русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Сравнение интернет и телефонных провайдеров (Anbieter)

1838  1 2 3 alle
germany.hessen знакомое лицо07.12.11 13:51
germany.hessen
07.12.11 13:51 
Zuletzt geändert 07.12.11 14:15 (germany.hessen)
Предлагаю писать здесь свои отзывы по компаниям и хороший и плохой опыт. Это будет реальной помощью людям, ищущим к какой компании податься, не роясь в старых темах, а имея картину в одной теме.
Коротко по своему опыту:
Кабель Д. больше 3 лет, обрывы были где-то 2 раза в год на несколько часов. Скорость отличная, полностью выполняют договор, после кюндигунга после каждого года удавалось остаться на более лучших условиях, кроме одного раза, когда просрочил.
1&1 всё чётко выполняется, на скорости 1000 работает инет хорошо на нескольких компьютерах. После кюндигунга по факсу в 2009 году,всё чётко прошло без проблем. Единственная настоящая проблема была, что в срок не начался договор, потому что по якобы ошибке DHL (не нашли дом) не доставили аппаратуру в срок, пришлось звонить за пару недель раз 5. Но и в итоге дали Guthaben на 20 с лишним евро и договор к тому же начал действовать с того числа, когда доставили модем.
Водафон хороший интернет, ни одного сбоя за 2 года. Но это единственный плюс был. Сначала подключили позже, чем договор начался, потом cчета не соответствующие условиям договор. На чёткие вопросы в письмах приходят письма без ответов на вопросы, отписки. По телефону вообще невозможно ничего прояснить, т.к. службы у них не скоординированы специально, чтобы мутить воду или не профессиональны (скорее, и то, и другое). В итоге через год с лишним добился общего счёта, где они посчитали примерно, как должно быть, только где-то на 10 евро в свою пользу. Махнули рукой, чтобы уйти через несколько месяцев и забыть их. Потом кюндигунг - звонок от них, продлите - не хотим. Смотрю в личный кабинет (случайно), мог и не посмотреть - продлено. Звонок к ним - пишите отказ. Написал (!) с просьбой не писать и не звонить больше, опять звонок - продлите - нет - по той же схеме, что и первый раз. В итоге, надеюсь, что всё закончилось, т.к. уже не у них. Очень непрозрачная контора, напоминающая систему в пост-СССР.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#1 
substanz завсегдатай07.12.11 14:11
substanz
NEW 07.12.11 14:11 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
Вся проблема в том, что у каждого провайдера бывают свои чудеса, а здесь в основном провайдеров обсирают :) У любого могут быть неполадки, главное как к этому подходить.
Так уж заведено, если все работает, никто об этом шибко не пишет, если же нет, то начинают ругать, на чём свет стоит. Так же может быть разница от регоина к региону и ещё куча других факторов которые нельзя учесть простым "голосованием" за кого то.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#2 
hew местный житель07.12.11 14:52
hew
NEW 07.12.11 14:52 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
AOL Работало всё на ура! И всё можно было делать через свой личный кабинет. К сожалению нету давно этого провайдера, поскольку с переходом на "Аlice" у них AGB поменялись, от них ушёл.
Gongstar Были проблемы с переходом и подключением. Внятных разъяснений и ответов получить не удавалось (было связано с плохой организацией подключения новых клиентов) Но за 4 года ни одного провала. Расторг договор через электронную почту и факсом, на оба пришло СМС- подтверждение и в личном кабинете сразу всё отражалось.
Сейчас Unitymedia - они прошляпили Rufnummermitnahme( это огромный незачёт), хоть я им дважды факсом отправил заполненный формуляр. Если бы в последний момент(22.30 вечера не позвонил, чтобы узнать насчёт телефонного номера, возможно платил бы двоим). Один день наблюдались какие-то постоянные обрывы инета. Чтобы настроить бетамаксы- интернет телефонию, надо заказывать специальный аппарат(у меня к счастью уже был Fritz-box), поскольку предлагаемый ими D-Link voip не поддерживает. Скорость за те же деньги, что и раньше конечно радует. Будем надеяться, что перерывов в соединениях больше не будет.
А по поводу хороший или плохой провайдер, надо ещё и знать какая линия связи к потребителю ведёт.
#3 
germany.hessen знакомое лицо08.12.11 15:39
germany.hessen
NEW 08.12.11 15:39 
in Antwort hew 07.12.11 14:52
Спасибо! Осталось ещё несколько основных компаний, в том числе Телеком.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#4 
pozin8 постоялец08.12.11 18:52
pozin8
NEW 08.12.11 18:52 
in Antwort germany.hessen 08.12.11 15:39, Zuletzt geändert 08.12.11 18:54 (pozin8)
Телеком: (у меня от них V-DSL 50 Mbit)
Единственный минус: самая дорогая компания
Остальное причисляю к плюсам:
- хороший сервис
- стабильная связь
- выполнение обещаний (в отличии, как я уже в другой ветке писал, от 1&1, Alice, Freenet)
- в случае возникновения проблем - всё решается телефонным звонком..
Извините за прямоту, но от телекома, в первую очередь, "бегут" те, кто стараются как можно больше сэкономить на интернете-телефоне, что, безусловно удаётся, но возникают другие проблемы, которых (что удивительно ) в телекоме не было
#5 
georggg местный житель08.12.11 21:19
georggg
NEW 08.12.11 21:19 
in Antwort pozin8 08.12.11 18:52
В ответ на:
Телеком: (у меня от них V-DSL 50 Mbit)
Единственный минус: самая дорогая компания

