Login
Печальний опыт с О2
NEW 13.08.12 17:50
in Antwort vitalij23 13.08.12 17:39
А он не сказал, каков процент жалоб по отношению к общему числу клиентов?
Если у провайдера (к примеру) 10 млн клиентов, а жалоб 1000 - это говорит о том что провайдер плохой?
Если у провайдера (к примеру) 10 млн клиентов, а жалоб 1000 - это говорит о том что провайдер плохой?
NEW 14.08.12 09:04
с Алисой у меня тоже не было. с О ² - есть.
вот и я о том же... Я понимаю, что могут быть проблемы, но почему провайдер их не решает? В выходные звоню на платную (другой нет) горячую линию - ОТВЕТ: техникер только с понедельника - перезвоните-
- на сайте написано- 24часа каждый день! реклама, бл...
in Antwort Loresh 12.08.12 18:10
В ответ на:
У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было
У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было
с Алисой у меня тоже не было. с О ² - есть.
В ответ на:
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника
вот и я о том же... Я понимаю, что могут быть проблемы, но почему провайдер их не решает? В выходные звоню на платную (другой нет) горячую линию - ОТВЕТ: техникер только с понедельника - перезвоните-
NEW 14.08.12 09:45

Если отнять 2,2 млн Алис-Клиентов, то О2 даже в первую десятку не попадает.
С другой стороны замечание верное. Разбалованные хорошим сервисом Алис-Клиенты должны теперь конфронтировать с пофигизмом работников О2. Вот они и вынуждены бежать к адвокатам.
И опять же, обратите внимание на график. О2 на ряду с Версатель потеряли за 2011/4 наибольшее колличство клиентов. Это о чем-то говорит?
in Antwort Loresh 13.08.12 17:50, Zuletzt geändert 14.08.12 09:47 (vitalij23)
В ответ на:
А он не сказал, каков процент жалоб по отношению к общему числу клиентов?
А он не сказал, каков процент жалоб по отношению к общему числу клиентов?

Если отнять 2,2 млн Алис-Клиентов, то О2 даже в первую десятку не попадает.
С другой стороны замечание верное. Разбалованные хорошим сервисом Алис-Клиенты должны теперь конфронтировать с пофигизмом работников О2. Вот они и вынуждены бежать к адвокатам.
И опять же, обратите внимание на график. О2 на ряду с Версатель потеряли за 2011/4 наибольшее колличство клиентов. Это о чем-то говорит?
NEW 14.08.12 10:10
in Antwort Loresh 13.08.12 17:50
вот еще интересный график:

После перехода в 2010 Алис-клиентов в О2 колличество новых клиентов растет (..заслуги Алис) Потом Клиенты стали разбегаться и с каждым Кварталом покинувших всё больше.

После перехода в 2010 Алис-клиентов в О2 колличество новых клиентов растет (..заслуги Алис) Потом Клиенты стали разбегаться и с каждым Кварталом покинувших всё больше.
NEW 14.08.12 11:13
in Antwort vitalij23 14.08.12 10:10
Графики это очень здорово, но на них мы не видим количество проблем. Люди покидают провайдеров по разным причинам, не только потому что недовольны услугами или сервисом, основная - это стоимость.
NEW 14.08.12 11:37
in Antwort Loresh 14.08.12 11:13
из основных конкурентов дешевле О2 только Кабель Дойчланд.
NEW 14.08.12 11:43
in Antwort vitalij23 14.08.12 11:37
Или UnityMedia. К тому же, у них лучше скорость (если речь про интернет).

