Вход на сайт
LIDL Mobile регистрация сим-карты
04.10.12 16:03
Мама купила себе в планшет симку Лидл. Я пошла ее активировать к ним на сайт и застряла на этапе ввода банковских данных, т.к. не собираюсь их указывать. А без этого процесс регистрации не завершается (имя, адрес и т.п. указала). Везде написано, что банковский счет не обязателен для регистрации, но проскочить этот этап не получается, там поля отмечены звездочкой для обязательного заполения. Хотелось бы пройти регистрацию именно онлайн, т.к. в этом случае активация услуги интернета быстрее + можно указать телефон друга для зачисления бонуса.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вот здесь выбираю тариф за 6.95 и жму на онлайн регистрацию http://www.lidl.de/de/Daten-Optionen1
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вот здесь выбираю тариф за 6.95 и жму на онлайн регистрацию http://www.lidl.de/de/Daten-Optionen1
NEW 04.10.12 16:07
в ответ Coralie 04.10.12 16:03
Это похоже новая мода такая, банковские данные требовать.
Я регистрировал препейд карту simyo, там тоже пришлось ввести. Хотя года 2 назад регистрировал у них карту без банковских данных.
После регистрации карты (через неделю), я зашел в свое конто и просто удалил свои банковские данные.
Я регистрировал препейд карту simyo, там тоже пришлось ввести. Хотя года 2 назад регистрировал у них карту без банковских данных.
После регистрации карты (через неделю), я зашел в свое конто и просто удалил свои банковские данные.
NEW 04.10.12 17:22
Там нужно галочку снять, типа не хочу автоматом пополнять, тогда этот пункт пропадет
в ответ Coralie 04.10.12 16:03
В ответ на:
Везде написано, что банковский счет не обязателен для регистрации, но проскочить этот этап не получается, там поля отмечены звездочкой для обязательного заполения.
Везде написано, что банковский счет не обязателен для регистрации, но проскочить этот этап не получается, там поля отмечены звездочкой для обязательного заполения.
Там нужно галочку снять, типа не хочу автоматом пополнять, тогда этот пункт пропадет
NEW 04.10.12 17:40
в ответ negor 04.10.12 17:22
Нет там галочки :-(. Я уже раз сто наверное всё внимательно просмотрела. После заполнения полей имя/адрес/дата рождения и нажатия кнопки "далее", открывается сразу страница с двумя полями "номер счета" и "банк". Галочку можно поставить только напротив "Разрешить Фоник.де дебитовать деньги с вашего счета". Всё, никаких других вариантов нет. Если ничего не заполнять и нажать "далее" - дает ошибку.
NEW 04.10.12 19:20
в ответ negor 04.10.12 17:44
Сейчас нашла здесь в архиве августовскую тему про активацию сим-карт Лидл. Там пошаговая инструкция, но опять же только до имени/адреса и не слово про банк. реквизиты. Может, это только недавно ввели обязательное заполнение? Даже не знаю что теперь делать...
NEW 05.10.12 23:30
в ответ Coralie 04.10.12 19:20
Промучившись ещё день с активацией карты у меня возник вопрос: а что если указать старые банковские данные (сайт их принял) и нажать на "активировать карту"? Будут потом проблемы? Изменить опцию автоматического снятия денег на данном этапе нельзя, но люди говорят, что потом можно отказаться от этой услуги на сайте Фоника - их партнера. И ещё меня смущает, что я якобы подписываюсь на интернет за 9.95€, а это не так - я нажимала на активацию под тарифом 6,95€. А они собираются девять списывать.
Даже подумать не могла, что такая фигня, как обычная активация симки может растянуться на несколько дней...
Даже подумать не могла, что такая фигня, как обычная активация симки может растянуться на несколько дней...
NEW 05.10.12 23:35
а в чем проблема, не указывать банковские данные?
скорее всего они проверят и заблокируют карту. попробуйте, если что, скажите что ошиблись.
В ответ на:
а что если указать старые банковские данные (сайт их принял) и нажать на "активировать карту"?
а что если указать старые банковские данные (сайт их принял) и нажать на "активировать карту"?