есть еще один минус, сдают своих клиентов с потрохами первым попавшимся интернет мошенникам-адвокатишкам.
водафон рулит
Для начала мы испортим самолеты...
#6 
georggg местный житель08.12.11 21:22
georggg
NEW 08.12.11 21:22 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
В ответ на:
Водафон хороший интернет, ни одного сбоя за 2 года. Но это единственный плюс был. Сначала подключили позже, чем договор начался, потом cчета не соответствующие условиям договор. На чёткие вопросы в письмах приходят письма без ответов на вопросы, отписки. По телефону вообще невозможно ничего прояснить, т.к. службы у них не скоординированы специально, чтобы мутить воду или не профессиональны (скорее, и то, и другое). В итоге через год с лишним добился общего счёта, где они посчитали примерно, как должно быть, только где-то на 10 евро в свою пользу. Махнули рукой, чтобы уйти через несколько месяцев и забыть их. Потом кюндигунг - звонок от них, продлите - не хотим. Смотрю в личный кабинет (случайно), мог и не посмотреть - продлено. Звонок к ним - пишите отказ. Написал (!) с просьбой не писать и не звонить больше, опять звонок - продлите - нет - по той же схеме, что и первый раз. В итоге, надеюсь, что всё закончилось, т.к. уже не у них. Очень непрозрачная контора, напоминающая систему в пост-СССР.

с точностью до наоборот, за исключением первой фразы.
у водафона есть онлайн сервис можно решить все вопросы там.
кюндигунг достаточно написать письменно как и всем другим...
Для начала мы испортим самолеты...
#7 
Dimon_1989 завсегдатай08.12.11 22:22
NEW 08.12.11 22:22 
in Antwort georggg 08.12.11 21:22
Мы были в начале на телекоме, потом были на аркоре, затем на фринете, а после перешли снова на телеком и теперь от него никуда уходить не хотим. С остальными компаниями были только одни проблемы. Постоянные сбои в инете, не было его вообще часто, платная горячая линия, там ещё и целый час ждать надо пока с тобой кто-нибудь поговорит и попробует помочь разобраться в проблеме... А в телекоме всё супер, сбоев не бывает, связь хорошая, линия бесплатная, единственный минус это, как уже было сказано выше, его стоимость, если бы он чуть подешевле, то ему бы вообще цены бы не было!!!
#8 
germany.hessen знакомое лицо08.12.11 22:38
germany.hessen
NEW 08.12.11 22:38 
in Antwort georggg 08.12.11 21:22
Повезло, что не столкнулись.
Кюндигунг был Водафону письменным, этого и близко не хватило. Дальше написал выше. Если бы имел мощную юр. поддержку и хотел бы адреналина и не жалко времени и психических сил, то судился бы за такое. Кстати, написал им о том, что буду требовать возмещения морального ущерба, после чего они признали вдруг, что всё топ (ничего нам от вас не надо, все счета погашены, ничего нам от вас не надо). Вообще нужно быть жёстким, добиваясь справедливости, иначе не понимают многие, к сожалению.
Продолжайте, пожалуйста.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#9 
georggg местный житель08.12.11 23:25
georggg
NEW 08.12.11 23:25 
in Antwort germany.hessen 08.12.11 22:38
В ответ на:
Повезло, что не столкнулись.
Кюндигунг был Водафону письменным, этого и близко не хватило. Дальше написал выше. Если бы имел мощную юр. поддержку и хотел бы адреналина и не жалко времени и психических сил, то судился бы за такое. Кстати, написал им о том, что буду требовать возмещения морального ущерба, после чего они признали вдруг, что всё топ (ничего нам от вас не надо, все счета погашены, ничего нам от вас не надо). Вообще нужно быть жёстким, добиваясь справедливости, иначе не понимают многие, к сожалению.
Продолжайте, пожалуйста.

Вы, наверное, что то не так сделали, вот и все...
что может быть проще, отправить кюндигунг факсом или там заказным, получить на него ответ и расслабиться?
Пассажиры поезда Москва-Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряженным лицом прошел Стивен Сигал.
Для начала мы испортим самолеты...
#10 
profil-foto постоялец08.12.11 23:40
profil-foto
NEW 08.12.11 23:40 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
ALICE. Возможно, я буду оригинален, но у меня к Алисе вопросов нет. За три года - один сбой на полдня в субботу. В остальном - все отлично, скорость высокая, не барахлит.
#11 
germany.hessen знакомое лицо09.12.11 00:22
germany.hessen
NEW 09.12.11 00:22 
in Antwort georggg 08.12.11 23:25
Вы не сталкивались с тем, что я описал выше или не прочитали (не поняли).
То, что не испытал на своём опыте или не произошло у людей в тесном кругу общения, часто кажется выдумкой. Я бы, может, тоже не поверил, что такое возможно. Из-за жёсткого рынка в этой сфере или безнаказанности в Германии уже многое возможно.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#12 
-желтый- постоялец09.12.11 08:44
-желтый-
NEW 09.12.11 08:44 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
В ответ на:
Это будет реальной помощью людям, ищущим к какой компании податься, не роясь в старых темах, а имея картину в одной теме.

еси вы уже взялись за это дело, так сделайте пользовательский рейтинг провайдеров, который будет в первом посте и сможет обновляться..
ибо все другое останется только благородным порывом, не более того, а на практике другим не поможет.
представьте себе, тут будет сотня постов (что вполне реально), и каждый будет писать нечто хорошее (или плохое) о каком-то провайдере.
как тут будет возможно вообще понять, какой лучше?
по теме:
имею т-ком, но буду уходить, из-за того, что стучат адвокатам на своих-же пользователей.
...Купил за полтинник кривую он кошку,
А кошка кривую нашла ему мышку.
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их домишко.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#13 
gendy Dinosaur09.12.11 09:14
gendy
NEW 09.12.11 09:14 
in Antwort -желтый- 09.12.11 08:44
такая ветка изначально не имеет смысла.
у каждого провайдера есть довольные клиенты, пока ничего не ломается и они сами не создают проблем ,
и недовольные когда возникает нештатная ситуация.
у телекома есть пожалуй одно преимущество, ему принадлежат линии и техники, и он может сам отремонтировать
повреждение на линии , а не просить других, но такие повреждения случаются нечасто, да и телеком не даёт никаой компенсации,
если он не отремотировал линию вовремя
В ответ на:
имею т-ком, но буду уходить, из-за того, что стучат адвокатам на своих-же пользователей.

