Вход на сайт
Telefon+Internet
NEW 14.04.12 00:14
Ситуация: дома подключен тефон и интернет через Telekom. Нужно расторгнуть этот договор и перейти в другую фирму, сохранив при этом старый номер домашнего телефона.
Интересует порядок действий. Я себе представляю это следующим образом:
1. Kündigung в Телеком
2. Подтверждение от Телекома с датой прекращения действия договора.
3. Поиск и заключение нового договора с другой компанией + здесь же указать на желание использовать старый номер.
4. Ну и для того, что бы не оставаться без интернета и телефона надолго, то предполагал сделать так: скажем, Телеком дает ответ о прекращении услуг с 1.07.2012. А с новым поставщиком услуг я заключаю договор предположительно с 20.06.2012, то есть на 7-10 дней раньше.
Вот здесь возникает вопрос, сработает ли такая схема, чтобы все время оставаться на связи и сохранить старый номер телефона?
Если кто-то имеет опыт или сталкивался, пожалуйста, поделитесь опытом.
З.Ы. Я этого никогда не делал и поэтому в моих пунктах могут быть большие пробелы. Не судите строго)
Интересует порядок действий. Я себе представляю это следующим образом:
1. Kündigung в Телеком
2. Подтверждение от Телекома с датой прекращения действия договора.
3. Поиск и заключение нового договора с другой компанией + здесь же указать на желание использовать старый номер.
4. Ну и для того, что бы не оставаться без интернета и телефона надолго, то предполагал сделать так: скажем, Телеком дает ответ о прекращении услуг с 1.07.2012. А с новым поставщиком услуг я заключаю договор предположительно с 20.06.2012, то есть на 7-10 дней раньше.
Вот здесь возникает вопрос, сработает ли такая схема, чтобы все время оставаться на связи и сохранить старый номер телефона?
Если кто-то имеет опыт или сталкивался, пожалуйста, поделитесь опытом.
З.Ы. Я этого никогда не делал и поэтому в моих пунктах могут быть большие пробелы. Не судите строго)
NEW 14.04.12 10:26
в ответ Osti 14.04.12 00:53
Так вот в этом случае получается так, что я заключаю новый контракт и жду пока они все сами сделают. Но, в тоже время, я должен платить каждый месяц и за новое подключение, и за телеком? ведь по логике так получается. Дело в том, что Kündigugfrist bei Telekom у нас на следующей неделе и есть вероятность того, что новый провайдер не успеет все сделать (оформить наш договор + написать вовремя Kündigung) И потом получится, что будем платить еще как минимум год за 2 подключения.
NEW 17.04.12 10:20
в ответ SebastianPerejro 16.04.12 18:57
Еще один вопрос. На многих форумах пишут, что в Телекоме нет Kündigungsfrist(только в случае заключения нового договора). Мы в телекоме довольно-таки давно. 2 года назад делали внутри его смену тарифа. Потом, тариф нам был изменен без нашего ведома на более дорогой. В общем, я когда захожу пол своим логином в Kundencenter, то нигде не стоит какой Kündigungsfrist, а написано, что договор Vertragsbeginn: 15.07.2010 Vertragsende: 15.07.2012.
Хотел спросить, если сейчас заказать у другого провайдера услуги, можно ли быть уверенным в том, что у них получится разорвать договор с телекомом?
Хотел спросить, если сейчас заказать у другого провайдера услуги, можно ли быть уверенным в том, что у них получится разорвать договор с телекомом?
NEW 17.04.12 11:16
Ну так сделайте с 15.7., время еще есть.
Новый провайдер переймет процедуру передачи номера, вам только подписать надо будет.
Если на кабельный интернет преходите, можно неделю запас сделатъ и заказать к 08.07. например, провайдер на эту неделю даст временный свой номер, а с 15.07 перенимет старый от телекома. По крайней мере раньше такая возможностъ была.
1 неделю можно и за два подключения заплатить.
Новый провайдер переймет процедуру передачи номера, вам только подписать надо будет.
Если на кабельный интернет преходите, можно неделю запас сделатъ и заказать к 08.07. например, провайдер на эту неделю даст временный свой номер, а с 15.07 перенимет старый от телекома. По крайней мере раньше такая возможностъ была.
1 неделю можно и за два подключения заплатить.
