Deutsch

Чибо

1511  1 2 3 все
viktor-david свой человек24.08.12 22:29
NEW 24.08.12 22:29 
в ответ Nikolai 20.08.12 08:16

#21 
Viktoroper завсегдатай25.08.12 08:26
NEW 25.08.12 08:26 
в ответ Nikolai 24.08.12 21:31
Добрый день!
У нас какая то белеберда вышла с сим-картами от Чибо. Заказывали с оф.сайта от Чибо с предоплатой. После двух недель ожидания получили две сим-карты, но без акции( 9 - центов минута на все виды звонков).
Писали письма в сервис, ответа нет. Пробовали звонить,(но это вообще комедия) в течении получаса нас футболили от одного оператора к другому,от одной службы к другой службе...
В результате непонятно какой по счёту с нами говоривший шепелявый дяденька поооообещал нам сменить тариф на внутренний нулевой.Прошло уж дня три,а воз всё там же.Изменений по тарифу нет.
Так красиво меня давно никто не кидал... Деньги за сим-карты, за звонки на фирму в принципе не большие, не разоримся.Нужна была действительно бесплатная связь внутри сети,так как дома больной ребёнок на попечении жены и часто приходится звонить, узнавать что к чему...
Короче куча нервов ушло и толку ноль.
#22 
Nikolai местный житель25.08.12 19:31
Nikolai
NEW 25.08.12 19:31 
в ответ Viktoroper 25.08.12 08:26
Чтобы исключить некоторые моменты:
В ответ на:
но без акции( 9 - центов минута на все виды звонков).

Карты были заказаны в период акции, когда она уже началась официально?
В ответ на:
Прошло уж дня три,а воз всё там же.Изменений по тарифу нет

Кто активировал карту - провайдер или Вы сами через интернет? Что показывается в Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate?
В ответ на:
за звонки на фирму в принципе не большие

Есть небольшой фокус, у них есть нормальный телефон 040-63870, так сказать центральный, если позвонить туда и немного прикинуться валенком, типа, это Kundenservice? Конечно, ответят, что нет, но с большой вероятностью перенаправят тут же на Kundenservice, таким образом платный звонок становится бесплатным.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#23 
Viktoroper завсегдатай27.08.12 12:29
NEW 27.08.12 12:29 
в ответ Nikolai 25.08.12 19:31, Последний раз изменено 27.08.12 12:33 (Viktoroper)
Карты были заказаны в период акции, когда она уже началась официально.
Активировал сам через инет.В Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate показывается - an.
Звонил ещё раз,одни обещания и никаких действий. На письма не отвечают также. Короче "засада"- в прямом смысле слова.
#24 
Valentyna06 знакомое лицо27.08.12 18:39
NEW 27.08.12 18:39 
в ответ Nikolai 15.08.12 13:45
Акция уже заканчивается, но смс мы так и не получили. Позвонили в службу сервиса, там сказали, что, для того, чтобы продлить, нужно отправить START TCHIBOFON на номер 7777 . Но будет все равно не бесплатно. а 4 евро в месяц. Или купить новые карточки, но тогда и номера будут другие? Что же делать теперь?
#25 
Nikolai местный житель27.08.12 22:02
Nikolai
NEW 27.08.12 22:02 
в ответ Viktoroper 27.08.12 12:29
В ответ на:
В Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate показывается - an.

Если показывается, то значит акция действует, звонки с этой карточки на все Tchibo-номера бесплатные, система знает, что у Вас бесплатные разговоры.
Давайте ещё раз уточним - у Вас всё-таки снимаются деньги, когда звоните с этой карты на Tchibo-номера, несмотря на то, что Tchibofon-Flatrate показывается - "an"? Или под "акцией" Вы что-то другое понимаете?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#26 
Nikolai местный житель27.08.12 22:09
Nikolai
27.08.12 22:09 
в ответ Valentyna06 27.08.12 18:39
В ответ на:
но смс мы так и не получили

