Deutsch

Чибо

1511  1 2 3 все
Valentyna06 знакомое лицо15.08.12 13:14
15.08.12 13:14 
У Чибо сейчас проходит акция по бесплатным разговорам. А как можно продлить эту бесплатную связь тем, кто уже пользовался ей раньше?
#1 
Nikolai местный житель15.08.12 13:45
Nikolai
NEW 15.08.12 13:45 
в ответ Valentyna06 15.08.12 13:14, Последний раз изменено 15.08.12 14:27 (Nikolai)
В ответ на:
А как можно продлить

Позвонить в службу сервиса и попросить их об этом, звонок платный 5 центов в минуту. Перевод на бесплатные внуртенние звонки тоже платный - 5 евро. Также можно до кучи попросить перевести на 9cent-тариф, если карточка покупалась во времена 15cent-тарифа, здесь как повезёт могут за это снять 5 евро, а могут и не снять. На немецком можно почитать об этом здесь: www.teltarif.de/tchibo-mobil-kostenlose-community-flatrate-fuer-bestandsk...
И здесь: telefon-treff.de/showthread.php?s=&threadid=517656&perpage=15&pagenumber=...
P.S.: Забыл добавить - попросить перевести можно всем, у кого карточка Tchibo, в том числе и у кого не было бесплатных внутренних звонков, а также тем у кого были бесплатные е ежемесячной оплатой в 1 евро. У кого было продление за 10 евро в год, тех переводят автоматом, они получают SMS об этом.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#2 
Valentyna06 знакомое лицо15.08.12 17:21
NEW 15.08.12 17:21 
в ответ Nikolai 15.08.12 13:45
Да, у нас было продление за 10 евро в год, но мы пока никакой смс не получали. Может быть, нужно, чтобы на карточке было не менее 10 евро?
#3 
stray24 завсегдатай18.08.12 14:42
NEW 18.08.12 14:42 
в ответ Nikolai 15.08.12 13:45
Спасибо большое за информацию! Я так поняла, что если приобрести эти сим-карты сейчас, то с Tchibo на Tchibo будет 0 центов всегда. То есть не надо будет каждый год продлевать эту фишку. К тому-же в другие сети цена тоже дешевле, ведь мы старые клиенты платим 15 центов за минуту. Правильно ли я поняла? А то хочу уже поменять на это предложение.
Спасибо!
#4 
Nikolai местный житель18.08.12 16:23
Nikolai
NEW 18.08.12 16:23 
в ответ stray24 18.08.12 14:42
В ответ на:
То есть не надо будет каждый год продлевать эту фишку.

По ходу эта опция продлевается уже автоматически на один год и без дополнительного внесения денег. Это у тех, кто раньше 10 евро платил за год.
В ответ на:
К тому-же в другие сети цена тоже дешевле, ведь мы старые клиенты платим 15 центов за минуту. Правильно ли я поняла? А то хочу уже поменять на это предложение.