это заблуждение. все провайдеры обязаны выдавать информацию по решению суда.
без суда ни один провайдер никому никакой информации не выдаст

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#14 
-желтый- постоялец09.12.11 09:35
-желтый-
NEW 09.12.11 09:35 
in Antwort gendy 09.12.11 09:14
В ответ на:
такая ветка изначально не имеет смысла.

если уж представитель администрации сайта так высказывается, то у меня появляется вопрос, а имеет ли тут вообще какая-либо ветка смысл.
соб-сно мне лично это индифферентно.
В ответ на:
это заблуждение. все провайдеры обязаны выдавать информацию по решению суда.

это не заблуждение, это личный опыт. вы можете формулировать выражения как хотите,
для меня смысл важен, а смысл такой: т-ком стучит после решения суда.
до или после, но, тем не менее - стучит. и делает это с удовольствием.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#15 
gendy Dinosaur09.12.11 09:42
gendy
NEW 09.12.11 09:42 
in Antwort -желтый- 09.12.11 09:35
В ответ на:
т-ком стучит после решения суда.

фраза лишённая смысла.
стучать значит сообщать что-то по собственной инициативе.
отвечать на запрос суда обязан каждый, и телеком не исключение.
вот только не знаю как вы узнали , что они делают это с удовольствием?
присутствовали лично?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#16 
negor постоялец09.12.11 10:21
NEW 09.12.11 10:21 
in Antwort georggg 08.12.11 23:25
В ответ на:
что может быть проще, отправить кюндигунг факсом или там заказным, получить на него ответ и расслабиться?

