Вход на сайт
Iphone или Samsung?
29.08.12 10:12
NEW 29.08.12 11:01
Решил таки что нужно взять по дороже? foren.germany.ru/telecommunication/f/22258949.html?Cat=&page=1&view=colla...
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 29.08.12 11:15
Ну да, S3 ещё больше - но за то сёрфать удобней, лучше видно, да и фото смотрть удобней. А насчёт удобства набора текста - надо пробовать тогда другие модели. Хотя я думаю что тут дело привычки, как посмотриш с какой скоростью молодёж смс-ки строчит - так аж обзавидуешся.
Smartphones von Sony |

NEW 29.08.12 15:32
в ответ универзум 29.08.12 15:12
Apps! Точно. Я так понимаю,что для Самсунг и Айфон они разные. У меня пока нет смартфона ,поэтому не могу конкретнее. Я музыкант по профессии. Нужно будет чтобы метроном был, настройка инструмента ( к примеру гитары),переводчик. Дело за малым- аппарат выбрать.
NEW 29.08.12 15:53
в ответ gevin 29.08.12 15:32
NEW 29.08.12 16:29
в ответ gevin 29.08.12 15:32
http://itunes.apple.com/ru/app/super-metronom/id499840278?mt=8
http://www.iphone-gps.ru/category/apps_iphone/muzyka-apps_iphone/
Программы для iOS: AppStore
Программы для Android: Google Play
http://www.iphone-gps.ru/category/apps_iphone/muzyka-apps_iphone/
Программы для iOS: AppStore
Программы для Android: Google Play
In vino veritas, in aqua sanitas.
NEW 29.08.12 20:05
В ответ на:
Сегодня сталкнулся с тем что Галкси2 взломать запрограмириванно Самсунгом и это может сделать даже ребёнок из дедсада
а точнее можно? о каком взломе идет речь?Сегодня сталкнулся с тем что Галкси2 взломать запрограмириванно Самсунгом и это может сделать даже ребёнок из дедсада
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 29.08.12 20:23
в ответ gevin 29.08.12 10:12