Вход на сайт
помогите настроить рутер
263
NEW 19.08.13 17:55
фритц бокс 7113. подключение от телекома. чтобы перейти на интернеттелефонию, нужно зарегистрировать там номер. вроде все делаю правильно. от телекома говорят, что номер не регистрирован, где-то в настройках проблема. где может быть ошибка?
NEW 20.08.13 10:19
в ответ lorans13 20.08.13 09:31
Раз интернет есть, то и гуггл вроде работать должен, да и AVM сайт Телеком не перекрывает... 
service.avm.de/support/de/SKB/FRITZ-Box-7113/1339%3AFRITZ-Box-fuer-Betrie...
Если бокс уже подсоединили, то сразу к цифре 3.
Если Вам дозваниваются, а Вы не можете, то у Вас "Telefonie" неправильно или вообще не выставлен.

service.avm.de/support/de/SKB/FRITZ-Box-7113/1339%3AFRITZ-Box-fuer-Betrie...
Если бокс уже подсоединили, то сразу к цифре 3.
Если Вам дозваниваются, а Вы не можете, то у Вас "Telefonie" неправильно или вообще не выставлен.
"Everybody Lies" (с)
NEW 20.08.13 11:42
в ответ Аффтар 20.08.13 10:19
я этот сайт еще вчера нашла и вдоль и поперек пролазила. сделала все, что там написано. фестнетц отключен, номер зарегистрирован и горит зеленым. телекомовцы не понимают в чем дело. техник приедет евриков так за 70-90, но тк они с фритцбоксами не работают, то гарантии нет, что они сделают, а заплатить надо будет. местные компьютерщики говорят тоже самое, цена от 50 евро. я уже почти все сделала. не могу понять где ошибка!
NEW 20.08.13 14:32
А форум бесплатен. ;) Расскажи тогда нам, с картинками из фритца, что и где ты делала. Но сначала начни с того что у тебя за договор и как именно ты подключила телефон к фритцу, а фритц к розетке.
Можно тоже с фото ну или с видео - как удобней.
Можно тоже с фото ну или с видео - как удобней.
NEW 21.08.13 15:36
в ответ lorans13 21.08.13 12:51
Всё работало со с тем же подключением и тем же рутером?
Если работало, Вы ничего не меняли и вдруг не можете звонить - звоните в саппорт и пусть разбираются
Если же не работает сразу после переключения Телекомом на IP, то сплитер не нужен, рутер идёт сразу к дозе, конфигурировано должно "Internettelefonie", а не "Festnetz". Как - ссылку дали.
Что показывает первая страничка, если заходите на рутер (192.168.178.1)? Регистрированы номера или нет? Сделайте со Snipping Tool картинку стартовой странички фритца и с установок "Internettelefonie" и выставьте тут. Номер телефона можете закрасить.
Если не можете, пусть кто-то, кто разбирается, зайдёт с TeamViewer и поможет или купите кому-нибудь хрустальный шар.
Если работало, Вы ничего не меняли и вдруг не можете звонить - звоните в саппорт и пусть разбираются
Если же не работает сразу после переключения Телекомом на IP, то сплитер не нужен, рутер идёт сразу к дозе, конфигурировано должно "Internettelefonie", а не "Festnetz". Как - ссылку дали.
Что показывает первая страничка, если заходите на рутер (192.168.178.1)? Регистрированы номера или нет? Сделайте со Snipping Tool картинку стартовой странички фритца и с установок "Internettelefonie" и выставьте тут. Номер телефона можете закрасить.
Если не можете, пусть кто-то, кто разбирается, зайдёт с TeamViewer и поможет или купите кому-нибудь хрустальный шар.
"Everybody Lies" (с)
NEW 21.08.13 17:50
с подключением напрямую не работает ничего. только через сплитер. вчера вечером работало все, сегодня утром телефон не работает, номера вдруг не зарегистрированы. если то работает, то нет, то проблема не в настройках. я это телекомовцам рассказала, а они стоят на своем - неправильно настроила. и дали платный номер - консультируйся там
в ответ Аффтар 21.08.13 15:36
с подключением напрямую не работает ничего. только через сплитер. вчера вечером работало все, сегодня утром телефон не работает, номера вдруг не зарегистрированы. если то работает, то нет, то проблема не в настройках. я это телекомовцам рассказала, а они стоят на своем - неправильно настроила. и дали платный номер - консультируйся там