скорее всего они проверят и заблокируют карту. попробуйте, если что, скажите что ошиблись.
NEW 06.10.12 00:56
что-то не то вы активируете. карта активируется безо всяких опций - они выбираются потом. возможно вы купили симку не припайд, а с контрактом уже. или я не знаю. шлите скриншоты чтоль
начинать нужно отсюда http://www.lidl.de/de/Freischalten
в ответ Coralie 05.10.12 23:30
В ответ на:
И ещё меня смущает, что я якобы подписываюсь на интернет за 9.95€, а это не так - я нажимала на активацию под тарифом 6,95€. А они собираются девять списывать.
И ещё меня смущает, что я якобы подписываюсь на интернет за 9.95€, а это не так - я нажимала на активацию под тарифом 6,95€. А они собираются девять списывать.
что-то не то вы активируете. карта активируется безо всяких опций - они выбираются потом. возможно вы купили симку не припайд, а с контрактом уже. или я не знаю. шлите скриншоты чтоль
начинать нужно отсюда http://www.lidl.de/de/Freischalten
NEW 06.10.12 14:39
в ответ negor 06.10.12 00:56
То же самое, купил сегодня Лидловскую сим-карту, их там в магазине всего две на выбор: Classic tarif и Smart tarif. Ни про какой Vertrag ни на одной нигде не указано.
На сайте при активации после ввода ФИО и адреса требует указать банковские реквизиты и дать согласие на снятие денег, иначе активация не проходит.
На сайте при активации после ввода ФИО и адреса требует указать банковские реквизиты и дать согласие на снятие денег, иначе активация не проходит.
NEW 06.10.12 15:44
http://www.lidl.de/de/Smart-Tarif
http://www.lidl.de/de/Classic-Tarif
в ответ frf 06.10.12 14:39
В ответ на:
То же самое, купил сегодня Лидловскую сим-карту, их там в магазине всего две на выбор: Classic tarif и Smart tarif. Ни про какой Vertrag ни на одной нигде не указано.
На сайте при активации после ввода ФИО и адреса требует указать банковские реквизиты и дать согласие на снятие денег, иначе активация не проходит.
То же самое, купил сегодня Лидловскую сим-карту, их там в магазине всего две на выбор: Classic tarif и Smart tarif. Ни про какой Vertrag ни на одной нигде не указано.
На сайте при активации после ввода ФИО и адреса требует указать банковские реквизиты и дать согласие на снятие денег, иначе активация не проходит.
В ответ на:
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, Handy ohne SIM-/Net-Lock, dt. Postadresse, Teilnahme am Lastschriftverfahren mit dt. Bankverbindung und am autom. Aufladeverfahren,
Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, Handy ohne SIM-/Net-Lock, dt. Postadresse, Teilnahme am Lastschriftverfahren mit dt. Bankverbindung und am autom. Aufladeverfahren,
Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig
http://www.lidl.de/de/Smart-Tarif
В ответ на:
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, dt. Postadresse, Handy ohne SIM-/Net-Lock. Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig.
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, dt. Postadresse, Handy ohne SIM-/Net-Lock. Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig.
http://www.lidl.de/de/Classic-Tarif
NEW 06.10.12 17:08
в ответ Coralie 04.10.12 16:03
У Лидла и у Фоника сейчас проблемы массивные, если возможно, то обождите некоторое время: www.teltarif.de/fonic-lidl-mobile-probleme-systemumstellung-smart/news/48...
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 26.10.12 19:24
Пдскажите пожалуйста, у меня старая лидл сим карта с класик-тариф, подруге купил лидл сим карту с смарт-тариф. При регистрации банковские данные не писал. Она поговорила пару дней и закончился счёт. Все минуты точно неиспользовала. Попoлнил счёт себе и ей по 15е, зашёл на сайт фоника, хотел заказать себе смарт тариф за 9,95, сразу выскакивала надпись красным шрифтом что произошла ошибка, теперь вообще не дают на сайт зайти, не принимают пароль. У подруги ещё хуже, прислали смску на английском "ваш номер заблокирован", на сайте пишет "nur erreichbar". Что за ерунда? 15е на счету, а позвонить никуда нельзя?!? Посоветуйте что делать, куда ехать разбираться? Звоню в инфо линию - вечная музыка, трубку никто не берёт!
