Deutsch

Юнитимедиа

404  1 2 все
Кино и немцы прохожий08.01.14 17:31
Кино и немцы
NEW 08.01.14 17:31 
В Юнитимедиа есть такое предложение- 5 сим карт на семью, внутри сети смс и звонки бесплатно, как на стационарные, так и на мобильные, плюс 500 мегабайт интернета, после израсходования которых всего лишь падает скорость.
Заказали две симки.
Пользовались 4 месяца.
Сейчас обнаружили, что за три месяца попользовались интернетом на 600 евро. То есть в месяц примерно на 200, последний счет на 194.
Позвонили, оператор сказал- а вам должны были сказать, что предложение насчет 500Мб интернета действительно только на одну сим карту.
На руках письмо с этим предложением, нигде не указано что только на одну и разумеется никто ничего не говорил.
Внимание, вопрос- что-то можно сделать?
#1 
negor местный житель08.01.14 17:59
NEW 08.01.14 17:59 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 17:31
Симки заказывали по телефону или письмо писали?
Когда вам прислали симки, там должен был быть контракт. Там что написано?
#2 
Кино и немцы прохожий08.01.14 18:23
Кино и немцы
NEW 08.01.14 18:23 
в ответ negor 08.01.14 17:59
По телефону заказали, купившись на рекламку в почтовом ящике. В которой кстати тоже не указывается, что предложение действительно для ОДНОЙ сим карты.
А симки пришли без всякого контракта. Сначала письмецо с кодом активации, потом сама сим-карта.
Кстати муж заказал две карты, а пришла одна, вторую месяц наверное ждали, оказывается они что-то напутали, ну я поняла что просто неправильно обработали запрос.
И вот такой сюрприз.
Лично у меня в голове не укладывается, что действительно ничего не докажешь. Я в немецком ни очень пока, муж сейчас разговаривал, и вот ему оператор и сказала- а вам это должны были сказать, при заказе. И хрен докажешь получается что не говорили, их слово против нашего и все. на руках только одно письмецо, в котором черным по белому- 5 сим карт, между собой бесплатно, 500Мб интернета и нигде не указано, что на одну симку это.
Ну неужели такой тупой развод недоказуем?
Это ведь идиотом нужно быть- с телефончика на 600 евро посидеть в интернете при халявном вайфае дома.
Причем симка это именно моя, и не скажу что злостно прям сутками просиживала, ну знаю что бесплатно, форумы некоторые читала, в агенте с родными переписывалась, в вотсэпе фотки и видео перегоняла. просто например в штрасике еду или термин жду, ну зашла посидела в инете, бесплатно ведь.
#3 
negor местный житель08.01.14 18:33
NEW 08.01.14 18:33 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:23
Ну если в письме черным по-белому 5 сим карт, на каждую 500Мб и все это бесплатно, то тогда прилагайте это письмо и пишите им. Кстати, выложите здесь тоже. Еще посмотрите внимательно на "письмецо" с кодом активации. Не написано ли там, что все условия контракта изложены на www....?
Если контракт был заключен по телефону, то, по идее, они обязаны предоставить запись разговора.
#4 
Кино и немцы прохожий08.01.14 18:34
Кино и немцы
NEW 08.01.14 18:34 
в ответ negor 08.01.14 18:33
Сейчас отсканирую.
Нет там, что для каждой симки. И нет что для одной.
#5 
Кино и немцы прохожий08.01.14 18:44
Кино и немцы
NEW 08.01.14 18:44 
в ответ negor 08.01.14 18:33, Последний раз изменено 08.01.14 18:56 (Кино и немцы)
Извиняюсь за редактирование, еще данные подтерла http://www.isok.ru/img/full/7a6424b7e785a136ad46ebca4b0cc584.jpg
#6 
negor местный житель08.01.14 18:54
08.01.14 18:54 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:44
Если у вас контракт Mobil Flat Family&Friends+Surf - (как в письме), то не должны брать за мегабайты. А должны брать 5 евро в месяц (первые 3 бесплатно). Возможно вы "случайно" заключили контракт на Mobil Flat Family&Friends (без сурфа) - вот тогда они берут за мегабайты.
см. www.unitymedia.de/content/dam/unitymedia-de/sonstiges/doc/Preisliste_Mobi...
Соответственно выясните, какой у вас тариф и, если неправильный, то требуйте пересмотреть на основании этого письма.
#7 
Кино и немцы прохожий08.01.14 19:00
Кино и немцы
NEW 08.01.14 19:00 
в ответ negor 08.01.14 18:54
Понимаете в чем дело, я мужу говорю что нужно доказывать свою правоту, а он считает что все, поезд ушел, тем более страховки на адвоката у нас нет, затей сейчас разборки, может еще дороже выйдет чем те 600 евро.
И как я уже говорила, первая симка была заказана в июле, а со второй они кота за гениталии протянули и теперь уже выясняется что это какое-то старое предложение, которое к нам отношения не имеет.
Сейчас буду искать свое письмо, которое с моей симкой пришло, я вчера на эмоциях не нашла его.
#8 
negor местный житель08.01.14 19:06
NEW 08.01.14 19:06 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 19:00
А почему только сейчас обнаружили-то? Надо было после первого счета разборки устраивать. А так получается, что несколько месяцев пользовались, все устраивало...
Не нужно адвоката, пишите им письма, или по емылу даже. Но если во время активации вы не тот тариф активировали, то трудно будет по прошествии месяцев. Единственный аргумент, это письмо и что названия тарифов похоже, можно запутаться
#9 
Кино и немцы прохожий08.01.14 19:11
Кино и немцы
NEW 08.01.14 19:11 
в ответ negor 08.01.14 19:06
Нашла я свое письмо, вообще ни тарифа, ничего там нет. Только сама пластиковая карточка с кодом и все. Никаких мелких шрифтов, ничего совершенно.
Факт что нас нагрели, как лохов и разумеется сейчас никто не скажет ой извините мы вам ничего не сказали, сейчас быстренько все вам вернем.
Вы думаете возымеет действие писанина?
#10 
negor местный житель08.01.14 19:14
NEW 08.01.14 19:14 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 19:11
Думаю, что да.
Хотя бы какой у вас контракт сейчас - Вы поняли? ПРоверьте чтоль у них на сайте. В счете посмотрите (онлайн наверное)
#11 
Two blue frogs гость08.01.14 19:43
NEW 08.01.14 19:43 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:44
По-моему с этим письмом была еще брошюрка. Она не сохранилась у вас? Насколько я помню, в этой брошюрке было написано, что 500 МБ интернета НА КАЖДУЮ карту. Как я помню, это было написано мелким шрифтом на первой или последней странице.
#12 
Кино и немцы прохожий08.01.14 19:55
Кино и немцы
NEW 08.01.14 19:55 
в ответ Two blue frogs 08.01.14 19:43
Есть эта брошюрка, да, стоит там это...
Понимаете в чем дело... а дело в том, что кто-то при принятии нашей заявки хреном груши околачивал и выслали нам одну симку. Вторую-через месяц, когда данное предложение уже было неактуально.
Сейчас еще раз муж позвонил и ему сказали извините, но у вас изначально была заявка на одну сим карту и что вы теперь хотите.
Вторую мы оказывается заказывали дополнительно без всяких тарифных планов и я три месяца сидела в интернете втридорога даже не подозревая об этом.
Вот так. У меня опустились руки и я не знаю что делать.
Умом понимаешь что тебя развели как лоха и... а вот в принципе и все.
#13 
Кино и немцы прохожий08.01.14 19:57
Кино и немцы
NEW 08.01.14 19:57 
в ответ negor 08.01.14 19:14
Сейчас муж спросил за тарифный план, сказали что теперь у меня Mobil Flat Family&Friends+Surf за 5 евро в месяц, потому что пару-+тройку часов назад он сделал на это заявку. На переподключение.
#14 
Two blue frogs гость08.01.14 20:02
NEW 08.01.14 20:02 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 19:55
Значит меня память не подвела и это было в брошюрке. Я тоже помню, что предложение в брошюрке с пятью картами с бесплатным интернетом было ограничено по времени. Я считаю, что если у вас сохранилась ваша заявка на 5 карт в виде письма или факса, то вместе с брошюркой надо пытаться на настаивать на признании Unitimedia их собственной ошибки и аннулировании счета.
#15 
Кино и немцы прохожий08.01.14 20:04
Кино и немцы
NEW 08.01.14 20:04 
в ответ Two blue frogs 08.01.14 20:02
Нет у нас ничего, по телефону муж заказывал. А они естественно сейчас все отрицают. вы заказывали одну симку и точка. Досвидос товарищи, платите 600 евро, улыбаемся и машем.
#16 
a.armen постоялец08.01.14 22:59
a.armen
NEW 08.01.14 22:59 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 20:04
В ответ на:
вы заказывали одну симку и точка