Правильно. И если хотите поменять на 9cent-тариф с бесплатными внутренними звонками, то есть два пути, оба я проделал.
Первый - пойти в Tchibo, купить новые SIM-карты и зарегистрировать их в интернете. Так я сделал своим родителям, которые не особо раздавали свои номера телефонов и поэтому сменить на новые и снова оповестить родственников о новых номерах было не проблемой. При регистрации неплохо указать Gutschein-опцию "Freunde", куда вносишь номер Tchibo своих знакомых или собственный прежний, если на другое имя регистрируешь - в этом случае получаешь 5 евро просто так и знакомый тоже. Таким образом происходит пополнение баланса на халяву.
Второй способ - превратить свою прежнюю карту в 9cent-тариф с бесплатными внутренними звонками. Я активно пользовался своей SIM-картой, круг знакомых, которые звонят по этому номеру, широк, поэтому имело смысл идти этим путём. Существуют пара различных способов, и я назову один, который возможно поможет сохранить 5 евро. Дело в том, что перевод на 9cent-тариф прежней карточки стОит 5 евро, при этом все прежние опции аннулируются, в том числе и бесплатные внутренние звонки и эту опцию надо снова подключать через Kundenbetreuung и это тоже стОит снова 5 евро. Следующий алгоритм, если повезёт, может сэкономить 5 евро.
Сначала пополняете на всякий пожарный свой баланс так, чтоб там минимум было 11 евро, потом звоните в Kundenbetreuung 0179-64242 (звонок платный, 5 центов в мин.) и озвучиваете своё желание перейти на 9cent-тариф, при этом упоминаете, что у Вас были бесплатные внутренние звонки, которые Вы снова хотите иметь в новом тарифе. Вам предлагают следующий алгоритм - набрать Kontomanager (менеджер счёта, 63633, звонки бесплатные) выбрать там 3-ий пункт меню, в котором меняется 15cent-тариф на 9cent-тариф, потом снова позвонить в Kundenbetreuung и попросить включить опцию бесплатных внутренних звонков. Собственно можно всё сделать и без предварительного звонка в Kundenbetreuung, но в таком случае за смену с 15cent-тарифа на 9cent-тариф взимается гарантировано 5 евро, в то время как предварительный звонок в Kundenbetreuung ведёт к тому, что смену тарифа Вам возможно возместят, сразу после звонка начислив на Ваш счёт 5 евро. Не спрашивайте почему так, не знаю, но у меня так было и у многих, кто описывал в интернет-форумах процесс перехода с 15cent-тарифа на 9cent-тариф, откуда я и почерпнул эту информацию, которая в моём случае оказалась верной.
После того, как поменяли через Kontomanager свой тариф, снова звоните в Kundenbetreuung и просите включить опцию бесплатных внутренних звонков. Это стОит 5 евро, говорят обождать некоторое время - пару часов и всё будет работать. На практике опция бесплатных внутренних звонков у меня включилась сразу после завершения разговора с Kundenbetreuung.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#5 
adjust_moth посетитель18.08.12 20:23
NEW 18.08.12 20:23 
в ответ Nikolai 18.08.12 16:23
Я бы сказал, что есть и третий путь перехода на внутренние бесплатные и уход с 15 центного тарифа, правда, на 9,9 центный (но зато д сеть). Название этому варианту "FREEPHONE BASIC" от web.de
#6 
Nikolai местный житель19.08.12 02:19
Nikolai
NEW 19.08.12 02:19 
в ответ adjust_moth 18.08.12 20:23
В ответ на:
но зато д сеть

Преимущества D-сетей сильно преувеличены, говорю как многолетний пользователь T-Mobile и обладатель Dual-SIM телефона. К тому же в местах сильного скопления народа (стадионы, концерты, праздники, карнавалы, etc) D-сети перегружаются и умирают первыми, в то время как по E-сетям можно ещё разговаривать.
Единственные места, где D-сети ещё могут поспорить - удалённые хутора деревенской глубинки.
В ответ на:
Название этому варианту "FREEPHONE BASIC" от web.de

У это варианта есть ряд особенностей, которые для некоторых могут быть не приемлемы. Во-первых, это Postpaid, а не Prepaid, при неосторожном обращении можно влететь на круглую сумму, при встрече любвеобильного к интернету смартфона с неопытным пользователем это почти запрограммировано. Во-вторых, звонки по Европе, в Россию, США и Канаду стОят от 0,69 €/мин до 1,12 €/мин, в нашем же случае это 9 cent/мин на стационарные и 29 cent/мин на мобильные.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#7 
stray24 завсегдатай19.08.12 09:49
NEW 19.08.12 09:49 
в ответ Nikolai 18.08.12 16:23
Николай, спасибо Вам ещё раз!
В ответ на:
Первый - пойти в Tchibo, купить новые SIM-карты и зарегистрировать их в интернете.

А как это сделать? Дело в том, что в нашем Tchibo продавцы заполняют сами формуляры с паспортными данными((
В ответ на:
При регистрации неплохо указать Gutschein-опцию "Freunde", куда вносишь номер Tchibo своих знакомых или собственный прежний, если на другое имя регистрируешь - в этом случае получаешь 5 евро просто так и знакомый тоже. Таким образом происходит пополнение баланса на халяву.

И если не трудно дайте пожалуйста ссылку на формуляр регистрации через интернет, а то самой найти не получилось((
Спасибо!
#8 
adjust_moth посетитель19.08.12 10:22
NEW 19.08.12 10:22 
в ответ Nikolai 19.08.12 02:19, Последний раз изменено 19.08.12 11:04 (adjust_moth)
у всякого варианта есть "ряд особенностей", которые можно обсудить. И тем не менее это не отменяет его существование. Ну а НЕОПЫТНОМУ пользователю безусловно гораздо проще выполнить алгоритм по переходу тарифа через многоходовые комбинации через кунден сервис, чем поставить галочку отключения мобильного интернета в своём смартфоне...
"...И если не трудно дайте пожалуйста ссылку на формуляр регистрации через интернет, а то самой найти не получилось((..."
А вот и первые вопросы пользователей
ГЛАВНОЕ- звонить на стационарные и мобильные телефоны России, США и Канады через ПРИПЭЙД тарифы ЧИБО!!
#9 
adjust_moth посетитель19.08.12 12:00
NEW 19.08.12 12:00 
в ответ stray24 19.08.12 09:49, Последний раз изменено 19.08.12 12:02 (adjust_moth)
Речь скорее идёт про активацию сим -карты после покупки по ссылке
https://mobilfunk.tchibo.de/hilfe-services/sim-freischaltung/
там наверно можно указать кто вас порекомендовал FREUNDE и получить 5 евро на счёт
#10 
Nikolai местный житель19.08.12 14:30
Nikolai
NEW 19.08.12 14:30 
в ответ stray24 19.08.12 09:49
В ответ на:
Дело в том, что в нашем Tchibo продавцы заполняют сами формуляры с паспортными данными((

