Login
новый Handy не работает
09.06.12 10:59
Подскажите, купила вчера новый телефон, пришла домой, вставила сим карту, а телефон ее не читает. Сим карта рабочая, проверяла на другом телефоне. Утром пошла в магазин, они взяли телефон на ремонт. Может надо было в этой ситуации требовать новый телефон или шторнировать фертраг?
NEW 09.06.12 11:16
in Antwort Дарья18 09.06.12 10:59
%D0%D2%C9%DB%CC%C1%20%C4%CF%CD%CF%CA%2C%20%D7%D3%D4%C1%D7%C9%CC%C1%20%D3%... то есть вы купили без симки и без привязки к определённоому анбитеру ? Многие просто делают ошибку покупают хенди . а там мелкими буквами написано -- D1 или D2 или ещё что то , так вот с другими симками он и не будет работать.
NEW 09.06.12 11:20
in Antwort magnusmancool 09.06.12 11:16
я купила с фертрагом новый телефон, проблема в телефоне, не работает устройство, которое читает симку. Магазин хочет его ремонтировать. Соглашаться мне на ремонт илит полностью расторгать фертраг пока еще есть 14 дней
NEW 09.06.12 11:22
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:20
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.06.12 11:24
in Antwort gendy 09.06.12 11:22
продавец сказал, что заменить не могут, только ремонтировать
NEW 09.06.12 11:28
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:26, Zuletzt geändert 09.06.12 11:32 (----------)
Он хоть сам попробовал вставить? Я недавно тоже думал не работает, оказалось не до конца воткнул
Некоторые другой стороной суют бывает :)

NEW 09.06.12 11:28
in Antwort Дарья18 09.06.12 11:24
значит остаётся только ремонтировать. можете потребовать на время ремонта равноценный аппарат
но продавец может и отказать
но продавец может и отказать
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 09.06.12 11:30
in Antwort ---------- 09.06.12 11:28
да продавец вставлял карту несколько раз, телефон ее не видит.
NEW 09.06.12 11:31
in Antwort gendy 09.06.12 11:28
мне предалагали телефон на время ремонта, но я сама отказалась.
NEW 09.06.12 11:35
in Antwort ---------- 09.06.12 11:33, Zuletzt geändert 09.06.12 11:36 (Дарья18)
пробовала, он никакую симку не видит, продавец в магазине свою симку вставлял, тоже ничего
NEW 09.06.12 15:48
интересно получается,заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
in Antwort gendy 09.06.12 11:22
В ответ на:
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
интересно получается,заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют

В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняетсявы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 09.06.12 15:59
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
14 дней действую только для интернет-покупок, потому что там ты не можешь проверить товар. В магазине подразумевается,что ты должен сразу всё проверить. Магазин может на своё усмотрение поменять на новый,но не обязан. А вот отремонтировать обязан. И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
NEW 09.06.12 16:54
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться, тут другая статья, раз договор на выполняется со стороны продавца, он расторгается
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется
заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться, тут другая статья, раз договор на выполняется со стороны продавца, он расторгается
NEW 09.06.12 16:58
обоснуй, только не своими словами, а параграфами с закона.
in Antwort Altwad 09.06.12 16:54
В ответ на:
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться
обоснуй, только не своими словами, а параграфами с закона.
NEW 09.06.12 18:03
этот закон распространяется только на онлайн покупки, для простых магазинов - это только фрайвиллиге.
Так что купив в любом магазине товар, если они сами предлагают обмен, то это только их право, а в установленном законом порядке, они должны будут ремонтировать, или вы можете сами, имея чек,обратиться к производителю за ремонтом. Тут опять много нюансов, но выглядит примерно так.
in Antwort russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распространяется
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распространяется
этот закон распространяется только на онлайн покупки, для простых магазинов - это только фрайвиллиге.
Так что купив в любом магазине товар, если они сами предлагают обмен, то это только их право, а в установленном законом порядке, они должны будут ремонтировать, или вы можете сами, имея чек,обратиться к производителю за ремонтом. Тут опять много нюансов, но выглядит примерно так.
NEW 10.06.12 02:30
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
in Antwort lazy66 09.06.12 15:59, Zuletzt geändert 10.06.12 02:30 (fsn)
В ответ на:
И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
NEW 10.06.12 07:01
Имхо, вы имели право расторгнуть сделку и потребовть деньги назад.
www.test.de/Richtig-reklamieren-30-Antworten-zum-Kaufrecht-1197747-219774...
Bei teurer Ware wird der Händler darauf bestehen, sie zu reparieren. Mehr als zwei Versuche hat er für die Reparatur aber üblicherweise nicht.
http://www.kanzlei-hollweck.de/ratgeber/reklamation-und-umtausch/
Scheitert auch der zweite Versuch, und ist das Teil anschließend noch immer defekt, so können Sie vom Kaufvertrag zurücktreten (siehe unten).
И т.д.
Если я не ошибаюсь, закон не регулирует длительность и количество ремонтов, определяя их как "в разумных пределах". В вашем случае они были настолько далеко за пределами, что в случае конфликта проблем быть не должно было. Если вам было отказано в расторжении договора имхо нужно было обратится в фербраухцентрале.
in Antwort fsn 10.06.12 02:30
В ответ на:
хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
Имхо, вы имели право расторгнуть сделку и потребовть деньги назад.
www.test.de/Richtig-reklamieren-30-Antworten-zum-Kaufrecht-1197747-219774...
Bei teurer Ware wird der Händler darauf bestehen, sie zu reparieren. Mehr als zwei Versuche hat er für die Reparatur aber üblicherweise nicht.
http://www.kanzlei-hollweck.de/ratgeber/reklamation-und-umtausch/
Scheitert auch der zweite Versuch, und ist das Teil anschließend noch immer defekt, so können Sie vom Kaufvertrag zurücktreten (siehe unten).
И т.д.
Если я не ошибаюсь, закон не регулирует длительность и количество ремонтов, определяя их как "в разумных пределах". В вашем случае они были настолько далеко за пределами, что в случае конфликта проблем быть не должно было. Если вам было отказано в расторжении договора имхо нужно было обратится в фербраухцентрале.
NEW 10.06.12 07:22
in Antwort except 10.06.12 07:01
В случае покупки обязяны после неудачного второго ремонта поменять или можно расторгнуть договор,а вот в случае договора с мобильным оператором с договором сложнее,но настоять на замене нужно
NEW 10.06.12 08:33
in Antwort fsn 10.06.12 02:30
В ответ на:
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
Имел подобный случай, был у анвальта, после 3-го ремонта имеешь право на возврат денег.к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 10.06.12 12:41
in Antwort fsn 10.06.12 02:30
440 BGB
пришлось и буковки написать
Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.
потом 439 БГБ
и далее 346
В ответ на:
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
пришлось и буковки написать

Eine Nachbesserung gilt nach dem erfolglosen zweiten Versuch als fehlgeschlagen, wenn sich nicht insbesondere aus der Art der Sache oder des Mangels oder den sonstigen Umständen etwas anderes ergibt.
потом 439 БГБ
и далее 346

NEW 10.06.12 15:18
in Antwort except 10.06.12 07:01
расторг я сделку, вернули только рест,и эти 7 месяцев то же вычли из стоимости. Это было ещё несколько лет назад, после этого случая, я вообще не парюсь, было пару раз, так я сразу к анвальту, и никаких ожиданий, первый раз вернули деньги,второй сразу новый герет.
Я вообще удивляюсь некоторым магазинам, к них или яйца железные или просто тупые.
Я вообще удивляюсь некоторым магазинам, к них или яйца железные или просто тупые.