Deutsch

USB стик и интернет от АЛЬДИ

264  
Snowberg гость09.12.13 14:48
NEW 09.12.13 14:48 
Купила себе домой АЛЬДИ -юсб стик, прикинула что по количеству траффика будет хватать (плюс слышала, что когда трафик выходит, то до конца месяца еще можно страницы открвать, но медленно). Хотела тариф за 10 евро или за 15 в месяц.
В итоге за день у меня сожрал этот стик больше 50 евро!! Потому что вначале там стоял интернет, что на 24 часа и каждый мегабайт траффика по адской цене считается. Потом я пыталась переключить (читай - искала инструкцию на альди-толк сайте) и у меня исчезли остатки баланса, подгрузила еще... опять за час ушли!!! Обратилась в альди, где покупала, мне сказали, что такого быть не может, все там просто и можно подключить тариф за 10 евро. Написала в техподдержку, сказали, что "мы посчитали, что для ноутбука тариф в 15 оптимален, вы за 10 взять не можете!!"). При этом в иструкции надо просто в программе к юсб-стик нажать на "переключить тариф", но эта кнопка не работате! А баланс уходит каждую минуту!
что это такое? Раздел сайта альди, где можно онлайн пополнить баланс и переключиться между тарифами не работает вообще. http://prepaidkundenbetreuung.eplus.de/
Что делать?
Сейчас вожу ноутбук в соседний город, но это не дело. На их горячую линию звонить пробовала, но опять же уходят деньги за звонки, а проблема не решается!
П.С. других вариантов интернете нет, увы.
#1 
  Barinov старожил10.12.13 11:26
Barinov
NEW 10.12.13 11:26 
в ответ Snowberg 09.12.13 14:48
Если вкратце- Вы делаете сами множество ошибок (за которые и расплачиваетесъ)
-а потом СНОВА их повтоеяете, и снова балансом расплачиваетесъ
Я меня саморо Алди - сток мого лет. И все рабетает прекрасно !
1. делаете регистрацию тут
http://www.medionmobile.be/de/
- Klick oben "Mein aldi talk"
2. dann
https://medionmobile.kpngroup.be/?language=de
[цитата]Willkommen zu Ihrem Kundenportal.
Für die Anmeldung geben Sie Ihren Benutzernamen und Passwort ein. Haben Sie noch kein Konto, registrieren Sie zunächst Ihre Rufnummer.
3.После регистарции аккаунта- вы увидите Ваше имя+ БаланС + Тариф
Для ВЭБ-стика : выбираете :Tarif auswahl * Klick !
* или тариф "флет на 24 часа", за 2 € это 500,0 МБ. Prepaid
**или тариф "флэт 30 Дней",это 14,99 € , тут 15,0 ГБ. Auch prepaid !
4.Aufladen : PREPAID, z.B 5 € oder 15 € mit Kassenbon Aldi
Ich empfehle 14,99 €
#2 
  Barinov старожил10.12.13 11:33
Barinov
NEW 10.12.13 11:33 
в ответ Snowberg 09.12.13 14:48
В ответ на:
на "переключить тариф"

Tarif pereklüchaetsya TOLKO posle istecheniya aktualNnogo
Naprimer,esli u Vas segodnya do 12 nochi rabotaet tarif "24 chasa za 1,99 €", to vzyat' sebe tarif "1 mesyac 14,99 €" vy mozhete tolko zavtra
Machen sie das nicht im "Verbindung Assistent", sondern im Accuont
В ответ на:
А баланс уходит каждую минуту!