Ну и пусть заполняют, забот меньше. Если же хочется самим карту активировать, то надо сказать продавцу, что сами будете через интернет активировать.
В ответ на:
А как это сделать?

Если захотели сами через портал Tchibo активировать SIM-карту, то я составлю сегодня позже пошаговую инструкцию, как это сделать и выложу здесь.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#11 
Nikolai местный житель19.08.12 14:37
Nikolai
NEW 19.08.12 14:37 
в ответ adjust_moth 19.08.12 10:22
В ответ на:
И тем не менее это не отменяет его существование.

Да существует едва ли не с десяток вариантов с бесплатными звонками между собой, со своим рядом особенностей. Но тема-то конкретно о Tchibo, а не "Подскажите провайдеров с бесплатными внутренними звонками".
В ответ на:
Ну а НЕОПЫТНОМУ пользователю безусловно гораздо проще выполнить алгоритм по переходу тарифа через многоходовые комбинации через кунден сервис

Может быть и труднее, но гарантированно без опасности попасть на бабло.
В ответ на:
ГЛАВНОЕ - звонить на стационарные и мобильные телефоны России, США и Канады через ПРИПЭЙД тарифы ЧИБО!!

Всё же существует разница между "могут быть неприемлемы" и "ГЛАВНОЕ- звонить на..."
У многих есть родственники и знакомые в России, а также в Америке, Канаде, куда традиционно эмигрируют граждане постсоветского пространства, и цены в 10 раз отличающиеся друг от друга могут быть одним из решающих аргументов, отсутствие которых неплохо было бы озвучить, предлагая альтернативы. Спонтанно позвонить в Россию и платить за это как за звонок по Германии - довольно весомый аргумент.
У кого родственники в Израиле, эти факты оставят равнодушными, т.к. цены туда не отличаются друг от друга.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#12 
adjust_moth посетитель19.08.12 20:51
NEW 19.08.12 20:51 
в ответ Nikolai 19.08.12 14:37, Последний раз изменено 19.08.12 21:30 (adjust_moth)
"может быть труднее... могут быть неприемлемы....могут иметь родственников"- мы не знаем этого.
По поводу темы ЧИБО - согласен, не досмотрел. Привидилось, что человек хочет уйти с 15 центного тарифа и иметь бесплатные внутренние.
А вот "с десяток тарифов..." - если можно,подробнее: мне известны только чибо и фрифон без привязок к дсл пакетам и контрактам
ЗЫ Хотя вот нашёл SiMPLY тоже есть внутренние на шару и выход 9 цент
#13 
Nikolai местный житель19.08.12 22:42
Nikolai
NEW 19.08.12 22:42 
в ответ adjust_moth 19.08.12 20:51
В ответ на:
А вот "с десяток тарифов..." - если можно,подробнее

Maxxim friends4free,
helloMobil friends4free
simply friends4free
discoPLUS friends
surf.ROYAL friends4free
Это "чистые" провайдеры, которые живут за счёт мобильных коммуникаций. Может список ещё кто дополнит.
Ну и разумеется собственные предложения с бесплатными внутренними разговорами от Service-Provider - Unitymedia, 1&1, etc. Не все они предлагают мобильные услуги в жёсткой сцепке с пакетами и основными договорами.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#14 
adjust_moth посетитель19.08.12 23:18
NEW 19.08.12 23:18 
в ответ Nikolai 19.08.12 22:42
Hellomobil и discoplus такого тарифа ужу нет. Хэлломобиль очевидно заменил 6 центным тарифом
#15 
Nikolai местный житель19.08.12 23:37
Nikolai
NEW 19.08.12 23:37 
в ответ adjust_moth 19.08.12 23:18
Отстал я от жизни.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#16 
Nikolai местный житель20.08.12 08:16
Nikolai
NEW 20.08.12 08:16 
в ответ Nikolai 19.08.12 14:30
В ответ на:
то я составлю пошаговую инструкцию, как это сделать и выложу здесь.