17.04.12 12:07
в ответ Esslinger 17.04.12 11:16
Так, первый шаг сделан. Взял просто и позвонил новому провайдеру и все спросил). Там сказали, что Kündigung они в Телеком отправят сами и новое подключение сделают только после того, как прекратит действие договор с телекомом. Вопрос двойной оплаты практически снят. Однако есть свои НО.
В памятке от нового провайдера указано: ...Bitte beachten Sie, dass Anbieter für die Schaltung Ihres Komplettanschlusses ausschließlich den
Telefonanschluss bei Ihrem vorherigen Anbieter kündigt. Zusatzleistungen, die sie zu Ihrem bisherigen
Telefonanschluss gebucht hatten, werden nicht automatisch gekündigt...
Вот и возникает вопрос, тариф в телекоме называется "Entertain Comfort". Получается что подключение интернета и телевидения я должен самостоятельно аннулировать?
Или что подразумевается под "Zusatzleistungen". Поясните мне, тёмному)
В памятке от нового провайдера указано: ...Bitte beachten Sie, dass Anbieter für die Schaltung Ihres Komplettanschlusses ausschließlich den
Telefonanschluss bei Ihrem vorherigen Anbieter kündigt. Zusatzleistungen, die sie zu Ihrem bisherigen
Telefonanschluss gebucht hatten, werden nicht automatisch gekündigt...
Вот и возникает вопрос, тариф в телекоме называется "Entertain Comfort". Получается что подключение интернета и телевидения я должен самостоятельно аннулировать?
Или что подразумевается под "Zusatzleistungen". Поясните мне, тёмному)
NEW 17.04.12 12:52
Если интернет, телефон и ТВ одним пакетом идет, то нужен толъко один кундигунг. Думаю это как раз твой случай.
Zusatzlesitung это например, дополнительные номера через ISDN, флэтрэйты на звонки заграницу или сотовые, какие-либо sicherheitsoptionen и т.д.
Zusatzlesitung это например, дополнительные номера через ISDN, флэтрэйты на звонки заграницу или сотовые, какие-либо sicherheitsoptionen и т.д.
NEW 17.04.12 13:20
Кундигунгфрист пишется в АЛГ, в кунденцентре ничего стоять и не будет.
Кундигунгфрист у телекома сейчас 1 месяц, так что до 15.06 надо всё органозовать,
иначе застрянешь в телекоме ещё как минимум на год.
Я сам щас с ними воюю в плане снижения аб. платы, если не снизят - уйдунах
к другим, да хоть в 1+1, у меня дог. кончается 02.07.
в ответ DimkaSh 17.04.12 10:20
In Antwort auf:
Vertragsbeginn: 15.07.2010 Vertragsende: 15.07.2012.
Vertragsbeginn: 15.07.2010 Vertragsende: 15.07.2012.
Кундигунгфрист пишется в АЛГ, в кунденцентре ничего стоять и не будет.
Кундигунгфрист у телекома сейчас 1 месяц, так что до 15.06 надо всё органозовать,
иначе застрянешь в телекоме ещё как минимум на год.
Я сам щас с ними воюю в плане снижения аб. платы, если не снизят - уйдунах
к другим, да хоть в 1+1, у меня дог. кончается 02.07.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 17.04.12 13:37
в ответ Andrew13 17.04.12 13:20
Да телеком меня разозлил окончательно. Он у родителей. Сначала после смены тарифа 2 года назд прислали счет на 980 евро. звонил, ругался, в итоге ничего платить не пришлось, кроме того что по договору было. потом без нашего ведома тариф сменили. я им тоже телефон оборвал, но ничего не получилось, так как Wiederrufsfrist прошел. Итог- платят на 10 евро в месяц больше за то, чем не пользуются. конечно, был бы адвокат, то можно было бы потягаться. а так у меня на все это времени не так много. самое интересное то, что изменение договора было сделано в телеком-шопе не в нашем городе, а там, где родители ни разу не были. и подписей никаких не было. в общем мне это вообще не понравилось.
да и те услуги, которыми родители пользуются в настоящий момент у других операторов стоят в 1,5-2 раза дешевле, чем у телекома.
NEW 17.04.12 13:57
Еще раз продублирую, может понятней будет.
Пишешь в телеком письмо с темой- Tarif/Paketwechsel auf laufzeitlosen Telefon-Tarif
Получаешь подтверждение с какого числа они тебя переставляют.
Заполняешь ауфтраг на кабель, с кундигунгом laufzeitlosen Telefon-Tarif у телекома на дату переставления.