У вас - видимо , увы !остался НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕННЫМ тариф "поминутный"
СОВЕТ :
1. сначала подкючите препейд тариф, например 1,99€ за 1 день
2. и толко потом - ползуйтесь и входите в инет
#3 
NikoM посетитель10.12.13 13:46
NEW 10.12.13 13:46 
в ответ Barinov 10.12.13 11:26
В ответ на:
Я меня саморо Алди - сток мого лет. И все рабетает прекрасно !
1. делаете регистрацию тут
http://www.medionmobile.be/de/
- Klick oben "Mein aldi talk"
2. dann
https://medionmobile.kpngroup.be/?language=de

Что то не понял, а почему бельгийские сайты? На немецком и тарифы другие
http://www.alditalk.de/
Есть какая я то фишка?
#4 
Snowberg гость10.12.13 13:52
10.12.13 13:52 
в ответ Barinov 10.12.13 11:33
Совсем запутлась, там же кругом стоит типа вы можете переключать тариф как хотите и когда хотите...
Я сейчас попробую сделать, надеюсь выйдет.
Ксатит, а все таки правда, что по истечении баланса до конца срока еще можно использовать интернет, только скорость падает?
П.С. я связалась таки с техподдержкой, сказали, что у меня как то
Internetverbindungen aufgebaut wurden, die nicht über den Verbindungsknopf in Ihrem Verbindungsassistenten von Medion Mobile aufgebaut wurden. Dies kann dazu führen, dass Internetverbindungen selbst bei einer aktiven Flatrate über den Zugangspunkt wap.eplus.de mit 0,24 €/MB im Standardtarif berechnet wurden.
короче, не через их стик, а... само собой? Это вообще как? Если честно то я просто поставила галочку, чтобы само соединялось, ну и поехали. А так как контолировать через что там соединение то идет?
П.С. еще вопрос - вроде бы поменяла только что тариф на 30 дней, через юсб-стик показывает, что баланс 00.01, что и логично, ибо было 15 и они же ушли на оплату тарифа. А как узнать и посмотерть сколько из своего лимита я уже использовала?
И людиии. Спасибо за советы. я ненавижу технику!!!
#5 
Snowberg гость10.12.13 13:59
NEW 10.12.13 13:59 
в ответ NikoM 10.12.13 13:46
У меня еще показывает разницу между альди-зюд и альди. а какое именно отношение ко всему этому еще и медион-мобайл имеет вобще не понятно. Это услуга, или компания, или оператор или еще что...
короче, сейчас у меня покаызвает 30 дней тариф на Юсб-Стике, думаете надо еще что-то делать?
И как я ухитрилась подключаться не через него? (не хочу ту же самую ошибку сделать опять).
Вот он у меня в автоматических загрузках стоит, выскакивает его окошко, я жду пока он проверит что-то там, инициализируется, потом появляется "Берайт", я щелкаю на кнопку, что большая красная.... и все? Я могу быть уверена, что интернет у меня "правильный"?
#6 
  Barinov старожил10.12.13 17:36
Barinov
NEW 10.12.13 17:36 
в ответ Snowberg 10.12.13 13:52, Последний раз изменено 10.12.13 17:39 (Barinov)
В ответ на:
тариф на 30 дней, через юсб-стик показывает, что баланс 00.01, что и логично, ибо было 15 и они же ушли на оплату тарифа.

1.Раз списали = 14,99 €
- значит все ОК
Но ! вы все таки проведите регистрацию аккаунта (алди Зюд или Норд - роли не играет ,т.к. оператором выстапает Медион и Е+)
Dort ist BEQUEMER alles zu kontrollieren !
2. Софт Web-стика - не дает инфы по раcxоду Megabeit täglich ,stünlich usw
Совет : восползуйтесъ любой б/п программой (берите с яндекса или гугл kostenlos! )
Ich empfehle das Programm :
NetWorx
#7 
  Barinov старожил10.12.13 17:48
Barinov
NEW 10.12.13 17:48 
в ответ Snowberg 10.12.13 13:59
В ответ на:
большая красная.... и все? Я могу быть уверена, что интернет у меня "правильный"?

Если "красная" кнопка - стала "зеленой"
- ето зна4ит ,пошел прозесс соединения с интернетом
А правилъность тарифа : смиотритсе конечно не так
Тут 2 варианта :
1. в аккаунте сайта ,по номеру и паролю онлайн ( я давал ссылку)
2. в "Ассисстенте", но под Dругой кнопкой
- там полазийте по кнопкам "Ассистента", легко увидите (там будет "Монат Флэт", also "Monatsflate " ist korrekt)
keine Angst !
#8