Инструкция: http://nikolai.strana.de/forum/tchibo/Tchibo.html
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#17 
stray24 завсегдатай24.08.12 18:56
NEW 24.08.12 18:56 
в ответ Nikolai 20.08.12 08:16
Спасибо большое, Николай за столь подробную инструкцию! Вы самый лучший модератор! Всё с лёгкостью сделала благодаря вам, единственное на мою сим-карту как посоветовавшему ничего не пришло((( Пришло только 5 € на новую карту которую я зарегистрировала на другую фамилию...
#18 
Nikolai местный житель24.08.12 21:17
Nikolai
NEW 24.08.12 21:17 
в ответ stray24 24.08.12 18:56
В ответ на:
Спасибо большое, Николай за столь подробную инструкцию!


ЗЫ: Я не модератор этого форума (Телефон и интернет), здесь я как простой пользователь.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#19 
Nikolai местный житель24.08.12 21:31
Nikolai
NEW 24.08.12 21:31 
в ответ stray24 24.08.12 18:56
В ответ на:
единственное на мою сим-карту как посоветовавшему ничего не пришло((( Пришло только 5 € на новую карту которую я зарегистрировала на другую фамилию...

Насколько я знаю, там по разному бывает, некоторым сразу начисляют, другим позже. В любом случае можно зайти в Mein Tchibo mobil, войти под логином посоветовавшего и там внизу будет Tchibo mobil Kontakt, нажать на кнопку Zum Kontakt. В открывшемся окне можно задать вопрос, мол посоветовала, а денег всё нет и нет, почему? Не забыть ещё надо имя и номер Tchibo указать, как свои, так и того, кому "посоветовали".
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#20 
viktor-david свой человек24.08.12 22:29
NEW 24.08.12 22:29 
в ответ Nikolai 20.08.12 08:16

#21 
Viktoroper завсегдатай25.08.12 08:26
NEW 25.08.12 08:26 
в ответ Nikolai 24.08.12 21:31
Добрый день!
У нас какая то белеберда вышла с сим-картами от Чибо. Заказывали с оф.сайта от Чибо с предоплатой. После двух недель ожидания получили две сим-карты, но без акции( 9 - центов минута на все виды звонков).
Писали письма в сервис, ответа нет. Пробовали звонить,(но это вообще комедия) в течении получаса нас футболили от одного оператора к другому,от одной службы к другой службе...
В результате непонятно какой по счёту с нами говоривший шепелявый дяденька поооообещал нам сменить тариф на внутренний нулевой.Прошло уж дня три,а воз всё там же.Изменений по тарифу нет.
Так красиво меня давно никто не кидал... Деньги за сим-карты, за звонки на фирму в принципе не большие, не разоримся.Нужна была действительно бесплатная связь внутри сети,так как дома больной ребёнок на попечении жены и часто приходится звонить, узнавать что к чему...
Короче куча нервов ушло и толку ноль.
#22 
Nikolai местный житель25.08.12 19:31
Nikolai
NEW 25.08.12 19:31 
в ответ Viktoroper 25.08.12 08:26
Чтобы исключить некоторые моменты:
В ответ на:
но без акции( 9 - центов минута на все виды звонков).

Карты были заказаны в период акции, когда она уже началась официально?
В ответ на:
Прошло уж дня три,а воз всё там же.Изменений по тарифу нет

Кто активировал карту - провайдер или Вы сами через интернет? Что показывается в Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate?
В ответ на:
за звонки на фирму в принципе не большие

Есть небольшой фокус, у них есть нормальный телефон 040-63870, так сказать центральный, если позвонить туда и немного прикинуться валенком, типа, это Kundenservice? Конечно, ответят, что нет, но с большой вероятностью перенаправят тут же на Kundenservice, таким образом платный звонок становится бесплатным.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#23 
Viktoroper завсегдатай27.08.12 12:29
NEW 27.08.12 12:29 
в ответ Nikolai 25.08.12 19:31, Последний раз изменено 27.08.12 12:33 (Viktoroper)
Карты были заказаны в период акции, когда она уже началась официально.
Активировал сам через инет.В Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate показывается - an.
Звонил ещё раз,одни обещания и никаких действий. На письма не отвечают также. Короче "засада"- в прямом смысле слова.
#24 
Valentyna06 знакомое лицо27.08.12 18:39
NEW 27.08.12 18:39 
в ответ Nikolai 15.08.12 13:45
Акция уже заканчивается, но смс мы так и не получили. Позвонили в службу сервиса, там сказали, что, для того, чтобы продлить, нужно отправить START TCHIBOFON на номер 7777 . Но будет все равно не бесплатно. а 4 евро в месяц. Или купить новые карточки, но тогда и номера будут другие? Что же делать теперь?
#25 
Nikolai местный житель27.08.12 22:02
Nikolai
NEW 27.08.12 22:02 
в ответ Viktoroper 27.08.12 12:29
В ответ на:
В Mein Tchibo Mobil напротив Tchibofon-Flatrate показывается - an.