Может кто нибудь коротко перевести статью про фоника? А то у меня с немецким не очень, а интернет переводчики всё наоборот переводят
Может кто нибудь коротко перевести статью про фоника? А то у меня с немецким не очень, а интернет переводчики всё наоборот переводят
NEW 26.10.12 19:43
Так вроде немецким языком написано, что для Smart-Tarif оплата составляет € 9,95 / Monat! И Bezahlung per Bankeinzug!
Поэтому ваше
Поэтому ваше
В ответ на:
купил лидл сим карту с смарт-тариф. При регистрации банковские данные не писал.
непонятно.купил лидл сим карту с смарт-тариф. При регистрации банковские данные не писал.
NEW 26.10.12 21:12
в ответ Wais 26.10.12 19:43
Где это написанно? При регистрации где было поле связанно с банком дали выбрать три варианта: автоматическое пополнение счёта через банк, самостоятельное поплнение через банк или пополнение чеком. Точно не помню, как то так. Выбрал опцию без банка и банковские данные вводить не надобыло. Может уже успели поменять...
NEW 26.10.12 22:39
в ответ Стас22 26.10.12 21:12
Нет сейчас такого. Я три недели назад подключал тариф Smart. Кроме как пополнение счета автоматом с конты, никакой другой опции не было.
И не смотря на то, что на счете было больше 15€, при активации тарифа с моей конты стянули червонец. (((
В принципе такой тариф (9.95 € / Abrechnungsmonat mit 400 Frei-Einheiten und Handy-Internet-Flatrate.) мою дочь и меня пока устраивают. )))
До этого, в месяц только за разговоры, минимум 20€ улетало.
И не смотря на то, что на счете было больше 15€, при активации тарифа с моей конты стянули червонец. (((
В принципе такой тариф (9.95 € / Abrechnungsmonat mit 400 Frei-Einheiten und Handy-Internet-Flatrate.) мою дочь и меня пока устраивают. )))
До этого, в месяц только за разговоры, минимум 20€ улетало.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 26.10.12 22:53
См.#12
в ответ Стас22 26.10.12 21:12
В ответ на:
Где это написанно? При регистрации где было поле связанно с банком дали выбрать три варианта: автоматическое пополнение счёта через банк, самостоятельное поплнение через банк или пополнение чеком. Точно не помню, как то так. Выбрал опцию без банка и банковские данные вводить не надобыло. Может уже успели поменять...
Где это написанно? При регистрации где было поле связанно с банком дали выбрать три варианта: автоматическое пополнение счёта через банк, самостоятельное поплнение через банк или пополнение чеком. Точно не помню, как то так. Выбрал опцию без банка и банковские данные вводить не надобыло. Может уже успели поменять...
См.#12
NEW 26.10.12 22:54
Я подключал неделю назад, никакого банка не вводил, так как не имею такого. Успешно зарегился и звонил несколько дней пока падлы незаблокировали номер...
И когда покупал всё тщятельно вычитал - тогда ещё небыло написано про банк...
И когда покупал всё тщятельно вычитал - тогда ещё небыло написано про банк...
NEW 26.10.12 23:37
в ответ viktor-david 26.10.12 23:02
Там на ящике моей фамилии нету, если слали, то не дошло. Но во первых есть электронная почта. Странно как то тут в Германии. Для элементарной сим карты нужны адрес, банковский счёт и прочий гемор. Понимаю для абонента, а тут препайд! На пример в литве всё просто, купил карту и звони
Захотел другие тарифы - смс послал и тебе сразу план поменяли.

NEW 26.10.12 23:59
Вот поэтому и заблокировали.
Без этого в тарифе Смарт ни как.
В Германии всё не просто.
в ответ Стас22 26.10.12 23:37
В ответ на:
Там на ящике моей фамилии нету, если слали, то не дошло.
Там на ящике моей фамилии нету, если слали, то не дошло.