Человек пишет, что написал кюндигунг (получил ли подтверждение?) потом ему позвонили и, якобы, он отказался. При этом они присылают письмо, типа, спасибо, что отказались. В этом случае ему напрягаться совершенно не надо было, не надо в суд подавать, а просто сказать банку, чтобы отказали в переводе счетов и все. А им в суд зачем подавать, если не правы.
У меня был подобный опыт, после написания кюндигунга. Звонили несколько раз, по-английски не хотели говорить. Наконенц позвонил кто-то и поговорили по-английски. Уговаривали продлить. Я сказал, что подумаю, шлите предложения в письменном виде. Получил письмо, типа, спасибо, что отказались от отмены, хотя я не отказывался, а только подумать обещал. Это напрягает, конечно, но если бы они не снизили цену, как обещали в тел разговоре, я бы их тупо послал - у меня было их подтверждение. Я так понял у них политика такая, в письменном виде ничего не обещать. может чтоб текущие клиенты не обижались...
А так с АРКОРом - водафоном проблем не было, кроме как при подключении. Подклбчили на 2 недели позже. Мне тогда казалось, что это какой-то из ряда вон выходящий случай, но потом мою знакомую подключали три месяца. По счастью, теперь они все дают палку для мобильного интернета на первое время
В общем я доволен, в принципе, но расслабиться с ними можно, только если понять систему. Поначалу все это казалось диким каким-то
#17 
abalexey знакомое лицо09.12.11 11:18
abalexey
NEW 09.12.11 11:18 
in Antwort negor 09.12.11 10:21
Н.П. В водафоне с 2002 года, как и везде бывают непонятки и ошибки. Но всё всегда решалось мирно и без адвокатов. С этого года интернет тоже от них. Сначала тоже было не всё гладко, в какой то мере по моей вине, не прочитал фертраг и подписал с сихерхайтс пакетом. Но после нескольких звонков и копии ангебота, где про екстра ничего не сказано, переплаченные деньги получил на гутшрифт. В водафоне имеет наша семья из 13 человек( родственники ) 8 фертрагов, и опыт общения к кунденбетроюнг и по телефону и лично в кунденцентрах большой, и ответственно заявляю, если ты сделал всё правильно по времени, то прроблемпрактически нет. Кундигунг приношу (приходилось заключать более выгодные фертраги, а лишние кундиговать позже) примерно за 2-3 недели но наступления 3месячного срока в кунден центр. Они отправляют факс в головной оффис, а я получаю подтверждение на руки с датой подачи. И на все звонки отвечаю "нет" . А то, что они правдами и не правдами стараются удержать клиентов, то не только они одни.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
#18 
substanz завсегдатай09.12.11 11:44
substanz
NEW 09.12.11 11:44 
in Antwort abalexey 09.12.11 11:18
100% подтверждаю, 130 клиентов в водафоне, беспокоют очень редко.
http://www.tiviteka.com - http://www.krokus-studio.de/
#19 
germany.hessen знакомое лицо09.12.11 18:27
germany.hessen
NEW 09.12.11 18:27 
in Antwort negor 09.12.11 10:21
подтверждение кюндигунга получил, потом звонок от них, как и у Вас, потом то же самое ещё раз. Требовали Видерруф 2 раза, иначе ещё на 1 год такое "приятное" общение. Ничего общего с удерживанием клиентов честным способ это и близко не имеет, даже если это было редкое "везение" только нескольким клиентам, хотя это точно не так.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#20 
-желтый- постоялец10.12.11 08:30
-желтый-
NEW 10.12.11 08:30 
in Antwort gendy 09.12.11 09:42, Zuletzt geändert 10.12.11 08:32 (-желтый-)
ув. модератор!
вы же не думаете, что я стану с вами спорить? хе-хе, дурных нема.
каждый чайник знает, что даже если ты прав, то ничего не докажешь, а спорить с администрацией - себе дороже выйдет.
не могу сказать, что вы мне как человек совсем несимпатичны,
но из-за одной абсолютно невинной темы, которую вы потерли, впечатление о вас лично у меня смещается в сторону отрицательного.
тут уж извините.
так что, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#21 
germany.hessen знакомое лицо11.12.11 14:00
germany.hessen
NEW 11.12.11 14:00 
in Antwort -желтый- 09.12.11 08:44
Напишите, пожалуйста, посоветовали бы Вы перейти к тому провайдеру, у которого Вы сейчас или были не так давно, не советовали бы или ни да, ни нет (нейтрально).
Попытаемся вывести лучшие компании по мнению участников этого форума.
Просьба не называть компанию, если Вы только слышали от кого-то о ней и не были у них, не испытали на своём опыте, а также не рекламировать, если Вы работаете в какой-то из компаний. Заранее спасибо за мнения и честность!
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#22 
abalexey знакомое лицо11.12.11 20:13
abalexey
NEW 11.12.11 20:13 
in Antwort germany.hessen 11.12.11 14:00
Водафон я бы советовал. Не смотря на мелкие непонятки, в основном всё корректно. Имею опыт с 1+1, френет и алиса. С френетом было более менее, когда стал 1+1 остался негатив от отсутствия кунден центров. Через год отпала надобность в звонках за границу, а кундиковать эту опцию так и не смогли. Алиса у племянника почти 5 лет-он доволен. Но у Алисы звонки в службу дорогие, во всяком случае когда пять лет назад звонили. Не знаю, как в других местах, в Дрездене Водафон кабель и ДСЛ порт митует у Телекома, и если что то барахлит, то в 99 проц. причина в Телекоме. Был в Медианет JSK-medianet( через телевизионный кабель), был доволен. Но фермиттер заключил поставку ТВ от телеколумбус, пришлось интернет переподключать. Выбрал Водафон, Первый счёт был не совсем корректен, но всё вернули.
Сесть в седло-достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова". В.Ф. Маргелов.
#23 
hew местный житель11.12.11 20:24
hew
NEW 11.12.11 20:24 
in Antwort germany.hessen 11.12.11 14:00
У кого нет возможности на кабельных анбитеров, я могу посоветовать Congstar. С сервисом они вроде разобрались.
Всё таки дочка телгомиков, и с их техниками дружат лучше других.
#24 
epilz прохожий11.12.11 21:25
NEW 11.12.11 21:25 
in Antwort abalexey 11.12.11 20:13
Могу поделиться свим опытом. Сам не так много перебрал, по по роду занятий приходилось поработать у клиентов на домуи устранять проблемы и косяки, общаться с тех. поддержкой этих операторовю
Итак по порядку, сначало мое, потом собственные наблюдения у клиентов:
1. NetCologne (NetAaachen) региональный Анбитер в Кёльне, и Крайсах Дюрен и Аахен. Пока был прилежным клиентом и продлевал свой договор - проблем не было. Как только написал Кюндигунг - и тут началось, обрывы связи, пропадание синхронизации каждые 2-3 часа и тех. поддержка вообще на это не реагировала. Ушел от них к Алисе...
2. Alice: Оборудование полный хлам. У меня дома NAS стоит с настроенным DynDNS для возможности доступа к данным извне. пытаюсь войти, не пускает, а вместо Домашней странички открывается вход в Alice!Box... и обалдел, заходи на мой модем из инета кто хож - делай что хож... WLAN вечно пропарает, компьютер стоит в 3-х метрах через открытую дверь... Отключаю модем от сети - через 10-15 секунд включаю, появилась беспроводная связь. через пару часов - опять связи нет... позвонил на тех. поддержку, даже разговаривать не стали, через 10 секунд положили трубку... Через 3 дня кюндиговал и через полтора месяца они меня выпустили. Ущел в 1&1...
3. 1&1: Подключил 1&1 HomeNet 16000. Пользовался все работало отлично, пока в один благополучный момент мой 7240 не обновился. Начались проблемы с беспроводным подключением на моем новом компе, на гоуте все работало и дальше на ура. Пришлось купить Fritz!Wlan N с поддержкой 2,4 и 5,0 ГГц полосы. На 5,0 ГГц все на ура. Но это уже болячка не провайдера, а конкретного модема, и то по всей видимости только моего... Появилось предложение на VDSL. естно говоря, привлекло внимание. Позвонил, сказали пока только для новых клиентов, позвоните месяца через три.. Звоню - к сожалению только для новых клиентов, перезвоните через пару месяцев... Месяцев через 6 говорят - переход только через Кюндигунг с заключением нового контракта, переем номера после включения нового контракта через Кунденхотлайн. Заказал, подключили за три месяца до окончания старого договора. После подключения позвонил по поводу переноса номера. Они мне благополучно сами завершили старый фертраг смомента моего звонка - классно - три месяца я уже не платил за два договора. Номера преняли в итоге, но только после окончания регулярного времени окончания старого договора...
По ка что все отлисно, на мой взглад, скорость полные 50000... пару раз за все время были сбои на пару часов. а особо серьезного не случалось. У дядки пропал сигнал ДСЛ после перехода на комплетт без телекома- позвонил - было что то серьезное, включили через пару дней, но по звонку вернули гебюры за 1 месяц. Телефон Кунденсервиса - городской номер. Дают симку с которой по всей Германиибесплатно звонить на все городские а так же мобильные своей компании, так что - без связи не останетесь, и есть с чего звонить и заявлять о проблеме интернета и телефонии.
Сейчас у 1&1 и менять не планирую. Можно получить до 4-х СИМок, никаких сборов, все за те ж деньги. Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..
У других клиентов:
Arcor/Vodafone: уже писали выше. всязь все отлично, но вежливость и навязчивость суппорта... это выше моего понимания. Не дают возможность прописывать сторонних анбитеров для звонков к примеру - на мобильные в России и так далее. Только получишь такую возможность - если будешь платить на 5 евро больше.
У кабельных - свои заморочки. Первое устройство подключившееся к инету, только и будет допускаться. если к примеру заменил комп или рутер, то в инет не попадешь, надо звонить на тех поддержку, они должны дать разрешение для подключения нового усторойства...
Ну вроде все...
#25 
gendy Dinosaur11.12.11 21:41
gendy
NEW 11.12.11 21:41 
in Antwort epilz 11.12.11 21:25
В ответ на:
Звонки на моильный за пределами 1&1 9,9 цент/мин. по моему лучшего на сегодняшний момент не придумали еще..

