Вход на сайт
Ortel-mobile, что-то с картой или сетью?
453
17.03.12 07:19
есть тел-ф с симкой от Ortel-mobile,
до вчера все было ок,
а вчера что-то случилось - сеть не находит или пишет, что карту не принимает. пытался отклучать и по новой включать, и в другой аппарат вставлял - все равно не работает. денги там есть, около 8 ойро.
до вчера все было ок,
а вчера что-то случилось - сеть не находит или пишет, что карту не принимает. пытался отклучать и по новой включать, и в другой аппарат вставлял - все равно не работает. денги там есть, около 8 ойро.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 17.03.12 16:01
Может,если долго счёт СИМ-Карты не пополняли.
http://www.ortelmobile.de/ru-RU/faq/popolnjenije-stsjjeta/?scrollto=item2
в ответ -желтый- 17.03.12 11:41
В ответ на:
может такое быть, что у нее срок действия истек?
может такое быть, что у нее срок действия истек?
Может,если долго счёт СИМ-Карты не пополняли.
http://www.ortelmobile.de/ru-RU/faq/popolnjenije-stsjjeta/?scrollto=item2
NEW 18.03.12 10:57
счет пополнялся 6 февраля (15 ойров), значит ли это
"долго счёт СИМ-Карты не пополняли" ?
как уже писал, там осталось ~8 ойро.
последний разговор по этому хенди был во вторник, 13 марта. с пятница карта отказывается работать.
"долго счёт СИМ-Карты не пополняли" ?
как уже писал, там осталось ~8 ойро.
последний разговор по этому хенди был во вторник, 13 марта. с пятница карта отказывается работать.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 18.03.12 11:32
Нет, если счет пополняли в феврале, а разговаривали в марте, то это не попадает под "не использование сим-карты".
Попробуйте просто позвонить в тех. поддержку ортела - мне в свое время там все разъяснили....
http://www.ortelmobile.de/ru-RU/kontakt/
Возможно, что умерла сама сим-карта - было такое один раз с симкой МТС - тоже писало, что не принимает карточку, пришлось в офисе МТС новую получать...
Попробуйте просто позвонить в тех. поддержку ортела - мне в свое время там все разъяснили....
http://www.ortelmobile.de/ru-RU/kontakt/
Возможно, что умерла сама сим-карта - было такое один раз с симкой МТС - тоже писало, что не принимает карточку, пришлось в офисе МТС новую получать...
In vino veritas, in aqua sanitas.
NEW 18.03.12 11:42
в ответ Odio 18.03.12 11:32
ок, понял.
я уже написал им через форму связи на сайте.
если не ответят, буду завтра их дергать.
если сдохла карта (предположим, хотя чего вдруг??? ее не трогали, не гнули, не обижали, не вынимали вообще...) то карту заменят? или покупать придется новую?
я уже написал им через форму связи на сайте.
если не ответят, буду завтра их дергать.
если сдохла карта (предположим, хотя чего вдруг??? ее не трогали, не гнули, не обижали, не вынимали вообще...) то карту заменят? или покупать придется новую?
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 18.03.12 14:02
в ответ -желтый- 17.03.12 07:19
У меня то-же самое. В четверг пришло СМС о неправильной регистрации, а в пятницу отключили карту. В службу поддержки еле дозвонился, ответил мне турок с плохим немецким. Сказал, что отключили из-за смены мной адреса регистрации (а карте уже 5 лет). Обещал прислать через 3 дня новую карту с гешенком 7,5 евро. Если мы друг друга правильно поняли.
Посмотрим...

NEW 25.03.12 08:16
наверное у нас обоих плохая карма.. хотя, у меня менее плохая, всего 8 ойров потерял, против 17-ти.
вот отсюда подробнее, когда это было, и по какому поводу обращался(тоже симка сломалась вдруг?).

дважды отправил сообщение через эту форму,
а кроме того, еще два письма на мыло info@ortelmobile.de
реакции ноль
В ответ на:
видимо, у вас карма плохая
видимо, у вас карма плохая
наверное у нас обоих плохая карма.. хотя, у меня менее плохая, всего 8 ойров потерял, против 17-ти.
В ответ на:
мне по телефону техподдержки ответили в течение 5 минут и на хорошем немецком )))
мне по телефону техподдержки ответили в течение 5 минут и на хорошем немецком )))
вот отсюда подробнее, когда это было, и по какому поводу обращался(тоже симка сломалась вдруг?).

В ответ на:
по поводу формы связи на сайте - не знаю, ни разу ее не использовал...
по поводу формы связи на сайте - не знаю, ни разу ее не использовал...
дважды отправил сообщение через эту форму,
а кроме того, еще два письма на мыло info@ortelmobile.de
реакции ноль
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 25.03.12 12:12
было это, если не изменяет память, в конце прошлого года.
Обращался по поводу восстановления номера - ортеловской картой на тот момент не пользовался уже месяцев 7-8 (т.е. 6 месяцев + еще 1 месяц на возможность пополнить счет + еще немного времени). Сама карточка мне, в принципе, была не нужна, но просто у меня регистрация на одном сайте была заделана на этот номер (в случае забывания пароля), понадобилось восстановить - вот и пришлось узнавать на счет номера.
Позвонил, рассказал ситуацию, ответили, что, к сожалению, восстановить номер, если им не пользовались свыше 6 месяцев не возможно и он уже может быть у другого человека (не стал на него звонить и проверять, ответит ли кто :0) ). Извинились (хотя за что им извиняться-то?) и сказали, что я могу приобрести новую сим-карту Ортел (ну это-то понятно).
Просто почему так хорошо помню, что ответили быстро - я сначала зашел в магазин E-plus, но там сказали, что это хоть и дочерняя, но абсолютно другая фирма и посоветовали обратиться в тех. поддержку Ортела. Выйдя из магазина я набрал номер и успел пройти на противоположную сторону торговой улицы... так что даже не 5 минут, а минуты 2-3 (шел ооочень медленно)
в ответ -желтый- 25.03.12 08:16
В ответ на:
вот отсюда подробнее, когда это было, и по какому поводу обращался(тоже симка сломалась вдруг?).
вот отсюда подробнее, когда это было, и по какому поводу обращался(тоже симка сломалась вдруг?).
было это, если не изменяет память, в конце прошлого года.
Обращался по поводу восстановления номера - ортеловской картой на тот момент не пользовался уже месяцев 7-8 (т.е. 6 месяцев + еще 1 месяц на возможность пополнить счет + еще немного времени). Сама карточка мне, в принципе, была не нужна, но просто у меня регистрация на одном сайте была заделана на этот номер (в случае забывания пароля), понадобилось восстановить - вот и пришлось узнавать на счет номера.
Позвонил, рассказал ситуацию, ответили, что, к сожалению, восстановить номер, если им не пользовались свыше 6 месяцев не возможно и он уже может быть у другого человека (не стал на него звонить и проверять, ответит ли кто :0) ). Извинились (хотя за что им извиняться-то?) и сказали, что я могу приобрести новую сим-карту Ортел (ну это-то понятно).
Просто почему так хорошо помню, что ответили быстро - я сначала зашел в магазин E-plus, но там сказали, что это хоть и дочерняя, но абсолютно другая фирма и посоветовали обратиться в тех. поддержку Ортела. Выйдя из магазина я набрал номер и успел пройти на противоположную сторону торговой улицы... так что даже не 5 минут, а минуты 2-3 (шел ооочень медленно)
In vino veritas, in aqua sanitas.
NEW 25.03.12 19:14
в ответ Odio 25.03.12 12:12
То есть вам на хорошем немецком языке объяснили, что ваш телефонный номер забрали и ваши деньги на счету сгорели. Это вы называете вашей хорошей кармой???
А я еще поборюсь, если завтра не получу карточку- напишу грозное письмо, типа мне не дозвонились по важному делу, ущерб и т.д.

А я еще поборюсь, если завтра не получу карточку- напишу грозное письмо, типа мне не дозвонились по важному делу, ущерб и т.д.

NEW 25.03.12 20:59
Про карму я говорил в том плане, что мне ответили в течение пары минут и без дефектов речи :0)
А то что номер потерян и деньги ушли (кстати, их там и не было почти) - так это все стоит в условиях договора, так что не относится к моей карме :0)
Вот если бы все это случилось после, допустим, 1 месяца "непользования", то тогда да - хреновая карма, а так всё норм :0)
в ответ vit.al 25.03.12 19:14
В ответ на:
То есть вам на хорошем немецком языке объяснили, что ваш телефонный номер забрали и ваши деньги на счету сгорели. Это вы называете вашей хорошей кармой???
То есть вам на хорошем немецком языке объяснили, что ваш телефонный номер забрали и ваши деньги на счету сгорели. Это вы называете вашей хорошей кармой???
Про карму я говорил в том плане, что мне ответили в течение пары минут и без дефектов речи :0)
А то что номер потерян и деньги ушли (кстати, их там и не было почти) - так это все стоит в условиях договора, так что не относится к моей карме :0)
Вот если бы все это случилось после, допустим, 1 месяца "непользования", то тогда да - хреновая карма, а так всё норм :0)
In vino veritas, in aqua sanitas.
NEW 26.03.12 08:43
в ответ vit.al 25.03.12 19:14
если уж ты так настроен своего добиться (это можно только уважать), то я бы фиксировал разговор.
напр. при звонке включил запись, и попросил говорящего эрстмаль четко назвать фамилию.
это уже будет определенное доказательство на случай чего..
напр. при звонке включил запись, и попросил говорящего эрстмаль четко назвать фамилию.
это уже будет определенное доказательство на случай чего..
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 30.03.12 09:02
никто не говорил про суд, просто у тебя так вообще никаких доказательств не будет (хотя бы для администрации, на случай, если подтверждать придется).
вот значит как..
наверное будет разумным обращение к адвокату, если им всем, конечно, не пофиг.
в ответ СВ0Й 29.03.12 18:44
В ответ на:
А записывать разговор на диктофон не буду, так как не буду доводить дело до суда
А записывать разговор на диктофон не буду, так как не буду доводить дело до суда
никто не говорил про суд, просто у тебя так вообще никаких доказательств не будет (хотя бы для администрации, на случай, если подтверждать придется).
В ответ на:
у меня тоже самое и ещё 5 человек сегодня мне сказали
у меня тоже самое и ещё 5 человек сегодня мне сказали
вот значит как..
наверное будет разумным обращение к адвокату, если им всем, конечно, не пофиг.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."