Вход на сайт
Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)
NEW 10.12.11 08:30
ув. модератор!
вы же не думаете, что я стану с вами спорить? хе-хе, дурных нема.
каждый чайник знает, что даже если ты прав, то ничего не докажешь, а спорить с администрацией - себе дороже выйдет.
не могу сказать, что вы мне как человек совсем несимпатичны,
но из-за одной абсолютно невинной темы, которую вы потерли, впечатление о вас лично у меня смещается в сторону отрицательного.
тут уж извините.
так что, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
вы же не думаете, что я стану с вами спорить? хе-хе, дурных нема.
каждый чайник знает, что даже если ты прав, то ничего не докажешь, а спорить с администрацией - себе дороже выйдет.
не могу сказать, что вы мне как человек совсем несимпатичны,
но из-за одной абсолютно невинной темы, которую вы потерли, впечатление о вас лично у меня смещается в сторону отрицательного.
тут уж извините.
так что, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 11.12.11 14:00
в ответ -желтый- 09.12.11 08:44
Напишите, пожалуйста, посоветовали бы Вы перейти к тому провайдеру, у которого Вы сейчас или были не так давно, не советовали бы или ни да, ни нет (нейтрально).
Попытаемся вывести лучшие компании по мнению участников этого форума.
Просьба не называть компанию, если Вы только слышали от кого-то о ней и не были у них, не испытали на своём опыте, а также не рекламировать, если Вы работаете в какой-то из компаний. Заранее спасибо за мнения и честность!
Попытаемся вывести лучшие компании по мнению участников этого форума.
Просьба не называть компанию, если Вы только слышали от кого-то о ней и не были у них, не испытали на своём опыте, а также не рекламировать, если Вы работаете в какой-то из компаний. Заранее спасибо за мнения и честность!
http://ru.krymr.com
Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
11.12.11 20:13
в ответ germany.hessen 11.12.11 14:00
Водафон я бы советовал. Не смотря на мелкие непонятки, в основном всё корректно. Имею опыт с 1+1, френет и алиса. С френетом было более менее, когда стал 1+1 остался негатив от отсутствия кунден центров. Через год отпала надобность в звонках за границу, а кундиковать эту опцию так и не смогли. Алиса у племянника почти 5 лет-он доволен. Но у Алисы звонки в службу дорогие, во всяком случае когда пять лет назад звонили. Не знаю, как в других местах, в Дрездене Водафон кабель и ДСЛ порт митует у Телекома, и если что то барахлит, то в 99 проц. причина в Телекоме. Был в Медианет JSK-medianet( через телевизионный кабель), был доволен. Но фермиттер заключил поставку ТВ от телеколумбус, пришлось интернет переподключать. Выбрал
Водафон, Первый счёт был не совсем корректен, но всё вернули.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
NEW 11.12.11 21:25
в ответ abalexey 11.12.11 20:13
Могу поделиться свим опытом. Сам не так много перебрал, по по роду занятий приходилось поработать у клиентов на домуи устранять проблемы и косяки, общаться с тех. поддержкой этих операторовю
Итак по порядку, сначало мое, потом собственные наблюдения у клиентов:
1. NetCologne (NetAaachen) региональный Анбитер в Кёльне, и Крайсах Дюрен и Аахен. Пока был прилежным клиентом и продлевал свой договор - проблем не было. Как только написал Кюндигунг - и тут началось, обрывы связи, пропадание синхронизации каждые 2-3 часа и тех. поддержка вообще на это не реагировала. Ушел от них к Алисе...
2. Alice: Оборудование полный хлам. У меня дома NAS стоит с настроенным DynDNS для возможности доступа к данным извне. пытаюсь войти, не пускает, а вместо Домашней странички открывается вход в Alice!Box... и обалдел, заходи на мой модем из инета кто хож - делай что хож... WLAN вечно пропарает, компьютер стоит в 3-х метрах через открытую дверь... Отключаю модем от сети - через 10-15 секунд включаю, появилась беспроводная связь. через пару часов - опять связи нет... позвонил на тех. поддержку, даже разговаривать не стали, через 10 секунд положили трубку... Через 3 дня кюндиговал и через полтора месяца они меня выпустили. Ущел в 1&1...
