Вход на сайт
Первый Аантраг в Германии
NEW 13.07.13 18:40
Здравствуйте,
я совсем не разбираюсь в тонкостях мобильной связи, поэтому прокомментируйте правильно я сделала.
вчера я заключила свой первый антраг здесь в Германии при Vodafone на интернет-связь и отдельно на мобильную телефонную свясь.
Так как у меня её есть время расторгнуть договор без штрафа, хотелось бы спросить у знающих людей, не заключила ли я лишний договор для связи внутри страны?
Может одного договора было уже достаточно( на инет или телефон), чтобы звонить, писать Маил и СМС и пр.?
Festnest -a пока нет,контракт на ноутбук с модемом( штик).
Простите за непрофессионализм в вопросах.
Спасибо.
я совсем не разбираюсь в тонкостях мобильной связи, поэтому прокомментируйте правильно я сделала.
вчера я заключила свой первый антраг здесь в Германии при Vodafone на интернет-связь и отдельно на мобильную телефонную свясь.
Так как у меня её есть время расторгнуть договор без штрафа, хотелось бы спросить у знающих людей, не заключила ли я лишний договор для связи внутри страны?
Может одного договора было уже достаточно( на инет или телефон), чтобы звонить, писать Маил и СМС и пр.?
Festnest -a пока нет,контракт на ноутбук с модемом( штик).
Простите за непрофессионализм в вопросах.
Спасибо.
NEW 13.07.13 19:24
в ответ ispanka 01 13.07.13 18:40
из вашего сумбура тажело что-то понять.
ясно только что вы заключили какой-то фертраг, а совсем не антраг.
непонятно один или два , но если вы заключили договор(а) не в интернете, а в магазинчике,
то дёргаться поздно. вы будете платить на него(них) минимум два года ,
а если своевременно не разорвёте то и дольше
если вы заключили два гоговора, то у вас будет 2 сим карты ,
а что с какой из них можно будет делать есть только в условиах договоров,
которых вы похоже сами не знаете
попробуйте внятно описать условия и тарифы обоих договоров и где вы их заключили
ясно только что вы заключили какой-то фертраг, а совсем не антраг.