Плохо. Выход один, звонить в сервис и просить, чтоб за 5 евро перевели на dauerhafte Aktion-Tchibofon-Flatrate.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#27 
Valentyna06 знакомое лицо27.08.12 22:19
NEW 27.08.12 22:19 
в ответ Nikolai 27.08.12 22:09
То есть чтобы нас зарегистрировали как новых клиентов?
#28 
Nikolai местный житель27.08.12 22:38
Nikolai
NEW 27.08.12 22:38 
в ответ Valentyna06 27.08.12 22:19
Как старых. Я свою карту так перевёл на эту самую dauerhafte Aktion-Tchibofon-Flatrate, 5 евро с меня взяли. Выше писал об этом.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#29 
Viktoroper постоялец27.08.12 23:44
NEW 27.08.12 23:44 
в ответ Nikolai 27.08.12 22:02
В том то и дело что деньги снимаются,мало того в низу проставлено теперь
Regulärer Preis: monatlich 2,95 €. Спрашивается за что? Никто никаких настроек не менял.
И появилось ещё одно худо: супруга ко мне дозвонится не может(у ней так же Чибо),вместо сигнала на вызов она прослушивает
голос робота о том что абонент недоступен оставьте пожалуйста сообщение.Мне в то же время приходит смс о том что я пропустил звонок... При чём пробовали звонить со стационарного телефона или других
сотовых сетей на мой хенди :всё в порядке,только с Чибо на Чибо такая проблема.Причём я ей звоню без проблем.
Повторяюсь,настройки не менялись.Звонки в службу результатов не дают , ответы от операторов слышим только такие:" мы делаем всё что можем"(классный ответ!),или: "потерпите немного всё заработает."Сколько ещё терпеть никто не уточняет.
Про смс и E-mail вообще молчу.У данной компании (я так понял) в меру вещей - не отвечать не на то, не на другое.
#30 
Nikolai местный житель28.08.12 19:59
Nikolai
NEW 28.08.12 19:59 
в ответ Viktoroper 27.08.12 23:44
Фантастика какая-то. Я Вам верю, что всё так, как описали, но для меня звучит так, как если бы солнце с запада взошло. Я в Tchibo Mobil с самых его первых дней существования, всякое уже повидал, знаю, что в сервисе обслуживания сидят люди в основном неосведомлённые, да и сам сервис хромает, хотя сама реализация мобильной связи довольно неплохо работает, не пытаются надуть, всё на виду, опции незаметно не подсовывают. Но чтоб вот такие проблемы на ровном месте - даже сказать нечего, остаётся только удивляться.
Раз так не повезло, да ещё так тотально, то может стОит перейти к другому провайдеру, некоторых уже тут выше называли с бесплатными звонками между собой, и вот ещё есть, : http://www.lycamobile.de/national-rates/de
А по поводу Tchibo - если есть есть желание это дело добить до логического конца (либо под Вас прогнутся в конце концов, либо скажут окончательно - нет, типа, останется всё как есть и баста), то тут нужна стратегия типа "вода камень точит" -- телефон стационарный их офиса я выше давал, звоните в наглую туда, каждый день, если будут на словах отфуболивать в Kundesevice, мол туда звоните, то говорите, что были там сто пятьсот раз, и задницами там не шевелят, что хотите с шефами разговаривать, подавайте мол их сюда. И так каждый день. Ну или через день. Также можно заготовить текст и просто copy-paste его отправлять через Mein Tchibo Mobile пока не измениться что-то. Каждый день. Если деньги ни за что берут, то в ответ стОит тоже попытаться их научить Родину любить.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#31 
Viktoroper постоялец28.08.12 22:10
NEW 28.08.12 22:10 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Спасибо Николай за участие.Попробую так и сделать.Правда пропало уже желание с этими ребятами иметь какие то либо дела.
#32 
  BeIeB прохожий29.08.12 09:11
NEW 29.08.12 09:11 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59, Последний раз изменено 29.08.12 09:13 (BeIeB)
Чтобы был флат по новой карте , должно придти смс подтверждающее
Бывает что поздно приходит.
Я думаю что в настойках телефона у вас проблема , что звонки не идут.
По карточкам скорее всего какой-то форсмажор , надо было сразу отослать им все обратно в течении 2 недель.
Сославшись на то, что "товар не тот"
И закать по новой.
Я , с семьей, тоже в Чибо с перых дней его и никогда проблем не было ни у меня ни у знакомых
ПС ответ не вам , а автору :)
#33 
Valentyna06 знакомое лицо29.08.12 15:47
NEW 29.08.12 15:47 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Мы хотим заказать себе новые сим-карты, мне кажется, так будет проще. Номера телефонов, правда, поменяются, но это не страшно. А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.
#34 
viktor-david свой человек29.08.12 21:50
NEW 29.08.12 21:50 
в ответ Valentyna06 29.08.12 15:47, Последний раз изменено 30.08.12 11:53 (viktor-david)
В ответ на:
Мы хотим заказать себе новые сим-карты, мне кажется, так будет проще. Номера телефонов, правда, поменяются, но это не страшно. А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.