Вот поэтому и заблокировали.
В ответ на:
Для элементарной сим карты нужны адрес, банковский счёт
Для элементарной сим карты нужны адрес, банковский счёт
Без этого в тарифе Смарт ни как.
В ответ на:
На пример в литве всё просто, купил карту и звони
На пример в литве всё просто, купил карту и звони
В Германии всё не просто.

NEW 27.10.12 00:08
в ответ viktor-david 26.10.12 23:59
Старый номер когда регистрировал - адрес вообще придумал и до сих пор работает, не думаю что изза этого заблокировалибы, хот э-майл прислалиб.
Когда закончился счёт, прислали такую смс:
Lieber Fonic Kunde, Ihr Guthaben ist bald aufgebraucht. Um vom Bankkonto aufzuladen, antworten Sie mit JA oder laden Sie per Guthabenkarte auf.
Так что можно и без банка пополнять. Видно у них там сейчас бардак в системе твориться, так и блокируют кого попало и недают на сайт зайти. Только вот куда обращяться не ясно. Фоника никаких реквизитов нету. Как думаете, в лидле отдадут деньги за карту и пополнение?
Когда закончился счёт, прислали такую смс:
Lieber Fonic Kunde, Ihr Guthaben ist bald aufgebraucht. Um vom Bankkonto aufzuladen, antworten Sie mit JA oder laden Sie per Guthabenkarte auf.
Так что можно и без банка пополнять. Видно у них там сейчас бардак в системе твориться, так и блокируют кого попало и недают на сайт зайти. Только вот куда обращяться не ясно. Фоника никаких реквизитов нету. Как думаете, в лидле отдадут деньги за карту и пополнение?
NEW 27.10.12 01:43
в ответ Стас22 27.10.12 00:08
Действительно, после регистрации новой симки на адрес владельца приходит письмо. Я, например, получал предложение подключить некоторые опции. Совсем не обязательно отвечать на эти письма.
Подтверждением действительного адреса с настоящим именем будет НЕВОЗВРАТ почтой письма к отправителю.
Попробуй в настройках на сайте Fonic изменить несуществующий адрес на действительный. Например какого нибудь знакомого, который примет письма от Fonic.
Однако, про тариф Smart без банковских данных, скорей всего придется забыть. (((
Подтверждением действительного адреса с настоящим именем будет НЕВОЗВРАТ почтой письма к отправителю.
Попробуй в настройках на сайте Fonic изменить несуществующий адрес на действительный. Например какого нибудь знакомого, который примет письма от Fonic.
Однако, про тариф Smart без банковских данных, скорей всего придется забыть. (((
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 27.10.12 02:09
Другую карту регистрировал на ненастоящий адрес - второй год пользую без проблем. У фоника перебои в системе, об этом даже статья написана. В свой фоник конто не дают подключиться, инфо линия не работает, на мыло не отвечают. А ты всё уверен что это изза писма какогото....
А был бы у меня адрес в Германии - взял бы О2 фертраг с на много лучшыми тарифами и забил бы на эти препайд
А был бы у меня адрес в Германии - взял бы О2 фертраг с на много лучшыми тарифами и забил бы на эти препайд
NEW 27.10.12 13:14
100 раз писали уже, что именно из-за письма. и именно в лидле-фонике. Присылают письмо на указанный адрес - если почта возвращает - карту блокируют. Если непременно хочется либл, то поищите, писали варианты, как с этим можно бороться (отель, знакомый, слепой пенсионер, фирма)
Все провайдеры требуют адрес, думаю даже в прекрасной литве, но не все его проверяют
ЗЫ. Я бы попробовал сдать в лидле, мотивируя, что тне работает и что никто не отвечает. Кстати, когда сдаешь что-нибудь, тоже требуют адрес
в ответ Стас22 27.10.12 02:09
В ответ на:
Другую карту регистрировал на ненастоящий адрес - второй год пользую без проблем. У фоника перебои в системе, об этом даже статья написана. В свой фоник конто не дают подключиться, инфо линия не работает, на мыло не отвечают. А ты всё уверен что это изза писма какогото....