3. 1&1: Подключил 1&1 HomeNet 16000. Пользовался все работало отлично, пока в один благополучный момент мой 7240 не обновился. Начались проблемы с беспроводным подключением на моем новом компе, на гоуте все работало и дальше на ура. Пришлось купить Fritz!Wlan N с поддержкой 2,4 и 5,0 ГГц полосы. На 5,0 ГГц все на ура. Но это уже болячка не провайдера, а конкретного модема, и то по всей видимости только моего... Появилось предложение на VDSL. естно говоря, привлекло внимание. Позвонил, сказали пока только для новых клиентов, позвоните месяца через три.. Звоню - к сожалению только для новых клиентов, перезвоните через пару месяцев... Месяцев через 6 говорят - переход только через Кюндигунг с заключением нового контракта, переем номера после включения нового контракта через Кунденхотлайн. Заказал, подключили за три месяца до окончания старого договора. После подключения позвонил по поводу переноса номера. Они мне благополучно сами завершили старый фертраг смомента моего звонка - классно - три месяца я уже не платил за два договора. Номера преняли в итоге, но только после окончания регулярного времени окончания старого договора...
По ка что все отлисно, на мой взглад, скорость полные 50000... пару раз за все время были сбои на пару часов. а особо серьезного не случалось. У дядки пропал сигнал ДСЛ после перехода на комплетт без телекома- позвонил - было что то серьезное, включили через пару дней, но по звонку вернули гебюры за 1 месяц. Телефон Кунденсервиса - городской номер. Дают симку с которой по всей Германиибесплатно звонить на все городские а так же мобильные своей компании, так что - без связи не останетесь, и есть с чего звонить и заявлять о проблеме интернета и телефонии.
Сейчас у 1&1 и менять не планирую. Можно получить до 4-х СИМок, никаких сборов, все за те ж деньги. Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
У других клиентов:
Arcor/Vodafone: уже писали выше. всязь все отлично, но вежливость и навязчивость суппорта... это выше моего понимания. Не дают возможность прописывать сторонних анбитеров для звонков к примеру - на мобильные в России и так далее. Только получишь такую возможность - если будешь платить на 5 евро больше.
У кабельных - свои заморочки. Первое устройство подключившееся к инету, только и будет допускаться. если к примеру заменил комп или рутер, то в инет не попадешь, надо звонить на тех поддержку, они должны дать разрешение для подключения нового усторойства...
Ну вроде все...
Итак по порядку, сначало мое, потом собственные наблюдения у клиентов:
1. NetCologne (NetAaachen) региональный Анбитер в Кёльне, и Крайсах Дюрен и Аахен. Пока был прилежным клиентом и продлевал свой договор - проблем не было. Как только написал Кюндигунг - и тут началось, обрывы связи, пропадание синхронизации каждые 2-3 часа и тех. поддержка вообще на это не реагировала. Ушел от них к Алисе...
2. Alice: Оборудование полный хлам. У меня дома NAS стоит с настроенным DynDNS для возможности доступа к данным извне. пытаюсь войти, не пускает, а вместо Домашней странички открывается вход в Alice!Box... и обалдел, заходи на мой модем из инета кто хож - делай что хож... WLAN вечно пропарает, компьютер стоит в 3-х метрах через открытую дверь... Отключаю модем от сети - через 10-15 секунд включаю, появилась беспроводная связь. через пару часов - опять связи нет... позвонил на тех. поддержку, даже разговаривать не стали, через 10 секунд положили трубку... Через 3 дня кюндиговал и через полтора месяца они меня выпустили. Ущел в 1&1...
3. 1&1: Подключил 1&1 HomeNet 16000. Пользовался все работало отлично, пока в один благополучный момент мой 7240 не обновился. Начались проблемы с беспроводным подключением на моем новом компе, на гоуте все работало и дальше на ура. Пришлось купить Fritz!Wlan N с поддержкой 2,4 и 5,0 ГГц полосы. На 5,0 ГГц все на ура. Но это уже болячка не провайдера, а конкретного модема, и то по всей видимости только моего... Появилось предложение на VDSL. естно говоря, привлекло внимание. Позвонил, сказали пока только для новых клиентов, позвоните месяца через три.. Звоню - к сожалению только для новых клиентов, перезвоните через пару месяцев... Месяцев через 6 говорят - переход только через Кюндигунг с заключением нового контракта, переем номера после включения нового контракта через Кунденхотлайн. Заказал, подключили за три месяца до окончания старого договора. После подключения позвонил по поводу переноса номера. Они мне благополучно сами завершили старый фертраг смомента моего звонка - классно - три месяца я уже не платил за два договора. Номера преняли в итоге, но только после окончания регулярного времени окончания старого договора...
