Вход на сайт
новый Handy не работает
09.06.12 10:59
Подскажите, купила вчера новый телефон, пришла домой, вставила сим карту, а телефон ее не читает. Сим карта рабочая, проверяла на другом телефоне. Утром пошла в магазин, они взяли телефон на ремонт. Может надо было в этой ситуации требовать новый телефон или шторнировать фертраг?
NEW 09.06.12 11:16
в ответ Дарья18 09.06.12 10:59
%D0%D2%C9%DB%CC%C1%20%C4%CF%CD%CF%CA%2C%20%D7%D3%D4%C1%D7%C9%CC%C1%20%D3%... то есть вы купили без симки и без привязки к определённоому анбитеру ? Многие просто делают ошибку покупают хенди . а там мелкими буквами написано -- D1 или D2 или ещё что то , так вот с другими симками он и не будет работать.
NEW 09.06.12 15:48
интересно получается,заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
в ответ gendy 09.06.12 11:22
В ответ на:
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
остаётся только согласиться на ремонт или попросить заменить телефон, если продавец не против
интересно получается,заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют

В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняетсявы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 09.06.12 15:59
в ответ russe68 09.06.12 15:48
14 дней действую только для интернет-покупок, потому что там ты не можешь проверить товар. В магазине подразумевается,что ты должен сразу всё проверить. Магазин может на своё усмотрение поменять на новый,но не обязан. А вот отремонтировать обязан. И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
NEW 09.06.12 16:54
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться, тут другая статья, раз договор на выполняется со стороны продавца, он расторгается
в ответ russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется
заключил договор,тебе дали дефектный телефон который из за заводского брака не работал не дня и ты еще не можешь его обменять на новый а должен ждать когда этот телефон отремонтируют
В ответ на:
вы купили в магазине?
значит у вас нет права расторгнуть договор в течнии 14 дней.
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распростроняется
на покупки онлайн 14 дней в этом случае тоже не распространяться, тут другая статья, раз договор на выполняется со стороны продавца, он расторгается
NEW 09.06.12 18:03
этот закон распространяется только на онлайн покупки, для простых магазинов - это только фрайвиллиге.
Так что купив в любом магазине товар, если они сами предлагают обмен, то это только их право, а в установленном законом порядке, они должны будут ремонтировать, или вы можете сами, имея чек,обратиться к производителю за ремонтом. Тут опять много нюансов, но выглядит примерно так.
в ответ russe68 09.06.12 15:48
В ответ на:
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распространяется
а можно узнать почему нету ,или на магазины это не распространяется
этот закон распространяется только на онлайн покупки, для простых магазинов - это только фрайвиллиге.
Так что купив в любом магазине товар, если они сами предлагают обмен, то это только их право, а в установленном законом порядке, они должны будут ремонтировать, или вы можете сами, имея чек,обратиться к производителю за ремонтом. Тут опять много нюансов, но выглядит примерно так.
NEW 10.06.12 02:30
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
В ответ на:
И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
И если я не ошибаюсь,то два раза.Только потом,если снова сломается,то обязаны поменять
к сожалению такого закона так же нет, хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять, у меня ноут 8 раз в ремонте был, я его да же домой не забирал, прямо в магазине проверял,был после ремонта не рабочим, так и не заменили и не отремонтировали и покупную стоимость не вернули. В ремонте 7 месяцев был
NEW 10.06.12 07:01
Имхо, вы имели право расторгнуть сделку и потребовть деньги назад.
www.test.de/Richtig-reklamieren-30-Antworten-zum-Kaufrecht-1197747-219774...
Bei teurer Ware wird der Händler darauf bestehen, sie zu reparieren. Mehr als zwei Versuche hat er für die Reparatur aber üblicherweise nicht.
http://www.kanzlei-hollweck.de/ratgeber/reklamation-und-umtausch/
Scheitert auch der zweite Versuch, und ist das Teil anschließend noch immer defekt, so können Sie vom Kaufvertrag zurücktreten (siehe unten).
И т.д.
Если я не ошибаюсь, закон не регулирует длительность и количество ремонтов, определяя их как "в разумных пределах". В вашем случае они были настолько далеко за пределами, что в случае конфликта проблем быть не должно было. Если вам было отказано в расторжении договора имхо нужно было обратится в фербраухцентрале.
в ответ fsn 10.06.12 02:30
В ответ на:
хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
хоть 2,хоть 5 раз в ремонте, не обязаны менять
Имхо, вы имели право расторгнуть сделку и потребовть деньги назад.
www.test.de/Richtig-reklamieren-30-Antworten-zum-Kaufrecht-1197747-219774...
Bei teurer Ware wird der Händler darauf bestehen, sie zu reparieren. Mehr als zwei Versuche hat er für die Reparatur aber üblicherweise nicht.
http://www.kanzlei-hollweck.de/ratgeber/reklamation-und-umtausch/
Scheitert auch der zweite Versuch, und ist das Teil anschließend noch immer defekt, so können Sie vom Kaufvertrag zurücktreten (siehe unten).
И т.д.
Если я не ошибаюсь, закон не регулирует длительность и количество ремонтов, определяя их как "в разумных пределах". В вашем случае они были настолько далеко за пределами, что в случае конфликта проблем быть не должно было. Если вам было отказано в расторжении договора имхо нужно было обратится в фербраухцентрале.