Если показывается, то значит акция действует, звонки с этой карточки на все Tchibo-номера бесплатные, система знает, что у Вас бесплатные разговоры.
Давайте ещё раз уточним - у Вас всё-таки снимаются деньги, когда звоните с этой карты на Tchibo-номера, несмотря на то, что Tchibofon-Flatrate показывается - "an"? Или под "акцией" Вы что-то другое понимаете?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#26 
Nikolai местный житель27.08.12 22:09
Nikolai
NEW 27.08.12 22:09 
в ответ Valentyna06 27.08.12 18:39
В ответ на:
но смс мы так и не получили

Плохо. Выход один, звонить в сервис и просить, чтоб за 5 евро перевели на dauerhafte Aktion-Tchibofon-Flatrate.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#27 
Valentyna06 знакомое лицо27.08.12 22:19
NEW 27.08.12 22:19 
в ответ Nikolai 27.08.12 22:09
То есть чтобы нас зарегистрировали как новых клиентов?
#28 
Nikolai местный житель27.08.12 22:38
Nikolai
NEW 27.08.12 22:38 
в ответ Valentyna06 27.08.12 22:19
Как старых. Я свою карту так перевёл на эту самую dauerhafte Aktion-Tchibofon-Flatrate, 5 евро с меня взяли. Выше писал об этом.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#29 
Viktoroper постоялец27.08.12 23:44
NEW 27.08.12 23:44 
в ответ Nikolai 27.08.12 22:02
В том то и дело что деньги снимаются,мало того в низу проставлено теперь
Regulärer Preis: monatlich 2,95 €. Спрашивается за что? Никто никаких настроек не менял.
И появилось ещё одно худо: супруга ко мне дозвонится не может(у ней так же Чибо),вместо сигнала на вызов она прослушивает
голос робота о том что абонент недоступен оставьте пожалуйста сообщение.Мне в то же время приходит смс о том что я пропустил звонок... При чём пробовали звонить со стационарного телефона или других
сотовых сетей на мой хенди :всё в порядке,только с Чибо на Чибо такая проблема.Причём я ей звоню без проблем.
Повторяюсь,настройки не менялись.Звонки в службу результатов не дают , ответы от операторов слышим только такие:" мы делаем всё что можем"(классный ответ!),или: "потерпите немного всё заработает."Сколько ещё терпеть никто не уточняет.
Про смс и E-mail вообще молчу.У данной компании (я так понял) в меру вещей - не отвечать не на то, не на другое.
#30 
Nikolai местный житель28.08.12 19:59
Nikolai
NEW 28.08.12 19:59 
в ответ Viktoroper 27.08.12 23:44
Фантастика какая-то. Я Вам верю, что всё так, как описали, но для меня звучит так, как если бы солнце с запада взошло. Я в Tchibo Mobil с самых его первых дней существования, всякое уже повидал, знаю, что в сервисе обслуживания сидят люди в основном неосведомлённые, да и сам сервис хромает, хотя сама реализация мобильной связи довольно неплохо работает, не пытаются надуть, всё на виду, опции незаметно не подсовывают. Но чтоб вот такие проблемы на ровном месте - даже сказать нечего, остаётся только удивляться.
Раз так не повезло, да ещё так тотально, то может стОит перейти к другому провайдеру, некоторых уже тут выше называли с бесплатными звонками между собой, и вот ещё есть, : http://www.lycamobile.de/national-rates/de
А по поводу Tchibo - если есть есть желание это дело добить до логического конца (либо под Вас прогнутся в конце концов, либо скажут окончательно - нет, типа, останется всё как есть и баста), то тут нужна стратегия типа "вода камень точит" -- телефон стационарный их офиса я выше давал, звоните в наглую туда, каждый день, если будут на словах отфуболивать в Kundesevice, мол туда звоните, то говорите, что были там сто пятьсот раз, и задницами там не шевелят, что хотите с шефами разговаривать, подавайте мол их сюда. И так каждый день. Ну или через день. Также можно заготовить текст и просто copy-paste его отправлять через Mein Tchibo Mobile пока не измениться что-то. Каждый день. Если деньги ни за что берут, то в ответ стОит тоже попытаться их научить Родину любить.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#31 
Viktoroper постоялец28.08.12 22:10
NEW 28.08.12 22:10 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Спасибо Николай за участие.Попробую так и сделать.Правда пропало уже желание с этими ребятами иметь какие то либо дела.
#32 
  BeIeB прохожий29.08.12 09:11
NEW 29.08.12 09:11 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59, Последний раз изменено 29.08.12 09:13 (BeIeB)
Чтобы был флат по новой карте , должно придти смс подтверждающее
Бывает что поздно приходит.
Я думаю что в настойках телефона у вас проблема , что звонки не идут.
По карточкам скорее всего какой-то форсмажор , надо было сразу отослать им все обратно в течении 2 недель.
Сославшись на то, что "товар не тот"
И закать по новой.
Я , с семьей, тоже в Чибо с перых дней его и никогда проблем не было ни у меня ни у знакомых
ПС ответ не вам , а автору :)
#33 
Valentyna06 знакомое лицо29.08.12 15:47
NEW 29.08.12 15:47 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Мы хотим заказать себе новые сим-карты, мне кажется, так будет проще. Номера телефонов, правда, поменяются, но это не страшно. А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.
#34 
viktor-david свой человек29.08.12 21:50
NEW 29.08.12 21:50 
в ответ Valentyna06 29.08.12 15:47, Последний раз изменено 30.08.12 11:53 (viktor-david)
В ответ на:
Мы хотим заказать себе новые сим-карты, мне кажется, так будет проще. Номера телефонов, правда, поменяются, но это не страшно. А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.

