Вход на сайт
	
	Печальний опыт с О2
			NEW 14.08.12 09:04 
с Алисой у меня тоже не было. с О ² - есть.
 
вот и я о том же... Я понимаю, что могут быть проблемы, но почему провайдер их не решает? В выходные звоню на платную (другой нет) горячую линию - ОТВЕТ: техникер только с понедельника - перезвоните- - на сайте написано- 24часа каждый день!  реклама, бл...
 - на сайте написано- 24часа каждый день!  реклама, бл...
	
	
в ответ  Loresh 12.08.12 18:10
      
			В ответ на:
У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было
У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было
с Алисой у меня тоже не было. с О ² - есть.
В ответ на:
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника
вот и я о том же... Я понимаю, что могут быть проблемы, но почему провайдер их не решает? В выходные звоню на платную (другой нет) горячую линию - ОТВЕТ: техникер только с понедельника - перезвоните-
 - на сайте написано- 24часа каждый день!  реклама, бл...
 - на сайте написано- 24часа каждый день!  реклама, бл...
			NEW 14.08.12 09:45 
      
			

Если отнять 2,2 млн Алис-Клиентов, то О2 даже в первую десятку не попадает.
С другой стороны замечание верное. Разбалованные хорошим сервисом Алис-Клиенты должны теперь конфронтировать с пофигизмом работников О2. Вот они и вынуждены бежать к адвокатам.
И опять же, обратите внимание на график. О2 на ряду с Версатель потеряли за 2011/4 наибольшее колличство клиентов. Это о чем-то говорит?
	
	
В ответ на:
А он не сказал, каков процент жалоб по отношению к общему числу клиентов?
А он не сказал, каков процент жалоб по отношению к общему числу клиентов?

Если отнять 2,2 млн Алис-Клиентов, то О2 даже в первую десятку не попадает.
С другой стороны замечание верное. Разбалованные хорошим сервисом Алис-Клиенты должны теперь конфронтировать с пофигизмом работников О2. Вот они и вынуждены бежать к адвокатам.
И опять же, обратите внимание на график. О2 на ряду с Версатель потеряли за 2011/4 наибольшее колличство клиентов. Это о чем-то говорит?
 
  
 
 
 
 
   