есть и лучше, если использовать Callthrough фритцбокса. тогда звонки на мобильный получаются 1цт/мин

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#26 
Victor! местный житель12.12.11 15:28
Victor!
NEW 12.12.11 15:28 
in Antwort gendy 11.12.11 21:41
хе, "поздравте" меня, подрубили инет, Элис, после месяца ожидания получаем сраный мегабит вместо 16 за которые платим, это уже выше крыши. Правда сказали еще что будут пробывать исправить, ну пусть по пробуют... Однако сегодня мастерша из телекома только 3 раза в келлер бегала чтобы прозвонить нашу разетку и найти куда ей приторнуться. А в шкавчике в их кошмар творится, сотня проводов торчит, еле прикручены, сильно сомниваюсь что там будет нормальный сигнал. Т.е. дело даже не в Элис...
#27 
Victor! местный житель12.12.11 17:26
Victor!
NEW 12.12.11 17:26 
in Antwort Victor! 12.12.11 15:28
в общем труба, 1500 это предел, говнопроводка от телекома
Вопрос теперь только - что теперь делать, платить 30 евро и получать 1.5 вместо 16 это беспредел. Можноли как-то законно повлиять, или выбить снижение оплаты? Что есть еще в Дюссельдорфе из провайдеров, может дешевле что. Вообще говно дом попался, кабельного нет, dsl овно. Какие еще могут быть варианты? Стик от Альди дает почти такие же скорости, не постоянно правда и аплоад слабенький, что еще есть?
#28 
sokolov2024 прохожий12.12.11 17:51
sokolov2024
NEW 12.12.11 17:51 
in Antwort gendy 11.12.11 21:41
В ответ на:
есть и лучше, если использовать Callthrough фритцбокса. тогда звонки на мобильный получаются 1цт/мин

а зачем фритц то нужен, или без геморроя мы ну никак не можем обойтись? и кто даст за один цент то звонить? п-деж все это...
#29 
viktor-david местный житель12.12.11 18:03
NEW 12.12.11 18:03 
in Antwort sokolov2024 12.12.11 17:51
В ответ на:
и кто даст за один цент то звонить?

http://megavoip.com/rates#letter-G
#30 
wld коренной житель12.12.11 18:05
wld
NEW 12.12.11 18:05 
in Antwort sokolov2024 12.12.11 17:51
В ответ на:
и кто даст за один цент то звонить? п-деж все это...
Если не соображаеш, то лучше промолчи, я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин и в Россию за 2,6 цента/мин, просто нужно знать, как это делаеться.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#31 
sokolov2024 прохожий12.12.11 18:29
sokolov2024
NEW 12.12.11 18:29 
in Antwort wld 12.12.11 18:05
В ответ на:
Если не соображаеш, то лучше промолчи, я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин и в Россию за 2,6 цента/мин, просто нужно знать, как это делаеться.

зачем ругаться и хамить так людям, которые старше тебя то... усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить? Это же уже фестнетц? Так что геморрой чистой воды? Не выставляй себя дурачком для общего обозрения? А я звоню бесплатно на весь фестнетц, мобильные 1и1 и все это на халяыу в качестве бесплатного приложения к моему ДСЛ.
За ссылочку выше - спасибо, потестирую и отаишусь, только очень подозрительная цена на мобилку в Германии, а мобилка в России, все таки дешевле в другом месте...
Спасибо за понимание
#32 
wld коренной житель12.12.11 18:41
wld
NEW 12.12.11 18:41 
in Antwort sokolov2024 12.12.11 18:29
В ответ на:
усли ты за 0,8 цента через фритц на фестнетц звонишь, это хорошо, ну а сколько стоить с твоего хендика на фритц позвонить?
Чукча писатель? Читать не могём, вроде и по русски написал..
В ответ на:
я с мобильного по Германии в фестнетц звоню за 0,8 цент/мин
или сию фразу на другой язык перевезти надо, что-бы понятно было?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#33 
viktor-david местный житель12.12.11 19:14
NEW 12.12.11 19:14 
in Antwort sokolov2024 12.12.11 18:29
В ответ на:
только очень подозрительная цена на мобилку в Германии,