Другую карту регистрировал на ненастоящий адрес - второй год пользую без проблем. У фоника перебои в системе, об этом даже статья написана. В свой фоник конто не дают подключиться, инфо линия не работает, на мыло не отвечают. А ты всё уверен что это изза писма какогото....
100 раз писали уже, что именно из-за письма. и именно в лидле-фонике. Присылают письмо на указанный адрес - если почта возвращает - карту блокируют. Если непременно хочется либл, то поищите, писали варианты, как с этим можно бороться (отель, знакомый, слепой пенсионер, фирма)
Все провайдеры требуют адрес, думаю даже в прекрасной литве, но не все его проверяют
ЗЫ. Я бы попробовал сдать в лидле, мотивируя, что тне работает и что никто не отвечает. Кстати, когда сдаешь что-нибудь, тоже требуют адрес
NEW 27.10.12 13:54
в ответ negor 27.10.12 13:14
А почему тогда старую карту не заблокировали? А как написать адрес, если тут всё по фамилиям, а карточка на моё имя? Или писать "bei ФамилияДруга"? На счёт литвы, то она далеко не прекрасная, бардак и коррупция хуже чем в россии, но меня глубоко удивило то, что по комуникациям она опережает германию на 5лет. Качество связи и услуг на много лучше, интернет значительно быстрее, цены в десяток раз меньше. И поверь мне, не на одну препайд карту не нужен ни адрес ни банк, купил в любом ларьке и сразу звонишь. Даже если бы сам хотел свой адрес ввести, то небыло бы куда.
NEW 27.10.12 14:05
Раньше не делали они такого, вот и блокировали. А теперь почему-то стали
А зачем карточку на ваше имя? Имя друга Вас не устраивает?
bei ФамилияДруга - тоже подойдет. Только друга предупредите.
Возможно в литве полная свобода, а вот в других странах ЕС все гораздо строже. Эти летом в Греции я потратил почти час, пытаясь купить местную симку длдя интернета, но так ничего и не получилось. Долго смотрели мой паспорт, хвонили в "центр", там вроде дали добро - но что-то не срослось
А уж в Германии без этого совсем никак. Кому же они будут присылать штрафы за торренты? Другу Вашему?
в ответ Стас22 27.10.12 13:54
В ответ на:
А почему тогда старую карту не заблокировали? А как написать адрес, если тут всё по фамилиям, а карточка на моё имя? Или писать "bei ФамилияДруга"?
А почему тогда старую карту не заблокировали? А как написать адрес, если тут всё по фамилиям, а карточка на моё имя? Или писать "bei ФамилияДруга"?
Раньше не делали они такого, вот и блокировали. А теперь почему-то стали
А зачем карточку на ваше имя? Имя друга Вас не устраивает?
bei ФамилияДруга - тоже подойдет. Только друга предупредите.
Возможно в литве полная свобода, а вот в других странах ЕС все гораздо строже. Эти летом в Греции я потратил почти час, пытаясь купить местную симку длдя интернета, но так ничего и не получилось. Долго смотрели мой паспорт, хвонили в "центр", там вроде дали добро - но что-то не срослось
А уж в Германии без этого совсем никак. Кому же они будут присылать штрафы за торренты? Другу Вашему?
NEW 27.10.12 16:41
Вот вы подключите комп через wifi от вашего телефона с картой лидла, и начнете качать какую-нибудь фигню. При этом будете и раздавать ее. А это не только нельзя, но и карается в Германии. И кого карать? Друга, на имя которого Вы купили смку в лидле? Воэтому bei имя друга в адресе (а не его имя) - лучший вариант
Подробнее ищите в темах про законность.
в ответ Стас22 27.10.12 14:47
В ответ на:
а можно подробнее, что за штрафы за торренты?
а можно подробнее, что за штрафы за торренты?
Вот вы подключите комп через wifi от вашего телефона с картой лидла, и начнете качать какую-нибудь фигню. При этом будете и раздавать ее. А это не только нельзя, но и карается в Германии. И кого карать? Друга, на имя которого Вы купили смку в лидле? Воэтому bei имя друга в адресе (а не его имя) - лучший вариант
Подробнее ищите в темах про законность.