В ответ на:
Habe ich bei Tchibo mobil ein Rückgaberecht? Antwort
Bei Tchibo mobil haben Sie selbstverständlich ein Rückgaberecht. Innerhalb von 4 Wochen nach Kauf des Artikels können Sie den Artikel in jeder Tchibo-Filiale zurückgeben. Haben Sie den Artikel online erworben, liegt Ihrer Sendung ein Retourenschein und ein DHL-Retourenlabel bei, die Sie zur bequemen Rücksendung nutzen können.
SIM-Karten können aus Datenschutzgründen leider nicht zurückgegeben werden.
Das darauf befindliche Restguthaben wird Ihnen auf Wunsch gerne erstattet.

mobilfunk.tchibo.de/hilfe-service/info-center/alle-fragen/?no_cache=1#faq...
#35 
Viktoroper постоялец30.08.12 11:50
NEW 30.08.12 11:50 
в ответ Nikolai 28.08.12 19:59
Свершилось !!!
После разговора с двадцать пятым по счёту оператором, на очень сильных эмоциях, которому я клятвенно пообещал что завтра пойду к адвокату, а если это не поможет то сам к ним приду, меня соединили с каким то дяденькой из высшего руководства, и тот пообещал мне с ходу, что всё заработает через час... Заработало через 20 минут.
И звонки пошли по нормальному, и акция пошла с бесплатными внутренними звонками, и даже 5 евро на балансе проявились( я сделал так как посоветовал выше по ветке Николай). Немногим позже нам позвонила начальник службы работы с кундами,извинялась. Ещё немногим позднее, позвонила девушка от Чибо с предложением гудшайна....
Ну почему так всегда? "Без пи..., как без пряника". Наверное вопрос бытия...
Спасибо всем кто откликнулся(особенно Николаю). Всем у кого идентичная ситуация - советую делать также.
#36 
Andrey_R постоялец30.08.12 12:34
NEW 30.08.12 12:34 
в ответ Viktoroper 30.08.12 11:50
У меня почти все состоялось, как выше описано. Четыре номера перевел по этой акции с 15-цент тарифа на 9 цент + бесплатные внутренние звонки. При этом за два номера вернули автоматом по пять Евро, т.е. при разговоре с оператором, он(а) говорить, что переключение тарифа стоит 5 Евро, ни про какие возвраты этих денег не упоминается, но потом после переключения тарифа приходит сообщение, что 5 Евро были зачислены на счет. За два номера денег не вернули, т.к. я сначала переключил тариф через тариф менеджер, а потом, поскольку опция бесплатных внутренних звонков после переключения тарифа деактивировалась и активировать ее можно было только за 2.95 в месяц, стал звонить в Сервис центр.
Так что все, как описал Nikolai. За что ему персональное спасибо!
Порядок действий в моем случае был таков.
1. Проверить и, если надо пополнить баланс, (не менее 10 евро на счету)
2. Звонить по т. 017964242 и изъявить желание перейти на 9 цент тариф или, если он уже включен, то включить бесплатные внутренние звонки.
При этом иметь при себе номера телефонов какие нужно переключить и код доступа к своему Чибо счету.
Дама с на том конце провода, с романтичной фамилией Паскуда сделала мне все за один звонок.
Удачи всем!
#37 
Nikolai местный житель30.08.12 22:52
Nikolai
NEW 30.08.12 22:52 
в ответ Viktoroper 30.08.12 11:50
Всё хорошо, что хорошо кончается
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#38 
Nikolai местный житель30.08.12 22:56
Nikolai
NEW 30.08.12 22:56 
в ответ Valentyna06 29.08.12 15:47
В ответ на:
А вот пропадут-ли деньги, которые сейчас есть на наших мобильниках? Их жалко терять.

