Вход на сайт
Юнитимедиа
NEW 08.01.14 17:31
В Юнитимедиа есть такое предложение- 5 сим карт на семью, внутри сети смс и звонки бесплатно, как на стационарные, так и на мобильные, плюс 500 мегабайт интернета, после израсходования которых всего лишь падает скорость.
Заказали две симки.
Пользовались 4 месяца.
Сейчас обнаружили, что за три месяца попользовались интернетом на 600 евро. То есть в месяц примерно на 200, последний счет на 194.
Позвонили, оператор сказал- а вам должны были сказать, что предложение насчет 500Мб интернета действительно только на одну сим карту.
На руках письмо с этим предложением, нигде не указано что только на одну и разумеется никто ничего не говорил.
Внимание, вопрос- что-то можно сделать?
Заказали две симки.
Пользовались 4 месяца.
Сейчас обнаружили, что за три месяца попользовались интернетом на 600 евро. То есть в месяц примерно на 200, последний счет на 194.
Позвонили, оператор сказал- а вам должны были сказать, что предложение насчет 500Мб интернета действительно только на одну сим карту.
На руках письмо с этим предложением, нигде не указано что только на одну и разумеется никто ничего не говорил.
Внимание, вопрос- что-то можно сделать?
NEW 08.01.14 18:23
в ответ negor 08.01.14 17:59
По телефону заказали, купившись на рекламку в почтовом ящике. В которой кстати тоже не указывается, что предложение действительно для ОДНОЙ сим карты.
А симки пришли без всякого контракта. Сначала письмецо с кодом активации, потом сама сим-карта.
Кстати муж заказал две карты, а пришла одна, вторую месяц наверное ждали, оказывается они что-то напутали, ну я поняла что просто неправильно обработали запрос.
И вот такой сюрприз.
Лично у меня в голове не укладывается, что действительно ничего не докажешь. Я в немецком ни очень пока, муж сейчас разговаривал, и вот ему оператор и сказала- а вам это должны были сказать, при заказе. И хрен докажешь получается что не говорили, их слово против нашего и все. на руках только одно письмецо, в котором черным по белому- 5 сим карт, между собой бесплатно, 500Мб интернета и нигде не указано, что на одну симку это.
Ну неужели такой тупой развод недоказуем?
Это ведь идиотом нужно быть- с телефончика на 600 евро посидеть в интернете при халявном вайфае дома.
Причем симка это именно моя, и не скажу что злостно прям сутками просиживала, ну знаю что бесплатно, форумы некоторые читала, в агенте с родными переписывалась, в вотсэпе фотки и видео перегоняла. просто например в штрасике еду или термин жду, ну зашла посидела в инете, бесплатно ведь.
А симки пришли без всякого контракта. Сначала письмецо с кодом активации, потом сама сим-карта.
Кстати муж заказал две карты, а пришла одна, вторую месяц наверное ждали, оказывается они что-то напутали, ну я поняла что просто неправильно обработали запрос.
И вот такой сюрприз.
Лично у меня в голове не укладывается, что действительно ничего не докажешь. Я в немецком ни очень пока, муж сейчас разговаривал, и вот ему оператор и сказала- а вам это должны были сказать, при заказе. И хрен докажешь получается что не говорили, их слово против нашего и все. на руках только одно письмецо, в котором черным по белому- 5 сим карт, между собой бесплатно, 500Мб интернета и нигде не указано, что на одну симку это.
Ну неужели такой тупой развод недоказуем?
Это ведь идиотом нужно быть- с телефончика на 600 евро посидеть в интернете при халявном вайфае дома.
Причем симка это именно моя, и не скажу что злостно прям сутками просиживала, ну знаю что бесплатно, форумы некоторые читала, в агенте с родными переписывалась, в вотсэпе фотки и видео перегоняла. просто например в штрасике еду или термин жду, ну зашла посидела в инете, бесплатно ведь.

NEW 08.01.14 18:33
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:23
Ну если в письме черным по-белому 5 сим карт, на каждую 500Мб и все это бесплатно, то тогда прилагайте это письмо и пишите им. Кстати, выложите здесь тоже. Еще посмотрите внимательно на "письмецо" с кодом активации. Не написано ли там, что все условия контракта изложены на www....?
Если контракт был заключен по телефону, то, по идее, они обязаны предоставить запись разговора.
Если контракт был заключен по телефону, то, по идее, они обязаны предоставить запись разговора.
NEW 08.01.14 18:44
Извиняюсь за редактирование, еще данные подтерла http://www.isok.ru/img/full/7a6424b7e785a136ad46ebca4b0cc584.jpg
08.01.14 18:54
в ответ Кино и немцы 08.01.14 18:44
Если у вас контракт Mobil Flat Family&Friends+Surf - (как в письме), то не должны брать за мегабайты. А должны брать 5 евро в месяц (первые 3 бесплатно). Возможно вы "случайно" заключили контракт на Mobil Flat Family&Friends (без сурфа) - вот тогда они берут за мегабайты.
см. www.unitymedia.de/content/dam/unitymedia-de/sonstiges/doc/Preisliste_Mobi...
Соответственно выясните, какой у вас тариф и, если неправильный, то требуйте пересмотреть на основании этого письма.
см. www.unitymedia.de/content/dam/unitymedia-de/sonstiges/doc/Preisliste_Mobi...
Соответственно выясните, какой у вас тариф и, если неправильный, то требуйте пересмотреть на основании этого письма.