По ка что все отлисно, на мой взглад, скорость полные 50000... пару раз за все время были сбои на пару часов. а особо серьезного не случалось. У дядки пропал сигнал ДСЛ после перехода на комплетт без телекома- позвонил - было что то серьезное, включили через пару дней, но по звонку вернули гебюры за 1 месяц. Телефон Кунденсервиса - городской номер. Дают симку с которой по всей Германиибесплатно звонить на все городские а так же мобильные своей компании, так что - без связи не останетесь, и есть с чего звонить и заявлять о проблеме интернета и телефонии.
Сейчас у 1&1 и менять не планирую. Можно получить до 4-х СИМок, никаких сборов, все за те ж деньги. Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
У других клиентов:
Arcor/Vodafone: уже писали выше. всязь все отлично, но вежливость и навязчивость суппорта... это выше моего понимания. Не дают возможность прописывать сторонних анбитеров для звонков к примеру - на мобильные в России и так далее. Только получишь такую возможность - если будешь платить на 5 евро больше.
У кабельных - свои заморочки. Первое устройство подключившееся к инету, только и будет допускаться. если к примеру заменил комп или рутер, то в инет не попадешь, надо звонить на тех поддержку, они должны дать разрешение для подключения нового усторойства...
Ну вроде все...
NEW 11.12.11 21:41
есть и лучше, если использовать Callthrough фритцбокса. тогда звонки на мобильный получаются 1цт/мин
в ответ epilz 11.12.11 21:25
В ответ на:
Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
есть и лучше, если использовать Callthrough фритцбокса. тогда звонки на мобильный получаются 1цт/мин
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 12.12.11 15:28
в ответ gendy 11.12.11 21:41
хе, "поздравте" меня, подрубили инет, Элис, после месяца ожидания получаем сраный мегабит вместо 16 за которые платим, это уже выше крыши. Правда сказали еще что будут пробывать исправить, ну пусть по пробуют... Однако сегодня мастерша из телекома только 3 раза в келлер бегала чтобы прозвонить нашу разетку и найти куда ей приторнуться. А в шкавчике в их кошмар творится, сотня проводов торчит, еле прикручены, сильно сомниваюсь что там будет нормальный сигнал. Т.е. дело даже не в Элис...
NEW 12.12.11 17:26
в ответ Victor! 12.12.11 15:28
в общем труба, 1500 это предел, говнопроводка от телекома
Вопрос теперь только - что теперь делать, платить 30 евро и получать 1.5 вместо 16 это беспредел. Можноли как-то законно повлиять, или выбить снижение оплаты? Что есть еще в Дюссельдорфе из провайдеров, может дешевле что. Вообще говно дом попался, кабельного нет, dsl овно. Какие еще могут быть варианты? Стик от Альди дает почти такие же скорости, не постоянно правда и аплоад слабенький, что еще есть?
Вопрос теперь только - что теперь делать, платить 30 евро и получать 1.5 вместо 16 это беспредел. Можноли как-то законно повлиять, или выбить снижение оплаты? Что есть еще в Дюссельдорфе из провайдеров, может дешевле что. Вообще говно дом попался, кабельного нет, dsl овно. Какие еще могут быть варианты? Стик от Альди дает почти такие же скорости, не постоянно правда и аплоад слабенький, что еще есть?
NEW 12.12.11 18:03
в ответ sokolov2024 12.12.11 17:51
NEW 12.12.11 18:05
в ответ sokolov2024 12.12.11 17:51
В ответ на:
и кто даст за один цент то звонить? п-деж все это...
Если не соображаеш, то лучше промолчи, я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин и в Россию за 2,6 цента/мин, просто нужно знать, как это делаеться.и кто даст за один цент то звонить? п-деж все это...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.12.11 18:29
зачем ругаться и хамить так людям, которые старше тебя то... усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить? Это же уже фестнетц? Так что геморрой чистой воды? Не выставляй себя дурачком для общего обозрения? А я звоню бесплатно на весь фестнетц, мобильные 1и1 и все это на халяыу в качестве бесплатного приложения к моему ДСЛ.
За ссылочку выше - спасибо, потестирую и отаишусь, только очень подозрительная цена на мобилку в Германии, а мобилка в России, все таки дешевле в другом месте...
