русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

новый Handy не работает

562  1 2 alle
Дарья18 постоялец09.06.12 10:59
Дарья18
09.06.12 10:59 
Подскажите, купила вчера новый телефон, пришла домой, вставила сим карту, а телефон ее не читает. Сим карта рабочая, проверяла на другом телефоне. Утром пошла в магазин, они взяли телефон на ремонт. Может надо было в этой ситуации требовать новый телефон или шторнировать фертраг?
#1 
magnusmancool старожил09.06.12 11:16
magnusmancool
NEW 09.06.12 11:16 
in Antwort Дарья18 09.06.12 10:59
%D0%D2%C9%DB%CC%C1%20%C4%CF%CD%CF%CA%2C%20%D7%D3%D4%C1%D7%C9%CC%C1%20%D3%... то есть вы купили без симки и без привязки к определённоому анбитеру ? Многие просто делают ошибку покупают хенди . а там мелкими буквами написано -- D1 или D2 или ещё что то , так вот с другими симками он и не будет работать.
#2 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:20
Дарья18
NEW 09.06.12 11:20 
in Antwort magnusmancool 09.06.12 11:16
я купила с фертрагом новый телефон, проблема в телефоне, не работает устройство, которое читает симку. Магазин хочет его ремонтировать. Соглашаться мне на ремонт илит полностью расторгать фертраг пока еще есть 14 дней
#3 
gendy Dinosaur09.06.12 11:22
gendy
NEW 09.06.12 11:22 
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:20
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:24
Дарья18
NEW 09.06.12 11:24 
in Antwort gendy 09.06.12 11:22
продавец сказал, что заменить не могут, только ремонтировать
#5 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:26
Дарья18
NEW 09.06.12 11:26 
in Antwort gendy 09.06.12 11:22
да в магазине
#6 
  ---------- свой человек09.06.12 11:28
NEW 09.06.12 11:28 
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:26, Zuletzt geändert 09.06.12 11:32 (----------)
Он хоть сам попробовал вставить? Я недавно тоже думал не работает, оказалось не до конца воткнул Некоторые другой стороной суют бывает :)
#7 
gendy Dinosaur09.06.12 11:28
gendy
NEW 09.06.12 11:28 
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:24
значит остаётся только ремонтировать. можете потребовать на время ремонта равноценный аппарат
но продавец может и отказать

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#8 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:30
Дарья18
NEW 09.06.12 11:30 
in Antwort ---------- 09.06.12 11:28
да продавец вставлял карту несколько раз, телефон ее не видит.
#9 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:31
Дарья18
NEW 09.06.12 11:31 
in Antwort gendy 09.06.12 11:28
мне предалагали телефон на время ремонта, но я сама отказалась.
#10 
  ---------- свой человек09.06.12 11:33
NEW 09.06.12 11:33 
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:31
А с другой симкой не пробовали?
#11 
Дарья18 постоялец09.06.12 11:35
Дарья18
NEW 09.06.12 11:35 
in Antwort ---------- 09.06.12 11:33, Zuletzt geändert 09.06.12 11:36 (Дарья18)
пробовала, он никакую симку не видит, продавец в магазине свою симку вставлял, тоже ничего
#12 
russe68 патриот09.06.12 15:48
russe68
NEW 09.06.12 15:48 
in Antwort gendy 09.06.12 11:22
В ответ на:
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против

интересно получается,заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
#13 
lazy66 постоялец09.06.12 15:59
lazy66
NEW 09.06.12 15:59 
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
14 дней действую только для интернет-покупок, потому что там ты не можешь проверить товар. В магазине подразумевается,что ты должен сразу всё проверить. Магазин может на своё усмотрение поменять на новый,но не обязан. А вот отремонтировать обязан. И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
#14 
Altwad патриот09.06.12 16:54
Altwad
NEW 09.06.12 16:54 
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется

на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться, тут другая статья, раз договор на выполняется со стороны продавца, он расторгается
#15 
  fsn коренной житель09.06.12 16:58
fsn
NEW 09.06.12 16:58 
in Antwort Altwad 09.06.12 16:54
В ответ на:
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться

обоснуй, только не своими словами, а параграфами с закона.
#16 
Altwad патриот09.06.12 17:10
Altwad
NEW 09.06.12 17:10 
in Antwort fsn 09.06.12 16:58
433,437,313
Буквы закона тоже сказать?
#17 
  fsn коренной житель09.06.12 18:03
fsn
NEW 09.06.12 18:03 
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распространяется

этот закон распространяется только на онлайн покупки, для простых магазинов - это только фрайвиллиге.
Так что купив в любом магазине товар, если они сами предлагают обмен, то это только их право, а в установленном законом порядке, они должны будут ремонтировать, или вы можете сами, имея чек,обратиться к производителю за ремонтом. Тут опять много нюансов, но выглядит примерно так.
#18 
  fsn коренной житель10.06.12 02:30
fsn
NEW 10.06.12 02:30 
in Antwort lazy66 09.06.12 15:59, Zuletzt geändert 10.06.12 02:30 (fsn)
В ответ на:
И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять

к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
#19 
  except свой человек10.06.12 07:01
NEW 10.06.12 07:01 
in Antwort fsn 10.06.12 02:30
В ответ на:
хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять

Имхо, вы имели право расторгнуть сделку и потребовть деньги назад.
www.test.de/Richtig-reklamieren-30-Antworten-zum-Kaufrecht-1197747-219774...
Bei teurer Ware wird der Händler darauf bestehen, sie zu reparieren. Mehr als zwei Versuche hat er für die Reparatur aber üblicherweise nicht.
http://www.kanzlei-hollweck.de/ratgeber/reklamation-und-umtausch/
Scheitert auch der zweite Versuch, und ist das Teil anschließend noch immer defekt, so können Sie vom Kaufvertrag zurücktreten (siehe unten).
И т.д.
Если я не ошибаюсь, закон не регулирует длительность и количество ремонтов, определяя их как "в разумных пределах". В вашем случае они были настолько далеко за пределами, что в случае конфликта проблем быть не должно было. Если вам было отказано в расторжении договора имхо нужно было обратится в фербраухцентрале.
#20 
lazy66 постоялец10.06.12 07:22
lazy66
NEW 10.06.12 07:22 
in Antwort except 10.06.12 07:01
В случае покупки обязяны после неудачного второго ремонта поменять или можно расторгнуть договор,а вот в случае договора с мобильным оператором с договором сложнее,но настоять на замене нужно
#21 
0Alexander0 патриот10.06.12 08:33
0Alexander0
NEW 10.06.12 08:33 
in Antwort fsn 10.06.12 02:30

В ответ на:
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
Имел подобный случай, был у анвальта, после 3-го ремонта имеешь право на возврат денег.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#22 
Altwad патриот10.06.12 12:41
Altwad
NEW 10.06.12 12:41 
in Antwort fsn 10.06.12 02:30
440 BGB
В ответ на:
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был

пришлось и буковки написать
Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.
потом 439 БГБ
и далее 346
#23 
  fsn коренной житель10.06.12 15:18
fsn
NEW 10.06.12 15:18 
in Antwort except 10.06.12 07:01
расторг я сделку, вернули только рест,и эти 7 месяцев то же вычли из стоимости. Это было ещё несколько лет назад, после этого случая, я вообще не парюсь, было пару раз, так я сразу к анвальту, и никаких ожиданий, первый раз вернули деньги,второй сразу новый герет.
Я вообще удивляюсь некоторым магазинам, к них или яйца железные или просто тупые.
#24 
1 2 alle