Собственно, Вам уже ответили, деньги можно возвратить. Как вариант - изговорить или законсервировать SIM-карту (например для знакомых, которые приезжают в гости из-за границы). В последнем случае надо учитывать, что через год карта блокируется, и чтобы этого не произошло, надо раз в год класть маленькую денежку, хотя бы 1 цент, переводом на счёт.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#39 
Nikolai местный житель30.08.12 22:57
Nikolai
NEW 30.08.12 22:57 
в ответ Andrey_R 30.08.12 12:34
Хорошо, когда всё получается, да ещё с первого раза
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#40 
Valentyna06 знакомое лицо31.08.12 17:22
NEW 31.08.12 17:22 
в ответ Viktoroper 30.08.12 11:50
А по какому телефону Вы звонили?
#41 
Viktoroper постоялец31.08.12 20:27
NEW 31.08.12 20:27 
в ответ Valentyna06 31.08.12 17:22, Последний раз изменено 31.08.12 20:29 (Viktoroper)
Набирал номер 040-63870, потом много раз меня футболили от одной службы к дрогой,но изначально на этот номер...
#42 
Анонимус постоялец09.09.12 12:31
Анонимус
NEW 09.09.12 12:31 
в ответ Nikolai 30.08.12 22:57
Взяли на всю Фамилию (5) Карт, при активировании получали по 5 Евров за Фройндов (на 1 Карте к сожаленю чтото не получилось, так и остался 1 Еврик).
Вопрос однако: где можно посмотреть соединения или как это по русски?
Einzelverbinungs-nachweis (EVN) у меня активирован.
Спасибо (надеюсь, ясно вопрос задал?)
#43 
Nikolai местный житель09.09.12 14:24
Nikolai
NEW 09.09.12 14:24 
в ответ Анонимус 09.09.12 12:31
С функцией Einzelverbinungsnachweis (EVN) не так всё просто, у Tchibo в препейд-тарифах в данный момент это через задницу реализовано. В прошлом у них, как и у других провайдеров, Lidl Mobile например, была соответствующая вкладка (она и сейчас есть - Dokumente), где генерировалась PDF-страница с EVN, но что-то там у них не срослось и документы генерировались с ошибками и они эту функцию заблокировали до лучших времён. Говорят, что работают над этим и в будущем можно будет смотреть EVN онлайн. Сейчас же актуально надо звонить в сервис и спрашивать подробности , указав интересующий временной промежуток. Если хочется распечатку, то вышлют по почте и её, но уже за деньги - 7,50 евро. Если язык хорошо подвешен, то можно "договориться на слона", т.е. попросить доставить выписку бесплатно на E-Mail адрес, но это не предусмотрено их правилами и как уже выше сказано зависит от того, как хорошо можешь людей убалтывавть..
Звонить по поводу EVN не обязательно по платному телефону 0179-64242, можно позвонить с домашнего телефона на номер 040-605 900 095 (Hamburg Vorwahl). Между делом на этот номер можно звонить по любому поводу, он полноценная альтернатива платному номеру 0179-64242.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#44 
stray24 завсегдатай09.09.12 15:18
NEW 09.09.12 15:18 
в ответ Nikolai 09.09.12 14:24
Николай, а не подскажете сколько друзей можно регистрировать с одной сим-карты? А то получила за пять друзей только 15€... Тётя с кунден сервиса сказала, что можно регистрировать с одной сим-карты только трёх друзей((( Письменно на странице Tchibo я не где этого не нашла...
Спасибо!
#45 
Nikolai местный житель09.09.12 15:55
Nikolai
NEW 09.09.12 15:55 
в ответ stray24 09.09.12 15:18
Может быть там у них есть такая разнарядка, но на странице этого не стоит, более того обещается при каждом протеже вознаграждение, об ограничениях ни слова:
Jetzt Tchibo mobil weiterempfehlen und Freundschaftswerbungsvorteil sichern.
Bei jeder erfolgreichen Freundschaftswerbung erhalten Sie und Ihre geworbenen Freunde ein Dankeschön:
5 € Extraguthaben für jeden. http://mobilfunk.tchibo.de/hilfe-services/freunde-werben/