NEW 08.01.14 19:00
в ответ negor 08.01.14 18:54
Понимаете в чем дело, я мужу говорю что нужно доказывать свою правоту, а он считает что все, поезд ушел, тем более страховки на адвоката у нас нет, затей сейчас разборки, может еще дороже выйдет чем те 600 евро.
И как я уже говорила, первая симка была заказана в июле, а со второй они кота за гениталии протянули и теперь уже выясняется что это какое-то старое предложение, которое к нам отношения не имеет.
Сейчас буду искать свое письмо, которое с моей симкой пришло, я вчера на эмоциях не нашла его.
И как я уже говорила, первая симка была заказана в июле, а со второй они кота за гениталии протянули и теперь уже выясняется что это какое-то старое предложение, которое к нам отношения не имеет.
Сейчас буду искать свое письмо, которое с моей симкой пришло, я вчера на эмоциях не нашла его.
NEW 08.01.14 19:06
в ответ Кино и немцы 08.01.14 19:00
А почему только сейчас обнаружили-то? Надо было после первого счета разборки устраивать. А так получается, что несколько месяцев пользовались, все устраивало...
Не нужно адвоката, пишите им письма, или по емылу даже. Но если во время активации вы не тот тариф активировали, то трудно будет по прошествии месяцев. Единственный аргумент, это письмо и что названия тарифов похоже, можно запутаться
Не нужно адвоката, пишите им письма, или по емылу даже. Но если во время активации вы не тот тариф активировали, то трудно будет по прошествии месяцев. Единственный аргумент, это письмо и что названия тарифов похоже, можно запутаться
NEW 08.01.14 19:11
в ответ negor 08.01.14 19:06
Нашла я свое письмо, вообще ни тарифа, ничего там нет. Только сама пластиковая карточка с кодом и все. Никаких мелких шрифтов, ничего совершенно.
Факт что нас нагрели, как лохов и разумеется сейчас никто не скажет ой извините мы вам ничего не сказали, сейчас быстренько все вам вернем.
Вы думаете возымеет действие писанина?
Факт что нас нагрели, как лохов и разумеется сейчас никто не скажет ой извините мы вам ничего не сказали, сейчас быстренько все вам вернем.
Вы думаете возымеет действие писанина?
NEW 08.01.14 19:55
в ответ Two blue frogs 08.01.14 19:43
Есть эта брошюрка, да, стоит там это...
Понимаете в чем дело... а дело в том, что кто-то при принятии нашей заявки хреном груши околачивал и выслали нам одну симку. Вторую-через месяц, когда данное предложение уже было неактуально.
Сейчас еще раз муж позвонил и ему сказали извините, но у вас изначально была заявка на одну сим карту и что вы теперь хотите.
Вторую мы оказывается заказывали дополнительно без всяких тарифных планов и я три месяца сидела в интернете втридорога даже не подозревая об этом.
Вот так. У меня опустились руки и я не знаю что делать.
Умом понимаешь что тебя развели как лоха и... а вот в принципе и все.
Понимаете в чем дело... а дело в том, что кто-то при принятии нашей заявки хреном груши околачивал и выслали нам одну симку. Вторую-через месяц, когда данное предложение уже было неактуально.
Сейчас еще раз муж позвонил и ему сказали извините, но у вас изначально была заявка на одну сим карту и что вы теперь хотите.
Вторую мы оказывается заказывали дополнительно без всяких тарифных планов и я три месяца сидела в интернете втридорога даже не подозревая об этом.
Вот так. У меня опустились руки и я не знаю что делать.
Умом понимаешь что тебя развели как лоха и... а вот в принципе и все.
NEW 08.01.14 20:02
в ответ Кино и немцы 08.01.14 19:55
Значит меня память не подвела и это было в брошюрке. Я тоже помню, что предложение в брошюрке с пятью картами с бесплатным интернетом было ограничено по времени. Я считаю, что если у вас сохранилась ваша заявка на 5 карт в виде письма или факса, то вместе с брошюркой надо пытаться на настаивать на признании Unitimedia их собственной ошибки и аннулировании счета.
NEW 09.01.14 07:51
в ответ gendy 09.01.14 07:31
Да даже не рекламка, я ведь чуть выше письмо выложила, просто со стороны посмотрите и скажите, для одной симки 500Мб или для всех?
Я вот, хоть и не указано, почему-то упорно вижу что для всех.
Нам сейчас старательно объясняют, как тупым, что у мужа был один тариф, а у меня другой, на акцию я не успела, вторая симка была заказана через месяц и не докажешь что изначально мы заказывали две, но кто-то допустил ошибку и выслали одну.
Вот в этом и проблема.
Муж мне говорит что не докажешь, а я вижу это так, что будь я сотрудником Юнитимедиа, на подобные звонки отвечала бы так же- идите лесом, сами виноваты. Они не заинтересованы признать свою ошибку и у нас нет доказательств что симок было заказано изначально две. Заявка была принята по телефону. И докажи теперь что ты не верблюд.
Я вот, хоть и не указано, почему-то упорно вижу что для всех.
Нам сейчас старательно объясняют, как тупым, что у мужа был один тариф, а у меня другой, на акцию я не успела, вторая симка была заказана через месяц и не докажешь что изначально мы заказывали две, но кто-то допустил ошибку и выслали одну.
Вот в этом и проблема.
Муж мне говорит что не докажешь, а я вижу это так, что будь я сотрудником Юнитимедиа, на подобные звонки отвечала бы так же- идите лесом, сами виноваты. Они не заинтересованы признать свою ошибку и у нас нет доказательств что симок было заказано изначально две. Заявка была принята по телефону. И докажи теперь что ты не верблюд.