NEW 27.10.12 20:14
Есть. Это подключаемая опция, см. ниже. Просто Лидл продаёт опцию ещё как и самостоятельный продукт. Причём мудрее купить обыкновенную SIM-карту, а потом подключить опцию, чем покупать сразу Смарт-тариф. К обыкновенной карте идут 10 евро балланса при цене карты в 9,95, а Смарт-тариф продаётся за те же деньги, но с 5-ю еврами на баллансе.

В ответ на:
Сегодня был в лидле, смарт тарифа уже нету в продаже...
Сегодня был в лидле, смарт тарифа уже нету в продаже...
Есть. Это подключаемая опция, см. ниже. Просто Лидл продаёт опцию ещё как и самостоятельный продукт. Причём мудрее купить обыкновенную SIM-карту, а потом подключить опцию, чем покупать сразу Смарт-тариф. К обыкновенной карте идут 10 евро балланса при цене карты в 9,95, а Смарт-тариф продаётся за те же деньги, но с 5-ю еврами на баллансе.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 27.10.12 23:52
в ответ Nikolai 27.10.12 20:14
теоритически всё верно. практически карта с смарт тарифом заблокирована, в продаже их больше нет, а из класик тариф не дают сделат смарт тариф (жмёш Aktivieren и красными буквами выскакивает надпись что произошла ошибка). Короче, в мусорку этот лидл 

NEW 28.10.12 00:45
Условие смарт-тарифа - деньги за него снимают с банковского счёта, т.е. банковские реквизиты должны быть указаны в личных данных. А это, как я понял, и не было сделано. Если всё корректно сделать, как они хотят, то всё работает:

В ответ на:
жмёш Aktivieren и красными буквами выскакивает надпись что произошла ошибка
жмёш Aktivieren и красными буквами выскакивает надпись что произошла ошибка
Условие смарт-тарифа - деньги за него снимают с банковского счёта, т.е. банковские реквизиты должны быть указаны в личных данных. А это, как я понял, и не было сделано. Если всё корректно сделать, как они хотят, то всё работает:

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 28.10.12 11:07
в ответ Nikolai 28.10.12 00:45
Цитата из инструкции:
4. Die Guthaben-Aufladung.
Immer bereit. Wählen Sie die Auflademöglichkeit, die am besten zu Ihnen passt:
*Aufladung via Bankeinzug
*Aufladung ohne Bankverbindung mit Auflade-Bon
И ниже скриншот из интернета, там тоже самое.
4. Die Guthaben-Aufladung.
Immer bereit. Wählen Sie die Auflademöglichkeit, die am besten zu Ihnen passt:
*Aufladung via Bankeinzug
*Aufladung ohne Bankverbindung mit Auflade-Bon
И ниже скриншот из интернета, там тоже самое.
NEW 28.10.12 12:22
Это стоит в описании тарифа, что условие - наличие немецкого счёта в банке и возможность автоматического пополнения баланса с этого счёта:
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, Handy ohne SIM-/Net-Lock, dt. Postadresse, Teilnahme am Lastschriftverfahren mit dt. Bankverbindung und am autom. Aufladeverfahren, Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig.
http://www.lidl.de/de/Smart-Tarif
В интернете тоже сообщают, когда пишут новости:
Smart-Option wird monatlich per Lastschrift eingezogen
Für die Mitnahme der bisherigen Mobilfunk-Nummer zu Lidl Mobile erhalten Neukunden - gleich, welches Starterpaket gekauft wird - ein zusätzliches Bonusguthaben in Höhe von 25 Euro. Start- und Bonusguthaben können jedoch nicht auf die Optionskosten von Lidl Mobile Smart angerechnet werden, da die neue Option stets per Lastschrift abgebucht wird. Die gleichzeitige Buchung mehrerer Internet-Optionen - beispielsweise der Smart-Option und der 5-GB-Daten-Flat - ist nicht möglich.
www.teltarif.de/lidl-mobile-smart-einheiten-daten-flatrate-jetzt-erhaeltl...