А как они объясняют то что вам две симки отправили?
Вам вторая симка просто позже пришла?
Или вы потом звонили по поводу второй симки и они это оформили как новый заказ по другому тарифу?
IMHO
#17 
Кино и немцы прохожий09.01.14 07:01
Кино и немцы
NEW 09.01.14 07:01 
в ответ a.armen 08.01.14 22:59
Именно так. Заказ был на две карты, но его неправильно обработали и прислали только одну. После довольно продолжительных звонков и обещаний- все уже отправили ждите, выяснилось что никто ничего не отправлял и оформили как новую заявку.
#18 
gendy Dinosaur09.01.14 07:31
gendy
NEW 09.01.14 07:31 
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:23
та рекламка сохранилась?
если в ней указано 500мб, но не сказано для одной карты или всех, то вполне можете пободаться

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#19 
Кино и немцы прохожий09.01.14 07:51
Кино и немцы
NEW 09.01.14 07:51 
в ответ gendy 09.01.14 07:31
Да даже не рекламка, я ведь чуть выше письмо выложила, просто со стороны посмотрите и скажите, для одной симки 500Мб или для всех?
Я вот, хоть и не указано, почему-то упорно вижу что для всех.
Нам сейчас старательно объясняют, как тупым, что у мужа был один тариф, а у меня другой, на акцию я не успела, вторая симка была заказана через месяц и не докажешь что изначально мы заказывали две, но кто-то допустил ошибку и выслали одну.
Вот в этом и проблема.
Муж мне говорит что не докажешь, а я вижу это так, что будь я сотрудником Юнитимедиа, на подобные звонки отвечала бы так же- идите лесом, сами виноваты. Они не заинтересованы признать свою ошибку и у нас нет доказательств что симок было заказано изначально две. Заявка была принята по телефону. И докажи теперь что ты не верблюд.
#20 
1 2 все