А то не знали когда цены на www.t-easy.eu складывали?
#34 
gendy Dinosaur12.12.11 19:41
gendy
NEW 12.12.11 19:41 
in Antwort Victor! 12.12.11 17:26
да уж, сочувствую . может имеет смысл обратиться в телеком, там может быть, хотя и сомневаюсь выделят линию ради того ,чтобы заполучить клиента.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#35 
Victor! местный житель12.12.11 22:18
Victor!
NEW 12.12.11 22:18 
in Antwort gendy 12.12.11 19:41
а нельзя ли как-то выбить снижение стоимости? таки я плачу 30 еврев не за линию, в основном за трафик, который мне не поставляют должным образом, что вообще об этом всем думает организация защиты прав потребителя? )
#36 
gendy Dinosaur12.12.11 22:34
gendy
NEW 12.12.11 22:34 
in Antwort Victor! 12.12.11 22:18
если более дешёвого тарифа нет, то и выбивать нечего

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#37 
-желтый- постоялец14.12.11 09:18
-желтый-
NEW 14.12.11 09:18 
in Antwort germany.hessen 11.12.11 14:00

я могу советовать только с моей точки зрения, но это будет не объективно.
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,
а кому-то надо гигами каждый день качать (законность этого не берем во внимание)
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете. опять-же, водафон сегодня молчит, а завтра тоже стукать начнет, гарантии тут никто не даст.
а до т-кома я был клиентом 1и1, но и это "чудо" советовать никому не буду, т.к. с ними были довольно серьезные проблемы.
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..
"мы люди не местные, отстали от поезда, подайте на Simplon Steamer Carbon..."
#38 
gendy Dinosaur14.12.11 09:22
gendy
NEW 14.12.11 09:22 
in Antwort -желтый- 14.12.11 09:18
В ответ на:
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.
неужели ради клиента отказывается отвечать на письма из суда?
в германии такого не бывает.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#39 
Victor! местный житель14.12.11 12:15
Victor!
NEW 14.12.11 12:15 
in Antwort -желтый- 14.12.11 09:18
В ответ на:
у разных людей разные требования к интернету, кому-то достаточно посёрфать час в день (или даже в неделю), и тут хватит 4000 КВ/сек,

не KB а Kbit и не 4000 а 256, 512 - с онлайн видео, 1000-2000 HD онлайн видео, все что больше 2000 это для скачивания и очень комфортного серфа когда странички грузятся мгновенно, хотя тут уже имеет значение на какой скорости сервер отдаст страничку
В ответ на:
тут, конечно, водафон можно советовать, так как эта компания не сдает своих клиентов.

ерунда, как правильно сказали выше - по требованию суда все данные будут предоставлены
В ответ на:
ясный перец, т-ком советовать нельзя, т.к. сами понимаете, долго вы у них не покачаете

ерунда, с файлообменников или онлайн фильмы сохранять можно хоть до посинения
В ответ на:
идеального анбитера не существует, как и ничего идеального в этой жизни.
печалька..

тут 100% правда, хотя к примеру в Беларуси например инет 2000 - это гарантированая скорость, если будет меньше - повод для ругательств, причем они даже обязаны дать больше чем 2000 т.к. некоторый процент уходит на служебные пакеты, а клиент платит конкретно за трафик который предоставляет пользовательский контент
в Германии же зажравшиеся скоты, продают "где-то 16" за дорого, и посрать им сколько ты реально получаешь, хочется им пожелать питаться "почти свежими продуктами" и чтобы жили они "приблизительно долго"
#40 
Коваль завсегдатай14.12.11 19:51
Коваль
NEW 14.12.11 19:51 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51, Zuletzt geändert 14.12.11 19:51 (Коваль)
собрался подключиться к дойчекабель. сходил к соседке и прверил у неё скорость. у неё подкл. 16000 а тест показывает 4000 кбит.
какэто...какэто... нормально?
У меня сейчас через телеф. линию 8000.
#41 
germany.hessen знакомое лицо15.12.11 17:49
germany.hessen
NEW 15.12.11 17:49 
in Antwort Коваль 14.12.11 19:51
У меня никогда 16 000 не было, но в районе 10 000 было практически всегда.
в 2008 они одни из лидеров были по скорости. С технической стороны не могу разъяснить.
У меня приоритет не для скачивания, а для открытия множества окон и макс. смотреть видео.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#42 
Василий Теркин местный житель15.12.11 23:32
Василий Теркин
NEW 15.12.11 23:32 
in Antwort germany.hessen 15.12.11 17:49
Привет всем!
.. вяло посматриваю на рынок. Черещз месяц надо думать о писке нового провайдера.
Удивлен отсутствием отзывово по "КабельDeutschland". Неужели никто не клюнул тна такую сокрость и такие суммы оплаты?
У меня он доступен и до своего максимума , до 100000 кб... спаисбо зха комментарии.
Вопрос два, с приоритетом два: за сколько времени до окончания срока действующего конракта, надо искать и договариваться о установке оборудования с новым провайдором? Кюндигунг конечно в наличии.
Например, контракт кончается 31.12.11. Надо начать суетиться уже сегодня?
#43 
pozin8 постоялец16.12.11 07:19
pozin8
NEW 16.12.11 07:19 
in Antwort Василий Теркин 15.12.11 23:32, Zuletzt geändert 16.12.11 07:20 (pozin8)
"Суетиться" надо начинать за месяц-два до конца твоего предыдущего контракта, потому как резервирование и доставка оборудования и "проведение" всего оформления контракта тоже занимает какое-то время. В моём случае - мне пришлось 4 недели ждать, пока мне Телеком роутер и ресивер для Entertain-пакета доставит (для пользования и-нетом я взял в T-Punkt оборудование, пока мне заказанное не доставят), т.к. всё на складе у них было уже разобрано.
У 1&1 я ждал 8 недель, пока мне аншлюсс включат. И это несмотря на то, что договор с ними я заключил за месяц до окончания срока моего контракта с предыдущим анбитером...
#44 
gendy Dinosaur16.12.11 07:32
gendy
NEW 16.12.11 07:32 
in Antwort pozin8 16.12.11 07:19
у некоторых провайдеров можно начинать суетиться за несколько часов. они в этом случае дают на три месяца бесплатно флат на мобильный интернет.
конечно кроме телекома