в ответ Стас22 28.10.12 11:50
В ответ на:
То что нигде не написанно что попольнять надо исключительно через банк.
То что нигде не написанно что попольнять надо исключительно через банк.
Это стоит в описании тарифа, что условие - наличие немецкого счёта в банке и возможность автоматического пополнения баланса с этого счёта:
Nutzungsvoraussetzungen: Mindestalter 16 Jahre, Handy ohne SIM-/Net-Lock, dt. Postadresse, Teilnahme am Lastschriftverfahren mit dt. Bankverbindung und am autom. Aufladeverfahren, Registrierung vor erstmaliger Nutzung notwendig.
http://www.lidl.de/de/Smart-Tarif
В интернете тоже сообщают, когда пишут новости:
Smart-Option wird monatlich per Lastschrift eingezogen
Für die Mitnahme der bisherigen Mobilfunk-Nummer zu Lidl Mobile erhalten Neukunden - gleich, welches Starterpaket gekauft wird - ein zusätzliches Bonusguthaben in Höhe von 25 Euro. Start- und Bonusguthaben können jedoch nicht auf die Optionskosten von Lidl Mobile Smart angerechnet werden, da die neue Option stets per Lastschrift abgebucht wird. Die gleichzeitige Buchung mehrerer Internet-Optionen - beispielsweise der Smart-Option und der 5-GB-Daten-Flat - ist nicht möglich.
www.teltarif.de/lidl-mobile-smart-einheiten-daten-flatrate-jetzt-erhaeltl...
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 28.10.12 12:35
Смарт-тариф - опция, поэтому необязательно вводить банковские данные, карта может функционировать и без этих данных. Как я говорил выше, Лидл продаёт SIM-карту с опцией ещё и отдельным предложением, но сама карта ничем отличается от продаваемой карты без опции, её можно использовать как классический тариф.
в ответ Стас22 28.10.12 11:50
В ответ на:
А если бы так и было, то при регистрации пришлось бы обязательно вводить данные банка.
А если бы так и было, то при регистрации пришлось бы обязательно вводить данные банка.
Смарт-тариф - опция, поэтому необязательно вводить банковские данные, карта может функционировать и без этих данных. Как я говорил выше, Лидл продаёт SIM-карту с опцией ещё и отдельным предложением, но сама карта ничем отличается от продаваемой карты без опции, её можно использовать как классический тариф.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 28.10.12 12:36
в ответ Nikolai 28.10.12 12:22
На предыдыщих страницах про это уже писали, перед покупкой сим карты тщятельно изучил всю инфу об ангеботе, о банке небыло написано и в регистрации тоже банк небыло обязательно вводить. Потом видно поменяли условия, а кто банк не указал, тех заблокировали.
NEW 28.10.12 19:16
Видимо всё-таки недостаточно тщательно, статья Teltarif от 20.08.2012, не думаю, что Teltarif берёт информацию в потаённых местах, а не со страницы провайдера. Я сам приглядывался к тарифу с начала сентября и с конца сентября использую его, см. ниже скрин о снятии денег с банковского счёта, т.е. как минимум с 20-х чисел августа информация о тарифе, в том числе и банке, была на странице Лидла, не говоря уже о листовках, которые Лидл распространял сразу после введения этой опции. Согласитесь, трудно поверить, что у нас с Вами разный интернет.

В ответ на:
перед покупкой сим карты тщятельно изучил всю инфу об ангеботе, о банке небыло написано
перед покупкой сим карты тщятельно изучил всю инфу об ангеботе, о банке небыло написано
Видимо всё-таки недостаточно тщательно, статья Teltarif от 20.08.2012, не думаю, что Teltarif берёт информацию в потаённых местах, а не со страницы провайдера. Я сам приглядывался к тарифу с начала сентября и с конца сентября использую его, см. ниже скрин о снятии денег с банковского счёта, т.е. как минимум с 20-х чисел августа информация о тарифе, в том числе и банке, была на странице Лидла, не говоря уже о листовках, которые Лидл распространял сразу после введения этой опции. Согласитесь, трудно поверить, что у нас с Вами разный интернет.

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана