русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Проблемы с Телекомом

231  
  Миссис Улыбка местный житель05.02.12 08:28
NEW 05.02.12 08:28 
У моих родителей 2 месяца стали большие счета приходить за телефон, сперва думали может по кодам не правильно звонят в КЗ, и вот не звонили туда, чтобы проверить и опять приходит счет. Если раньше за интернет и телефон платили 60€, то сейчас счета почти 200€
Поход в Телеком никаких результатов не дал, там сказали какая-то фирма и через нее идут звонки, даже бесплатный звонок в Нотруф стоит не мало. Просьба как-то отключить их от этой фирмы, там говорят что этого сделать не могут.
Так что же тогда делать в таком случае? Может кто с таким сталкивался? Уже лет 14 родители там и никогда никаких проблем не было, но видь как-то должны они защищать своих клиентов...
Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком.
#1 
Хорошист коренной житель05.02.12 08:37
Хорошист
05.02.12 08:37 
in Antwort Миссис Улыбка 05.02.12 08:28
В ответ на:
там сказали какая-то фирма и через нее идут звонки,Просьба как-то отключить их от этой фирмы, там говорят что этого сделать не могут

Так если ваши родители(может даже нечайно) заключили договор с какой то фирмой,через которую идут звонки,то может в этом направлении и искать выход? Узнать что за фирма.Отказаться от её услуг.Было бы не плохо узнать что за фирма.
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#2 
  Миссис Улыбка местный житель05.02.12 08:40
NEW 05.02.12 08:40 
in Antwort Хорошист 05.02.12 08:37, Zuletzt geändert 05.02.12 08:44 (Миссис Улыбка)
В ответ на:
Так если ваши родители(может даже нечайно) заключили договор с какой то фирмой

Нечаянно могли только в том случае если нажали на телефоне что-то не то или мама через их код звонила. Вот фирма first telecom
#3 
gendy Dinosaur05.02.12 08:48
gendy
NEW 05.02.12 08:48 
in Antwort Миссис Улыбка 05.02.12 08:40, Zuletzt geändert 05.02.12 08:49 (gendy)
послать туда кюдигунг, после получения ответа обязательно обратиться в телеком, чтобы они вернули preselection обратно на телеком.
родители видимо подписали договор на preselection с поддверным впаривателем сами этого не запомнив

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#4 
Хорошист коренной житель05.02.12 08:59
Хорошист
NEW 05.02.12 08:59 
in Antwort gendy 05.02.12 08:48
В ответ на:
послать туда кюдигунг

Надо с начало выяснить был ли заключен договор вообще В инете инфа что может быть и просто ошибкой
Миссис Улыбка
Вам читать:www.google.de/#pq=first+telecom+gmbh+abzocke&hl=de&cp=14&gs_id=x&xhr=t&q=...
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
#5 
gendy Dinosaur05.02.12 09:30
gendy
NEW 05.02.12 09:30 
in Antwort Хорошист 05.02.12 08:59
тоже вариант, должно было быть два письма - "поздравление" от этой фирмы и письмо из телекома о переключении.
но в этом случае предстоит долгое разбирательство, а пока перед каждым звонком который должен идти через телеком надо набирать 01033

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#6 
grigorijx знакомое лицо05.02.12 10:59
grigorijx
NEW 05.02.12 10:59 
in Antwort gendy 05.02.12 09:30
А что такое 01033?
#7 
viktor-david местный житель05.02.12 11:12
NEW 05.02.12 11:12 
in Antwort Миссис Улыбка 05.02.12 08:28
вероятно проблема с этим. http://sparflex.01099.de/faq.html
В ответ на:
Wenn Sie den Sparflex Tarif wieder kündigen wollen, dann wählen Sie die 0180-5-606566 (0,14 €/Min. aus dem Festnetz, Mobilfunk max. 0,42 €/Min)
und kündigen Sie den Dienst über das Sprachmenü. Bitte rufen Sie von dem Anschluss an, über welchen Sie bei uns den Sparflex Tarif registriert haben.

#8 
  Миссис Улыбка местный житель05.02.12 15:18
NEW 05.02.12 15:18 
in Antwort Хорошист 05.02.12 08:59
В ответ на:
Вам читать:

Читала и там тоже описывают такую проблему, никто ничего не заключал.
И мои родители тоже не заключали никаких договоров писменно или по телефону, мама моя сразу говорит, что по немецки не понимает и кладет трубку если что предлагают. Поэтому договор просто исключен.
На телекоме предложили позвонить туда, но там просто музыка идет и звонок платный. Будем пробовать написать письмо.
#9 
grigorijx знакомое лицо05.02.12 15:45
grigorijx
NEW 05.02.12 15:45 
in Antwort Миссис Улыбка 05.02.12 15:18
А что сказано в распечатке от Телекома?
Например, если абонент телекома звонит по кодам через другие фирмы, все это отражено.
#10 
gendy Dinosaur05.02.12 16:59
gendy
NEW 05.02.12 16:59 
in Antwort Миссис Улыбка 05.02.12 15:18
только письменно и заказным, разговоры по телефону ничего не значат

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#11 
gendy Dinosaur05.02.12 17:00
gendy
NEW 05.02.12 17:00 
in Antwort grigorijx 05.02.12 10:59
это код телекома

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#12 
  Миссис Улыбка местный житель05.02.12 19:59
NEW 05.02.12 19:59 
in Antwort grigorijx 05.02.12 15:45
В распечатке от телекома только стоит в общая сумма от этой фирмы. Поход в Телеком показал, что за каждый звонок эта фирма берет помимо Телекома деньги. Я уже ввыше написала что через них даже в Нотдинст куда звонок бесплатный (а как раз пришлось в том месяце вызывать скорую) то этой фирме пришлось за 5 минут заплатить около 5€
#13