В ответ на:
Habe ich bei Tchibo mobil ein Rückgaberecht? Antwort
Bei Tchibo mobil haben Sie selbstverständlich ein Rückgaberecht. Innerhalb von 4 Wochen nach Kauf des Artikels können Sie den Artikel in jeder Tchibo-Filiale zurückgeben. Haben Sie den Artikel online erworben, liegt Ihrer Sendung ein Retourenschein und ein DHL-Retourenlabel bei, die Sie zur bequemen Rücksendung nutzen können.
SIM-Karten können aus Datenschutzgründen leider nicht zurückgegeben werden.
Das darauf befindliche Restguthaben wird Ihnen auf Wunsch gerne erstattet.

mobilfunk.tchibo.de/hilfe-service/info-center/alle-fragen/?no_cache=1#faq...
#35 
Viktoroper постоялец30.08.12 11:50
NEW 30.08.12 11:50 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Свершилось !!!
После разговора с двадцать пятым по счёту оператором, на очень сильных эмоциях, которому я клятвенно пообещал что завтра пойду к адвокату, а если это не поможет то сам к ним приду, меня соединили с каким то дяденькой из высшего руководства, и тот пообещал мне с ходу, что всё заработает через час... Заработало через 20 минут.
И звонки пошли по нормальному, и акция пошла с бесплатными внутренними звонками, и даже 5 евро на балансе проявились( я сделал так как посоветовал выше по ветке Николай). Немногим позже нам позвонила начальник службы работы с кундами,извинялась. Ещё немногим позднее, позвонила девушка от Чибо с предложением гудшайна....
Ну почему так всегда? "Без пи..., как без пряника". Наверное вопрос бытия...
Спасибо всем кто откликнулся(особенно Николаю). Всем у кого идентичная ситуация - советую делать также.
#36 
Andrey_R постоялец30.08.12 12:34
NEW 30.08.12 12:34 
в ответ Viktoroper 30.08.12 11:50
У меня почти все состоялось, как выше описано. Четыре номера перевел по этой акции с 15-цент тарифа на 9 цент + бесплатные внутренние звонки. При этом за два номера вернули автоматом по пять Евро, т.е. при разговоре с оператором, он(а) говорить, что переключение тарифа стоит 5 Евро, ни про какие возвраты этих денег не упоминается, но потом после переключения тарифа приходит сообщение, что 5 Евро были зачислены на счет. За два номера денег не вернули, т.к. я сначала переключил тариф через тариф менеджер, а потом, поскольку опция бесплатных внутренних звонков после переключения тарифа деактивировалась и активировать ее можно было только за 2.95 в месяц, стал звонить в Сервис центр.
Так что все, как описал Nikolai. За что ему персональное спасибо!
Порядок действий в моем случае был таков.
1. Проверить и, если надо пополнить баланс, (не менее 10 евро на счету)
2. Звонить по т. 017964242 и изъявить желание перейти на 9 цент тариф или, если он уже включен, то включить бесплатные внутренние звонки.
При этом иметь при себе номера телефонов какие нужно переключить и код доступа к своему Чибо счету.
Дама с на том конце провода, с романтичной фамилией Паскуда сделала мне все за один звонок.
Удачи всем!
#37 
Nikolai местный житель30.08.12 22:52
Nikolai
NEW 30.08.12 22:52 
в ответ Viktoroper 30.08.12 11:50
Всё хорошо, что хорошо кончается
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#38 
Nikolai местный житель30.08.12 22:56
Nikolai
NEW 30.08.12 22:56 
в ответ Valentyna06 29.08.12 15:47
В ответ на:
А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.

Собственно, Вам уже ответили, деньги можно возвратить. Как вариант - изговорить или законсервировать SIM-карту (например для знакомых, которые приезжают в гости из-за границы). В последнем случае надо учитывать, что через год карта блокируется, и чтобы этого не произошло, надо раз в год класть маленькую денежку, хотя бы 1 цент, переводом на счёт.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#39 
Nikolai местный житель30.08.12 22:57
Nikolai
NEW 30.08.12 22:57 
в ответ Andrey_R 30.08.12 12:34
Хорошо, когда всё получается, да ещё с первого раза
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#40 
1 2 3 все