Если не хотите дело спускать на тормозах, то пишите в поддержку, звоните в сервис и требуйте вознаграждение, с указанием данных того, кого посоветовали. Можно заготовить текст-"рыбу" и писать каждый день через форму "Контакт", ссылаясь на выдержку из их страницы, приведённую мной выше. Пусть либо корректно составляют информацию, либо отвечают делом по тому, что обещают.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#46 
Nikolai местный житель09.09.12 16:02
Nikolai
NEW 09.09.12 16:02 
в ответ stray24 09.09.12 15:18, Последний раз изменено 09.09.12 16:07 (Nikolai)
Если вдруг они поменяют страницу и будут ссылаться на эту изменённую страницу, то я сделал скриншот, где об ограничениях ни слова, это можно использовать в качестве аргумента - http://nikolai.strana.de/forum/tchibo/tchibo_freunde_werben_freunde.jpg
ЗЫ: Но для начала подождите 4 недели - это тот срок, в который они обещают приписать вознаграждение. Если этого через 4 недели не произошло, то можно с полным правом требовать с них то, что они обещали.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#47 
stray24 завсегдатай09.09.12 16:15
NEW 09.09.12 16:15 
в ответ Nikolai 09.09.12 15:55
Спасибо большое,Николай! Вы лучший!
P. S: Буду пробовать, но скорей всего мне попался недобросовестный работник... А вообще молодцы Tchibo такой праздник нам устроили ... Правда не все друзья на это подписались, пусть пользуются Aldi)))
#48 
Анонимус постоялец09.09.12 18:47
Анонимус
NEW 09.09.12 18:47 
в ответ Nikolai 09.09.12 14:24
Спасибо большое, Николай!
Жизненной необходимости в этом нет, конечно, будем делать подождать, возраст ещё позволяет :), на всякий случай теперь и телефоны есть.
У меня ещё тут вопрос. Попробую сформулировать.
В Симьё я себя "Паровозом" оформил, и всех родственников "подцепил". Т.е., я анмельдовался и сразу видел, у кого чего осталось, кто куда звонил, и т.д.
Есть ли такая возможность в Чибо?
Как писал, у нас 5 Карточек, все на жену оформлены, а чтобы Гутхабет посмотреть, нужно каждый раз аб а потом снова анмельдоваться на каждого?
Надеюсь, понятно объяснил, чего хочется....
Спасибо.
#49 
prime посетитель11.09.12 14:22
prime
NEW 11.09.12 14:22 
в ответ Nikolai 09.09.12 16:02
Николай, если внимательно изучить скрины из твоей пошаговой инструкции, то на одном из скринов, а конкретно на этом http://nikolai.strana.de/forum/tchibo/10.jpg, можно прочитать следующее:
So macht Tchibofonieren richtig Spaß: Insgesamt können Sie bis zu drei Freunde werben und zwar unabhängig, ob es sich um ein Startpaket, ein Handy mit SIM-Karte oder ein Internet-Stick mit Tchibo mobil SIM-Karte handelt. Der Geworbene kann selbst zwei weitere Freunde werben.
Вот где похоже собака порылась. Отсюда выходит, что тот которого никто не вербовал может сам только 3х друзей вербовать, а тот кого кто-то уже завербовал, может только 2х. Конечно чибовцы могли бы это где-то и более явно прописать, но претензии им предъявить думаю не получится.
#50 
prime посетитель13.09.12 13:43
prime
NEW 13.09.12 13:43 
в ответ prime 11.09.12 14:22
Если кто-то зарекомендованный, и сам пока еще не больше 1 человека завербовал, и хочет 5 ойро гутхабен за фройнда, стукните в личку. Я три симки на семью только получил, еще не активировал. Думаю, что для первой симки мне нужна чья-то рекомендация, а остальные можно будет наверное самому членам семьи рекомендовать.
#51 
prime посетитель19.09.12 10:14
prime
NEW 19.09.12 10:14 
в ответ prime 13.09.12 13:43
Ну что, неужели никто не хочет 5 ойро гутхабена за рекомендацию?
#52 
Andrey_R постоялец19.09.12 16:34
NEW 19.09.12 16:34 
в ответ prime 19.09.12 10:14
Заслал в личку.

#53 
prime посетитель19.09.12 18:25
prime
NEW 19.09.12 18:25 
в ответ Andrey_R 19.09.12 16:34, Последний раз изменено 19.09.12 18:57 (prime)
Спасибо, воспользовался. Уже гутхабен пополнился, значит и ты свою пятерку получишь.
#54 
Andrey_R постоялец19.09.12 19:46
NEW 19.09.12 19:46 
в ответ prime 19.09.12 18:25


#55 
1 2 3 все