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#45 
Василий Теркин местный житель16.12.11 18:33
Василий Теркин
NEW 16.12.11 18:33 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
.... поговорил с КабельД. и ...впал в мылсь, ч а что брать .Цены очень и очнеь хорошие, но с другой стороны кому и зачем нужны 100000 мб. Фильмы не качал... и не качаю. Даже не могу предстваить. Это новая жизнь с новыми возмоэностями или ненужная приблуда.
есть ли у кого опыт по 100000 мбитам?
#46 
Victor! местный житель16.12.11 21:05
Victor!
NEW 16.12.11 21:05 
in Antwort Василий Теркин 16.12.11 18:33, Zuletzt geändert 16.12.11 21:05 (Victor!)
В ответ на:
есть ли у кого опыт по 100000 мбитам?

а что вам даст опыт других ) тут вопрос простой - устраивает или нет скорость интернета, а гнаться за большими цифрами это - дурная голова рукам покоя не дает ) мне к примеру вполне хватало 6 Мбит, даже с учетом что HD фильм (1.5G) качался час, я все равно качал их быстрее чем успевал смотреть. Ну а для серфа этой скорости выше крыши.
А вот если качать или смотреть онлайн HD высокого качества (по 4-8G на один фильм) тут конечно чем быстрее инет тем лучше...
#47 
Sohn завсегдатай16.12.11 22:44
Sohn
NEW 16.12.11 22:44 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
помогите с выбором. мне нужен только интернет и телефон, 2 сим карты. у кого еще отзывы
#48 
germany.hessen знакомое лицо21.12.11 17:07
germany.hessen
NEW 21.12.11 17:07 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
Уточню, что этой темой хотел помочь людям в вопросе "Иметь ли дело с компанией или нет". Не забуду хорошую фразу профессора из института "Machen Sie keine Geschäfte mit Arcor", например.
У каждого свои запросы, конечно. Но есть обычно важные факторы у каждого, в зависимости от потребности, удобств и жизненных принципов, по которым и происходит выбор. Вот потому каждый и объясняет своё мнение и вывод, как считает нужным, а читатели делают уже свои заключения.
Жаль, конечно, что нет возможности голосования на форуме. Но даже без него уже есть кое-какая картина. Буду пытаться по возможности систематизировать её.
Просил бы выделять синим цветом компанию, которую вы бы посоветовали и пурпуровым, с которой по Вашему мнению лучше дело не иметь.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#49 
negor постоялец21.12.11 17:38
NEW 21.12.11 17:38 
in Antwort germany.hessen 21.12.11 17:07
В ответ на:
Machen Sie keine Geschäfte mit Arcor

А чем профессору не понравился Аркор, если не секрет? Спрашиваю, потому как сам являюсь его клиентом (теперь это водафон). Были проблему при подключении, задержали на две недели, но после этого ТТТ все нормально. Судя по отзывам, ничем не хуже остальных low-costов.
#50 
germany.hessen знакомое лицо22.12.11 23:59
germany.hessen
NEW 22.12.11 23:59 
in Antwort negor 21.12.11 17:38
Кидали они его. Я имел те же проблемы потом с Водафоном, о которых писал выше. Но подписался к ним за несколько недель до того, как узнал, что они поглотили Аркор.
Общаясь и читая форумы, понял, что есть несколько категорий клиентов, у которых нет проблем с ними:
1) не затронули клиентов своими подсчётами ВСЕГДА в свою сторону;
2) клиенты не заморачиваются добиваться правды, если ошибка составляет небольшую сумму или не видят ошибку (не смотрят в счёт);
3) не хотели ещё уйти от них (не написали кюндигунг) или из фирмы по какой-то причине не позвонили или не дозвонились, не достучались от такого отказчика.
Видите их номер - не берите трубку. Это сэкономит Ваши нервы. Ничего хорошего они точно не предложат.
http://vkontakte.ru/club1234862
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#51 
lina_net2005 местный житель23.12.11 13:51
lina_net2005
NEW 23.12.11 13:51 
in Antwort germany.hessen 22.12.11 23:59

