WLAN, было основным?
Файлы для апдейта вроде есть здесь
Вот только их названия кончаются не на "image", а на "recover-image.exe", и я не уверен, что имеется в виду именно апдейт, в ридми написано другое:
"Die Datei Recover*.exe in diesem Verzeichnis enthält ein Wiederherstellungs-
programm für die angegebene FRITZ!Box. Das Programm dient auschließlich zur
Wiederherstellung der im Dateinamen angegebenen FRITZ!Box."
Пробовал загрузить эти файлы при апдейте, первый раз мне было сказано, что чего-то ungültig, а потом вообще ничего не шло, потому что связь с Фритц-боксом у меня вырубается при всяких даунлоудных и апплоудных операциях почти сразу

Если не знаете, как решить эти проблемы, помогите решить хотя бы более простую: как сделать так, что при подключенном проводе именно проводное подключение, а не WLAN, было основным?
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NEW 30.08.14 00:27
в ответ v0id* 30.08.14 00:21
Das Firmware-Update ist fehlgeschlagen:
Es trat ein nicht näher spezifizierter Fehler während des Updates auf.
Хотя, возможно, и это происходит из-за обрыва связи...
Es trat ein nicht näher spezifizierter Fehler während des Updates auf.
Хотя, возможно, и это происходит из-за обрыва связи...
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NEW 30.08.14 00:43
в ответ v0id* 30.08.14 00:27
Во Фритце есть и опция автоматического поиска новой Update-Software.
Но этот урод ничего не находит:
Momentan installierte Firmware-Version: 14.04.33
Es wurde keine neuere als die bereits installierte Firmware gefunden.
Хотя версия 33 - это жуткое старье, есть уже 71-я.
Вот тут описаны такие случаи, но все равно непонятно, что с этим делать
Но этот урод ничего не находит:
Momentan installierte Firmware-Version: 14.04.33
Es wurde keine neuere als die bereits installierte Firmware gefunden.
Хотя версия 33 - это жуткое старье, есть уже 71-я.
Вот тут описаны такие случаи, но все равно непонятно, что с этим делать

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