Спасибо за понимание
в ответ wld 12.12.11 18:05
В ответ на:
Если не соображаеш, то лучше промолчи, я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин и в Россию за 2,6 цента/мин, просто нужно знать, как это делаеться.
Если не соображаеш, то лучше промолчи, я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин и в Россию за 2,6 цента/мин, просто нужно знать, как это делаеться.
зачем ругаться и хамить так людям, которые старше тебя то... усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить? Это же уже фестнетц? Так что геморрой чистой воды? Не выставляй себя дурачком для общего обозрения? А я звоню бесплатно на весь фестнетц, мобильные 1и1 и все это на халяыу в качестве бесплатного приложения к моему ДСЛ.
За ссылочку выше - спасибо, потестирую и отаишусь, только очень подозрительная цена на мобилку в Германии, а мобилка в России, все таки дешевле в другом месте...
Спасибо за понимание
NEW 12.12.11 18:41
в ответ sokolov2024 12.12.11 18:29
В ответ на:
усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить?
Чукча писатель? Читать не могём, вроде и по русски написал..усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить?
В ответ на:
я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин
или сию фразу на другой язык перевезти надо, что-бы понятно было?я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.12.11 09:18
я могу советовать только с моей точки зрения, но это будет не объективно.
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,
а кому-то надо гигами каждый день качать (законность этого не берем во внимание)
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете. опять-же, водафон сегодня молчит, а завтра тоже стукать начнет, гарантии тут никто не даст.
а до т-кома я был клиентом 1и1, но и это "чудо" советовать никому не буду, т.к. с ними были довольно серьезные проблемы.
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..
в ответ germany.hessen 11.12.11 14:00
я могу советовать только с моей точки зрения, но это будет не объективно.
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,
а кому-то надо гигами каждый день качать (законность этого не берем во внимание)
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете. опять-же, водафон сегодня молчит, а завтра тоже стукать начнет, гарантии тут никто не даст.
а до т-кома я был клиентом 1и1, но и это "чудо" советовать никому не буду, т.к. с ними были довольно серьезные проблемы.
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
NEW 14.12.11 09:22
в германии такого не бывает.
в ответ -желтый- 14.12.11 09:18
В ответ на:
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
неужели ради клиента отказывается отвечать на письма из суда?тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
в германии такого не бывает.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 14.12.11 12:15
не KB а Kbit и не 4000 а 256, 512 - с онлайн видео, 1000-2000 HD онлайн видео, все что больше 2000 это для скачивания и очень комфортного серфа когда странички грузятся мгновенно, хотя тут уже имеет значение на какой скорости сервер отдаст страничку
ерунда, как правильно сказали выше - по требованию суда все данные будут предоставлены
ерунда, с файлообменников или онлайн фильмы сохранять можно хоть до посинения
тут 100% правда, хотя к примеру в Беларуси например инет 2000 - это гарантированая скорость, если будет меньше - повод для ругательств, причем они даже обязаны дать больше чем 2000 т.к. некоторый процент уходит на служебные пакеты, а клиент платит конкретно за трафик который предоставляет пользовательский контент
в Германии же зажравшиеся скоты, продают "где-то 16" за дорого, и посрать им сколько ты реально получаешь, хочется им пожелать питаться "почти свежими продуктами" и чтобы жили они "приблизительно долго"
в ответ -желтый- 14.12.11 09:18
В ответ на:
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,
не KB а Kbit и не 4000 а 256, 512 - с онлайн видео, 1000-2000 HD онлайн видео, все что больше 2000 это для скачивания и очень комфортного серфа когда странички грузятся мгновенно, хотя тут уже имеет значение на какой скорости сервер отдаст страничку
В ответ на:
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
ерунда, как правильно сказали выше - по требованию суда все данные будут предоставлены
В ответ на:
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете
ерунда, с файлообменников или онлайн фильмы сохранять можно хоть до посинения
В ответ на:
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..
тут 100% правда, хотя к примеру в Беларуси например инет 2000 - это гарантированая скорость, если будет меньше - повод для ругательств, причем они даже обязаны дать больше чем 2000 т.к. некоторый процент уходит на служебные пакеты, а клиент платит конкретно за трафик который предоставляет пользовательский контент
в Германии же зажравшиеся скоты, продают "где-то 16" за дорого, и посрать им сколько ты реально получаешь, хочется им пожелать питаться "почти свежими продуктами" и чтобы жили они "приблизительно долго"