Если надо, заполняешь ауфтраг на портирунг своего тел. номера.
Отправляешь. И все.
Или соглашаешься быть моим клиентом.
Все папиры сам подготовлю и все сделаю. Обращайся.
в ответ DimkaSh 17.04.12 12:07
В ответ на:
Получается что подключение интернета и телевидения я должен самостоятельно аннулировать?
Получается что подключение интернета и телевидения я должен самостоятельно аннулировать?
Еще раз продублирую, может понятней будет.
Пишешь в телеком письмо с темой- Tarif/Paketwechsel auf laufzeitlosen Telefon-Tarif
Получаешь подтверждение с какого числа они тебя переставляют.
Заполняешь ауфтраг на кабель, с кундигунгом laufzeitlosen Telefon-Tarif у телекома на дату переставления.
Если надо, заполняешь ауфтраг на портирунг своего тел. номера.
Отправляешь. И все.
Или соглашаешься быть моим клиентом.

Все папиры сам подготовлю и все сделаю. Обращайся.
NEW 17.04.12 14:22
пришли добрые бабушки/знакомые домой, поговорили ...
у меня тёща так чуть на калл&сёрф комфорт за 45 в месяц не влетела,
хорошо вовремя спохватились, успели в 2 недели.
в ответ DimkaSh 17.04.12 13:37
In Antwort auf:
самое интересное то, что изменение договора было сделано в телеком-шопе не в нашем городе, а там, где родители ни разу не были.
самое интересное то, что изменение договора было сделано в телеком-шопе не в нашем городе, а там, где родители ни разу не были.
пришли добрые бабушки/знакомые домой, поговорили ...
у меня тёща так чуть на калл&сёрф комфорт за 45 в месяц не влетела,
хорошо вовремя спохватились, успели в 2 недели.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 29.04.12 11:53
я тоже этим сейчас занят,тут вот тоже спрашивал.(= поделюсь нажитым опытом,если решил уходить от телекома делай это по раньше, за пару месяцев до срока окончания договора,у меня полтора месяца ещё, пошёл в кабель в филиал (он у меня за углом)сказал что хочу к вам с моим номером, но как понял для этого вы должны меня сами кундиговать, грю, понимаете вдруг у вас не получиться а мне два договора платить,девушка всё заполнила я подписал, через день пришёл по почте фертраг и портирунгсауфтраг,заполнил и отнёс опять ей, она отправила факсом и дала мне копию с подтверждением, что они получили от меня всё вовремя, сказала что если что не так пойдёт, это будет уже не моя проблема а кабеля, но я человек осторожный, подожду за два дня до срока, позвоню в телеком и если что продублирую кундигунг.
в ответ DimkaSh 14.04.12 00:14
В ответ на:
поделитесь опытом.
поделитесь опытом.
я тоже этим сейчас занят,тут вот тоже спрашивал.(= поделюсь нажитым опытом,если решил уходить от телекома делай это по раньше, за пару месяцев до срока окончания договора,у меня полтора месяца ещё, пошёл в кабель в филиал (он у меня за углом)сказал что хочу к вам с моим номером, но как понял для этого вы должны меня сами кундиговать, грю, понимаете вдруг у вас не получиться а мне два договора платить,девушка всё заполнила я подписал, через день пришёл по почте фертраг и портирунгсауфтраг,заполнил и отнёс опять ей, она отправила факсом и дала мне копию с подтверждением, что они получили от меня всё вовремя, сказала что если что не так пойдёт, это будет уже не моя проблема а кабеля, но я человек осторожный, подожду за два дня до срока, позвоню в телеком и если что продублирую кундигунг.
NEW 30.04.12 16:59
Если кабель вас не переймет по причине отказа телекома, а это так и будет 99%, вы получите продление еще на год.
В лучшем случае кабель войдет в ваше положение и отложит перенятие на год.
В худшем- будете платить обоим.
в ответ полярник 29.04.12 11:53
В ответ на:
сказала что если что не так пойдёт, это будет уже не моя проблема а кабеля,
сказала что если что не так пойдёт, это будет уже не моя проблема а кабеля,
Если кабель вас не переймет по причине отказа телекома, а это так и будет 99%, вы получите продление еще на год.
В лучшем случае кабель войдет в ваше положение и отложит перенятие на год.
В худшем- будете платить обоим.