Я вот написала Кюндигунг, но после того как они предложили вместо 29.95(бес 19 %) за пакет 23 в первые 15 месяцев и оставшиеся 9 месяцев 33(включая 19%) решила остаться у них(Водафоне), так как проблем не было , а других анбитеров тоже ругают...
клиенты не заморачиваются добиваться правды, если ошибка составляет небольшую сумму или не видят ошибку (не смотрят в счёт);
А какие ошибки могут быть? В чём может бытъ подвох?На что обратить внимание?
#52 
pozin8 постоялец23.12.11 14:26
pozin8
NEW 23.12.11 14:26 
in Antwort lina_net2005 23.12.11 13:51
Простой пример (на примере Телекома, где я сейчас "обитаю" ):
1. Была проблема с интернетом: весь день "рвалось" соединение...
2. Позвонил в сервис, оставил заявку на устранение
3. На след. день было уже всё в порядке
4. Через неделю (!!!) звонит техник и спрщивает как дела с моим соединением, т.к. я подавал заявку на устранение проблемы
5. отвечаю что "alles ist schon vorbei". Все рады, все счастливы, кладём оба трубки...
6. приходит письмо, где стоит что устранение моей проблемы стоило 35 евро.
7. Звоню в Телком и невинно интересуюсь: "Что за нах?!?!?!, сервис для меня бесплатный должен быть!"
8. Они извиняются и говорят что конечно же это для меня бесплатно
9. Смотрю след. рехнунг - с меня 35 евро сняли за эту "работу"
10. Звоню, возбуждаюсь по мере дозвона, но разговор меня успокаивает и со след. рехнунгом я получаю мои 35 евро назад.
Вот, как пример...
Не смотрел бы счёт - не увидел бы этого, "выкинул бы" 35 евро на ветер...
#53 
germany.hessen знакомое лицо23.12.11 14:57
germany.hessen
NEW 23.12.11 14:57 
in Antwort lina_net2005 23.12.11 13:51, Zuletzt geändert 23.12.11 15:01 (germany.hessen)
У меня было невыполнение тарифа с их стороны по ангеботу. У них реклама была несколько месяцев во многих источниках. 8 месяцев без платы, а потом 29,95.
Так вот когда человек подписался, то они уже забыли о всех ангеботах. Хорошо, конечно, что было письменно в Ауфтраге (Фертраге), но этого всего тоже оказалось мало. Я это понял с первого же контакта с ними. Решил утрясти этот вопрос побыстрее и написал мэйл, а не письмо, получив полнейшую чушь в ответ (на чёткие вопросы они не отвечали, какой-то радостной мэйл обо всём понемногу, который можно было слать на любой вопрос любому клиенту, единственное, что касалось конкретно меня - это Schöne Grüße nach ...). А когда я получил на вопрос по почте подобную же чушь, причём очень долго они отвечали, то я понял, что бой будет тяжёлым и не равным. Кто следит за ситуацией с судами в России и Украине (на примере даже самых ярких примеров Ходорковского и Тимошенко), тот может представить, как примерно проходила дальнейшая переписка.
Точку поставили уже по истечению договора и дали облегчение, отзыв снятых ими денег (автоматом ластшрифт был отозван) и слова, что буду требовать компенсацию морального ущерба за более, чем 2 года. Тогда они стали совсем другими. Написали, что договор расторгнут и никаких претензий больше не имеем.
Советую на любую чепуху, которые эта контора или любая другая делает, реагировать нападением, а не чистой защитой, иначе из защиты при подобных методах так и не удастся выйти, как в футболе, например.
Обратить внимание стоит на то, что вы подписывали и то, что они пишут в счёте. В личном кабинете счёт появляется за 2-3 недели до снятия денег. Так что есть время вспомнить и сверить.
Хотя лучше свободное время тратить на что-то более хорошее. Потому лично я с этой конторой дело не хочу больше иметь, даже если они будут в акциях предлагать интернет бесплатно и ещё за червонец за то, что я пользуюсь их услугами бесплатно. Самое интересное, что я не шучу.
http://vkontakte.ru/club1234862
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#54 
epilz прохожий24.12.11 02:02
NEW 24.12.11 02:02 
in Antwort Sohn 16.12.11 22:44
В ответ на:
помогите с выбором. мне нужен только интернет и телефон, 2 сим карты. у кого еще отзывы

возьми 1&1. Будет тебе и интернет, и телефон и до 4-х симок бесплатно. С каждой СИМки бесплаьно по всей городской сети Германии и на мобильные телефоны всех клиентов этой компании. На все остальные телефону по 9,9 цент/мин. И не слущай этого г...а gendy, он все равно правды не говорит и только обсирать других может. А если хочешь как он с хендика через интернет звонить, закажи себе еще и мобильный интернет к СИМкам, хотя не вижу смысла звонить через интернет, если все великолепно и так работает, даже на его горячё обожаемом Бетамаксе.
Будут дальнейшие вопросы, пиши в личку. Всегда отвечу и помогу
#55 
  haronmast постоялец26.12.11 00:02
NEW 26.12.11 00:02 
in Antwort epilz 24.12.11 02:02
1и1 это проблемы на всё время,пока не кундигуетесь от них.
#56 
germany.hessen знакомое лицо18.01.12 00:14
germany.hessen
NEW 18.01.12 00:14 
in Antwort haronmast 26.12.11 00:02
Продолжайте, пожалуйста, тему.
Ещё есть много чего сравнить и покрыть в этой теме.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#57 
Коваль постоялец18.01.12 05:01
Коваль
NEW 18.01.12 05:01 
in Antwort germany.hessen 07.12.11 13:51
все провайдеры козлы.
пример на кабельдойчланд.
мой сосед подключился на скорость 6000. тест скорости после подключения показывает 4000. другой подключился на 16000. получает11000.
11000больше 6000. так какого хрена провайдер соседу с 6000 специально занижает скорость??? это всё в одном доме.
#58 
Victor! местный житель19.01.12 10:05
Victor!
NEW 19.01.12 10:05 
in Antwort Коваль 18.01.12 05:01
В ответ на:
подключения показывает 4000. другой подключился на 16000. получает11000

мде мегалол, экономят на трафике не стесняясь. Но к ним ведь не подъехать, у хитрожопых скорость "до 6000", а не гарантировано 6, скоты одним словом...
#59 
germany.hessen знакомое лицо20.01.12 01:06
germany.hessen
NEW 20.01.12 01:06 
in Antwort Коваль 18.01.12 05:01
На то и есть возможность у нас сравнить, обсудить плюсы и минусы каждого провайдера. Хорошо, что нет полной монополии на рынке, что есть конкуренция. А чтобы не попасться на простую красивую рекламу, за которой ничего хорошего, нужно больше читать и рассказывать о своём опыте родственникам, друзьям, знакомым, соседям.
http://ru.krymr.com Владимир Белинский. "СТРАНА МОКСЕЛЬ" http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
#60 
1 2 3 alle